Основная информация
Дата опубликования: | 26 января 2010г. |
Номер документа: | RU91000201000080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Агентство по туризму Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 января 2010 года № 39
О внесении изменений в приказ от 03.06.2009 № 14 «Об утверждении административного регламента»
В целях исполнения положений статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
внести изменения в пункт 5.1 раздела 5 Административного регламента Агентства по туризму Камчатского края по предоставлению государственной услуги по заверению и регистрации Списков групп российских туристов, выезжающих в КНР, и Подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года, утвержденного приказом Агентства по туризму Камчатского края от 03.06.2009 №14, изложив его в следующей редакции:
«5.1. Организации и граждане имеют право направить письменное обращение с жалобой на действия (бездействие), решения сотрудников Органа координации, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента в адрес руководителя Органа координации.
Письменное обращение заявителя в Орган координации по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги должно содержать следующую информацию:
а) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или жалобы;
г) личная подпись и дата;
д) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.»
Руководитель Агентства
Ф.В. Пилипенко
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 января 2010 года № 39
О внесении изменений в приказ от 03.06.2009 № 14 «Об утверждении административного регламента»
В целях исполнения положений статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
внести изменения в пункт 5.1 раздела 5 Административного регламента Агентства по туризму Камчатского края по предоставлению государственной услуги по заверению и регистрации Списков групп российских туристов, выезжающих в КНР, и Подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года, утвержденного приказом Агентства по туризму Камчатского края от 03.06.2009 №14, изложив его в следующей редакции:
«5.1. Организации и граждане имеют право направить письменное обращение с жалобой на действия (бездействие), решения сотрудников Органа координации, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента в адрес руководителя Органа координации.
Письменное обращение заявителя в Орган координации по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги должно содержать следующую информацию:
а) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или жалобы;
г) личная подпись и дата;
д) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.»
Руководитель Агентства
Ф.В. Пилипенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 34-36 стр.16 от 11.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: