Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU48000201701106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.12.2017 №01-03/345

О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту»

По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» («Липецкая газета»: № 190 от 02.10.2015, № 120 от 24.06.2016, № 246 от 23.12.2016) следующие изменения:

В приложении к приказу:

В пункте 2 подраздела 1 и пункте 13 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» слова «настоящего Регламента» заменить словом «Регламента».

Пункт 12 подраздела 3 раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции:

«12. Порядок, форма и место размещения информации.

Указанная в пунктах 4 - 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;

4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.».

Раздел I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» после пункта 12 подраздела 3 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1 На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».

Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пункта 23 подраздела 8 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. Запрещается:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;

- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.».

В пункт 25 подраздела 10 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» добавить подпункт: «6) отзыв заявления заявителем при предоставлении сведений о расторжении договора о технологическом присоединении, послужившего основанием для обращения за государственной услугой».

Пункт 35 подраздела 16 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции:

«35. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.».

В подпункте 2 пункта 38 подраздела 17 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «в электронной форме»;

В пункте 40 подраздела 18 раздела II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»  слова «, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью» исключить;

Раздел II «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» после пункта 40 подраздела 18 дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:

«40.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»;

- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.».

Пункт 51 подраздела 4 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции:

«51. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат.

В случае выявления в ходе проведения экспертизы оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 Регламента, сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, принимается решение по подготовке предложения о прекращении дела. Решение о прекращении дела принимается Начальником Управления и оформляется приказом Управления.

Максимальный срок исполнения – 1 день после завершения экспертизы.

Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту с приложением копии приказа Управления.

Максимальный срок исполнения – 1 день.

В случае соответствия представленных документов установленным к ним требованиям по результатам экспертизы, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, оформляет экспертное заключение.

Срок исполнения:

 не более 17 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы;

 не более 32 рабочих дня со дня открытия дела об установлении платы при сложном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более.

Результатом административной процедуры являются: приказ о прекращении дела или экспертное заключение.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание приказа или экспертного заключения».

В пункте 55  подраздела 6 раздела III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «либо о прекращении дела» - исключить.

Раздел III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» дополнить подразделом 7 следующего содержания:

«7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

«58.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

58.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте не осуществляется.

58.3. Приём и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных, муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

58.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не предоставляется.

58.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официального сайта не осуществляется.

58.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить описание государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.».

Пункт 60 подраздела 2 раздела IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» изложить в следующей редакции:

«60. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год.».

В пункте 65 подраздела 3 раздела IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ» слова «статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях» заменить на слова «статьей 2.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях».

Пункт 78 подраздела 6 раздела V «ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ» изложить в следующей редакции:

«78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.».

Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту изложить в следующей редакции:

«                                                     

Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение     │

│                    документов начальником Управления                    │

│                                (1 день)                                 │

└───────────────────────────────────── ───────────────────────────────────┘

                                   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Рассмотрение документов начальником отдела, назначение сотрудника,    │

│  уполномоченного на производство по заявлению об установлении платы за  │

│     технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к      │

│         газораспределительным сетям по индивидуальному проекту          │

│                                (1 день)                                 │

└──────────────────────────────────── ────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным на    │

│       производство по заявлению, и принятие решения по документам       │

│  (- 12 дней в случае отсутствия необходимых документов и сведений;      │

│   - 7 дней при соответствии представленных документов)                  │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────── ─────────────────────────────────────┘

                                    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое│

│  присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным   │

│                    сетям по индивидуальному проекту                     │

│  (- не более 17 рабочих дней;                                           │

│  - не более 31 рабочего дня при сложном характере подключения, в случае │

│  подключения газоиспользующего оборудования с максимальным часовым      │

│  расходом газа 10000 куб. метров и более)                               │

└──────────────────────────────────── ────────────────────────────────────┘

»

Начальник управления                                                              А.В. Соковых

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать