Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2017г.
Номер документа: RU23000201700063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

Приказ

от 26.01.2016 № 15

О создании Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд приказываю:

1. Утвердить состав Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее — Единая комиссия) (приложение №1);

2. Утвердить Положение о Единой комиссии (приложение №2).

3. Отделу инженерного и информационного обеспечения департамента по архитектуре и градостроительства Краснодарского края (Ляшенко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте департамента по архитектуре и градостроительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Финансово-экономическому отделу департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Марковская) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Признать утратившими силу:

1) приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 12 мая 2014 года №71 «О создании Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений»;

2) приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14 апреля 2015 года №76 «О внесении изменений в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 12 мая 2014 года №71 «О создании Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений»;

3) приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14 января 2016 года №6 «О внесении изменений в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 12 мая 2014 года №71 «О создании Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений».

4) приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 28 ноября 2016 года №320 «О внесении изменений в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 12 мая 2014 года №71 «О создании Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

Ю.В. Рысин

УТВЕРЖДЕН приказом департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края              

от

СОСТАВ

Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений

Лащенков

Александр Максимович

- заместитель руководителя департамента, начальник управления градостроительного контроля, председатель единой комиссии;

Боярская

Наталья Александровна

- заместитель начальника финансово­экономического отдела, заместитель председателя единой комиссии;

Есина

Майя Владимировна

- заместитель начальника финансово­экономического отдела, секретарь единой комиссии;

Члены единой комиссии:

начальник отдела правового обеспечения;

- главный государственный инспектор финансово-экономического отдела;

- заместитель начальника отдела инженерного и информационного обеспечения.

Начальник финансово-экономического отдела департамента

УТВЕРЖДЕНО приказом департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

ПОЛОЖЕНИЕ

О единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

2.1.2. Определения участников, подведения итогов электронных аукционов на заключение государственных контрактов в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - Государственный заказчик).

2.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд Государственного заказчика.

2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запросов предложений в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд Государственного заказчика.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

2.2.3. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

2.2.4. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, экономности использования бюджетных средств департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Государственного заказчика, созданным на постоянной основе.

3.2. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее Председатель) утверждается Государственным заказчиком до начала проведения закупки.

3.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь являются членами Единой комиссии.

3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к предмету закупки.

3.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Государственного заказчика.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе.

4.1.2. Отбор участников аукциона.

4.1.3. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола об отказе от заключения контракта.

4.1.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.

4.1.5. Подведение итогов и определение победителя запроса котировок.

4.1.6. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола об отказе от заключения контракта.

4.1.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

4.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

4.1.9. Подведение итогов и определение победителя запроса предложений.

4.1.10. Ведение Протокола рассмотрения и оценки заявок запроса предложений, Протокола об отказе от заключения контракта.

4.1.11. Обеспечение размещения протоколов в единой информационной системе по всем способам закупок и иные функции предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. Проверять              соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе, документацией по запросу котировок, запросу предложений.

5.1.2. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно­правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края в сфере закупок.

5.1.3. Не проводить переговоры с участниками закупки до и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных настоящим Федеральным законом.

5.1.4. Предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам была предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

5.1.5. Обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и (или) предложений. Предоставление права участникам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и (или) предложений вправе осуществлять аудио- и видео- запись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

5.1.6. Предоставлять участникам закупки разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в случае направления соответствующего запроса, разъяснение положений документации об электронном аукционе.

5.1.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и (или) предложений, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок и (или) предложений и объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и (или) предложений участникам размещения заказа о возможности подать заявки, или изменить, или отозвать поданные заявки на участие в запросе котировок и (или) предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие запросе котировок и (или) предложений

5.1.8. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в запросе котировок и (или) предложений в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса котировок и (или) предложений.

5.1.9. Предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в соответствии с перечнями утвержденными Правительством Российской федерации. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

5.1.10. Рассматривать заявки на участие в электронном аукционе, проводить отбор участников аукциона.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации Единая комиссия вправе отстранить участника закупки от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика в любой момент до заключения контракта.

5.2.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовой базы Краснодарского края и настоящего Положения, соблюдать и выполнять и иные функции и требования предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и отбора участников аукциона.

5.3.4. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок, рассмотрения и оценки заявок в определении поставщика путем запроса предложений.

5.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в заявку на участие в электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений.

5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

5.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола рассмотрения и оценки заявок запроса предложений, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.4.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

5.5. Члены Единой комиссии:

5.5.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

5.5.2. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе и отбор участников аукциона, ведения Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.5.3. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок.

5.5.4. Осуществляют рассмотрение и оценку заявок запроса предложений.

5.5.5. Подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол рассмотрения и оценки заявок запроса предложений.

5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовой базой Краснодарского края и настоящим Положением.

5.6. Председатель Единой комиссии:

5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

5.6.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.

5.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.6.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

5.6.5. Объявляет состав Единой комиссии.

5.6.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.

5.6.7. Подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

5.7. Секретарь Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

5.7.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовой базой Краснодарского края и настоящим Положением.

6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

6.2. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Г осударственного заказчика.

Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок Протоколу проведения запроса предложений в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

6.3. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол проведения запроса предложений.

6.4. Государственный заказчик обязан организовать материально­техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Государственного заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Государственному заказчику названным органом.

7.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии или Государственному заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать