Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2009г.
Номер документа: 16323
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0906857

В200906857

В200906857

Зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ 09.02.2010 под N 16323

В0906857В201802988

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 09.02.2010 ПОД N 16323

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ

И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

25.12.2009 N 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ

И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 18.09.2018 N 393 >

<Изменение:

приказ Федеральной  службы   России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350 >

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Росгидромета И.А. Якубова.

Исполняющий обязанности

Руководителя Росгидромета

А.В. Фролов

Утвержден

Приказом Росгидромета

от 25.12.2009 N 373

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ

И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Росгидромет).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Росгидромета.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Росгидромета коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Росгидромет руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов Росгидромета

    5. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

< В ред. приказа  Федеральной  службы  России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350 >

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Росгидромета проводится Организационно-правовым управлением (далее - ОПУ) Росгидромета.

7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов, ОПУ готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторов, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении центрального аппарата (далее - структурное подразделение) Росгидромета, подготовившем проект нормативного правового акта.

< В ред. приказа  Федеральной  службы  России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350>

8. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Росгидромета, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.

9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, заместитель Руководителя Росгидромета (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный начальник структурного подразделения направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Руководителю Росгидромета и действует в соответствии с его указаниями.

< В ред. приказа  Федеральной  службы  России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350 >

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов Росгидромета

10. Структурные подразделения Росгидромета в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Росгидрометом нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них коррупциогенных факторов, согласно Методике.

< В ред. приказа  Федеральной  службы  России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350>

11. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах Росгидромета коррупциогенных факторов, соответствующее структурное подразделение Росгидромета в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в ОПУ Росгидромета на антикоррупционную экспертизу.

< В ред. приказа  Федеральной  службы  России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 03.11.2010 N 350>

12. На основании заключения ОПУ Росгидромета, носящего рекомендательный характер, соответствующее структурное подразделение Росгидромета готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Росгидромета коррупциогенных факторов, направляет их Руководителю Росгидромета или лицу, исполняющему его обязанности, и действует в соответствии с его указаниями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 40 от 26.02.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать