Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU63000201301625
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2013 г. N 470-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2012 N 393-ОД

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИГРЕ В ШАХМАТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Организация обучения учащихся игре в шахматы в образовательных учреждениях Самарской области на 2013 - 2015 годы", приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 12.11.2012 N 393-од "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обучения учащихся игре в шахматы в образовательных учреждениях Самарской области на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:

в ведомственной целевой программе "Организация обучения учащихся игре в шахматы в образовательных учреждениях Самарской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа):

в паспорте Программы раздел "Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой - Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 7 178 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

2013 год - 5 458 тыс. рублей;

2014 год - 860 тыс. рублей;

2015 год - 860 тыс. рублей.";

в разделе 1 "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы":

в абзаце девятом число "23 550" заменить числом "23 530";

в разделе 7 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":

абзацы с шестого по девятый изложить в следующей редакции:

"Программой предусмотрена реализация мероприятий за счет средств областного бюджета в сумме 7 178 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 5 458 тыс. рублей;

2014 год - 860 тыс. рублей;

2015 год - 860 тыс. рублей.";

в абзаце десятом сумму "4 897" заменить суммой "2 105";

в абзаце восемнадцатом:

слова "в течение трех лет" исключить;

число "982" заменить числом "400";

в абзаце девятнадцатом сумму "3 321" заменить суммой "3 292";

в абзаце двадцать втором число "982" заменить числом "800";

в абзаце двадцать шестом сумму "2 909" заменить суммой "1 781";

приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр

образования и науки

Самарской области

В.А.ПЫЛЕВ

Приложение 1

к Приказу

министерства образования и науки

Самарской области

от 25 декабря 2013 г. N 470-од

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

Наименование индикатора

Ед. измерения

Прогнозируемые значения

2013 год

2014 год

2015 год

Задача 1. Введение обучения игре в шахматы младших школьников в систему образования Самарской области

Количество учащихся, у которых сформированы навыки игры в шахматы (накопительно)

Чел.

7 980

8 500

9 000

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам методики преподавания навыков игры в шахматы младшим школьникам

Чел.

422

0

0

Задача 2. Создание программной, ресурсной и учебно-методической базы по обучению младших школьников игре в шахматы

Количество изданных адаптированных учебно-методических комплексов по обучению младших школьников игре в шахматы (наименований/шт.; накопительно)

Ед.

3/400

3/600

3/800

Количество образовательных учреждений, оснащенных учебно-методическими комплексами и оборудованием для обучения детей игре в шахматы (накопительно)

Ед.

136

153

170

Задача 3. Организация шахматных соревнований среди школьников

Количество учащихся, принявших участие в шахматных соревнованиях областного, всероссийского и международного уровней (накопительно)

Чел.

360

370

380

Приложение 2

к Приказу

министерства образования и науки

Самарской области

от 25 декабря 2013 г. N 470-од

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

Исполнители

2013 - 2015

В том числе

2013

2014

2015

Цель. Формирование в Самарской области системы преподавания игры в шахматы в общеобразовательных учреждениях

Задача 1. Введение обучения игре в шахматы младших школьников в систему образования Самарской области

1.1.

Реализация дополнительной образовательной программы "Шахматный всеобуч"

2013 - 2015

В рамках основной деятельности

Министерство образования и науки Самарской области

1.2.

Повышение квалификации педагогов по реализации дополнительной образовательной программы "Шахматный всеобуч" <*>

2013

2 105

2 105

0

0

Министерство образования и науки Самарской области

Итого по задаче 1:

2 105

2 105

0

0

Задача 2. Создание программной, ресурсной и учебно-методической базы по обучению младших школьников игре в шахматы

2.1.

Издание адаптированных учебно-методических комплексов по обучению младших школьников игре в шахматы

2013 - 2015

231

111

60

60

Министерство образования и науки Самарской области

2.2.

Приобретение шахматного инвентаря для реализации дополнительной образовательной программы "Шахматный всеобуч"

2013 - 2015

3 061

2 261

400

400

Министерство образования и науки Самарской области

Итого по задаче 2:

3 292

2 372

460

460

Задача 3. Организация шахматных соревнований среди школьников

3.1.

Проведение областных соревнований (турниров) среди юных шахматистов, обучающихся по дополнительной образовательной программе "Шахматный всеобуч" <*>

2013 - 2015

297

99

99

99

Министерство образования и науки Самарской области

3.2.

Проведение всероссийских соревнований (турниров) среди юных шахматистов, проживающих в сельской местности <*>

2013

115

115

0

0

Министерство образования и науки Самарской области

3.3.

Участие юных шахматистов Самарской области во Всероссийских и межрегиональных соревнованиях (турнирах) среди юных шахматистов <*>

2013 - 2015

988

386

301

301

Министерство образования и науки Самарской области

3.4.

Проведение международных соревнований (турниров) среди юных шахматистов Самарской области и г. Шэньчжэнь (КНР) <*>

2013

381

381

0

0

Итого по задаче 3

1 781

981

400

400

Итого по программе:

7 178

5 458

860

860

--------------------------------

<*> Финансирование мероприятий осуществляется в рамках расходных обязательств, установленных в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 03.05.2006 N 45 "Об утверждении Перечня мероприятий в сфере образования, осуществляемых министерством образования и науки Самарской области".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 13 от 22.01.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать