Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2010г.
Номер документа: RU36000201000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

26 января 2010 г.                                                                                                                      № 10

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей

Утратил силу приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23.03.2010 №42 НГР ru36000201000199

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                                                                                                                                                            С.А. Суменко

                                                                                                                                                                      Утвержден приказом от

                                                                                                                                                           «26»января 2010 г. №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей на территории Воронежской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрении уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей (далее - заявители). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей (далее – выдача разрешений, разрешение проведения стимулирующих лотерей).

1.2. Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» //Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, - № 46 (ч. 1), ст. 4434;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» //Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, - № 28, ст. 2907;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» //Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, - № 38, 20.09.2004;

- постановление администрации Воронежской области от 22.06.2005 № 501 «О некоторых вопросах проведения  лотерей на территории Воронежской области» // Коммуна, - № 102, от 08.07.2005;

- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 № 357 «Об утверждении положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области» // Молодой Коммунар, - № 48,                  от 14.05.2009.

1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.

Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.

Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.dep-econom.vrn.ru

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru

Прием заявителей и выдача разрешений осуществляется по следующему графику:

Понедельник – четверг 09.00 - 17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв 13.00 - 13.45).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешений, Интернет-сайте и портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления на выдачу разрешений, на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи разрешений;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в выдаче разрешений;

- основания запрета для проведения стимулирующих лотерей;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по личному обращению;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению или уведомлению;

- место размещения на официальном сайте информации реестров региональных лотерей, а также справочных материалов по вопросам выдачи разрешений, проведения стимулирующих лотерей;

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.4.2. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.1.4.

2.1.5. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления (уведомления) и документов, представленных организацией, в департамент.

2.1.5.1 Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в департамент документы для выдачи разрешений, проведения стимулирующих лотерей, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об основаниях для отказа в приеме заявления (уведомления);

- о сроке завершения оформления разрешения и возможности его получения;

- о сроках и результатах принятия решения по конкретному уведомлению о проведении стимулирующей лотереи;

- об основаниях для отказа в выдаче разрешения;

- об основаниях запрета для проведения стимулирующей лотереи.

2.1.5.2. Информация об отказе в выдаче разрешения, запрете на проведение стимулирующей лотереи направляется заявителю заказным письмом.

2.1.5.3. Информация о максимальном сроке завершения оформления разрешения, принятия решения по уведомлению о проведении стимулирующей лотереи заявителю сообщается при подаче документов.

2.1.6. В любое время со дня приема заявления на выдачу разрешения и уведомления о проведении стимулирующих лотереи заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления и уведомления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

2.1.7. Для получения сведений о рассмотрении заявления о выдаче разрешения, уведомления о разрешении проведения стимулирующей лотереи указываются (называются) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление (уведомление).

2.1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

- принятие решения о внесении записи о разрешении проведения региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей;

- отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

- запрет на проведение стимулирующей лотереи.

2.1.9. Заявителями являются юридические лица, имеющие намерение осуществлять организацию и проведение региональных лотерей.

От имени юридических лиц заявления на выдачу разрешений, уведомлений о разрешении проведения стимулирующих лотерей могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители, наделенные полномочиями в соответствии с действующим законодательством (доверенность и др.).

2.1.10. Для получения разрешения организация представляет в департамент заявление в произвольной форме, которое должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение 1 к Административному регламенту):

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.1.11.Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

1) наименование лотереи;

2) указание на вид лотереи;

3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

6) сроки проведения лотереи;

7) описание концепции лотереи;

8) организационно-технологическое описание лотереи;

9) права и обязанности участников лотереи;

10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

2.1.12. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 2.1.11 Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с департаментом.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 2.1.11 Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

2.1.13. К обязательным нормативам лотереи относятся:

1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов;

2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.

2.1.14. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности.

2.1.15. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

2) наименование уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, выдавшего разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер региональной лотереи;

3) наименование лотереи;

4) номер лотерейного билета;

5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;

6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;

7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи;

8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);

9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);

10) информация о месте и сроках получения выигрышей.

2.1.16. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.

2.1.17. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.

2.1.18. Для проведения стимулирующей лотереи организатор лотереи направляет в департамент уведомление, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы (приложение 2 к Административному регламенту):

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.1.19. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи.

Условия стимулирующей лотереи включают в себя:

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

2.1.20. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

2.1.21. Срок проведения стимулирующей лотереи не должен превышать двенадцать месяцев.

2.1.22. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.1.23. Департамент не вправе требовать представления документов, не предусмотренных пунктами 2.1.10, 2.1.18 настоящего Административного регламента.

2.1.24. Заявления о выдаче разрешения, уведомление о разрешении проведения стимулирующей лотереи могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче разрешения, уведомления о разрешении проведения стимулирующей лотереи составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителем.

Тексты документов, представляемых для получения разрешения, прилагаемые к уведомлению о разрешении проведения стимулирующих лотерей, должны быть написаны разборчиво.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать два месяца со дня получения заявления о выдаче разрешения и 15 дней со дня получения уведомления о разрешении проведения стимулирующей лотереи.

2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка разрешения, выписки из реестра государственных региональных лотерей (для стимулирующей лотереи) не должен превышать трех дней со дня обнаружения ошибки или получения от организатора в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.2.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения, уведомления о разрешении проведения стимулирующей лотереи может быть прекращено при поступлении от организации письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления (уведомления) до принятия решения департаментом.

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на выдачу разрешений, уведомлений о разрешении проведения стимулирующих лотерей не должно превышать 40 минут.

2.2.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 40 минут.

2.2.6. График приема должностными лицами департамента граждан и организаций устанавливается руководителем департамента.

2.2.7. Консультации в объеме, предусмотренном п. 2.1.4 Административного регламента, предоставляются специалистами в часы работы департамента.

2.3. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основаниями для отказа в приеме заявления на выдачу разрешения, уведомления на разрешение проведения стимулирующей лотереи являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.1.10, 2.1.18 Административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению.

2.3.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи требованиям Федерального закона от 11.11.2003                № 138-ФЗ «О лотереях»;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.3.3. Основаниями для запрета в проведении стимулирующей лотереи являются:

- предоставление неполного комплекта документов необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- предоставление недостоверных сведений;

- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.4. Другие условия предоставления государственной услуги

2.4.1. Центральный вход в здание, в котором находится департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о департаменте:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.4.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.5. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.8. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед.

2.4.10. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.4.11. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов на выдачу разрешений. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

2.4.12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналы записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях (при необходимости). Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, уведомления и прилагаемых к ним документов;

- проведение экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения, проведения стимулирующей лотереи;

- принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), разрешение проведения стимулирующей лотереи (о запрете проведения стимулирующей лотереи);

- оформление разрешения, выписки из государственного реестра региональных стимулирующих лотерей;

- внесение записей в государственный реестр региональных лотерей;

- уведомление о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), о запрете проведения стимулирующей лотереи;

- выдача разрешения, выписки из государственного реестра региональных лотерей.

3.2. Прием и регистрация заявления, уведомления и прилагаемых к ним документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:

личное обращение заявителя (руководителя юридического лица) или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с заявлением, уведомлением и документами, предусмотренными для выдачи разрешения, проведения стимулирующей лотереи;

поступление в адрес департамента заявления, уведомления и документов, необходимых для выдачи разрешения, проведения стимулирующей лотереи, в виде почтового отправления с описью вложения.

3.2.2. При личном обращении заявителя специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.3. Поступившие в адрес департамента заявление, уведомление и документы в виде почтового отправления с описью вложения регистрируются специалистом департамента, в компетенцию которого входят обработка, регистрация и распределение корреспонденции, и передаются в отдел лицензирования.

3.2.4. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. В случае если заявление (уведомление) оформлено с нарушением требований, установленных законодательством, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.1.10. и 2.1.18. настоящего Административного регламента, заявителю может быть отказано в приеме заявления (уведомления) и документов:

        - в случае личного обращения заявителя специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления (уведомления) и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- по требованию заявителя отказ в приеме заявления (уведомления) и документов оформляется в письменной форме на бланке департамента за подписью руководителя  департамента с указанием причин отказа;

- при поступлении в адрес департамента заявления (уведомления) и документов в виде почтового отправления отказ в приеме заявления (уведомления) и документов оформляется в письменной форме.

3.2.6. Принятое заявление (уведомление) специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений.

3.2.7. Сведения о заявителе и проводимой лотерее вносятся в информационную систему департамента, формируется сопроводительная карточка рассмотрения заявления, уведомления, в которой фиксируются результаты прохождения административных процедур.

3.2.8. Специалист оформляет опись принятых документов (приложение 3 к Административному регламенту) в 2 экземплярах. В описи указываются:

- дата представления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество листов в каждом документе;

- регистрационный номер записи в системе электронного документооборота;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге регистрации входящих документов, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

3.2.9. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в сформированное дело.

Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пунктах 2.1.10, 2.1.18 Административного регламента и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист дела нумеруется.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет до 40 минут.

3.2.11. Специалист передает сформированное дело начальнику отдела лицензирования для назначения ответственного исполнителя для проведения экспертизы документов.

3.3. Проведение экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения, проведения стимулирующей лотереи

3.3.1. Специалист при проведении экспертизы проверяет:

- наличие полного комплекта документов;

- соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению;

- сроки действия представленных заявителем документов;

- соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства;

- наличие (отсутствие) в документах противоречий;

- соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.3.2. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, по результатам проведенной экспертизы:

в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства вносит соответствующую запись в сопроводительную карточку, проставляет дату окончания экспертизы и заверяет своей подписью;

в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения, запрета проведения стимулирующей лотереи указывает в сопроводительной карточке выявленные недостатки со ссылкой на нормативные правовые акты.

Срок проведения специалистом отдела лицензирования экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения, составляет до 20 дней, документов, представленных для проведения стимулирующей лотереи, составляет до 10 дней со дня поступления к нему документов.

3.3.3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Административным регламентом документы, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения в течение месяца со дня подачи заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.3.4. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, представленных на проведение стимулирующей лотереи готовит и направляет письменный запрос в инспекцию Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации заявителя о представлении информации о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов.

Заявитель вправе к уведомлению приложить справку, выданную налоговыми органами, об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов (по состоянию на месяц направления уведомления).

3.3.5. По результатам экспертизы документов в сопроводительную карточку вносится запись (заключение) о выдаче разрешения (либо об отказе в выдаче), разрешения проведения стимулирующей лотереи и внесения записи в государственный реестр региональных лотерей (либо о запрете проведения стимулирующей лотереи) на соответствие установленным требованиям законодательства.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), о разрешении проведения стимулирующей лотереи (о запрете проведения стимулирующей лотереи)

Решение руководителя департамента о выдаче разрешения (либо об отказе в выдаче), разрешении проведения стимулирующей лотереи и внесения записи в государственный реестр региональных лотерей (либо о запрете проведения стимулирующей лотереи) оформляется приказом департамента в срок до трех дней.

3.5. Оформление разрешения, выписки из государственного реестра региональных стимулирующих лотерей

3.5.1. Основанием для начала оформления разрешения, выписки из государственного реестра региональных стимулирующих лотерей (далее - выписка) специалистом отдела лицензирования, ответственным за оформление разрешения, выписки, является решение о выдаче разрешения, о внесении записи о проведении региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей, оформленное приказом департамента.

3.5.2. Разрешение, выписка оформляются в одном экземпляре на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

В разрешении указываются:

- наименование уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, выдавшего разрешение на проведение лотереи;

- полное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи, место ее нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование лотереи;

- статус регистрируемой лотереи;

- вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда;

- территория проведения лотереи;

- дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

- государственный регистрационный номер региональной лотереи;

- срок проведения лотереи.

В выписке указываются:

- наименование уполномоченного органа исполнительной власти Воронежской области, выдавшего разрешение на проведение лотереи;

- полное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование лотереи;

- статус регистрируемой лотереи;

- вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда;

- территория проведения лотереи;

- дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

- государственный регистрационный номер региональной лотереи;

- срок проведения лотереи.

При выдаче разрешения срок проведения лотереи указывается с даты принятия решения о выдаче разрешения, выписки о внесении записи о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей - с даты начала срока проведения лотереи.

3.5.3. Разрешение, выписка подписываются руководителем департамента, в его отсутствие – заместителем руководителя департамента, заверяются печатью департамента.

3.6. Внесение записей в государственный реестр региональных лотерей

3.6.1. Основанием для начала процедуры внесения записей в государственный реестр региональных лотерей является решение о выдаче разрешения, о разрешении проведения стимулирующей лотереи, оформленное соответствующим приказом департамента.

3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений.

3.6.3. Информация в государственном реестре региональных лотерей хранится в течение 10 лет.

3.6.4. Государственный реестр региональных лотерей ведется в электронном виде и на бумажном носителе.

3.7. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче разрешения), о запрете проведения стимулирующей лотереи

3.7.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения, о запрете проведения стимулирующей лотереи подписываются руководителем департамента.

3.7.2. Специалист, ответственный за выдачу разрешения, выписки не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (приложение № 4 к Административному регламенту) или об отказе в выдаче такого разрешения, запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин отказа (приложение № 5 к Административному регламенту).

К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей.

3.8. Выдача разрешения, выписки из государственного реестра региональных лотерей

3.8.1. Выдача разрешения, выписки из государственного реестра региональных лотерей производится ответственным исполнителем:

- руководителю юридического лица при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;

- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.8.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача разрешения, выписки.

3.9. Порядок и формы контроля при предоставлении

государственной услуги

3.9.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, осуществляется специалистами (имеющими высшее юридическое образование) по указанию руководителя (заместителя руководителя).

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

3.9.2. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.9.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.9.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа департамента.

3.9.6. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные как с предоставлением государственной услуги в целом, так и по порядку проведения отдельных административных процедур. Проверка может проводиться по конкретному обращению.

3.9.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

3.10.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, его специалистов и должностных лиц во внесудебном порядке и (или) в суд.

3.10.2. Решение об отказе в выдаче разрешения, о запрете проведения стимулирующей лотереи может быть обжалован в судебном порядке.

3.10.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3.10.4. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, его специалистов и должностных лиц определяется федеральным и областным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для получения разрешения

на проведение региональной лотереи

I. Заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи с указанием срока проведения и вида лотереи.

II. К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

                            1) наименование лотереи;

                            2) указание на вид лотереи;

                            3) цели проведения лотереи (с указанием размеров целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

                            4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

                            5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

                            6) сроки проведения лотереи;

                            7) описание концепции лотереи;

                            8) организационно-технологическое описание лотереи;

                            9) права и обязанности участников лотереи;

                            10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

                            11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

                            12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

                            13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

                            14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

                            15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);                            

                            16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).

3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.

5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.

6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.

7. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя.

8. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

9. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

10. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.

11. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.

12. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.

13. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Приложение 2

к Административному регламенту

Перечень документов, необходимых для получения права

на проведение стимулирующей лотереи

1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием:

- - наименования и организационно-правовой формы, юридического и почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика, сведений об открытии счетов в кредитной организации организатора стимулирующей лотереи;

- - срока проведения лотереи;

- - способа проведения лотереи;

- - территории проведения лотереи;

- - наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.

2. К уведомлению прилагаются следующие документы:

              1) условия стимулирующей лотереи, которые включают в себя:

              - наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

              - указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

              - наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

              - сроки проведения стимулирующей лотереи;

              - права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

              - порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

              - порядок и сроки получения выигрышей;

              - порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

              2) Описание способа  информирования участников  стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях.

              3) Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.

              4) Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником.

              5) Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения.

              6) Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.

              7) Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Приложение 3

к Административному регламенту

К заявлению (уведомлению)

№ ______ от _______                                

ОПИСЬ

документов, представляемых соискателем лицензии

N
п/п

Наименование документа

Кол-во 
листов 

Нумерация листов

Сдал, второй экземпляр получил:

______________________   _________________________   ______________

       Должность                                        Ф.И.О.                              Подпись

Принял:

______________________   _________________________   ______________

       Должность                                        Ф.И.О.                              Подпись

    Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить по тел._______________________, по электронной почте rppr@govvrn.ru, на сайте в сети интернет www.dep-econom.vrn.ru, посредством личного посещения департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.

             

Приложение 4

к Административному регламенту

___________ № ____________

На № ______ от ____________                                                       Руководителю организации

УВЕДОМЛЕНИЕ

              В соответствии с действующим законодательством об организации и проведении региональных лотерей департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области принято решение об отказе __________________________________________________________________________

(наименование организации)

в предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи на основании               пункта ____ статьи____ Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», в связи с __________________________________________________________________

(указание конкретной причины отказа)

             

Руководитель

Фамилия исполнителя

Тел. ______________

Приложение 5

к Административному регламенту

___________ № ____________                                        

На № ______ от ____________                                         Руководителю организации

УВЕДОМЛЕНИЕ

              В соответствии с действующим законодательством об организации и проведении региональных стимулирующих лотерей департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области принято решение о запрете проведения __________________________________________________________

                                     (наименование организации)

стимулирующей лотереи на основании пункта ____ статьи____ Федерального закона                от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», в связи с _____________________________________________________________________________

(указание конкретной причины отказа)

             

Руководитель

Фамилия исполнителя

Тел. ______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 12.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать