Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2016г.
Номер документа: RU52000201600094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство экономики Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство экономики Нижегородской области

ПРИКАЗ

№ 4 от 26.01.2016

О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом министерства экономики Нижегородской области от 06.08.2010 № 113

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства экономики НО от 01.03.2016 № 20

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом министерства экономики Нижегородской области от 6 августа 2010 года № 113, следующие изменения:

а) подпункт "б" пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

б) из пункта 15 четвертое предложение исключить;

в) из пункта 18 второе предложение исключить;

    г) дополнить пунктом 18  следующего содержания

    "181 .  Уведомление,  указанное  в  абзаце пятом подпункта "б" пункта 13

настоящего   Положения,   рассматривается  подразделением  кадровой  службы

государственного    органа    по    профилактике   коррупционных   и   иных

правонарушений,  которое осуществляет подготовку мотивированного заключения

по результатам рассмотрения уведомления.";

    д) дополнить пунктом 18  следующего содержания:

    "182 .   При   подготовке   мотивированного  заключения  по  результатам

рассмотрения  обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13

настоящего  Положения,  или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта

"б"  и  подпункте  "д"  пункта  13  настоящего  Положения, должностные лица

кадрового  подразделения  государственного  органа  имеют  право  проводить

собеседование  с  государственным  служащим,  представившим  обращение  или

уведомление,   получать   от  него  письменные  пояснения,  а  руководитель

государственного   органа   или   его   заместитель,   специально   на   то

уполномоченный,   может   направлять  в  установленном  порядке  запросы  в

государственные  органы,  органы местного самоуправления и заинтересованные

организации.  Обращение  или  уведомление,  а  также  заключение  и  другие

материалы  в  течение  семи  рабочих  дней со дня поступления обращения или

уведомления  представляются  председателю  комиссии.  В  случае направления

запросов  обращение  или уведомление, а также заключение и другие материалы

представляются  председателю  комиссии в течение 45 дней со дня поступления

обращения  или  уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более

чем на 30 дней.";

е) подпункт "а" пункта 19 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;";

ж) в пункте 20 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

з) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";

    и) дополнить пунктом 22  следующего содержания:

    "221 .    Заседания    комиссии    могут    проводиться   в   отсутствие

государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

    к) дополнить пунктом 28 :

    "282 .  По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в  абзаце  пятом

подпункта  "б"  пункта  13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из

следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";

л) пункт 30 изложить в следующей редакции:

    "30.  По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б",

"г"  и  "д"  пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований

комиссия  может  принять  иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 -

28 ,  29  и  31  настоящего  Положения.  Основания и мотивы принятия такого

решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

м) в пункте 38 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать