Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU66000201301331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство промышленности и науки Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство промышленности и науки Свердловской области

от 25.12.2013 г. № 335

Об утверждении административного регламента Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области

Признает утратившим силу следующий документ:

приказ Министерства промышленности и науки Свердловской области от 30.07.2012 № 179 (ru66000201201196)

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства промышленности и науки Свердловской области от 05.06.2015 № 222 (ru66000201500582)

В соответствии с Федеральными законами от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 16.05.2008 № 456-ПП «О Министерстве промышленности и науки Свердловской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и науки Свердловской области от 30.07.2012 № 179 «Об утверждении административного регламента Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по государственному контролю (надзору) в деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра промышлености и науки Свердловской области С.Ф. Сарапулева.

Министр

В.Ю. Пинаев

Утвержден

приказом Министра промышленности и науки Свердловской области

от 25.12.2013 № 335

Административный регламент Министерства промышленности и науки Свердловской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области

Раздел 1. Общие положения.

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (далее - лицензионный контроль).

2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении государственного контроля (надзора) при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области (далее - государственный контроль).

3. Государственный контроль осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Свердловской области - Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство).

4. Государственный контроль проводится в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, имеющие намерение осуществлять или осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,30.07.2010);

- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», № 97, 06.06.2011, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716, «Парламентская газета», № 23, 13-19.05.2011);

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30.06.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ 05.07.2010, № 27, ст. 3410, 02.08.2010, № 31, ст. 4196);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287

«О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома

черных и цветных металлов» («Собрание законодательства РФ», 17.12.2012, № 51 ст. 7222).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369

«Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» («Собрание законодательства РФ», 21.05.2001 №21, ст.2083, «Российская газета», №101,29.05.2001).

Постановление Правительства Российской Федерации от11.05,2001 № 370

«Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» («Собрание законодательства РФ», 21.05.2001 №21, ст.2084, «Российская газета», №101,29.05.2001);

Постановление Правительства Свердловской области от 16 мая 2008 г. № 456-ПП «О Министерстве промышленности и науки Свердловской области» («Областная газета», от 14.01.2012 г. «Собрание законодательства Свердловской области», 25.06.2008, N 5 2008, ст. 655,28.12.2011 N 1823-ПП, «Областная газета» -14.01.2012).

Предметом государственного контроля (надзора) является:

а) предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

б) предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям;

в) предметом указанных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1) Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право привлекать к проведению выездной проверки лицензиата, соискателя лицензии, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

2) Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;

в) проводить проверку на основании приказа Министра;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, и в случае, предусмотренном законодательством, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиатов, копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, соискателя лицензии присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата, соискателя лицензии с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки;

л) не требовать от лицензиата, соискателя лицензии документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

о) направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения проверяемых лиц обязательных требований;

п) при выявлении нарушений лицензионных требований составлять протоколы об административных правонарушениях.

8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, соискателя лицензии при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от органа государственного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля;

г) лицензиаты, соискатели лицензии имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля;

д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Обязанности лицензиатов, соискателей лицензии при проведении проверки:

а) лицензиаты, соискатели лицензии обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

б) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиаты, соискатели лицензии обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы;

в) предоставлять специалистам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ специалистов Министерства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам и транспортным средствам.

10. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

11. Лицензиаты, соискатели лицензии вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительском Российской Федерации.

12. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом лицензионного контроля является:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание);

- протокол об административном правонарушении (далее - протокол);

- исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области о привлечении лицензиата к административной ответственности (далее - исковое заявление);

-. приказ Министра о приостановлении действия лицензии.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

13. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок, а также информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется отделом лицензирования и развития выставочной деятельности Министерства.

14. Место нахождения Министерства:

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1, каб. 1013,920,1002.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, дом 1, каб. 1013,920,1002.

Прием заявлений и необходимых документов осуществляется: понедельник, среда с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

Обед - 13.00 - 14.00 часов.

вторник, четверг, пятница - не приемные дни.

15. Справочные телефоны Министерства: тел. (343) 378-93-10, факс (343) 378-92-26 Адрес электронной почты Министерства: o.fomin@egov66.ru

1) Информация по вопросам государственного контроля находится:

- на портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области: http://www.pgu.midural.ru

- на официальном информационном сайте Министерства: www.mpr.midural.ru

2) Информация по вопросам исполнения государственного контроля принимается от заявителей в письменной и устной форме.

3) По справочному номеру телефона, указанному в пункте 5 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют по вопросам проведения государственного контроля.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

4) Информация, необходимая для осуществления лицензионного контроля «Лицензирование заготовки, хранения переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области» размещается на информационных стендах по месту нахождения Министерства.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Министерства;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- настоящий Регламент;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- адрес официального Интернет-сайта.

5) На официальных сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация о порядке предоставления исполнению государственной функции:

- наименование и почтовый адрес, режим работы, номера контактных телефонов Министерства;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции - настоящий Регламент;

- график работы специалиста Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции и требования к ним.

16. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю и сроки исполнения государственной функции

17. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) организация и проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов - не более 20 рабочих дней;

б) осуществление выездной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов - не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год,

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

19. Срок проведения документарной (плановой, внеплановой) и выездной (плановой, внеплановой) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

20. Исчерпывающий перечень административных процедур.

21. Исполнение лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

а) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

б) проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;

в) проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки лицензиата, соискателя лицензии;

г) оформление результатов плановых и внеплановых проверок.

22. Блок-схема по исполнению государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Свердловской области приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

23. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

24. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным Министром промышленности и науки Свердловской области (далее - ежегодный план).

25. Основаниями для включения в ежегодный план проведения плановых проверок являются истечение:

а) одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

б) трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

26. В ежегодном плане проведения плановых проверок, разработка которого обеспечивается Министерством, указываются следующие сведения:

а) наименования юридических лиц и фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

в) форма проведения плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

г) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

д) наименование всех органов (государственных, муниципальных), участвующих в каждой плановой проверке.

27. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Свердловской области, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

28. Специалист Министерства рассматривает предложения, поступившие от прокуратуры Свердловской области, о внесении изменений в разработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок, вносит в него необходимые изменения.

Утвержденный Министром ежегодный план повторно направляется в прокуратуру Свердловской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

29. После размещения ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет», ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц, посредством его размещения, уполномоченным на это специалистом Министерства, на официальном сайте Министерства: vyww.mpr.midural.ru. в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

30. Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки.

31. Основанием для подготовки приказа о проведении плановой документарной проверки является ежегодный план.

32. Основаниями для подготовки приказа о проведении внеплановой документарной проверки соискателя лицензии являются представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

33. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста, Министром срок проведения документарной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

34. Специалисты Министерства подготавливают проект приказа о проведении документарной проверки в соответствии с пунктом 48 настоящего Административного регламента. Приказ подписывается Министром. Срок подготовки приказа - до 3 рабочих дней.

35. Заверенная печатью копия приказа не позднее 3 рабочих дней до начала проверки направляется специалистами Министерства в адрес лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под роспись руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю).

36. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, соискателя лицензии связанные с исполнением лицензиатом лицензионных требований и условий или исполнением предписания.

37. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в помещении Министерства.

38. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы лицензиата, соискателя лицензии, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата, соискателя лицензии контроля.

39. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Министерстве, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований и условий, специалисты Министерства готовят в адрес лицензиата, соискателя лицензии мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. Срок подготовки мотивированного запроса -1 день.

40. Запрос направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату, соискателю лицензии не позднее следующего рабочего дня после подписания его Министром или его заместителем. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

41. Лицензиат в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя).

42. Специалисты Министерства готовят запросы в федеральные и областные органы власти, муниципальные образования в целях получения информации, необходимой при проведении документарной проверки.

43. Срок подготовки запроса - 1 день.

44. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом, соискателем лицензии документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалисты Министерства подготавливают в адрес лицензиата, соискателя лицензии письмо с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Письмо направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату, соискателю лицензии не позднее следующего дня после его подписания Министром или его заместителем. Срок подготовки письма - до 2 дней.

45. Специалисты Министерства обязаны принять и рассмотреть представленные лицензиатом, соискателем лицензии пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалисты Министерства установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты Министерства проводят выездную проверку.

47. Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки.

48. Выездная плановая проверка проводится на основании приказа, в котором указываются:

а) наименование органа, осуществляющего лицензионный контроль;

б) фамилии, имена, отчества, должности специалистов Министерства, уполномоченных на проведение проверки;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

з) перечень документов, представление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

49. Специалисты Министерства уведомляют лицензиата, соискателя лицензии о проведении выездной плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении выездной плановой проверки.

Уведомление может быть направлено:

а) заказным письмом с уведомлением о вручении;

б) факсом;

в) электронной почтой;

г) вручено под расписку лицензиату, соискателю лицензии или его уполномоченному представителю по доверенности.

Срок подготовки уведомления - 2 дня.

50. Срок проведения плановой выездной проверки заявителя осуществляется в зависимости от категории предприятия:

Категория

предприятия

Численность

Срок

проведения

проверки

В том числе по часам

Возможный срок продления проведения проверки (п. 15)

Микропредприятие

до 15 человек

20 рабочих дней

не более 15 часов в год

15 часов

Малое предприятие

от 16 до 100 человек

20 рабочих дней

не более 50 часов в год

15 часов

Среднее

предприятие

от 101 до 250 человек

20 рабочих дней

-

20 рабочих дней

Крупное

предприятие

более 251 человека

20 рабочих дней

20 рабочих дней

51. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста Министерства, Министром срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов. Соответствующая процедура продления срока проведения выездной плановой проверки оформляется приказом Министра.

52. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состояние используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности земельных участков, помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования, транспортных средств, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.

53. Специалисты Министерства, прибыв на место проведения выездной плановой проверки, предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с полномочиями лиц, проводящих проверку, видами и объемом мероприятия по контролю, со сроками и условиями проведения проверки, путем вручения под роспись заверенной печатью Министерства копии приказа о проведении проверки. Срок выполнения данного действия - 5 минут.

54. Специалисты Министерства, проводящие плановую выездную проверку совместно с лицензиатом, соискателем лицензии разрешают вопросы, связанные с:

а) доступом на территорию размещения объектов, подлежащих проверке; в используемые при осуществлении проверяемой деятельности здания, строения, сооружения; к оборудованию и инвентарю;

б) обеспечением возможности ознакомления специалистов Министерства с соответствующими документами, в т.ч. обеспечение доступа к документам, предоставление рабочего места.

54-1. В процессе выездной плановой проверки специалисты Министерства проводят следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения цели и задач проверки в соответствии с приказом, подписанным Министром:

а) проверяют сведения, содержащиеся в документах лицензиата, соискателя лицензии, на соответствие лицензионным требованиям и условиям, на данном месте осуществления лицензируемого вида деятельности, а именно:

- документы, подтверждающие наличие в собственности или на ином законном основании на месте осуществления лицензируемого вида деятельности земельного участка, зданий, сооружений, оборудования (в том числе обязательных видов оборудования не менее чем на одном месте осуществления лицензируемого вида деятельности в пределах территории Свердловской области), инвентаря, технической документации необходимые для осуществления лицензируемой деятельности, а также документах, подтверждающих их соответствие установленным требованиям;

- документы, подтверждающие наличие работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;

- документы, находящиеся в доступном для обозрения месте, содержащие информацию о наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов; для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; распорядок работы; условия приема и цены на лом и отходы черных металлов, цветных металлов;

- перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов;

- лицензию или ее копию заверенную лицензирующим органом;

- нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц, об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- документы на имеющееся оборудование и приборы, а также документы о проведении поверок и испытаний;

- инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных/черных металлов;

- инструкции о порядке проверки лома и отходов цветных/черных металлов на взрывобезопасность;

- инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лом и отходов цветных/черных металлов;

- инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

• - приемосдаточные акты;

- письменные заявления лиц, сдающих лом и отходы цветных металлов, с указанием всех обязательных реквизитов;

- наличие транспортных накладных, заполненных в соответствии с требованиями Правил;

- книгу учета приемосдаточных актов;

- журнал регистрации отгруженных лома и отходов;

- журнал учета проверок;

б) осмотр мест осуществления лицензируемого вида деятельности на предмет:

- наличия в доступном для обозрения месте информации для ломосдатчиков;

- наличия земельного участка;

- наличия зданий, сооружений;

- наличия оборудования, инвентаря на соответствие указанному в технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- соблюдения технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

55. Предметом выездной внеплановой проверки является выполнение предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

56. Основания для проведения выездной внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации

о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

57. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в п. 56 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения проверки.

58. Срок проведения выездной внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста Министерства, министром срок проведения выездной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

59. Подготовка к проведению выездной внеплановой проверки регулируется пунктом 52 настоящего Административного регламента, с учетом положений, установленных в отношении внеплановых выездных проверок.

60. Специалисты Министерства по необходимости делают запросы в федеральные и областные органы власти, муниципальные образования в целях получения информации, необходимой при проведении выездной внеплановой проверки. Срок подготовки запроса -

день.

В случае поступления в Министерство заявлений и обращений по фактам, указанным в п. 56 настоящего Административного регламента, специалисты Министерства в тот же день готовят приказ о проведении выездной внеплановой проверки, которое подписывается Министром.

61. Выездные внеплановые проверки лицензиатов по основаниям, указанным в п. 56 проводятся после согласования с прокуратурой Свердловской области.

62. В день подписания приказа о проведении выездной внеплановой проверки лицензиата в прокуратуру Свердловской области направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, курьерской доставкой) заявление о согласовании выездной внеплановой проверки с приложением копий приказа и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения выездной внеплановой проверки.

63. Специалисты Министерства выезжают на место осуществления лицензируемого вида деятельности:

а) не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем получения решения органа прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки;

б) а в случаях необходимости принятия неотложных мер в связи с причинением или возможностью причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в связи с возникновением или возможностью возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалисты Министерства имеют право приступить к проведению выездной внеплановой проверки незамедлительно, без предварительного получения ответа о согласовании от органа прокуратуры. Министерство извещает орган прокуратуры о проведении выездной внеплановой проверки посредством направления документов, предусмотренных пунктом 56 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.

64. Не менее чем за 24 часа до начала проведения выездной внеплановой проверки Министерство уведомляет лицензиата о ее проведении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте).

65. В случае если основанием для проведения выездной внеплановой проверки является случай предусмотренный пунктом 63 настоящего Административного регламента, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения выездной внеплановой проверки не требуется.

66. Проведение и оформление результатов выездной внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Административного регламента, с учетом положений о выездных внеплановых проверках.

67. Если для проведения выездной внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалисты Министерства в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в этот орган,

69. Оформление результатов проверки.

70. По результатам проверки составляется акт в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента (Приложение 4, 5, 6,7).

71. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

72. В случае отсутствия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт незамедлительно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта

проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

73. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа государственного контроля (надзора);

в) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку,

74. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения выездной плановой проверки. Экземпляр акта проверки вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

75. После составления акта проверки, специалисты Министерства вносят соответствующую запись в журнал учета проверок, которая включает в себя:

а) сведения о наименовании органа государственного контроля;

б) даты начала и окончания проведения проверки;

в) продолжительность проведения проверки;

г) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

д) перечисление выявленных нарушений и выданных предписаний, с указанием ФИО и наименования должности (должностей) специалистов Министерства, проводивших проверку. Запись заверяется подписью.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

76. Лицензиат, соискатель лицензии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

77. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий по результатам проведения проверки специалистами Министерства готовится и подписывается предписание (приложение 13, 14). В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, с учетом всех обстоятельств дела, связанных с возможностью устранения лицензиатом выявленных нарушений. Срок подготовки предписания - 1 день.

78. Предписание оформляется не позже следующего дня после завершения составления акта, в двух экземплярах. Один экземпляр предписания вручается под роспись руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю). В случае отказа в получении, предписание в течение двух дней направляется лицензиату, соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

79. Предписание находится на контроле у специалиста Министерства до представления лицензиатом, соискателем лицензии документов, подтверждающих устранение нарушений, зафиксированных в предписании.

80. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения проверки специалистами Министерства составляется протокол.

81. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о лицензиате, соискателя лицензии в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

82. Протокол вместе с исковым заявлением о наложении административного штрафа или о приостановлении действия лицензии, направляется специалистами Министерства в Арбитражный суд Свердловской области в течение 3 суток с момента составления протокола. Исковое заявление подписывается Министром.

83. На основании решения Арбитражного суда специалист Министерства в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу готовит приказ о приостановлении действия лицензии на срок, установленный решением Арбитражного суда, и вносит изменения в реестр лицензий.

84. В случае неисполнения лицензиатом в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Министерством, специалисты Министерства в течение 2 суток готовят исковое заявление мировому судье по месту осуществления лицензируемого вида деятельности или регистрации лицензиата, о привлечении к административной ответственности. Исковое заявление подписывается Министром.

85. На основании решения судебного органа о привлечении к административной ответственности по основаниям, предусмотренным п, 89 настоящего Административного регламента, специалисты Министерства в день получения решения судебного органа готовят проект приказа о приостановлении действия лицензии на срок до устранения грубых нарушений лицензионных требований, указанных в предписании (приложение 8). Приказ подписывается Министром.

86. Формы документов, используемые при проведении государственного контроля (надзора).

1) уведомление о проведении проверки (приложение 2);

2) программа проверки соблюдения лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 3);

3) акт выездной проверки соблюдения лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 5);

4) акт плановой проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов приложение 6);

5) акт внеплановой проверки соблюдения лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов приложение 7);

6) предписание о необходимости устранения нарушений лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 8).

Организация и проведение лицензионного контроля возложена на отдел лицензирования, развития выставочной деятельности и межрегионального сотрудничества.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, ответственными за исполнение лицензионного контроля, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению лицензионного контроля,

88. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением лицензионного контроля или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением лицензиата,

89. В ежегодном плане проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, разработка которого обеспечивается специалистами Министерства, указываются следующие сведения:

а) должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки;

б) срок проведения проверки.

90. Специалист Министерства в срок до 1 декабря года, предшествующего году

проведения проверок, согласовывает план проверок соблюдения и исполнения

Административного регламента с заместителем Министра. План проверок утверждается Министром.

91. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела, Министром и его заместителем.

92. В случае если специалисты Министерства, ответственные за исполнение лицензионного контроля, нарушают сроки рассмотрения и иные административные действия, установленные Административным регламентом, Министр принимает соответствующее решение о проведении служебной проверки.

93. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

94. Контроль за полнотой и качеством исполнения лицензионного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, подготовку решений на действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Министерства.

95. Проверки полноты и качества исполнения лицензионного контроля осуществляются на основании приказа Министра.

96. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в квартал (на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента) или в случае обращения лицензиата.

97. Результаты проверки полноты и качества исполнения лицензионного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется Министру для принятия соответствующего решения.

98. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции.

99. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении лицензионного контроля и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

100. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении лицензионного контроля несут

ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

101. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

102. Лицензиаты, соискатели лицензии, в отношении которых исполняется государственная функция по лицензионному контролю, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при исполнении государственной функции по лицензионному контролю.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

103. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

104. Лицензиаты имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

105. Лицензиаты имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

106. Лицензиаты имеют право на получение информации о сроках и результатах рассмотрения обращения (жалобы), а также на получение необходимых для обоснования жалобы документов, в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в порядке предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.

107. Должностные лица Министерства проводят личный прием лицензиатов.

108. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись лицензиатов проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Министерства.

Специалист Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

109. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

110. Если в письменном обращении не указаны фамилия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

111. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

112. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

113. Если в письменном обращении руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицензиатом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицензиат, направивший обращение.

114. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

115. Срок рассмотрения жалобы, результат досудебного (внесудебного) обжалования.

116. При обращении лицензиатов в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

117. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим федеральным и областным исполнительным органам, органам местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицензиата.

118. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований лицензиата либо об отказе в удовлетворении жалобы.

119. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицензиату.

Приложение 1

Блок-схема по исполнению лицензионного контроля

Приложение 2

Министерство промышленности и науки Свердловской области

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. Тел./факс (343) 378-93-10,378-92-26

Уведомление Руководителю

№ от г.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Свердловской области от 16 мая 2008 г. № 456-ПП «О Министерстве промышленности и науки Свердловской области», в соответствии с

Приказом № от г. «Об утверждении ежегодного плана проведения

Министерством промышленности и науки Свердловской области плановых проверок

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год», в период с

г. по г. состоится проверка.

(вид проверки)

Задачей проверки является выполнение лицензиатом, соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 г, № 369, № 370 «Правила обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения»; от 12.12.2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов».

Приложение 3

Министерство промышленности и науки Свердловской области

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.

Тел./факс (343) 378-93-10, 378-92-26

Программа проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

1. Проверка соблюдения Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369, № 370.

2. Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов».

3._

Срок проверки с « » по « »

Начальник отдела   

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

«» 20_г.

(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)

Акт документарной проверки (заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов)

Министерство промышленности и науки Свердловской области



20 г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

20 г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 5

«» 20_г.

(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)

Акт выездной проверки (заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов)

Министерство промышленности и науки Свердловской области



«» 20 г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:  

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование

экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

20 г.

(подпись)

Приложение 6

«» 20_г.

(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)

Акт плановой проверки (заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов)

Министерства промышленности и науки Свердловской области



«» 20 г. по адресу:  

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование

экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

20 г.

(подпись)

Приложение 7

«» 20_г.

(место составления акта) (дата составления акта)

(время составления акта)

Акт внеплановой проверки (заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов)

Министерства промышленности и науки Свердловской области



«» 20 г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Лидо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование

экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки) :

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

20 г.

(подпись)

Приложение 8

Министерство промышленности и науки Свердловской области

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. Телефакс (343) 378-93-10, 378-92-26

От_№_

Предписание о необходимости устранения нарушений лицензионных требований и условий в деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Министерством промышленности и науки Свердловской области рассмотрены

материалы проверки соблюдения

(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

(ИНН ,ОГРН ) ~ ~

(лицензия: серия, №, регистрационный №, срок действия) лицензионных требований и условий, указанных в акте № от

(перечень выявленных нарушений)

Предлагаю Вам в срок до устранить нарушения лицензионных

требований и условий.

О выполнении официально известить Министерство промышленности и науки Свердловской области.

Начальник отдела    

(подпись) (Ф.И.О.)

Копию предписания получил

(подпись) (должность, Ф.И.О.)

« »

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать