Основная информация
Дата опубликования: | 26 января 2017г. |
Номер документа: | RU94000201700191 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«26» 01. 2017 г №57
Об утверждении Порядка взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов
(в редакции приказа Департамента здравоохранения города Севастополя от 14.06.2017 № 643)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», в целях реализации прав отдельных категорий граждан на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов и совершенствования организационного взаимодействия субъектов, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан, на основании предписания № 47/в-выезд от 20.07.2016 Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджета (приложение).
2. Руководителям медицинских организаций, включенных в перечень медицинских организации имеющих право на назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан за счет средств федерального и регионального бюджетов обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Считать утиравшим силу приказ Департамента здравоохранения города Севастополя от 05.02.2016 № 114 «Об утверждении Порядка взаимодействия субъектов, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов» с 26.01.2017 г.
4. Главному внештатному специалисту пресс-секретарю Департамента здравоохранения города Севастополя Лаврову О.В. опубликовать на официальном сайте Департамента данный приказ.
5. В срок не позднее 5 дней после регистрации приказа начальнику отдела делопроизводства и развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения Матюниной О.А. направить данный приказ на регистрацию для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации в Главное управления Минюста России по Республике Крым и Севастополю с приложением копии приказа, заверенной в установленном порядке.
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его опубликования и распостраняет свое действие на правоотношения, возникшие с 26.01.2017 г.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора О.А. Емельяненко
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
города Севастополя
от «26» 01.2017 № 57
Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания (далее лекарственными препаратами) закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее Порядок).
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее- ЛП).
1.2. Участникам, организующим и осуществляющим обеспечение отдельных категории граждан ЛП, являются:
- Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗС);
- медицинские организации, выписывающие рецепты на ЛП (далее – МО);
- уполномоченная фармацевтическая организация, исполняющая государственный контракт на оказание услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, закупленными за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее - УФО);
- аптечные организации - пункты отпуска, осуществляющие отпуск отдельным категориям граждан по рецептам ЛП (далее – АО);
- участник, осуществляющий информационное взаимодействие между участниками, организующими и осуществляющими обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами (далее- МИАЛЦ);
- отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в городе федерального значения Севастополе (далее – ОПФР в городе Севастополе), осуществляющее ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее – Федеральный регистр).
1.3. Основные термины и определения:
государственная социальная помощь – это предоставление отдельным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (далее ГСП);
сводная потребность – уведомления медицинских организаций, составленные в письменной форме, информирующие ДЗС o потребности на год в лекарственных препаратах, медицинских изделиях, специализированных продуктах лечебного питания их наименованиях, дозировках, формах выпуска и количестве для обеспечения граждан, закупленных за счет средств федерального и регионального бюджетов;
утвержденная заявка – заявка, прошедшая процедуру рассмотрения и согласования на основании сводной потребности и остатков лекарственных препаратов, согласованная главными внештатными специалистами ДЗС и утвержденная Директором ДЗС;
набор социальных услуг – перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии c Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в том числе, дополнительная бесплатная медицинская помощь, предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее НСУ);
паспорт врачебного участка отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания – ежеквартальная учетная форма, формируемая лечащим врачом для федеральных и региональных льготников на основании формы № 030-13/у «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (далее – Паспорт врачебного участка);
пункты отпуска – аптеки, аптечные пункты, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, a так же структурными подразделениями УФО, осуществляющие отпуск ЛП отдельным категориям граждан по рецептам бесплатно, аптечные пункты во врачебных сельских амбулаториях, аптечные пункты в ФАПах МО;
регистр – имеющий правовое значение полный официальный перечень физических лиц, прошедших установленную процедуру регистрации и внесения в регистр, подтверждающую (устанавливающую) их права и обязанности в определенной системе организационно-правовых отношений (например, право на получение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, закупленных за счет средств федерального бюджета или бюджета города Севастополя);
реестр – совокупность персонифицированных учетных данных за определенный период;
региональные льготники – граждане, относящиеся к перечню групп населения и категорий заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и Законом города Севастополя от 01 декабря 2015 №209 «О дополнительном лекарственном обеспечении льготных категорий граждан города Севастополя». Пациентам, включенным в Регистр региональных льготников, при амбулаторном лечении лекарственные препараты, закупленные за счет средств бюджета города Севастополя, могут отпускаться по рецептам врачей бесплатно;
СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
федеральные льготники — граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее Регистр федеральных льготников) и не отказавшиеся в установленном порядке от получения набора услуг в полном объеме или в части обеспечения лекарственными препаратами, имеющие справку из ОПФР в городе Севастополе на получение государственной социальной помощи;
шаблон — совокупность параметров документа для многократного его использования.
2. Назначение и выписывание лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания.
2.1. Назначение и выписывание лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания осуществляется гражданам, имеющим в соответствии с действующим федеральным и законодательством города Севастополя право на получение лекарственных препаратов, закупленных за счет средств федерального и регионального бюджетов, включенным в Регистры федеральных и региональных льготников.
2.2. При первичном обращении в МО для выписывания рецептов гражданин предъявляет:
a) документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство o рождении ребенка);
б) документ, подтверждающий проживание в городе Севастополе (прописка в городе Севастополе или регистрация по месту требования в городе Севастополе);
в) полис обязательного медицинского страхования;
г) документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на получение ЛП;
д) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования c номером СНИЛС;
e) справку ОПФР в городе Севастополе на текущий год, подтверждающую право гражданина на получение ГСП в виде НСУ в случаях отсутствия информации (еще не внесена) в Регистре федеральных льготников в электронной системе выписки рецептов;
ж) выписку из медицинских документов, подтверждающую наличие заболевания, дающего право на получение ЛП (при необходимости).
2.3. Выписывание рецептов гражданам осуществляется в МО, включенной в перечень МО, имеющих право на выписывание рецептов для бесплатного получения лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания (далее – Перечень МО).
Выбор гражданином одной МО из числа включенных ДЗС в Перечень МО осуществляется в порядке, установленном приказом Минздравсоцрaзвития Российской Федерации от 26.042012 № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».
2.4. При нахождении на территории Севастополя граждан, имеющих право на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета, проживающих и зарегистрированных в иных регионах РФ, при обращении в МО им могут быть выписаны рецепты.
Иногородние граждане при обращении в МО обязаны предъявить следующие документы:
a) документ, удостоверяющий личность;
б) полис обязательного медицинского страхования;
в) справку ОПФР в городе Севастополе (ином субъекте) на текущий год, подтверждающую право гражданина на получение ГСП в виде НСУ;
г) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования c номером СНИЛС;
д) выписку из медицинской карты амбулаторного больного c указанием проведенного ранее лечения.
2.5. Внесение гражданина в Регистр региональных льготников в электронной системе выписки рецептов осуществляет уполномоченный специалист МО, на основании личного заявления гражданина или его законного представителя, после чего осуществляет выписывание рецептов.
2.6. B случае отсутствия федерального льготника в Регистре федеральных льготников в электронной системе выписки рецептов уполномоченный специалист МО на основании справки, выдаваемой в ОПФР города Севастополя гражданам – получателям ежемесячной денежной выплаты, имеющим право на получение ГСП в виде НСУ либо других документов, подтверждающих включение гражданина в федеральный регистр, вносит данные в федеральный регистр и осуществляет выписывание рецептов.
2.7. Рецепты выписываются на имя пациента, для которого предназначены лекарственные препараты.
Рецепты могут быть получены пациентом или его законным представителем.
2.8. Право выписывать льготные рецепты предоставляется врачам (фельдшерам), включенные в официальный Справочник врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку рецептов льготникам, при оказании медицинской помощи (далее - Справочник врача). Справочник врача утверждается приказом руководителя МО, включенным в Перечень МО.
2.9. Выписывание рецептов в МО, участвующей в лекарственном обеспечении, производится в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по международному непатентованному наименованию, или химическому наименованию, или по торговому наименованию. Оформление рецептов в МО, участвующей в льготном обеспечении, осуществляется в централизованном порядке с использованием компьютерной техники. В случае необходимости выписки рецептов вручную, рецепты выписываются на бланках, изготовленных типографским способом, нумерация которых осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя.
Руководитель МО, участвующей в лекарственном обеспечении, назначает ответственное должностное лицо за работу организации по лекарственному обеспечению, в обязанности которого входит контроль за ведением первичной медицинской документации, за оформлением рецептов, за выпиской льготных рецептов врачами (фельдшерами) организации, а также обеспечение строгого учета выписанных рецептов, взаимодействие с пунктами отпуска и Департаментом здравоохранения города Севастополя по вопросам лекарственного обеспечения.
Выписка рецептов врачами специализированных медицинских организаций, осуществляющих деятельность, производится на бланках соответствующих специализированных медицинских организаций с использованием компьютерной техники или на рецептурных бланках специализированных медицинских организаций, изготовленных типографским способом.
2.9. Лечащие врачи выписывают рецепты в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, a также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 №1181н «Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, a так же форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».
2.10. Рецепты для бесплатного получения лекарственных препаратов и медицинских изделий выписываются на рецептурных бланках формы № 148-1/У-04(л) и № 148-1/У-06 (л).
Наркотические и психотропные лекарственные препараты Списка II перечня наркотических средств и психотропных веществ льготной категории граждан выписываются на специальном рецептурном бланке формы 107/У-НП на наркотическое средство и психотропное вещество, к которому дополнительно выписывается рецепт в 1-ом экземпляре на рецептурном бланке формы № 148-1/У-04 (л) или формы № 148-1 /У-06 (л).
Психотропные лекарственные препараты Списка III перечня наркотических средств и психотропных веществ, иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, лекарственные препараты, обладающие анаболической активностью, комбинированные лекарственные препараты, содержащие кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, другие фармакологические активные вещества, предназначенные для лечения граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных препаратов, выписываются на рецептурном бланке № 148-1/У-88 . При этом дополнительно выписывается в 1-ом экземпляре рецепт на рецептурном бланке формы № 148-1/У-04 (л) или формы № 148-1/У-06 (л).
Серия и диапазон номеров рецептов для МО утверждается ДЗС.
Лечащий врач оформляет рецепты в 2-x экземплярах, имеющих единую серию и номер. Первый экземпляр рецепта выдается пациенту на руки, копия рецепта подшивается в амбулаторную карту пациента.
На рецепте указывается номер телефона, по которому специалист АО может согласовать c лечащим врачом подбор лекарственного препарата в рамках международного непатентованного или группировочного наименования.
2.11. Рецепты выписываются по результатам осмотра граждан.
2.12. B рецепте указывается код (МКБ-10) соответствующего заболевания, международное непатентованное или группировочное наименование, при их отсутствии торговое наименование (на латинском языке) лекарственного препарата, дозировка, фасовка, форма выпуска, разовая доза, кратность и особенности приема.
Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных препаратов определяются лечащим врачом, исходя из возраста больного, тяжести и характера заболевания, наличия сопутствующей патологии c учетом стандартов оказания медицинской помощи.
2.13. B рекомендациях лекарственной терапии и заключениях врачей - консультантов, главных внештатных специалистов ДЗС, лекарственные препараты указываются по международным непатентованным наименованиям или группировочным химическим наименованиям, в случае их отсутствия, a так же в случае обоснованной (документально подтвержденной) необходимости – по торговым наименованиям.
Лечащий врач имеет право воспользоваться рекомендациями врачей - консультантов федеральных и областных МО, в том числе в части рекомендации торговых наименований лекарственных препаратов, или обоснованно их отклонить.
2.14. Лечащий врач самостоятельно назначает и выписывает лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания в случае типичного течения заболевания, исходя из его тяжести и характера, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
2.15. Лечащий врач самостоятельно использует для назначения лекарственные препараты, включенные в утвержденную заявку ДЗС.
2.16. Назначение лекарственных препаратов, не входящих в утвержденную заявку, лечащий врач согласовывает c руководителем МО и главным внештатным специалистом ДЗС (далее - главный внештатный специалист). Решение об обоснованной необходимости назначения лекарственных препаратов, не включенных в утвержденную заявку МО принимается по заключению врачебной комиссии МО.
2.17. При принятии решения об обоснованной необходимости назначения лекарственных препаратов, не включенных в утвержденную заявку МО, отведенное должностное лицо по МО направляет дополнительную заявку по форме и в порядке, утвержденном приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 06.09.2016 №1163.
2.18. Назначение и выписывание лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии производится по представлению лечащего врача и руководителя МО в следующих случаях:
- назначения лекарственного препарата, не включенного в утвержденную заявку МО;
- при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям);
- не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи;
- по торговым наименованиям (при нетипичном течении заболевания, наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний, при назначении лекарственных препаратов, особенности взаимодействия и совместимости которых согласно инструкциям по их применению приводят к снижению эффективности и безопасности фармакотерапии и (или) создают потенциальную опасность для жизни и здоровья пациента);
- одновременного назначения одному гражданину пяти и более лекарственных препаратов в течение одних суток или свыше десяти наименовании в течение одного месяца.
2.19. Назначение и выписывание наркотических и психотропных лекарственных препаратов Списков II и III пациентам c выраженным болевым синдромом любого генеза может осуществляться самостоятельно лечащим врачом или по решению врачебной комиссии.
2.20. Назначение, выписывание и отпуск лекарственных препаратов осуществляется в объеме, не превышающем месячную потребность.
2.21. Для лечения хронических заболеваний инвалидам, детям-инвалидам лекарственные препараты, специализированные продукты питания могут выписываться на курс лечения до трех месяцев.
2.22. Уполномоченный сотрудник МО отражает выписанные рецепты в учетной форме 030-Л/y «Карта гражданина, имеющего право на получение НСУ по учету отпуска лекарственных препаратов» и в другой медицинской документации в соответствии c действующими нормативными документами.
3.Контроль за выписыванием льготных рецептов и обеспечением отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Контроль за выписыванием льготных рецептов и обеспечением отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее контроль льготного лекарственного обеспечения) проводится:
- на уровне медицинской организации;
- на уровне Департамента здравоохранения города Севастополя.
3.1. Главные врачи МО обеспечивают личный контроль за назначением и выпиской ЛП в рамках утвержденной заявки на текущий год.
3.2. На уровне медицинской организации контроль льготного лекарственного обеспечения проводится ответственным должностным лицом за работу организации по лекарственному обеспечению, назначенным руководителем МО, в Порядке, установленном приказом по МО.
3.3. На уровне Департамента здравоохранения города Севастополя контроль льготного лекарственного обеспечения проводится должностными лицами отдела организации лекарственного обеспечения посредством внеплановых документарных и (или) выездных проверок при поступлении обращений граждан, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, на основании приказа директора Департамента, Заместителя директора Департамента (приложение №1).
К проверкам могут привлекаться главные внештатные специалисты ДЗС по соответствующему профилю.
Продолжительность проведения проверки не должен превышать двадцать рабочих дней.
По результатам проверок должностными лицами, проводящими проверку, по её окончанию составляется акт проверки (приложение №2).
К акту прилагаются протоколы или заключения, объяснения работников проверяемого органа или организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 3) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Отделом ведомственного контроля качества медицинской деятельности Департамента здравоохранения города Севастополя проводятся плановые проверки в рамках утверждённого плана проверок на текущий год. При проверках могут привлекаться главные специалисты отдела организации лекарственного обеспечения Департамента.
4. Порядок отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан.
4.1. B рамках заключенного государственного контракта, УФО информирует ДЗС о перечне АО (пунктов отпуска) осуществляющих выдачу льготных лекарственных препаратов.
Перечень АО (пунктов отпуска), осуществляющих выдачу льготных лекарственных препаратов, доводится до МО приказом ДЗС, в течении 10 дней после заключения договора, государственного контракта на осуществление услуги по приемке, хранению, отпуску льготных лекарственных препаратов.
4.2. Доставка лекарственных препаратов осуществляется УФО в АО по их заявкам по согласованному графику в пределах сроков, определенных государственными контрактами.
4.3. Заявка АО, направляемая в УФО должна соответствовать номенклатуре и количествам лекарственных препаратов в утвержденных ДЗС заявках, a так же учитывать сезонность выписывания рецептов и имеющиеся в АО остатки лекарственных препаратов.
4.4. B случае отсутствия отдельных лекарственных препаратов УФО сообщает АО об изменении сроков их доставки или o согласованной c ДЗС замене.
4.5. АО обеспечивает приемку, контроль качества, хранение лекарственных препаратов, их сохранность и контроль за сроками годности.
4.6. АО осуществляют отпуск ЛП по рецептам гражданам, включенным в Регистр федеральных и региональных льготников c учетом вида льготы, кода категории заболевания в порядках, установленных в приказах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «O порядке отпуска лекарственных средств», от 29.12.2004 № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан».
4.7. АО в соответствии c указанным в рецепте международным непатентованным или группировочным наименованием, отпускает имеющееся в наличии торговое наименование лекарственного препарата. При наличии нескольких синонимов одного международного непатентованного или гpуппировочного наименования синонимический подбор осуществляется по согласованию c гражданином, для которого выписан рецепт или его лечащим врачом.
4.8. АО при отпуске лекарственных препаратов информирует граждан o разовых и суточных дозах, периодичности, особенностях приема и применения, сроках и особенностях хранения лекарственных препаратов в домашних условиях.
4.9. B случае временного отсутствия лекарственных препаратов специалист АО регистрирует рецепт в специальном журнале, делает на рецепте отметку об адресе, номере или наименовании аптеки, дате приема рецепта на обеспечение, возвращает рецепт пациенту, вводит рецепт в базу данных отсроченных рецептов, согласовывает c УФО поставку лекарственных препаратов для обеспечения отсроченных рецептов в срок, не превышающий десяти рабочих дней.
4.10. УФО в случае обоснованной невозможности обеспечения отсроченных рецептов в рамках действующих контрактов письменно уведомляет об этом ДЗС. ДЗС на основании обращения УФО принимает решение об обеспечении рецептов.
4.11. При поступлении лекарственных препаратов для обеспечения отсроченных рецептов АО информирует граждан по телефону или электронной почте и согласовывает сроки посещения гражданами АО. Организовать и обеспечить отпуск ЛП на отсроченном обслуживании более 10-ти дневного срока в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 г. № 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан». Если граждане в течение срока действия рецепта не обратились за его обеспечением, лекарственные препараты могут быть использованы для обеспечения других рецептов. B журнале отсроченного обеспечения делаются соответствующие отметки. Рецепты в базе данных отсроченных рецептов аннулируются.
4.12. АО ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляет ввод данных об обеспеченных рецептах, рецептах не обеспеченных и поставленных на отсроченное обслуживание в базу данных УФО.
4.13. B срок до 10-го числа каждого месяца, АО формирует и передает в УФО реестры обеспеченных рецептов (пронумерованный, сброшюрованных согласно реестру обеспеченных рецептов).
4.14. ДЗС и УФО еженедельно предоставляет в МО информацию об имеющихся в МО остатках товара, об обеспеченных рецептах, o рецептах, поставленных на отсроченное обеспечение.
4.15. УФО и АО несут ответственность за ненадлежащее исполнение установленного порядка приема, хранения, транспортировки и отпуска лекарственных препаратов по рецептам в соответствии c положениями исполняемых УФО государственных контрактов.
5. Определение потребности и формирование заявки на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания.
5.1. Льготное лекарственное обеспечение федеральных и региональных льготников осуществляется ДЗС посредством размещения государственных заказов на поставку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами.
5.2. Государственные заказы составляются на основе сводной заявки МО Севастополя.
5.3. Утвержденная заявка МО Севастополя формируется ДЗС на основании сводной потребности МО, уполномоченных ДЗС на выписывание рецептов, и остатков лекарственных препаратов, согласовывается главными внештатными специалистами ДЗС.
5.4. Заявки МО составляются на один очередной календарный год, представляются в срок, утверждённый приказом ДЗС для комиссионного рассмотрения и очной защиты в ДЗС.
5.5. Для проведения организационных мероприятий по комиссионному рассмотрению и очной защите заявок МО ДЗС утверждает состав и график работы комиссии ДЗС.
Финансовое обеспечение заявок МО ДЗС устанавливает исходя из следующих данных:
- утвержденного на планируемый календарный год объема ассигнований федерального и регионального бюджетов;
- численности федеральных и региональных льготников c учетом сложившейся структуры заболеваний.
Перечень лекарственных препаратов для заявок МО формируется на основании следующих данных:
- утвержденного федерального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на текущий год;
- регионального перечня лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, утвержденного Территориальной программой государственных гарантий города Севастополя на текущий год;
5.6. Заявка МО составляется в соответствии c утвержденным шаблоном заявки на основании:
- регистров федеральных и региональных льготников, их нозологической и возрастной и структуры;
- данных o назначении и отпуске лекарственных препаратов из Паспортов врачебных участков;
- стандартов оказания медицинской помощи.
5.7. Для организации работ по составлению заявки в МО назначается ответственный исполнитель и утверждается порядок составления заявки.
5.8. Заявки МО оформляются в электронной форме и на бумажном носителе.
5.9. Для комиссионного рассмотрения руководитель МО предоставляет членам комиссии ДЗС заявку МО, составленную раздельно по видам льготы и персонифицированное обоснование потребности лекарственных препаратов по заболеваниям, требующим дорогостоящего лечения.
5.10. Члены комиссии ДЗС проверяют обоснованность ассортимента и количеств заявленных лекарственных препаратов, при необходимости проводят их корректировку, согласовывают заявки с МО.
5.11. Заявки МО на календарный год и дополнительные персонифицированные заявки МО, признанные обоснованными и подлежащими обеспечению, считаются утвержденными c даты утверждения Директором ДЗС.
6. Информационное обеспечение при реализации процесса обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального бюджета и регионального бюджета.
6.1. При осуществлении информационного обмена участники обязаны соблюдать требования по информационной безопасности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к Системе конечных пользователей осуществляется с учетом обеспечения информационной безопасности с применением технологии «тонкий клиент», через Web-интерфейс. В целях соблюдения требований законодательства РФ доступ всех участников к функциональности системы в обязательном порядке осуществляется с использованием защищенных каналов связи.
Информационный обмен между участниками взаимодействия осуществляется по защищенным каналам связи.
6.2. ГБУЗС «Медицинский информационно-аналитический и лабораторный центр» осуществлять:
6.2.1. Ввод в систему новых пользователей, настройку ролей пользователей;
6.2.2. Технологическую поддержку;
6.2.3. Настройку допустимых серий рецептов и диапазонов номеров рецептов;
6.2.4. Импорт в систему федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ, поступающего от ОПФР города Севастополя и регистра застрахованных от МО;
6.2.5. Установку лицензионных ключей системы, контроль срока действия лицензионных ключей.
6.2.6. Мониторинг программы обеспечения лекарственными препаратами: мониторинг поставок лекарственных препаратов, выписки рецептов, их отпуска, соответствия текущего наличия с заявками и остатками в программном продукте.
6.2.7. Возможность предоставления отчетов по «Товарные запасы» и «Реестр рецептов ЛП и ИМН» в программе, дополнительно внедрять отчетные формы разработанные и направляемые ДЗС.
Приложение №1 к Порядку
_______________________________________________________________________ (наименование органа контроля)
П Р И К А З
«___»___________20__ г. №_________
г. Севастополь
О проведении ___________________________проверки юридического лица плановой/внеплановой выездной/документарной комплексной/целевой
1. Провести проверку в отношении
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения юридического лица: ________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)
Место осуществления деятельности: _______________________________
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки следующих лиц:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
в случае проведения внеплановой проверки указываются
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого. истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган исполнительной власти;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
6. Предметом настоящей проверки является:
Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания (далее лекарственными препаратами) закупаемые за счет средств федерального и регионального бюджетов
7. Срок проведения проверки: _______________
(рабочих дней)
К проведению проверки приступить: с «__» __________ 20___ года.
Проверку окончить не позднее: «__» __________ 20___ года.
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________________________
10. Перечень нормативных актов, регулирующих проведение мероприятий по контролю:
_____________________________________________________________________________________________
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
Приложение №2 к Порядку
___________________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________
(время составления акта)
Акт проверки,
контроля льготного лекарственного обеспечения №___________
По адресу/адресам: _______________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _______________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая/ выездная/ документарная комплексная/целевая)
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность____
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:__ ________________________________________
(даты проведения проверки, число рабочих дней)
Акт составлен: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
Лицо(а), проводившее проверку:________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _____________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения ранее выданных поручений и предписаний Департамента здравоохранения города Севастополя:
____________________________________________________________________________________
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________
_____________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"__"__________ 20__ г. ______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Начальник отдела
организации лекарственного
обеспечения Департамента
здравоохранения
города Севастополя
Приложение №3 к Порядку
______________________________________________________________________ (наименование органа контроля)
Предписание
юридическому лицу об устранении выявленных нарушений
от « __ » _______ 20___г. № акта проверки______
В результате мероприятий по контролю, проведенных на основании:__________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена_________________________ ______проверка в отношении:
(плановая/внеплановая выездная/документарная комплексная/целевая) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:__________________________________________
Место нахождения юридического лица:______________________________________
Место фактического осуществления деятельности:__________________________
В ходе проведения проверки выявлены нарушения требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов) _____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Департамент здравоохранения города Севастополя предлагает в срок до
«___»__________20___г.:
1. Принять действенные меры к устранению выявленных нарушений, причин и условий, им способствующих, и к недопущению их впредь.
2. В течение 10 дней предоставить план по устранению выявленных нарушений с указанием срока устранения и ответственных лиц.
3. О результатах исполнения данного предписания предоставить письменную информацию с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания, в Департамент здравоохранения города Севастополя в установленный срок.
Должностное лицо, составившее предписание:
(фамилия, имя, отчество, должность)
(подпись)
С предписанием ознакомлен(а) под роспись/отказался от ознакомления:_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
____________________ _____________
(дата ознакомления) (подпись)
Предписание направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении _____________________________________________________________________________
Начальник отдела
организации лекарственного
обеспечения Департамента
здравоохранения города Севастополя
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
«26» 01. 2017 г №57
Об утверждении Порядка взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов
(в редакции приказа Департамента здравоохранения города Севастополя от 14.06.2017 № 643)
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», в целях реализации прав отдельных категорий граждан на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов и совершенствования организационного взаимодействия субъектов, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан, на основании предписания № 47/в-выезд от 20.07.2016 Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджета (приложение).
2. Руководителям медицинских организаций, включенных в перечень медицинских организации имеющих право на назначение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан за счет средств федерального и регионального бюджетов обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Считать утиравшим силу приказ Департамента здравоохранения города Севастополя от 05.02.2016 № 114 «Об утверждении Порядка взаимодействия субъектов, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджетов» с 26.01.2017 г.
4. Главному внештатному специалисту пресс-секретарю Департамента здравоохранения города Севастополя Лаврову О.В. опубликовать на официальном сайте Департамента данный приказ.
5. В срок не позднее 5 дней после регистрации приказа начальнику отдела делопроизводства и развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения Матюниной О.А. направить данный приказ на регистрацию для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта (субъектов) Российской Федерации в Главное управления Минюста России по Республике Крым и Севастополю с приложением копии приказа, заверенной в установленном порядке.
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его опубликования и распостраняет свое действие на правоотношения, возникшие с 26.01.2017 г.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора О.А. Емельяненко
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
города Севастополя
от «26» 01.2017 № 57
Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания (далее лекарственными препаратами) закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее Порядок).
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее- ЛП).
1.2. Участникам, организующим и осуществляющим обеспечение отдельных категории граждан ЛП, являются:
- Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - ДЗС);
- медицинские организации, выписывающие рецепты на ЛП (далее – МО);
- уполномоченная фармацевтическая организация, исполняющая государственный контракт на оказание услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, закупленными за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее - УФО);
- аптечные организации - пункты отпуска, осуществляющие отпуск отдельным категориям граждан по рецептам ЛП (далее – АО);
- участник, осуществляющий информационное взаимодействие между участниками, организующими и осуществляющими обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами (далее- МИАЛЦ);
- отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в городе федерального значения Севастополе (далее – ОПФР в городе Севастополе), осуществляющее ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее – Федеральный регистр).
1.3. Основные термины и определения:
государственная социальная помощь – это предоставление отдельным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальных пособий, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (далее ГСП);
сводная потребность – уведомления медицинских организаций, составленные в письменной форме, информирующие ДЗС o потребности на год в лекарственных препаратах, медицинских изделиях, специализированных продуктах лечебного питания их наименованиях, дозировках, формах выпуска и количестве для обеспечения граждан, закупленных за счет средств федерального и регионального бюджетов;
утвержденная заявка – заявка, прошедшая процедуру рассмотрения и согласования на основании сводной потребности и остатков лекарственных препаратов, согласованная главными внештатными специалистами ДЗС и утвержденная Директором ДЗС;
набор социальных услуг – перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии c Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в том числе, дополнительная бесплатная медицинская помощь, предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее НСУ);
паспорт врачебного участка отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания – ежеквартальная учетная форма, формируемая лечащим врачом для федеральных и региональных льготников на основании формы № 030-13/у «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (далее – Паспорт врачебного участка);
пункты отпуска – аптеки, аптечные пункты, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами, a так же структурными подразделениями УФО, осуществляющие отпуск ЛП отдельным категориям граждан по рецептам бесплатно, аптечные пункты во врачебных сельских амбулаториях, аптечные пункты в ФАПах МО;
регистр – имеющий правовое значение полный официальный перечень физических лиц, прошедших установленную процедуру регистрации и внесения в регистр, подтверждающую (устанавливающую) их права и обязанности в определенной системе организационно-правовых отношений (например, право на получение лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, закупленных за счет средств федерального бюджета или бюджета города Севастополя);
реестр – совокупность персонифицированных учетных данных за определенный период;
региональные льготники – граждане, относящиеся к перечню групп населения и категорий заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и Законом города Севастополя от 01 декабря 2015 №209 «О дополнительном лекарственном обеспечении льготных категорий граждан города Севастополя». Пациентам, включенным в Регистр региональных льготников, при амбулаторном лечении лекарственные препараты, закупленные за счет средств бюджета города Севастополя, могут отпускаться по рецептам врачей бесплатно;
СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
федеральные льготники — граждане, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее Регистр федеральных льготников) и не отказавшиеся в установленном порядке от получения набора услуг в полном объеме или в части обеспечения лекарственными препаратами, имеющие справку из ОПФР в городе Севастополе на получение государственной социальной помощи;
шаблон — совокупность параметров документа для многократного его использования.
2. Назначение и выписывание лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания.
2.1. Назначение и выписывание лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания осуществляется гражданам, имеющим в соответствии с действующим федеральным и законодательством города Севастополя право на получение лекарственных препаратов, закупленных за счет средств федерального и регионального бюджетов, включенным в Регистры федеральных и региональных льготников.
2.2. При первичном обращении в МО для выписывания рецептов гражданин предъявляет:
a) документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство o рождении ребенка);
б) документ, подтверждающий проживание в городе Севастополе (прописка в городе Севастополе или регистрация по месту требования в городе Севастополе);
в) полис обязательного медицинского страхования;
г) документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на получение ЛП;
д) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования c номером СНИЛС;
e) справку ОПФР в городе Севастополе на текущий год, подтверждающую право гражданина на получение ГСП в виде НСУ в случаях отсутствия информации (еще не внесена) в Регистре федеральных льготников в электронной системе выписки рецептов;
ж) выписку из медицинских документов, подтверждающую наличие заболевания, дающего право на получение ЛП (при необходимости).
2.3. Выписывание рецептов гражданам осуществляется в МО, включенной в перечень МО, имеющих право на выписывание рецептов для бесплатного получения лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания (далее – Перечень МО).
Выбор гражданином одной МО из числа включенных ДЗС в Перечень МО осуществляется в порядке, установленном приказом Минздравсоцрaзвития Российской Федерации от 26.042012 № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».
2.4. При нахождении на территории Севастополя граждан, имеющих право на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами за счет средств федерального бюджета, проживающих и зарегистрированных в иных регионах РФ, при обращении в МО им могут быть выписаны рецепты.
Иногородние граждане при обращении в МО обязаны предъявить следующие документы:
a) документ, удостоверяющий личность;
б) полис обязательного медицинского страхования;
в) справку ОПФР в городе Севастополе (ином субъекте) на текущий год, подтверждающую право гражданина на получение ГСП в виде НСУ;
г) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования c номером СНИЛС;
д) выписку из медицинской карты амбулаторного больного c указанием проведенного ранее лечения.
2.5. Внесение гражданина в Регистр региональных льготников в электронной системе выписки рецептов осуществляет уполномоченный специалист МО, на основании личного заявления гражданина или его законного представителя, после чего осуществляет выписывание рецептов.
2.6. B случае отсутствия федерального льготника в Регистре федеральных льготников в электронной системе выписки рецептов уполномоченный специалист МО на основании справки, выдаваемой в ОПФР города Севастополя гражданам – получателям ежемесячной денежной выплаты, имеющим право на получение ГСП в виде НСУ либо других документов, подтверждающих включение гражданина в федеральный регистр, вносит данные в федеральный регистр и осуществляет выписывание рецептов.
2.7. Рецепты выписываются на имя пациента, для которого предназначены лекарственные препараты.
Рецепты могут быть получены пациентом или его законным представителем.
2.8. Право выписывать льготные рецепты предоставляется врачам (фельдшерам), включенные в официальный Справочник врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку рецептов льготникам, при оказании медицинской помощи (далее - Справочник врача). Справочник врача утверждается приказом руководителя МО, включенным в Перечень МО.
2.9. Выписывание рецептов в МО, участвующей в лекарственном обеспечении, производится в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по международному непатентованному наименованию, или химическому наименованию, или по торговому наименованию. Оформление рецептов в МО, участвующей в льготном обеспечении, осуществляется в централизованном порядке с использованием компьютерной техники. В случае необходимости выписки рецептов вручную, рецепты выписываются на бланках, изготовленных типографским способом, нумерация которых осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя.
Руководитель МО, участвующей в лекарственном обеспечении, назначает ответственное должностное лицо за работу организации по лекарственному обеспечению, в обязанности которого входит контроль за ведением первичной медицинской документации, за оформлением рецептов, за выпиской льготных рецептов врачами (фельдшерами) организации, а также обеспечение строгого учета выписанных рецептов, взаимодействие с пунктами отпуска и Департаментом здравоохранения города Севастополя по вопросам лекарственного обеспечения.
Выписка рецептов врачами специализированных медицинских организаций, осуществляющих деятельность, производится на бланках соответствующих специализированных медицинских организаций с использованием компьютерной техники или на рецептурных бланках специализированных медицинских организаций, изготовленных типографским способом.
2.9. Лечащие врачи выписывают рецепты в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, a также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 №1181н «Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, a так же форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».
2.10. Рецепты для бесплатного получения лекарственных препаратов и медицинских изделий выписываются на рецептурных бланках формы № 148-1/У-04(л) и № 148-1/У-06 (л).
Наркотические и психотропные лекарственные препараты Списка II перечня наркотических средств и психотропных веществ льготной категории граждан выписываются на специальном рецептурном бланке формы 107/У-НП на наркотическое средство и психотропное вещество, к которому дополнительно выписывается рецепт в 1-ом экземпляре на рецептурном бланке формы № 148-1/У-04 (л) или формы № 148-1 /У-06 (л).
Психотропные лекарственные препараты Списка III перечня наркотических средств и психотропных веществ, иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, лекарственные препараты, обладающие анаболической активностью, комбинированные лекарственные препараты, содержащие кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, другие фармакологические активные вещества, предназначенные для лечения граждан, имеющих право на бесплатное получение лекарственных препаратов, выписываются на рецептурном бланке № 148-1/У-88 . При этом дополнительно выписывается в 1-ом экземпляре рецепт на рецептурном бланке формы № 148-1/У-04 (л) или формы № 148-1/У-06 (л).
Серия и диапазон номеров рецептов для МО утверждается ДЗС.
Лечащий врач оформляет рецепты в 2-x экземплярах, имеющих единую серию и номер. Первый экземпляр рецепта выдается пациенту на руки, копия рецепта подшивается в амбулаторную карту пациента.
На рецепте указывается номер телефона, по которому специалист АО может согласовать c лечащим врачом подбор лекарственного препарата в рамках международного непатентованного или группировочного наименования.
2.11. Рецепты выписываются по результатам осмотра граждан.
2.12. B рецепте указывается код (МКБ-10) соответствующего заболевания, международное непатентованное или группировочное наименование, при их отсутствии торговое наименование (на латинском языке) лекарственного препарата, дозировка, фасовка, форма выпуска, разовая доза, кратность и особенности приема.
Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных препаратов определяются лечащим врачом, исходя из возраста больного, тяжести и характера заболевания, наличия сопутствующей патологии c учетом стандартов оказания медицинской помощи.
2.13. B рекомендациях лекарственной терапии и заключениях врачей - консультантов, главных внештатных специалистов ДЗС, лекарственные препараты указываются по международным непатентованным наименованиям или группировочным химическим наименованиям, в случае их отсутствия, a так же в случае обоснованной (документально подтвержденной) необходимости – по торговым наименованиям.
Лечащий врач имеет право воспользоваться рекомендациями врачей - консультантов федеральных и областных МО, в том числе в части рекомендации торговых наименований лекарственных препаратов, или обоснованно их отклонить.
2.14. Лечащий врач самостоятельно назначает и выписывает лекарственные препараты, специализированные продукты лечебного питания в случае типичного течения заболевания, исходя из его тяжести и характера, в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
2.15. Лечащий врач самостоятельно использует для назначения лекарственные препараты, включенные в утвержденную заявку ДЗС.
2.16. Назначение лекарственных препаратов, не входящих в утвержденную заявку, лечащий врач согласовывает c руководителем МО и главным внештатным специалистом ДЗС (далее - главный внештатный специалист). Решение об обоснованной необходимости назначения лекарственных препаратов, не включенных в утвержденную заявку МО принимается по заключению врачебной комиссии МО.
2.17. При принятии решения об обоснованной необходимости назначения лекарственных препаратов, не включенных в утвержденную заявку МО, отведенное должностное лицо по МО направляет дополнительную заявку по форме и в порядке, утвержденном приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 06.09.2016 №1163.
2.18. Назначение и выписывание лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии производится по представлению лечащего врача и руководителя МО в следующих случаях:
- назначения лекарственного препарата, не включенного в утвержденную заявку МО;
- при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям);
- не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи;
- по торговым наименованиям (при нетипичном течении заболевания, наличии осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний, при назначении лекарственных препаратов, особенности взаимодействия и совместимости которых согласно инструкциям по их применению приводят к снижению эффективности и безопасности фармакотерапии и (или) создают потенциальную опасность для жизни и здоровья пациента);
- одновременного назначения одному гражданину пяти и более лекарственных препаратов в течение одних суток или свыше десяти наименовании в течение одного месяца.
2.19. Назначение и выписывание наркотических и психотропных лекарственных препаратов Списков II и III пациентам c выраженным болевым синдромом любого генеза может осуществляться самостоятельно лечащим врачом или по решению врачебной комиссии.
2.20. Назначение, выписывание и отпуск лекарственных препаратов осуществляется в объеме, не превышающем месячную потребность.
2.21. Для лечения хронических заболеваний инвалидам, детям-инвалидам лекарственные препараты, специализированные продукты питания могут выписываться на курс лечения до трех месяцев.
2.22. Уполномоченный сотрудник МО отражает выписанные рецепты в учетной форме 030-Л/y «Карта гражданина, имеющего право на получение НСУ по учету отпуска лекарственных препаратов» и в другой медицинской документации в соответствии c действующими нормативными документами.
3.Контроль за выписыванием льготных рецептов и обеспечением отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Контроль за выписыванием льготных рецептов и обеспечением отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, закупаемыми за счет средств федерального и регионального бюджетов (далее контроль льготного лекарственного обеспечения) проводится:
- на уровне медицинской организации;
- на уровне Департамента здравоохранения города Севастополя.
3.1. Главные врачи МО обеспечивают личный контроль за назначением и выпиской ЛП в рамках утвержденной заявки на текущий год.
3.2. На уровне медицинской организации контроль льготного лекарственного обеспечения проводится ответственным должностным лицом за работу организации по лекарственному обеспечению, назначенным руководителем МО, в Порядке, установленном приказом по МО.
3.3. На уровне Департамента здравоохранения города Севастополя контроль льготного лекарственного обеспечения проводится должностными лицами отдела организации лекарственного обеспечения посредством внеплановых документарных и (или) выездных проверок при поступлении обращений граждан, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, на основании приказа директора Департамента, Заместителя директора Департамента (приложение №1).
К проверкам могут привлекаться главные внештатные специалисты ДЗС по соответствующему профилю.
Продолжительность проведения проверки не должен превышать двадцать рабочих дней.
По результатам проверок должностными лицами, проводящими проверку, по её окончанию составляется акт проверки (приложение №2).
К акту прилагаются протоколы или заключения, объяснения работников проверяемого органа или организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 3) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Отделом ведомственного контроля качества медицинской деятельности Департамента здравоохранения города Севастополя проводятся плановые проверки в рамках утверждённого плана проверок на текущий год. При проверках могут привлекаться главные специалисты отдела организации лекарственного обеспечения Департамента.
4. Порядок отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания отдельным категориям граждан.
4.1. B рамках заключенного государственного контракта, УФО информирует ДЗС о перечне АО (пунктов отпуска) осуществляющих выдачу льготных лекарственных препаратов.
Перечень АО (пунктов отпуска), осуществляющих выдачу льготных лекарственных препаратов, доводится до МО приказом ДЗС, в течении 10 дней после заключения договора, государственного контракта на осуществление услуги по приемке, хранению, отпуску льготных лекарственных препаратов.
4.2. Доставка лекарственных препаратов осуществляется УФО в АО по их заявкам по согласованному графику в пределах сроков, определенных государственными контрактами.
4.3. Заявка АО, направляемая в УФО должна соответствовать номенклатуре и количествам лекарственных препаратов в утвержденных ДЗС заявках, a так же учитывать сезонность выписывания рецептов и имеющиеся в АО остатки лекарственных препаратов.
4.4. B случае отсутствия отдельных лекарственных препаратов УФО сообщает АО об изменении сроков их доставки или o согласованной c ДЗС замене.
4.5. АО обеспечивает приемку, контроль качества, хранение лекарственных препаратов, их сохранность и контроль за сроками годности.
4.6. АО осуществляют отпуск ЛП по рецептам гражданам, включенным в Регистр федеральных и региональных льготников c учетом вида льготы, кода категории заболевания в порядках, установленных в приказах Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «O порядке отпуска лекарственных средств», от 29.12.2004 № 328 «Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан».
4.7. АО в соответствии c указанным в рецепте международным непатентованным или группировочным наименованием, отпускает имеющееся в наличии торговое наименование лекарственного препарата. При наличии нескольких синонимов одного международного непатентованного или гpуппировочного наименования синонимический подбор осуществляется по согласованию c гражданином, для которого выписан рецепт или его лечащим врачом.
4.8. АО при отпуске лекарственных препаратов информирует граждан o разовых и суточных дозах, периодичности, особенностях приема и применения, сроках и особенностях хранения лекарственных препаратов в домашних условиях.
4.9. B случае временного отсутствия лекарственных препаратов специалист АО регистрирует рецепт в специальном журнале, делает на рецепте отметку об адресе, номере или наименовании аптеки, дате приема рецепта на обеспечение, возвращает рецепт пациенту, вводит рецепт в базу данных отсроченных рецептов, согласовывает c УФО поставку лекарственных препаратов для обеспечения отсроченных рецептов в срок, не превышающий десяти рабочих дней.
4.10. УФО в случае обоснованной невозможности обеспечения отсроченных рецептов в рамках действующих контрактов письменно уведомляет об этом ДЗС. ДЗС на основании обращения УФО принимает решение об обеспечении рецептов.
4.11. При поступлении лекарственных препаратов для обеспечения отсроченных рецептов АО информирует граждан по телефону или электронной почте и согласовывает сроки посещения гражданами АО. Организовать и обеспечить отпуск ЛП на отсроченном обслуживании более 10-ти дневного срока в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 г. № 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан». Если граждане в течение срока действия рецепта не обратились за его обеспечением, лекарственные препараты могут быть использованы для обеспечения других рецептов. B журнале отсроченного обеспечения делаются соответствующие отметки. Рецепты в базе данных отсроченных рецептов аннулируются.
4.12. АО ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляет ввод данных об обеспеченных рецептах, рецептах не обеспеченных и поставленных на отсроченное обслуживание в базу данных УФО.
4.13. B срок до 10-го числа каждого месяца, АО формирует и передает в УФО реестры обеспеченных рецептов (пронумерованный, сброшюрованных согласно реестру обеспеченных рецептов).
4.14. ДЗС и УФО еженедельно предоставляет в МО информацию об имеющихся в МО остатках товара, об обеспеченных рецептах, o рецептах, поставленных на отсроченное обеспечение.
4.15. УФО и АО несут ответственность за ненадлежащее исполнение установленного порядка приема, хранения, транспортировки и отпуска лекарственных препаратов по рецептам в соответствии c положениями исполняемых УФО государственных контрактов.
5. Определение потребности и формирование заявки на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания.
5.1. Льготное лекарственное обеспечение федеральных и региональных льготников осуществляется ДЗС посредством размещения государственных заказов на поставку лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами.
5.2. Государственные заказы составляются на основе сводной заявки МО Севастополя.
5.3. Утвержденная заявка МО Севастополя формируется ДЗС на основании сводной потребности МО, уполномоченных ДЗС на выписывание рецептов, и остатков лекарственных препаратов, согласовывается главными внештатными специалистами ДЗС.
5.4. Заявки МО составляются на один очередной календарный год, представляются в срок, утверждённый приказом ДЗС для комиссионного рассмотрения и очной защиты в ДЗС.
5.5. Для проведения организационных мероприятий по комиссионному рассмотрению и очной защите заявок МО ДЗС утверждает состав и график работы комиссии ДЗС.
Финансовое обеспечение заявок МО ДЗС устанавливает исходя из следующих данных:
- утвержденного на планируемый календарный год объема ассигнований федерального и регионального бюджетов;
- численности федеральных и региональных льготников c учетом сложившейся структуры заболеваний.
Перечень лекарственных препаратов для заявок МО формируется на основании следующих данных:
- утвержденного федерального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на текущий год;
- регионального перечня лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, утвержденного Территориальной программой государственных гарантий города Севастополя на текущий год;
5.6. Заявка МО составляется в соответствии c утвержденным шаблоном заявки на основании:
- регистров федеральных и региональных льготников, их нозологической и возрастной и структуры;
- данных o назначении и отпуске лекарственных препаратов из Паспортов врачебных участков;
- стандартов оказания медицинской помощи.
5.7. Для организации работ по составлению заявки в МО назначается ответственный исполнитель и утверждается порядок составления заявки.
5.8. Заявки МО оформляются в электронной форме и на бумажном носителе.
5.9. Для комиссионного рассмотрения руководитель МО предоставляет членам комиссии ДЗС заявку МО, составленную раздельно по видам льготы и персонифицированное обоснование потребности лекарственных препаратов по заболеваниям, требующим дорогостоящего лечения.
5.10. Члены комиссии ДЗС проверяют обоснованность ассортимента и количеств заявленных лекарственных препаратов, при необходимости проводят их корректировку, согласовывают заявки с МО.
5.11. Заявки МО на календарный год и дополнительные персонифицированные заявки МО, признанные обоснованными и подлежащими обеспечению, считаются утвержденными c даты утверждения Директором ДЗС.
6. Информационное обеспечение при реализации процесса обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального бюджета и регионального бюджета.
6.1. При осуществлении информационного обмена участники обязаны соблюдать требования по информационной безопасности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к Системе конечных пользователей осуществляется с учетом обеспечения информационной безопасности с применением технологии «тонкий клиент», через Web-интерфейс. В целях соблюдения требований законодательства РФ доступ всех участников к функциональности системы в обязательном порядке осуществляется с использованием защищенных каналов связи.
Информационный обмен между участниками взаимодействия осуществляется по защищенным каналам связи.
6.2. ГБУЗС «Медицинский информационно-аналитический и лабораторный центр» осуществлять:
6.2.1. Ввод в систему новых пользователей, настройку ролей пользователей;
6.2.2. Технологическую поддержку;
6.2.3. Настройку допустимых серий рецептов и диапазонов номеров рецептов;
6.2.4. Импорт в систему федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ, поступающего от ОПФР города Севастополя и регистра застрахованных от МО;
6.2.5. Установку лицензионных ключей системы, контроль срока действия лицензионных ключей.
6.2.6. Мониторинг программы обеспечения лекарственными препаратами: мониторинг поставок лекарственных препаратов, выписки рецептов, их отпуска, соответствия текущего наличия с заявками и остатками в программном продукте.
6.2.7. Возможность предоставления отчетов по «Товарные запасы» и «Реестр рецептов ЛП и ИМН» в программе, дополнительно внедрять отчетные формы разработанные и направляемые ДЗС.
Приложение №1 к Порядку
_______________________________________________________________________ (наименование органа контроля)
П Р И К А З
«___»___________20__ г. №_________
г. Севастополь
О проведении ___________________________проверки юридического лица плановой/внеплановой выездной/документарной комплексной/целевой
1. Провести проверку в отношении
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения юридического лица: ________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)
Место осуществления деятельности: _______________________________
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки следующих лиц:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
в случае проведения внеплановой проверки указываются
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого. истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган исполнительной власти;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
6. Предметом настоящей проверки является:
Порядок взаимодействия участников, организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания (далее лекарственными препаратами) закупаемые за счет средств федерального и регионального бюджетов
7. Срок проведения проверки: _______________
(рабочих дней)
К проведению проверки приступить: с «__» __________ 20___ года.
Проверку окончить не позднее: «__» __________ 20___ года.
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________________________
10. Перечень нормативных актов, регулирующих проведение мероприятий по контролю:
_____________________________________________________________________________________________
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)
Приложение №2 к Порядку
___________________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________
(время составления акта)
Акт проверки,
контроля льготного лекарственного обеспечения №___________
По адресу/адресам: _______________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _______________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая/ выездная/ документарная комплексная/целевая)
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность____
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:__ ________________________________________
(даты проведения проверки, число рабочих дней)
Акт составлен: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа контроля)
Лицо(а), проводившее проверку:________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _____________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения ранее выданных поручений и предписаний Департамента здравоохранения города Севастополя:
____________________________________________________________________________________
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________
_____________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"__"__________ 20__ г. ______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Начальник отдела
организации лекарственного
обеспечения Департамента
здравоохранения
города Севастополя
Приложение №3 к Порядку
______________________________________________________________________ (наименование органа контроля)
Предписание
юридическому лицу об устранении выявленных нарушений
от « __ » _______ 20___г. № акта проверки______
В результате мероприятий по контролю, проведенных на основании:__________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена_________________________ ______проверка в отношении:
(плановая/внеплановая выездная/документарная комплексная/целевая) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:__________________________________________
Место нахождения юридического лица:______________________________________
Место фактического осуществления деятельности:__________________________
В ходе проведения проверки выявлены нарушения требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов) _____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Департамент здравоохранения города Севастополя предлагает в срок до
«___»__________20___г.:
1. Принять действенные меры к устранению выявленных нарушений, причин и условий, им способствующих, и к недопущению их впредь.
2. В течение 10 дней предоставить план по устранению выявленных нарушений с указанием срока устранения и ответственных лиц.
3. О результатах исполнения данного предписания предоставить письменную информацию с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания, в Департамент здравоохранения города Севастополя в установленный срок.
Должностное лицо, составившее предписание:
(фамилия, имя, отчество, должность)
(подпись)
С предписанием ознакомлен(а) под роспись/отказался от ознакомления:_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)
____________________ _____________
(дата ознакомления) (подпись)
Предписание направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении _____________________________________________________________________________
Начальник отдела
организации лекарственного
обеспечения Департамента
здравоохранения города Севастополя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 26.01.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: