Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU04000201701129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу на основании Приказа Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

от 27.12.2018 №487д

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ.

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года № 372-д

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ  АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 11 января 2018 года № 032018002

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия согласно приложению N 1.

2. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, согласно приложению N 2.

3. Утвердить прилагаемую форму бюджетной сметы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, согласно приложению N 3.

4. Утвердить прилагаемую форму расчетов к бюджетной смете Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, согласно приложению N 4.

5. Утвердить прилагаемую форму изменений показателей бюджетной сметы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, согласно приложению N 5.

6. Признать утратившим силу приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 29.08.2014 N 140§6 " О порядке составления, утверждения и ведения  бюджетной сметы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, бюджетной сметы казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия» (зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 5 сентября 2014 г. N 032014225).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия С.Р.Тэлина.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Заместитель Председателя

Правительства Республики Бурятия -

Руководитель Администрации Главы

Республики Бурятия и Правительства

Республики Бурятия

Б.Д.Цыренов

Приложение N 1

Утвержден

Приказом Администрации

Главы Республики Бурятия

и Правительства

Республики Бурятия

от «__»______2017г.  N ____

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - Порядок) определяет правила составления, согласования, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).

II. Порядок составления и утверждения бюджетной сметы

2.1. Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета) составляет и представляет на утверждение смету не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.2. Смета Администрации составляется в разрезе кодов классификации расходов республиканского бюджета с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в рублях, по форме, предусмотренной приложением N 3 к Приказу, подписывается председателем Комитета финансово-экономического планирования, контроля и учета, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, а также ответственным исполнителем сметы.

2.3. Смета Администрации утверждается руководителем Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и заверяется гербовой печатью.

2.4. К смете Администрации прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, представленные структурными подразделениями, и являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год по форме, предусмотренной приложением  № 4 к Приказу.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы Администрации в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой II настоящего Порядка.

На основании вышеуказанного, не позднее 5 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год структурные подразделения Администрации представляют окончательные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета.

III. Порядок ведения сметы

3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету структурные подразделения Администрации представляют обоснования (расчеты) по форме, предусмотренной приложением N 4 к Приказу, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций операций сектора государственного управления, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3.2. Изменения показателей сметы Администрации составляются по форме, предусмотренной приложением N 5 к Приказу, в течение 5 рабочих дней после изменения доведенных в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств Администрации:

а)изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

б)изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

в)изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

г)изменяющих распределение сметных назначений по классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

д)изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

3.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус".

3.4. Изменения показателей сметы Администрации утверждаются руководителем Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью.

3.5. Администрация принимает и (или) исполняет бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

3.6. Ведение сметы осуществляется Комитетом финансово-экономического планирования, контроля и учета.

V. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год

5.1. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год осуществляется на этапе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов), представленных структурными подразделениями Администрации.

5.2. В целях формирования сметы Администрации на очередной финансовый год Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета на этапе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 5 сентября текущего года составляет проект сметы Администрации по форме, предусмотренной приложением N 3, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на основании расчетов к бюджетной смете по форме, предусмотренной приложением N 4.

Приложение N 2

Утвержден

Приказом Администрации

Главы Республики Бурятия

и Правительства

Республики Бурятия

от «___»_________2017 N ____

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - Порядок) определяет правила составления, согласования, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).

II. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств республиканского бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств республиканского бюджета на период одного финансового года. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций казенного учреждения, находящегося в ведении Администрации (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Казенное учреждение, находящееся в ведении Администрации (далее - учреждение), составляет и представляет на утверждение смету не позднее 3 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.3. Смета учреждения составляется в разрезе кодов классификации расходов республиканского бюджета с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления до направлений расходов, в рублях.

2.4. Смета учреждения составляется учреждением в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 3, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя),главным бухгалтером учреждения (в его отсутствие - уполномоченным лицом) и исполнителем сметы, заверяется гербовой печатью и направляется для согласования в Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета).

2.5. К смете учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год по форме, предусмотренной приложением N 4.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящего Порядка.

2.6. Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета в течение 5 рабочих дней проверяет смету учреждения и представляет на согласование руководителю Администрации.

III. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения утверждается руководителем Администрации, заверяется гербовой печатью и направляется учреждению.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы представляется в Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета.

IV. Порядок ведения смет

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по форме, предусмотренной приложением N 4, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций операций сектора государственного управления, а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.2. Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 5 , в течение 3 рабочих дней, после:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус".

4.4. Изменения показателей сметы учреждения составляются в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 5 , и подписываются руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером учреждения (в его отсутствие - уполномоченным лицом) и исполнителем сметы, заверяется гербовой печатью и направляется для согласования в Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

4.5. Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета в течение 5 рабочих дней проверяет изменения показателей сметы учреждения и представляет на согласование руководителю Администрации.

4.6. Согласование изменений показателей сметы учреждения осуществляется руководителем Администрации, заверяется гербовой печатью, после чего изменения показателей сметы направляются учреждению.

4.7. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы представляется в Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета.

4.8. Учреждение принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

4.9. Ответственность за ведение сметы возлагается на учреждение.

4.10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности казенного учреждения, возлагается на руководителя этого учреждения.

V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год

5.1. Формирование проекта сметы учреждения на очередной финансовый год осуществляется на этапе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов).

5.2. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год учреждение на этапе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 5 сентября текущего года составляет проект сметы учреждения по форме, предусмотренной приложением N 3, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на основании расчетов к бюджетной смете по форме, предусмотренной приложением N 4.

5.3. Комитет финансово-экономического планирования, контроля и учета в течение 20 рабочих дней проверяет проект сметы учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать