Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU64000201501897
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ,

СПОРТА И ТУРИЗМА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «25» _декабря 2015 года № 627

Об осуществлении полномочий заказчика по организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

             

              В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Установить, что министерство молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области и его подведомственные учреждения и предприятия в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют полномочия заказчика по организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд самостоятельно.

При осуществлении полномочий заказчика министерству молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области и его подведомственным учреждениям и предприятиям руководствоваться положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Саратовской области от 07 апреля 2014 года № 212-П «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Саратовской области.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Отделу правового обеспечения (Е.О. Уманцова) обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его подписания.

Информационно-аналитическому отделу (Э.Е. Ардабацкая) обеспечить направление копии настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее одного рабочего дня после его принятия.

В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области,  Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления информационно-организационной работы В.В. Бородянскую.

Министр                                                                                                                А.В. Абросимов

С приказом ознакомлен:

С.В. Папенина

Л.В. Пиркина

Г.А. Искалиева

Проект приказа внесен на согласование отделом материально-технического обеспечения «____» _________________ 2015 года.

Согласовано:

Дата

Должность

ФИО

Подпись

«__»_________2015 г.

Первый заместитель                      министра                             

Абросимов А.В.        

/___________/

«__»_________2015 г.

И.о. заместителя министра – начальник управления информационно – организационной работы

Бородянская В.В.

/___________/

«__»_________2015 г.

Начальник отдела           организационной и кадровой                        работы                                 

Цветкова Н.А

/___________/

«__»_________2015 г.

Начальник отдела                          правового обеспечения          

Уманцова Е.О.     

/___________/

«__»_________2015 г.

Начальник управления экономики и финансов          

Богданова И.В.  

/___________/

«__»_________2015 г.

Консультант отдела материально-технического обеспечения          

Кузьмина И.Н.  

/___________/

Приложение 2 к приказу министерства молодежной политики, спорта и туризма области

от «___»__________20___ года № ______

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы  при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области (далее – Министерство), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства и представляет собой самостоятельный штат, под которым понимается утвержденный Министерством постоянный состав государственных гражданских служащих Министерства, выполняющий функции работников контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. 

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Министерства, в том числе настоящим Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:

- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

- открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Министерства, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

- эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Министерства;

- ответственность за результативность – ответственность контрактной службы за достижение заданных результатов обеспечения нужд Министерства и соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

1.5. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением

II. Порядок формирования контрактной службы.

2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается приказом Министерства. При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек – должностных лиц контрактной службы из числа работников Министерства.

2.2. Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы осуществляется приказом Министерства.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

2.4. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у должностного лица контрактной службы  обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Министерства в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

2.5. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 2.4. настоящего Положения, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона и настоящего Положения.

III. Функциональные обязанности контрактной службы

3.1. Планирование закупок.

3.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.3. Обоснование закупок.

3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.

3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

3.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

3.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

3.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

3.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

3.11. Организация заключения контракта.

3.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

3.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

3.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

3.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

3.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

3.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

IV. Функции и полномочия контрактной службы

4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия при планировании закупок:

4.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

4.1.2. размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

4.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

4.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

4.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;

4.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

4.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

4.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

4.2.3. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4.2.4.  осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4.2.5.  осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

4.2.6.  организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

4.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

4.2.8. обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

4.2.8.  обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

4.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

4.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

4.2.11. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

4.2.12. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

4.2.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

4.2.14. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4.2.15. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

4.2.16. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

4.2.17. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4.2.18. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4.2.19. привлекает экспертов, экспертные организации;

4.2.20. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

4.2.30. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

4.2.31. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

4.2.32. обеспечивает заключение контрактов;

4.2.33. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

4.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

4.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

4.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

4.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

4.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

4.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

4.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

4.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

4.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

4.3.10. организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

4.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

4.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4.4.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

4.4.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

4.4.5. разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

4.4.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

4.4.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

4.4.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

4.4.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

4.4.10. осуществляют подготовку квартальной формы федерального статистического наблюдения № 1-контракт, утвержденный приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 сентября 2013 года №374 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и направление данной формы в установленные сроки в территориальный орган Федеральной службы статистики по Саратовской области (Саратовстат), уполномочены орган (по запросу).

4.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

4.5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.5.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

4.6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.7. Руководитель контрактной службы:

4.7.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

4.7.2. представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

4.7.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

V. Ответственность работников контрактной службы

5.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в то числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленным Законом, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупок.

5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную. Уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 3 к приказу министерства молодежной политики, спорта и туризма области

от «___»__________20___ года № ______

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА И ТУРИЗМА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

              Настоящий Порядок определяет схему взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области (далее – Министерство).

Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями Министерства осуществляется на основе принятого в Министерстве документооборота – обмена служебными записками между структурными подразделениями Министерства.

В целях проведения закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком структурное подразделение Министерства направляет на имя руководителя контрактной службы служебную записку с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки.

Контрактная служба в течении 3-х рабочих дней со дня поступления на имя руководителя контрактной службы служебной записки запускает процесс подготовки приказа Министерства об осуществлении закупок.

При осуществлении закупок структурное подразделение Министерства предоставляет в контрактную службу необходимую информацию в порядке и сроки согласно схеме взаимодействия, указанной в настоящем Порядке.

Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет комиссия по приемке товаров Министерства.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Выполняемые задачи

Предмет взаимодействия

Ответственное лицо

Сроки

Процесс подготовки плана закупок и плана-графика

Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу

Информация об объекте с указанием:

- код ОКВЭД;

- код ОКПО;

- код КБК;

- наименование предмета контракта,

- количество (объем),

- ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта с обоснованием формирования цены,

- условие финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса),

- срок размещения заказа,

- срок исполнения контракта,

- обоснование необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки

Руководитель структурного подразделения министерства

В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой

Процесс внесения изменений в план закупок, план-график

Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу

Информация, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график, план закупок в соответствии с ч.13 ст.21, ч.6 ст. 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Руководитель структурного подразделения министерства

Не позднее чем за 15 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки/не позднее чем за 15 календарных дней до даты заключения контракта

Процесс осуществления закупки

Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу

Информация:

о проведении закупки с указанием:

- код ОКВЭД;

- код ОКПО;

- код КБК;

- наименования и описания объекта закупки,

- количества (объема),

- условий контракта,

- перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее трех, с указанием контрактных данных

Руководитель структурного подразделения министерства

За 7 рабочих дня до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки

Информация, разъясняющая положение технического задания документации о закупке (в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке)

В течении 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по открытому конкурсу).

В течении 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по электронному аукциону).

Информация:

- об исполнении контракта/о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

- об изменении контракта с  указанием условий контракта, которые были изменены;

- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

- документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы

В течении 1 рабочего дня с даты соответственно исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Информация о лицах для включения из в состав приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для подготовки соответствующего приказа.

В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой

Процесс подготовки отчетно-справочной информации

Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу

Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой

Руководитель структурного подразделения министерства

В срок, установленный в служебной записке, подготовленной контрактной службой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностей
№135420754 от 28 апреля 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать