Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2015г.
Номер документа: RU52000201500131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство

финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 26.01.2015 № 14

О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2011 года № 15

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат юридическим лицам, не являющимся получателями средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2011 года № 15, следующие изменения:

1) В пункте 1.1 Порядка слова ", проведения кассовых выплат" заменить словами "и осуществления операций по зачислению и списанию средств".

2) По тексту Порядка слово "организации" в соответствующем числе и падеже заменить словами "иные юридические лица" в соответствующем числе и падеже.

3) Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Иным юридическим лицам, не являющимся получателями средств областного бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства) может быть открыт лицевой счет для учета операций, осуществляемых за счет средств, поступающих в виде:

а) субсидий иным юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, взносов в уставные капиталы юридических лиц;

б) авансовых платежей по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг на сумму свыше 90 000,0 тыс. рублей (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);

в) авансовых платежей, предусматриваемых исполнителем по государственному контракту (договору) при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанных государственных контрактов (договоров), сумма которых превышает 90 000,0 тыс. рублей;

г) иные субсидии и поступления.".

4) Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для открытия  лицевого счета в управление областного казначейства  иными юридическими лицами представляются следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1);

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем, если учредителем иного юридического лица являются органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным органом либо нотариально;

в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные учредителем,  если учредителем иного юридического лица являются органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным органом либо нотариально;

г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области заверенное учредителем,  если учредителем иного юридического лица являются органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным органом либо нотариально;

д) копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная учредителем, если учредителем иного юридического лица являются органы исполнительной власти, уполномоченным органом либо нотариально;

е) карточка образцов подписей к лицевому счету  (приложение 2);

ж) анкета (приложение 3);

Кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта, для  открытия лицевых счетов иного юридического лица для учета операций за счет средств, указанных в:

- подпункте "а" пункта 2.1 настоящего порядка, иные юридические лица представляют в управление областного казначейства договоры (соглашения), заключенные между получателями средств областного бюджета и иными юридическими лицами о порядке и условиях предоставления субсидий;

- подпункте "б" пункта 2.1 настоящего порядка, иные юридические лица  представляют в управление областного казначейства государственный контракт (договор), заключенный между получателем средств областного бюджета и иным юридическим лицом;

- подпункте "в" пункта 2.1 настоящего порядка, иные юридические лица  представляют в управление областного казначейства договор, заключенный между исполнителем   по государственному контракту и соисполнителем, привлекаемым для исполнения указанного государственного контракта.".

5) Абзац первый пункта 2.5 после слов "лицевых счетов" дополнить словами ", которая ведется в программном комплексе "АЦК-Финансы".

6) Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. После открытия лицевого счета управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

7) Абзац второй подпункта 2.8.8 изложить в следующей редакции:

"Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле иного юридического лица. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.".

8) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение 7). Извещение оформляется  управлением областного казначейства в двух экземплярах, один из которых направляется иному юридическому лицу, закрывшему лицевой счет, другой экземпляр хранится в юридическом деле  данного юридического лица. После закрытия лицевых счетов управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

9) Абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"После закрытия лицевого счета управление областного казначейства сообщает об этом в налоговый орган по месту своего нахождения в установленные законодательством сроки.".

10) В пункте 3.3:

- абзац первый изложить  в следующей редакции:

"3.3. Проведение кассовых выплат за счет средств иного юридического лица осуществляется управлением областного казначейства от имени и по поручению иного юридического лица в пределах остатка средств, поступивших иному юридическому лицу.".

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Поступлениями на лицевой счет являются:"

- дополнить новыми абзацами третьим - шестым следующего содержания:

"а) субсидии иным юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, взносы в уставные капиталы юридических лиц;

б) авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг на сумму свыше 90 000,0 тыс. рублей (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);

в) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по государственному контракту (договору) при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанных государственных контрактов (договоров), сумма которых превышает 90 000,0 тыс. рублей;

г) иные субсидии и поступления.".

11) Абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"При осуществлении операций со средствами иных юридических лиц информационный обмен между управлением областного казначейства и иным юридическим лицом осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).".

12) Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Заявки, оформленные в министерстве финансов, подписываются электронной подписью сотрудниками управления областного казначейства.".

13) В пункте 3.7:

- в абзаце первом слово "получателю" заменить словами "иному юридическому лицу".

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- если Заявка не соответствует документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства  в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.".

14) Пункты 3.9, 3.10, 3.11 и 3.12 признать утратившими силу.

15) Дополнить разделами IV и V следующего содержания:

"IV. Санкционирование расходов

4.1. Кассовые выплаты иных юридических лиц, источником которых являются средства, указанные в подпункте "а" пункта 3.3 настоящего порядка, осуществляются  после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

При санкционировании  учитывается соблюдение условий и достижение целей, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области и договорами (соглашениями), заключенными между получателями средств областного бюджета   иными юридическими лицами о  порядке и условиях предоставления субсидии.

Средства, указанные в подпункте "а" пункта 3.3 настоящего порядка, поступившие на лицевые счета иного юридического лица, не могут быть перечислены:

-на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена  возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

-в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

4.2. Кассовые выплаты иных юридических лиц, источником которых являются средства, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3.3 настоящего порядка, осуществляются на основании государственного контракта  (договора)  при подтверждении исполнителем государственного контракта (договора)  возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства.

Санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя государственного контракта (договора) осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя государственного контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по государственному контракту (договору).

Средства, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3.3 настоящего порядка, поступившие на лицевые счета иного юридического лица, не могут быть перечислены:

-на счета, открытые исполнителю государственного контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя  государственного контракта (договора) в иностранной валюте, расходов  исполнителя  государственного контракта (договора) на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат);

-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

-в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

4.3. Кассовые выплаты иных юридических лиц, источником которых являются  средства, указанные в подпункте "г" пункта 3.3, осуществляются без проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств, указанных в подпунктах "а", "б", "в" и "г" пункта 3.3, осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) в реестре заявок исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).

V. Выписка из лицевого счета иного юридического лица

5.1. На следующий день, после завершения операционного дня, управление областного казначейства принимает электронную итоговую выписку по счету министерства финансов № 40601. На основании полученной выписки управление областного казначейства осуществляет квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки из лицевых счетов и выдает их иным юридическим лицам. К выпискам из лицевых счетов иных юридических лиц в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры поступлений и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде получатели могут запрашивать у себя из программного комплекса "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции. В выписках отражаются операции за данный операционный день.

5.2. В выписке из лицевого счета указываются:

входящий остаток средств на лицевом счете на начало дня;

поступления;

кассовый расход;

восстановление кассового расхода;

номера и даты платежных документов;

вид банковской операции;

исходящий остаток на конец дня.

5.3. Иные юридические лица в течение трех дней после получения выписки из лицевого счета обязаны письменно сообщить в управление областного казначейства о суммах, ошибочно отраженных в лицевом счете. После чего производится проверка правильности отражения операций в лицевом счете иного юридического лица и вносятся соответствующие исправления.".

16) Приложение 4 исключить.

17) Приложения 5, 6 и 7 считать соответственно приложениями 4, 5 и 6.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л. Донскую.

Министр                                                    О.Ю. Сулима

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать