Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2012г.
Номер документа: RU24000201200050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

26.01.2012

г. Красноярск

№ 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2012 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов», постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края», подпунктом 29 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, Приказываю:

Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2012 года (прилагаются).

Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

Приказ вступает в силу после государственной регистрации Министерством финансов Российской Федерации Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2012 года, утвержденных настоящим приказом, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

министерства финансов Красноярского края

от 26.01.2012 № 11

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения

государственных облигаций Красноярского края 2012 года

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края 2012 года (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 25-п (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Красноярского края 2012 года (далее – Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций от имени Красноярского края выступает министерство финансов Красноярского края (далее – Эмитент).

Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный на открытых торгах и заключивший с Эмитентом государственный контракт (государственные контракты) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Генеральный агент Эмитента).

Расчетным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение Облигаций, выбранный на открытых торгах и заключивший с Эмитентом государственный контракт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Уполномоченный депозитарий).

Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, выбранный на открытых торгах и заключивший с Эмитентом государственный контракт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Организатор торговли на рынке ценных бумаг).

Данные о Генеральном агенте Эмитента, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли на рынке ценных бумаг раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга, с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, и на получение купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками.

В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения – от одного года до десяти лет.

1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

2.2. Размещение облигаций может осуществляться:

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению купонной ставки по первому купонному периоду (далее – конкурс), проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам, установленными Организатором торговли на рынке ценных бумаг;

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту Эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг;

путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи Облигаций между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли на рынке ценных бумаг посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций.

2.2.1. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам, в следующем порядке:

предметом конкурса является определение купонной ставки по первому купонному периоду, в процентах годовых;

участники размещения подают в адрес Генерального агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки на покупку). Существенными условиями каждой заявки на покупку является указание купонной ставки по первому купонному периоду в процентах годовых и количества приобретаемых Облигаций;

размещение Облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций;

Эмитент устанавливает купонную ставку по первому купонному периоду на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования;

Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку, в которых купонная ставка по первому купонному периоду равна или ниже купонной ставки по первому купонному периоду, установленной Эмитентом;

заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной купонной ставкой по первому купонному периоду. Если с одинаковой купонной ставкой по первому купонному периоду зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

2.2.2. Облигации размещаются вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в следующем порядке:

участники размещения подают Генеральному агенту Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее – заявки). Существенными условиями каждой заявки является указание цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых Облигаций;

Эмитент устанавливает цену размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций на основании поданных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения Облигаций путем направления официальных писем о цене размещения Облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки;

Генеральный агент Эмитента удовлетворяет только те заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены размещения Облигаций, установленной Эмитентом;

заявки удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

2.2.3. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее – Оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и купонной ставке по первому купонному периоду.

Участники размещения направляют Оферты в адрес Генерального агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

При размещении Облигаций Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.

Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Генеральным агентом Эмитента Оферт, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент и (или) Генеральный агент Эмитента обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая Оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

В направляемых Офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную купонную ставку по первому купонному периоду, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

После окончания срока для направления Оферт Генеральный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр Оферт.

На основании анализа реестра Оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине купонной ставки по первому купонному периоду и определяет участников размещения (далее – потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной купонной ставке по первому купонному периоду, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Генеральный агент Эмитента направляет акцепт на Оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и купонной ставке по первому купонному периоду, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли на рынке ценных бумаг, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на покупку Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента Эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку Облигаций является указание цены покупки Облигаций, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации, количества Облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами Организатора торговли на рынке ценных бумаг.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок на покупку, составленного Организатором торговли на рынке ценных бумаг, Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок на покупку, руководствуясь наличием акцепта Оферты, и передает Генеральному агенту Эмитента информацию об адресных заявках на покупку, которые будут удовлетворены, а также о количестве Облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.

Генеральный агент Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг встречных адресных заявок.

2.2.4. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее – доразмещение Облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска Облигаций, установленного в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Доразмещение Облигаций проводится в следующем порядке:

Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций;

Генеральный агент Эмитента публикует сообщение о цене доразмещения Облигаций при помощи системы торгов Организатора торговли на рынке ценных бумаг;

участники доразмещения направляют Генеральному агенту Эмитента заявки (далее – заявки участников). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема размещаемых Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент подачи заявки участника;

Генеральный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения Облигаций, установленной Эмитентом;

заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество Облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Иные условия, имеющие значение для размещения Облигаций, содержатся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и вне Организатора торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций.

3.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.

В зависимости от выбранного Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций конкретного способа размещения Облигаций купонные ставки по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций или купонная ставка по первому купонному периоду по Облигациям определяется на конкурсе, проводимом у Организатора торговли на рынке ценных бумаг, или устанавливается Эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения, купонные ставки по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Сi = Ri х Ti х Ni / (365 х 100%),

где:

Ci – величина купонного дохода за i-ый купонный период, в рублях;

Ri – размер купонной ставки по i-му купонному периоду, в процентах годовых;

Ti – i-тый купонный период, в днях;

Ni – непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, в рублях.

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

3.3. Эмитент исполняет обязанность по выплате купонного дохода по Облигациям путем перечисления суммы купонного дохода Уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу суммы купонного дохода своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от Эмитента.

3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями в даты, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее – Даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

3.5. Эмитент исполняет обязанность по погашению Облигаций путем перечисления денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций Уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от Эмитента.

3.6. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация о бюджете Красноярского края

4.1. Информация о бюджете Красноярского края, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных облигаций

Красноярского края 2012 года

Информация о бюджете Красноярского края

Бюджет Красноярского края на 2012 год

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов» установлены следующие параметры краевого бюджета на 2012 год:

доходы – 119 958 573,0 тыс. рублей;

расходы – 145 467 003,4 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края на 1 января 2013 года – 41 907 822,2 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 11 980 562,6 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Красноярского края – 2 464 628,9 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Утверждено

Доходы

Налог на прибыль организаций

43 676 228,8

Налог на доходы физических лиц

28 513 659,6

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

9 510 648,5

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2 935 208,1

Единый сельскохозяйственный налог

10 447,2

Налог на имущество организаций

13 427 029,0

Транспортный налог

1 488 431,1

Налог на добычу полезных ископаемых

5 138 250,1

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

21 582,4

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

85 666,4

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

138,0

Платежи за пользование природными ресурсами

26,0

Налоги на имущество

2 351,5

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

152,0

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

252 753,5

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

236 532,8

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам

317,4

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов муниципальным районам и городским округам

99 966,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

293 325,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

24 931,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

35 365,3

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

2 635,4

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

299 065,8

Платежи при пользовании недрами

74 249,7

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы

221 760,0

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

39 968,2

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

139 529,5

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

13 147,4

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

4 151,0

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

129 169,1

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

9 939,5

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

40 973,8

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

20 930,1

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

1 283,8

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

750,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

20,0

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу

137,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

1 000,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона «О пожарной безопасности»

15 061,6

Денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения

265 000,0

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

10 000,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

1 150,0

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

66 528,5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

18 400,0

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

119 258,0

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 812 444,0

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

5 040 531,1

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4 552 626,7

Иные межбюджетные трансферты

264 288,6

Безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

211 563,1

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

830 000,0

Всего доходов

119 958 573,0

Расходы

Общегосударственные вопросы

5 366 778,1

Национальная оборона

117 047,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 291 240,7

Национальная экономика

21 869 562,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

8 963 293,0

Охрана окружающей среды

506 819,6

Образование

27 133 413,5

Культура, кинематография

2 490 790,0

Здравоохранение

26 292 526,3

Социальная политика

29 938 743,1

Физическая культура и спорт

3 403 569,5

Средства массовой информации

330 580,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

2 464 628,9

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

15 298 011,0

Всего расходов

145 467 003,4

Превышение доходов над расходами

-25 508 430,4

Информация о суммарной величине долга Красноярского края

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Красноярского края составляет 16 863 445,8 тыс. рублей.

Отчеты об исполнении бюджета Красноярского края за 2009-2011 годы:

(тыс. рублей)

2009 год

2010 год

Доходы

Налоги на прибыль, доходы

47 536 511,9

80 598 808,1

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

4 227 092,9

6 213 632,9

Налоги на совокупный доход

1 463 222,5

1 893 178,6

Налоги на имущество

9 732 251,5

10 078 604,0

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 287 887,8

4 098 442,0

Государственная пошлина, сборы

1 565,1

27 827,9

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам

10 358,3

15 492,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 591 335,9

1 187 798,3

Платежи за пользование природными ресурсами

510 690,3

825 613,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

71 701,5

66 575,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

126 011,8

288 415,2

Административные платежи и сборы

204,6

2 880,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

77 973,9

73 550,3

Прочие неналоговые доходы

132 055,2

280 302,2

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

178 302,7

337 606,9

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-641 545,3

-454 759,9

Безвозмездные поступления

55 049 283,8

29 537 885,7

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

1 007 257,7

1 182 209,6

Всего доходов

124 362 162,1

136 254 063,8

Расходы

Общегосударственные вопросы

2 953 632,7

4 261 800,7

Национальная оборона

55 481,1

31 881,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7 258 152,5

6 056 922,3

Национальная экономика

23 798 572,3

22 789 589,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 149 490,3

2 305 734,4

Охрана окружающей среды

352 641,4

223 906,8

Образование

9 347 601,0

8 499 966,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

2 381 049,6

3 267 488,7

Здравоохранение и спорт

6 598 405,0

8 792 875,7

Социальная политика

4 851 024,6

11 970 441,5

Межбюджетные трансферты

58 592 089,6

60 955 349,4

Всего расходов

117 338 140,1

129 155 955,5

Превышение доходов над расходами

5 651 831,6

7 098 108,3

(тыс. рублей)

2011 год

Доходы

Налоги на прибыль, доходы

82 071 522,9

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

7 367 607,2

Налоги на совокупный доход

2 371 377,5

Налоги на имущество

11 746 883,1

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

5 415 386,8

Государственная пошлина

108 106,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

-93 650,9

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 342 627,9

Платежи при пользовании природными ресурсами

648 437,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

38 325,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

171 661,5

Административные платежи и сборы

2 617,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

77 085,1

Прочие неналоговые доходы

173 151,3

Безвозмездные поступления

31 592 919,8

Доходы от приносящей доход деятельности

671 300,6

Всего доходов

143 705 360,1

Расходы

Общегосударственные вопросы

3 857 341,4

Национальная оборона

101 318,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

6 875 551,4

Национальная экономика

22 130 838,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

12 027 478,5

Охрана окружающей среды

397 712,0

Образование

23 315 231,0

Культура, кинематография

2 364 218,1

Здравоохранение

21 589 534,7

Социальная политика

31 092 529,5

Физическая культура и спорт

3 695 381,0

Средства массовой информации

410 063,5

Обслуживание государственного и муниципального долга

798 744,6

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

17 972 622,7

Всего расходов

146 628 565,3

Превышение доходов над расходами

-2 923 205,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 11 (523), стр.96 от 19.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать