Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901738 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 27 апреля 2016 года № 11 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, на 2020 год и последующие периоды.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Н. Степин
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от «25»декабря 2019 г. № 20
(приложение)
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также внесения изменений в бюджетные сметы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет, казенные учреждения).
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до Комитета и казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономному учреждению), субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей.
К кодам аналитических показателей относятся код операций сектора государственного управления (КОСГУ) и дополнительный код расхода (Доп. КР), с детализацией по которым исполняется областной бюджет.
4. Бюджетная смета Комитета (приложение № 1 к настоящему Порядку) составляется отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
5. Бюджетная смета казенного учреждения (приложение № 1.1 к настоящему Порядку) составляется в двух экземплярах, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
К бюджетной смете казенного учреждения, представленной на утверждение, прилагаются обоснования и (или) расчеты (приложение № 2 к настоящему Порядку) сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Бюджетная смета казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) направляется на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня ее подписания с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами).
Бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
6. В случае замечаний к бюджетной смете, представленной казенным учреждением, Комитет возвращает бюджетную смету на доработку и устранение замечаний с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
Доработанный вариант бюджетной сметы казенное учреждение направляет в Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее возвращения на доработку.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
7. Бюджетная смета Комитета утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
8. Бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
9. Ведением бюджетных смет Комитета и казенных учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области изменений лимитов бюджетных обязательств.
10. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»: в порядке и случаях, установленных Общими требованиями.
11. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета (приложение № 3 к настоящему Порядку), составленные отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе, подписываются исполнителем и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
Изменения в бюджетную смету формируются на основании писем в комитет финансов Ленинградской области с обоснованиями и расчетами на внесение изменений.
Изменения показателей бюджетной сметы Комитета утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяется гербовой печатью.
12. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения (приложение № 3.1 к настоящему Порядку) составляются в двух экземплярах, подписываются руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяются гербовой печатью и представляются на бумажном носителе в Комитет на утверждение с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) и пояснительной запиской.
Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения согласовываются руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, после чего представляются в отдел бюджетного учета и отчетности с предложениями по внесению изменений показателей бюджетной сметы.
Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений, не требующие изменения показателей сводной бюджетной росписи, могут быть представлены в Комитет в следующие сроки:
до 15 числа текущего месяца - для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений;
до 10 декабря текущего года - окончательный срок перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений.
13. Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений в обязательном порядке должны содержать обоснования (расчеты) предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.) и пояснительную записку.
Предложения по уменьшению расходов показателей бюджетной сметы рассматриваются Комитетом только при условии письменного обязательства казенного учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяются гербовой печатью.
Один экземпляр изменений показателей бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты их утверждения. Второй экземпляр изменений показателей бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
15. Не позднее 25 декабря текущего финансового года казенными учреждениями составляется уточненная бюджетная смета по форме, утвержденной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
V. Составление проектов бюджетных смет
16. На этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Ленинградской области методических указаний по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты бюджетных смет Комитета и казенных учреждений.
17. Проект бюджетной сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании представленных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
18. Проекты бюджетных смет казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются по форме, установленной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
19. В случае планируемых казенным учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по элементам видов расходов и кодам дополнительной классификации на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) на эти суммы представляются с пояснительной запиской.
20. Проекты бюджетных смет с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей представляются казенными учреждениями в Комитет в срок до 15 мая текущего финансового года.
Обоснования и (или) расчеты с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Приложение № 2
к Порядку …
РАСЧЕТЫ
к бюджетной смете на ________ год
(рекомендуемый образец)
Наименование учреждения _____________________________________________________
Наименование бюджета ________________________________________________________
Код операций сектора государственного управления (КОСГУ) к каждому виду расходов указывается казенным учреждением самостоятельно в соответствии с показателями бюджетной сметы.
В "Расчет к бюджетной смете" допускается внесение изменений казенным учреждением, если отсутствуют нужные виды расходов, детализация по статьям КОСГУ, наименования расходов и т.п.
Вид расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений".
Необходимый объем денежных средств по этой статье рассчитывается на основании:
- штатного расписания, в котором приведен полный перечень должностей, размеры окладов и количество ставок по каждой должности в соответствии с утвержденным штатным перечнем;
- нормативного акта (актов), регламентирующего размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).
Наименование расходов
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), руб.
Количество месяцев
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, всего
в том числе:
1) Компенсационные выплаты, всего
в том числе:
2) Стимулирующие выплаты, всего
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 111:
Вид расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда".
При расчете используются:
- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (для расчета суточных);
- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов)
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Численность командированных работников
Количество суток пребывания в командировке
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр.5 x у*)
1
2
3
4
5
6
Суточные при служебных командировках
ИТОГО:
--------------------------------
у* Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными правовыми актами.
Наименование расходов
Численность работников, использующих право на выплату (пособие)
Количество платежей в год
Размер выплаты (пособия), руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Пособие на ребенка
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Численность командированных работников за год
Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x 2)
1
2
3
4
5
6
Оплата проезда при служебных командировках
ИТОГО:
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество человеко-дней
Стоимость проживания за 1 сутки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Наем жилых помещений при служебных командировках
ИТОГО:
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
Наименование расходов
Численность работников
Размер пособия, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
Выплата выходного пособия при увольнении
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:
Вид расходов 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений".
Наименование расходов
Размер начислений на выплаты по оплате труда *
Сумма, руб.
1
2
3
Заработная плата
ИТОГО
--------------------------------
* Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными правовыми актами.
Наименование расходов
Численность работников, использующих право на компенсацию (пособие)
Количество платежей в год
Размер компенсации (пособия), тыс. руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Пособие на ребенка
При расчете используются:
- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются компенсации;
- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций;
- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им полутора лет.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 110 "РАСХОДЫ НА ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (КВР 111, 112, 119):
Вид расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
Услуги телефонной связи и электронной почты
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
1
Абонентская оплата за номер
ед.
2
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений
мин
3
Услуги электронной почты (электронный адрес)
ед.
4
Оплата сотовой связи по тарифам
ед./мин
Услуги Интернета
Наименование расходов
Объем информации (гигабайт в год)
Стоимость 1 гигабайта, руб.
Стоимость аренды канала, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 + гр. 4)
1
2
3
4
5
Подключение и использование сети Интернет
ИТОГО:
Работы, услуги по содержанию имущества
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуг, руб.
1
2
3
Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования
в том числе:
ИТОГО:
Прочие работы, услуги
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуг, руб.
1
2
3
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг
в том числе:
программа 1С
СЭД
приобретение программного обеспечения
ИТОГО:
Увеличение стоимости основных средств
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Приобретение ПК, коммуникационного оборудования, копировально-множительной техники и т.д. (шт.)
в том числе:
ИТОГО:
Увеличение стоимости материальных запасов
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Приобретение комплектующих, запчастей и расходных материалов к ПЭВМ, средствам связи, оргтехнике
шт.
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 242:
Вид расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества".
Работы, услуги по содержанию имущества
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость в соответствии с локальными сметными расчетами, руб.
1
2
3
Капитальный ремонт*
в том числе по объектам:
ИТОГО:
--------------------------------
* К расчетам дополнительно представляется:
- план капитального ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- план ремонта коммунальных систем;
- сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:
Сводная информация по плану проведения ремонтных работ
Код бюджетной классификации
Основные технико-экономические показатели
Сроки проведения работ
Проектно-сметная документация
РЗПР
ЦСР
ВР
щая площадь зданий учреждения, кв.м
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м (в тыс. рублей)
начало
окончание
наименование и адрес объекта
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)
сметная стоимость (в руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Капитальный ремонт
Итого:
Прочие работы, услуги
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 243:
Вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд".
Услуги связи
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Услуги по пересылке почтовых отправлений
ед.
2
Услуги других видов связи
ед.
3
Оплата почтовых конвертов и марок
шт.
ИТОГО:
Транспортные услуги
Наименование расходов
Количество услуг
Стоимость за услугу, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам
ИТОГО:
Коммунальные услуги
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Потребление в год
Тариф (стоимость за единицу), руб.
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Оплата потребления газа
куб. м
2
Оплата потребления электроэнергии
кВт/час
3
Оплата потребления теплоэнергии
Гкал
4
Оплата потребления воды
куб. м
ИТОГО:
Арендная плата за пользование имуществом
Наименование расходов
Количество объектов
Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м)
Средняя стоимость в месяц 1 кв. м площади (1 объекта автотранспорта), руб.
Период пользования имуществом (мес.)
Сумма, руб. (гр. 3x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Арендная плата за пользование имуществом, всего
в том числе по объектам:
ИТОГО:
Работы, услуги по содержанию имущества
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость, руб.
1
2
3
4
1
Оплата договоров на текущий ремонт зданий и сооружений*, всего
в том числе по объектам:
2
Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования, инженерных систем, коммуникаций, всего
в том числе:
3
Оплата услуг за содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, всего
в том числе:
ИТОГО:
--------------------------------
*К расчетам представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:
Сводная информация по плану проведения ремонтных работ
Код бюджетной классификации
Основные технико-экономические показатели
Сроки проведения работ
Проектно-сметная документация
РЗПР
ЦСР
ВР
общая площадь зданий учреждения, кв. м
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м
(в руб.)
начало
окончание
наименование и адрес объекта
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)
сметная стоимость (в руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Текущий ремонт
Итого:
Противопожарные мероприятия *
Итого:
Всего:
--------------------------------
* Противопожарные мероприятия в рамках КОСГУ 225.
Прочие работы, услуги
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего
в том числе:
2
Оплата услуг на установку, наладку, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации
в том числе:
3
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
и т.д.
N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)
2
Оплата рекламных объявлений
3
Изготовление бланков
4
Оплата иных услуг на основании заключаемых договоров, в т.ч. оплата труда внештатных сотрудников
и т.д.
ИТОГО:
Прочие расходы
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
в том числе:
ИТОГО:
Увеличение стоимости основных средств
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Приобретение машин, оборудования, инструментов, транспортных средств, инвентаря, библиотечного фонда, медицинского инструментария и прочих основных средств, всего
в том числе по группам объектов:
ИТОГО:
Увеличение стоимости материальных запасов
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 244:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 240 "ИНЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (КВР 242, 243, 244)
Вид расходов 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога".
Расходы на уплату налога на имущество
Наименование расходов
Остаточная стоимость основных средств, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 2 x гр. 3 / 100)
1
2
3
4
Налог на имущество
Расходы на уплату земельного налога
Наименование расходов
Площадь земельного участка (кв. м)
Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв. м
Кадастровая стоимость земельного участка, руб. (гр. 2 x гр. 3)
Ставка налога, %
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 100)
1
2
3
4
5
6
Земельный налог, всего
в том числе по участкам:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 851:
Вид расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов".
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
2
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 852:
Вид расходов 853 "Уплата иных платежей".
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
2
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 853:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 850 "УПЛАТА НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" (КВР 851, 852, 853)
Вид расходов 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств".
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам*
N п/п
Наименование расходов
Количество бывших работников, использующих право на пособие
Размер пособия, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
2
Итого
X
--------------------------------
* К расчетам представляются:
- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются выплаты пособий;
- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты пособий.
Вид расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности"*.
--------------------------------
* К расчетам представляются:
- оформленная в установленном порядке заявка на включение в адресную инвестиционную программу объектов строительства;
- технико-экономическое обоснование необходимости строительства объекта;
- нормативный акт (акты).
Руководитель учреждения подпись (ФИО)
Главный бухгалтер подпись (ФИО)
дата
КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 27 апреля 2016 года № 11 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, на 2020 год и последующие периоды.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Н. Степин
УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
правопорядка и безопасности
Ленинградской области
от «25»декабря 2019 г. № 20
(приложение)
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также внесения изменений в бюджетные сметы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет, казенные учреждения).
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до Комитета и казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономному учреждению), субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей.
К кодам аналитических показателей относятся код операций сектора государственного управления (КОСГУ) и дополнительный код расхода (Доп. КР), с детализацией по которым исполняется областной бюджет.
4. Бюджетная смета Комитета (приложение № 1 к настоящему Порядку) составляется отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
5. Бюджетная смета казенного учреждения (приложение № 1.1 к настоящему Порядку) составляется в двух экземплярах, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
К бюджетной смете казенного учреждения, представленной на утверждение, прилагаются обоснования и (или) расчеты (приложение № 2 к настоящему Порядку) сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Бюджетная смета казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) направляется на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня ее подписания с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами).
Бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
6. В случае замечаний к бюджетной смете, представленной казенным учреждением, Комитет возвращает бюджетную смету на доработку и устранение замечаний с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
Доработанный вариант бюджетной сметы казенное учреждение направляет в Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее возвращения на доработку.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
7. Бюджетная смета Комитета утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
8. Бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
9. Ведением бюджетных смет Комитета и казенных учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области изменений лимитов бюджетных обязательств.
10. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»: в порядке и случаях, установленных Общими требованиями.
11. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета (приложение № 3 к настоящему Порядку), составленные отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе, подписываются исполнителем и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.
Изменения в бюджетную смету формируются на основании писем в комитет финансов Ленинградской области с обоснованиями и расчетами на внесение изменений.
Изменения показателей бюджетной сметы Комитета утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяется гербовой печатью.
12. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения (приложение № 3.1 к настоящему Порядку) составляются в двух экземплярах, подписываются руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяются гербовой печатью и представляются на бумажном носителе в Комитет на утверждение с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) и пояснительной запиской.
Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения согласовываются руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, после чего представляются в отдел бюджетного учета и отчетности с предложениями по внесению изменений показателей бюджетной сметы.
Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений, не требующие изменения показателей сводной бюджетной росписи, могут быть представлены в Комитет в следующие сроки:
до 15 числа текущего месяца - для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений;
до 10 декабря текущего года - окончательный срок перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений.
13. Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений в обязательном порядке должны содержать обоснования (расчеты) предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.) и пояснительную записку.
Предложения по уменьшению расходов показателей бюджетной сметы рассматриваются Комитетом только при условии письменного обязательства казенного учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности.
14. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяются гербовой печатью.
Один экземпляр изменений показателей бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты их утверждения. Второй экземпляр изменений показателей бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
15. Не позднее 25 декабря текущего финансового года казенными учреждениями составляется уточненная бюджетная смета по форме, утвержденной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.
Уточненная бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет и заверяется гербовой печатью.
Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.
V. Составление проектов бюджетных смет
16. На этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Ленинградской области методических указаний по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты бюджетных смет Комитета и казенных учреждений.
17. Проект бюджетной сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании представленных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
18. Проекты бюджетных смет казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются по форме, установленной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.
19. В случае планируемых казенным учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по элементам видов расходов и кодам дополнительной классификации на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) на эти суммы представляются с пояснительной запиской.
20. Проекты бюджетных смет с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей представляются казенными учреждениями в Комитет в срок до 15 мая текущего финансового года.
Обоснования и (или) расчеты с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Приложение № 2
к Порядку …
РАСЧЕТЫ
к бюджетной смете на ________ год
(рекомендуемый образец)
Наименование учреждения _____________________________________________________
Наименование бюджета ________________________________________________________
Код операций сектора государственного управления (КОСГУ) к каждому виду расходов указывается казенным учреждением самостоятельно в соответствии с показателями бюджетной сметы.
В "Расчет к бюджетной смете" допускается внесение изменений казенным учреждением, если отсутствуют нужные виды расходов, детализация по статьям КОСГУ, наименования расходов и т.п.
Вид расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений".
Необходимый объем денежных средств по этой статье рассчитывается на основании:
- штатного расписания, в котором приведен полный перечень должностей, размеры окладов и количество ставок по каждой должности в соответствии с утвержденным штатным перечнем;
- нормативного акта (актов), регламентирующего размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).
Наименование расходов
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), руб.
Количество месяцев
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, всего
в том числе:
1) Компенсационные выплаты, всего
в том числе:
2) Стимулирующие выплаты, всего
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 111:
Вид расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда".
При расчете используются:
- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (для расчета суточных);
- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов)
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Численность командированных работников
Количество суток пребывания в командировке
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр.5 x у*)
1
2
3
4
5
6
Суточные при служебных командировках
ИТОГО:
--------------------------------
у* Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными правовыми актами.
Наименование расходов
Численность работников, использующих право на выплату (пособие)
Количество платежей в год
Размер выплаты (пособия), руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Пособие на ребенка
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Численность командированных работников за год
Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x 2)
1
2
3
4
5
6
Оплата проезда при служебных командировках
ИТОГО:
Наименование расходов
Место назначения
Количество командировок
Количество человеко-дней
Стоимость проживания за 1 сутки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Наем жилых помещений при служебных командировках
ИТОГО:
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
Наименование расходов
Численность работников
Размер пособия, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
Выплата выходного пособия при увольнении
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:
Вид расходов 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений".
Наименование расходов
Размер начислений на выплаты по оплате труда *
Сумма, руб.
1
2
3
Заработная плата
ИТОГО
--------------------------------
* Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными правовыми актами.
Наименование расходов
Численность работников, использующих право на компенсацию (пособие)
Количество платежей в год
Размер компенсации (пособия), тыс. руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Пособие на ребенка
При расчете используются:
- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются компенсации;
- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций;
- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им полутора лет.
(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 110 "РАСХОДЫ НА ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (КВР 111, 112, 119):
Вид расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
Услуги телефонной связи и электронной почты
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
1
Абонентская оплата за номер
ед.
2
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений
мин
3
Услуги электронной почты (электронный адрес)
ед.
4
Оплата сотовой связи по тарифам
ед./мин
Услуги Интернета
Наименование расходов
Объем информации (гигабайт в год)
Стоимость 1 гигабайта, руб.
Стоимость аренды канала, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 + гр. 4)
1
2
3
4
5
Подключение и использование сети Интернет
ИТОГО:
Работы, услуги по содержанию имущества
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуг, руб.
1
2
3
Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования
в том числе:
ИТОГО:
Прочие работы, услуги
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуг, руб.
1
2
3
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг
в том числе:
программа 1С
СЭД
приобретение программного обеспечения
ИТОГО:
Увеличение стоимости основных средств
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Приобретение ПК, коммуникационного оборудования, копировально-множительной техники и т.д. (шт.)
в том числе:
ИТОГО:
Увеличение стоимости материальных запасов
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Приобретение комплектующих, запчастей и расходных материалов к ПЭВМ, средствам связи, оргтехнике
шт.
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 242:
Вид расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества".
Работы, услуги по содержанию имущества
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость в соответствии с локальными сметными расчетами, руб.
1
2
3
Капитальный ремонт*
в том числе по объектам:
ИТОГО:
--------------------------------
* К расчетам дополнительно представляется:
- план капитального ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- план ремонта коммунальных систем;
- сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:
Сводная информация по плану проведения ремонтных работ
Код бюджетной классификации
Основные технико-экономические показатели
Сроки проведения работ
Проектно-сметная документация
РЗПР
ЦСР
ВР
щая площадь зданий учреждения, кв.м
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м (в тыс. рублей)
начало
окончание
наименование и адрес объекта
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)
сметная стоимость (в руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Капитальный ремонт
Итого:
Прочие работы, услуги
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 243:
Вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд".
Услуги связи
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Услуги по пересылке почтовых отправлений
ед.
2
Услуги других видов связи
ед.
3
Оплата почтовых конвертов и марок
шт.
ИТОГО:
Транспортные услуги
Наименование расходов
Количество услуг
Стоимость за услугу, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам
ИТОГО:
Коммунальные услуги
N п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Потребление в год
Тариф (стоимость за единицу), руб.
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Оплата потребления газа
куб. м
2
Оплата потребления электроэнергии
кВт/час
3
Оплата потребления теплоэнергии
Гкал
4
Оплата потребления воды
куб. м
ИТОГО:
Арендная плата за пользование имуществом
Наименование расходов
Количество объектов
Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м)
Средняя стоимость в месяц 1 кв. м площади (1 объекта автотранспорта), руб.
Период пользования имуществом (мес.)
Сумма, руб. (гр. 3x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Арендная плата за пользование имуществом, всего
в том числе по объектам:
ИТОГО:
Работы, услуги по содержанию имущества
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость, руб.
1
2
3
4
1
Оплата договоров на текущий ремонт зданий и сооружений*, всего
в том числе по объектам:
2
Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования, инженерных систем, коммуникаций, всего
в том числе:
3
Оплата услуг за содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, всего
в том числе:
ИТОГО:
--------------------------------
*К расчетам представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:
Сводная информация по плану проведения ремонтных работ
Код бюджетной классификации
Основные технико-экономические показатели
Сроки проведения работ
Проектно-сметная документация
РЗПР
ЦСР
ВР
общая площадь зданий учреждения, кв. м
площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м
площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %
стоимость капитального ремонта за 1 кв. м
(в руб.)
начало
окончание
наименование и адрес объекта
основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией
кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)
сметная стоимость (в руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Текущий ремонт
Итого:
Противопожарные мероприятия *
Итого:
Всего:
--------------------------------
* Противопожарные мероприятия в рамках КОСГУ 225.
Прочие работы, услуги
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
1
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего
в том числе:
2
Оплата услуг на установку, наладку, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации
в том числе:
3
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
и т.д.
N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)
2
Оплата рекламных объявлений
3
Изготовление бланков
4
Оплата иных услуг на основании заключаемых договоров, в т.ч. оплата труда внештатных сотрудников
и т.д.
ИТОГО:
Прочие расходы
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
в том числе:
ИТОГО:
Увеличение стоимости основных средств
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Приобретение машин, оборудования, инструментов, транспортных средств, инвентаря, библиотечного фонда, медицинского инструментария и прочих основных средств, всего
в том числе по группам объектов:
ИТОГО:
Увеличение стоимости материальных запасов
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб.
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
в том числе:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 244:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 240 "ИНЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (КВР 242, 243, 244)
Вид расходов 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога".
Расходы на уплату налога на имущество
Наименование расходов
Остаточная стоимость основных средств, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 2 x гр. 3 / 100)
1
2
3
4
Налог на имущество
Расходы на уплату земельного налога
Наименование расходов
Площадь земельного участка (кв. м)
Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв. м
Кадастровая стоимость земельного участка, руб. (гр. 2 x гр. 3)
Ставка налога, %
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 100)
1
2
3
4
5
6
Земельный налог, всего
в том числе по участкам:
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 851:
Вид расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов".
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
2
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 852:
Вид расходов 853 "Уплата иных платежей".
N п/п
Наименование расходов
Сумма, руб.
1
2
3
1
2
ИТОГО:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 853:
ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 850 "УПЛАТА НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" (КВР 851, 852, 853)
Вид расходов 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств".
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам*
N п/п
Наименование расходов
Количество бывших работников, использующих право на пособие
Размер пособия, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
1
2
Итого
X
--------------------------------
* К расчетам представляются:
- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются выплаты пособий;
- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты пособий.
Вид расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности"*.
--------------------------------
* К расчетам представляются:
- оформленная в установленном порядке заявка на включение в адресную инвестиционную программу объектов строительства;
- технико-экономическое обоснование необходимости строительства объекта;
- нормативный акт (акты).
Руководитель учреждения подпись (ФИО)
Главный бухгалтер подпись (ФИО)
дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: