Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU03000201401306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Приказ

25 декабря 2014 года № 306

О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года № 297

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 25.02.2015 года № 6234

В целях приведения нормативных актов Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствие с Указом Президента Республики Башкортостан от 10 декабря 2013 года № УП-381 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Башкортостан от 10 октября 2007 года № УП-472 «Об Официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан в сети Интернет»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года № 297, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу защиты прав потребителей направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Г.Н. Асылову.

И.о. председателя

                    Г.Н.Асылова

Приложение

к приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан по торговле

и защите прав потребителей

от «25» декабря 2014 года № 306

Изменения, вносимые в Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года № 297

1. Пункт 5 изложить в новой редакции:

«Для направления обращения и получения информации об организации личного приема, рассмотрении письменных обращений в Госкомитет можно обратиться:

в письменном виде (450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13); в электронном виде: через официальный Интернет-сайт Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru, раздел «Написать обращение», подраздел «Электронное обращение»; на официальный электронный адрес Госкомитета - trade.secretar@bashkortostan.ru; через информационный ресурс «Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан» по адресу: https://letters.openrepublic.ru.

по телефонам: 8 (347) 272-74-53 - приемная председателя Госкомитета (далее - Председатель);

факсимильной связью по номерам: 8 (347) 272-74-53 - приемная Председателя.».

2. Пункт 14 изложить в новой редакции:

«Обращения, направленные в форме электронных документов, поступают в отдел организационной работы и мобилизационной подготовки Госкомитета через:

официальную              электронную              почту              Госкомитета:

trade.secretar@bashkortostan.ru;

сайт Госкомитета: https://trade.bashkortostan.ru - путем заполнения необходимых реквизитов в подразделе «Электронное обращение» раздела «Написать обращение»;

информационный ресурс «Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан» по адресу: https://letters.openrepublic.ru.».

Пункт 47 изложить в новой редакции:

«Председатель, заместитель Председателя осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан в Госкомитете (далее - График). График согласовывается с руководством Госкомитета и размещается на официальном Интернет-сайге Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru в разделе «Обращения граждан».

3. Пункт 57 изложить в новой редакции:

«Аналитическая работа по обращениям граждан в Госкомитете осуществляется отделом организационной работы и мобилизационной подготовки согласно порядку предоставления отчетов, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, не менее одного раза в полугодие (до 1 февраля, 1 августа).

Анализ рассмотрения обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 сентября и 1 марта размещается на официальном Интернет-сайте Госкомитета https://trade.bashkortostan.ru в разделе «Обращения граждан».

{ВНЕСЕН: Яковлева Л.А. 20.04.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать