Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201901738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ «25» ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КОМИТЕТА ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 27 апреля 2016 года № 11 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, связанные с формированием бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области, на 2020 год и последующие периоды.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.Н. Степин

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

правопорядка и безопасности

Ленинградской области

от «25»декабря 2019 г. № 20

(приложение)

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также внесения изменений в бюджетные сметы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области и казенных учреждений, подведомственных Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет, казенные учреждения).

II. Порядок составления бюджетных смет

2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до Комитета и казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий автономному учреждению), субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей.

К кодам аналитических показателей относятся код операций сектора государственного управления (КОСГУ) и дополнительный код расхода (Доп. КР), с детализацией по которым исполняется областной бюджет.

4. Бюджетная смета Комитета (приложение № 1 к настоящему Порядку) составляется отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.

5. Бюджетная смета казенного учреждения (приложение № 1.1 к настоящему Порядку) составляется в двух экземплярах, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.

К бюджетной смете казенного учреждения, представленной на утверждение, прилагаются обоснования и (или) расчеты (приложение № 2 к настоящему Порядку) сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Бюджетная смета казенного учреждения с обоснованиями (расчетами) направляется на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня ее подписания с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами).

Бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.

6. В случае замечаний к бюджетной смете, представленной казенным учреждением, Комитет возвращает бюджетную смету на доработку и устранение замечаний с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.

Доработанный вариант бюджетной сметы казенное учреждение направляет в Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее возвращения на доработку.

III. Порядок утверждения бюджетных смет

7. Бюджетная смета Комитета утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.

8. Бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и заверяется гербовой печатью.

Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.

IV. Порядок ведения бюджетных смет

9. Ведением бюджетных смет Комитета и казенных учреждений является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области изменений лимитов бюджетных обязательств.

10. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»: в порядке и случаях, установленных Общими требованиями.

11. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета (приложение № 3 к настоящему Порядку), составленные отделом бюджетного учета и отчетности в одном экземпляре на бумажном носителе, подписываются исполнителем и начальником отдела бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером.

Изменения в бюджетную смету формируются на основании писем в комитет финансов Ленинградской области с обоснованиями и расчетами на внесение изменений.

Изменения показателей бюджетной сметы Комитета утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяется гербовой печатью.

12. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения (приложение № 3.1 к настоящему Порядку) составляются в двух экземплярах, подписываются руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяются гербовой печатью и представляются на бумажном носителе в Комитет на утверждение с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) и пояснительной запиской.

Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения согласовываются руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, после чего представляются в отдел бюджетного учета и отчетности с предложениями по внесению изменений показателей бюджетной сметы.

Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений, не требующие изменения показателей сводной бюджетной росписи, могут быть представлены в Комитет в следующие сроки:

до 15 числа текущего месяца - для перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений;

до 10 декабря текущего года - окончательный срок перераспределения утвержденных на текущий финансовый год сметных назначений.

13. Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы казенных учреждений в обязательном порядке должны содержать обоснования (расчеты) предлагаемых изменений с аналитической расшифровкой направлений расходов (например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.) и пояснительную записку.

Предложения по уменьшению расходов показателей бюджетной сметы рассматриваются Комитетом только при условии письменного обязательства казенного учреждения о недопущении образования кредиторской задолженности.

14. Изменения показателей бюджетной сметы казенного учреждения утверждаются председателем Комитета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета и заверяются гербовой печатью.

Один экземпляр изменений показателей бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты их утверждения. Второй экземпляр изменений показателей бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.

15. Не позднее 25 декабря текущего финансового года казенными учреждениями составляется уточненная бюджетная смета по форме, утвержденной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером казенного учреждения, заверяется гербовой печатью и представляется на бумажном носителе в Комитет на утверждение.

Уточненная бюджетная смета казенного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления в Комитет рассматривается отделом бюджетного учета и отчетности и согласовывается руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения.

Уточненная бюджетная смета казенного учреждения, согласованная руководителем департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности казенного учреждения, утверждается председателем Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет и заверяется гербовой печатью.

Один экземпляр бюджетной сметы направляется отделом бюджетного учета и отчетности казенному учреждению не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения. Второй экземпляр бюджетной сметы казенного учреждения остается в отделе бюджетного учета и отчетности для внутреннего финансового контроля.

V. Составление проектов бюджетных смет

16. На этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Ленинградской области методических указаний по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты бюджетных смет Комитета и казенных учреждений.

17. Проект бюджетной сметы Комитета на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании представленных структурными подразделениями Комитета обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.

18. Проекты бюджетных смет казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период составляются по форме, установленной приложением № 1.1 к настоящему Порядку, с пометкой «ПРОЕКТ» на основании обоснований (расчетов) к плановым сметным показателям.

19. В случае планируемых казенным учреждением изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по элементам видов расходов и кодам дополнительной классификации на очередной финансовый год и плановый период, обоснования (расчеты) на эти суммы представляются с пояснительной запиской.

20. Проекты бюджетных смет с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей представляются казенными учреждениями в Комитет в срок до 15 мая текущего финансового года.

Обоснования и (или) расчеты с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.

Приложение № 2

к Порядку …

РАСЧЕТЫ

к бюджетной смете на ________ год

(рекомендуемый образец)

Наименование учреждения _____________________________________________________

Наименование бюджета ________________________________________________________

Код операций сектора государственного управления (КОСГУ) к каждому виду расходов указывается казенным учреждением самостоятельно в соответствии с показателями бюджетной сметы.

В "Расчет к бюджетной смете" допускается внесение изменений казенным учреждением, если отсутствуют нужные виды расходов, детализация по статьям КОСГУ, наименования расходов и т.п.

Вид расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений".

Необходимый объем денежных средств по этой статье рассчитывается на основании:

- штатного расписания, в котором приведен полный перечень должностей, размеры окладов и количество ставок по каждой должности в соответствии с утвержденным штатным перечнем;

- нормативного акта (актов), регламентирующего размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.

(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).

Наименование расходов

Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), руб.

Количество месяцев

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, всего

в том числе:

1) Компенсационные выплаты, всего

в том числе:

2) Стимулирующие выплаты, всего

в том числе:

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 111:

Вид расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда".

При расчете используются:

- план повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (для расчета суточных);

- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов)

Наименование расходов

Место назначения

Количество командировок

Численность командированных работников

Количество суток пребывания в командировке

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр.5 x у*)

1

2

3

4

5

6

Суточные при служебных командировках

ИТОГО:

--------------------------------

у* Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными правовыми актами.

Наименование расходов

Численность работников, использующих право на выплату (пособие)

Количество платежей в год

Размер выплаты (пособия), руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Пособие на ребенка

Наименование расходов

Место назначения

Количество командировок

Численность командированных работников за год

Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 x 2)

1

2

3

4

5

6

Оплата проезда при служебных командировках

ИТОГО:

Наименование расходов

Место назначения

Количество командировок

Количество человеко-дней

Стоимость проживания за 1 сутки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Наем жилых помещений при служебных командировках

ИТОГО:

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

Наименование расходов

Численность работников

Размер пособия, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

Выплата выходного пособия при увольнении

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:

Вид расходов 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений".

Наименование расходов

Размер начислений на выплаты по оплате труда *

Сумма, руб.

1

2

3

Заработная плата

ИТОГО

--------------------------------

* Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными правовыми актами.

Наименование расходов

Численность работников, использующих право на компенсацию (пособие)

Количество платежей в год

Размер компенсации (пособия), тыс. руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Пособие на ребенка

При расчете используются:

- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются компенсации;

- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций;

- сведения о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им полутора лет.

(копии документов прилагаются в качестве обоснования расчетов).

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 112:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 110 "РАСХОДЫ НА ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (КВР 111, 112, 119):

Вид расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".

Услуги телефонной связи и электронной почты

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

1

Абонентская оплата за номер

ед.

2

Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений

мин

3

Услуги электронной почты (электронный адрес)

ед.

4

Оплата сотовой связи по тарифам

ед./мин

Услуги Интернета

Наименование расходов

Объем информации (гигабайт в год)

Стоимость 1 гигабайта, руб.

Стоимость аренды канала, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3 + гр. 4)

1

2

3

4

5

Подключение и использование сети Интернет

ИТОГО:

Работы, услуги по содержанию имущества

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуг, руб.

1

2

3

Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования

в том числе:

ИТОГО:

Прочие работы, услуги

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуг, руб.

1

2

3

Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг

в том числе:

программа 1С

СЭД

приобретение программного обеспечения

ИТОГО:

Увеличение стоимости основных средств

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Приобретение ПК, коммуникационного оборудования, копировально-множительной техники и т.д. (шт.)

в том числе:

ИТОГО:

Увеличение стоимости материальных запасов

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Приобретение комплектующих, запчастей и расходных материалов к ПЭВМ, средствам связи, оргтехнике

шт.

в том числе:

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 242:

Вид расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества".

Работы, услуги по содержанию имущества

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость в соответствии с локальными сметными расчетами, руб.

1

2

3

Капитальный ремонт*

в том числе по объектам:

ИТОГО:

--------------------------------

* К расчетам дополнительно представляется:

- план капитального ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);

- план ремонта коммунальных систем;

- сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:

Сводная информация по плану проведения ремонтных работ

Код бюджетной классификации

Основные технико-экономические показатели

Сроки проведения работ

Проектно-сметная документация

РЗПР

ЦСР

ВР

щая площадь зданий учреждения, кв.м

площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м

площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %

стоимость капитального ремонта за 1 кв. м (в тыс. рублей)

начало

окончание

наименование и адрес объекта

основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией

кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)

сметная стоимость (в руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Капитальный ремонт

Итого:

Прочие работы, услуги

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 243:

Вид расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд".

Услуги связи

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Услуги по пересылке почтовых отправлений

ед.

2

Услуги других видов связи

ед.

3

Оплата почтовых конвертов и марок

шт.

ИТОГО:

Транспортные услуги

Наименование расходов

Количество услуг

Стоимость за услугу, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам

ИТОГО:

Коммунальные услуги

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Потребление в год

Тариф (стоимость за единицу), руб.

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

1

Оплата потребления газа

куб. м

2

Оплата потребления электроэнергии

кВт/час

3

Оплата потребления теплоэнергии

Гкал

4

Оплата потребления воды

куб. м

ИТОГО:

Арендная плата за пользование имуществом

Наименование расходов

Количество объектов

Площадь арендуемых помещений, земли (кв. м)

Средняя стоимость в месяц 1 кв. м площади (1 объекта автотранспорта), руб.

Период пользования имуществом (мес.)

Сумма, руб. (гр. 3x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Арендная плата за пользование имуществом, всего

в том числе по объектам:

ИТОГО:

Работы, услуги по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость, руб.

1

2

3

4

1

Оплата договоров на текущий ремонт зданий и сооружений*, всего

в том числе по объектам:

2

Оплата услуг за пусконаладочные работы, техническое обслуживание, ремонт оборудования, инженерных систем, коммуникаций, всего

в том числе:

3

Оплата услуг за содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, всего

в том числе:

ИТОГО:

--------------------------------

*К расчетам представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по следующей форме:

Сводная информация по плану проведения ремонтных работ

Код бюджетной классификации

Основные технико-экономические показатели

Сроки проведения работ

Проектно-сметная документация

РЗПР

ЦСР

ВР

общая площадь зданий учреждения, кв. м

площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м

площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, %

стоимость капитального ремонта за 1 кв. м

(в руб.)

начало

окончание

наименование и адрес объекта

основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией

кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, №)

сметная стоимость (в руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Текущий ремонт

Итого:

Противопожарные мероприятия *

Итого:

Всего:

--------------------------------

* Противопожарные мероприятия в рамках КОСГУ 225.

Прочие работы, услуги

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

1

Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего

в том числе:

2

Оплата услуг на установку, наладку, эксплуатацию охранной и пожарной сигнализации

в том числе:

3

Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

и т.д.

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

Приобретение периодической литературы (газеты, журналы)

2

Оплата рекламных объявлений

3

Изготовление бланков

4

Оплата иных услуг на основании заключаемых договоров, в т.ч. оплата труда внештатных сотрудников

и т.д.

ИТОГО:

Прочие расходы

N п/п

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1

в том числе:

ИТОГО:

Увеличение стоимости основных средств

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Приобретение машин, оборудования, инструментов, транспортных средств, инвентаря, библиотечного фонда, медицинского инструментария и прочих основных средств, всего

в том числе по группам объектов:

ИТОГО:

Увеличение стоимости материальных запасов

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

в том числе:

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 244:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 240 "ИНЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (КВР 242, 243, 244)

Вид расходов 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога".

Расходы на уплату налога на имущество

Наименование расходов

Остаточная стоимость основных средств, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 2 x гр. 3 / 100)

1

2

3

4

Налог на имущество

Расходы на уплату земельного налога

Наименование расходов

Площадь земельного участка (кв. м)

Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв. м

Кадастровая стоимость земельного участка, руб. (гр. 2 x гр. 3)

Ставка налога, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 / 100)

1

2

3

4

5

6

Земельный налог, всего

в том числе по участкам:

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 851:

Вид расходов 852 "Уплата прочих налогов, сборов".

N п/п

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1

2

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 852:

Вид расходов 853 "Уплата иных платежей".

N п/п

Наименование расходов

Сумма,  руб.

1

2

3

1

2

ИТОГО:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 853:

ВСЕГО ПО ВИДУ РАСХОДОВ 850 "УПЛАТА НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" (КВР 851, 852, 853)

Вид расходов 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств".

Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам*

N п/п

Наименование расходов

Количество бывших работников, использующих право на пособие

Размер пособия, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

1

2

Итого

X

--------------------------------

* К расчетам представляются:

- сведения о количестве лиц, которым в соответствии с действующим законодательством полагаются выплаты пособий;

- нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты пособий.

Вид расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности"*.

--------------------------------

* К расчетам представляются:

- оформленная в установленном порядке заявка на включение в адресную инвестиционную программу объектов строительства;

- технико-экономическое обоснование необходимости строительства объекта;

- нормативный акт (акты).

Руководитель учреждения                                                        подпись (ФИО)

Главный бухгалтер                                                                      подпись (ФИО)

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать