Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2018г.
Номер документа: RU16000201301353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан

от 26 января 2018 г. № 09

"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в Республике Татарстан, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 04.12.2013 № 94"

В целях приведения нормативных правовых актов Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в Республике Татарстан, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 04.12.2013 № 94 (с изменениями, внесенными приказами Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 26.07.2016 № 48, от 06.04.2017 № 21).

2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Установить, что настоящий приказ применяется с учетом пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. № 1294 "О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации".

4. Юридическому отделу правового управления Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан направить на государственную регистрацию настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан.

5. Отделу сводного анализа Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан разместить настоящий приказ на официальном сайте Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

В.А. Кудряшов

Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 февраля 2018 г.
Регистрационный № 4568

Изменения, вносимые в Административный регламент исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в Республике Татарстан, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 04.12.2013 № 94 (с изменениями, внесенными приказами Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан от 26.07.2016 № 48, от 06.04.2017 № 21)

В разделе 1:

абзац восьмой пункта 1.2 исключить;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Государственный строительный надзор осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, с учетом внесенных изменений);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012, с учетом внесенных изменений);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (часть I), ст. 5140, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (часть I), ст. 3579, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Федеральный закон № 384-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ № 54) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3365, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 465, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства РФ № 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ № 806) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 35, ст. 5326, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения";

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - распоряжение Правительства РФ № 724-р) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647, с учетом внесенных изменений);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9050) (далее - приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 13, с учетом внесенных изменений);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9053) (далее - приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 г. № 1129) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 15, с учетом внесенных изменений);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора" (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.2007 № 9009) (далее - приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 г. № 1130) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 13 с учетом внесенных изменений);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9051) (далее - приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 14);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 № 13915) (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - приказ Минстроя России от 19.02.2015 г. № 117/пр) (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 47, ст. 6117, с учетом внесенных изменений);

приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 марта 2015 г. № 365 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2015, № 5, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 № 622 "Вопросы Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ № 622) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, № 43, ст. 1707, с учетом внесенных изменений);

распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.06.2011 № 1038-р "Об утверждении перечня объектов, для строительства которых не требуется выдача разрешений на строительство" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2011, № 33, ст. 1617, с учетом внесенных изменений).";

пункт 1.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"При организации государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход.";

пункт 1.6 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"При проведении проверок в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора осуществляется государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.";

в пункте 1.7:

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, реконструкцию, представления договоров с лицами, привлеченными для осуществления строительства, реконструкцию, документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации (далее - СРО) либо отсутствие необходимости членства в СРО;";

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;";

в разделе 2:

пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"следующая информация о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска:

а) наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;

б) реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;

в) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;

г) категория риска объекта капитального строительства.";

в разделе 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с указанием нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие требования, приведен в таблице 2.";

дополнить пунктами 3.2-3.4 следующего содержания:

"3.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики нарушений.

3.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях и в соответствии с порядком, установленными частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию.

3.4. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение Инспекцией, уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с постановлением Правительства РФ № 166.";

таблицу 3 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3 - Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки

Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки

Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа

1. Проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства, утвержденная застройщиком, техническим заказчиком

-

2. Документ о вынесении на местность линий отступа от красных линий

-

3. Документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации либо отсутствие необходимости членства в саморегулируемой организации

-

4. Общий и (или) специальные журналы работ

Приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7

5. Исполнительная документация, в том числе:

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

5.1. Акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

5.2. Акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

5.3. Акты освидетельствование скрытых работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (далее - скрытые работы). Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

5.4. Акты освидетельствования ответственных строительных конструкций, по которым устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее - ответственные конструкции). Перечень ответственных конструкций, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

5.5. Акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, по которым устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения. Перечень участков сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией

Приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128

6. Рабочая документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с записями о соответствии выполненных в натуре работ рабочей документации, сделанных лицом, осуществляющим строительство. От имени лица, осуществляющего строительство, такие записи вносит представитель указанного лица на основании документа, подтверждающего представительство

-

7. В состав исполнительной документации также включаются следующие материалы:

- исполнительные геодезические схемы;

- исполнительные схемы и профили участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- акты испытания и опробования технических устройств;

- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

- документы, подтверждающие проведение контроля качества применяемых строительных материалов (изделий);

- иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений

-

8. Проект организации строительства, организационно-технологическая схема, определяющая последовательность возведения зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающих соблюдение установленных в календарном плане строительства сроков завершения строительства, технологическую последовательность работ при возведении объектов капитального строительства или их отдельных элементов, календарный план строительства, включая подготовительный период (сроки и последовательность строительства основных и вспомогательных зданий и сооружений, выделение этапов строительства), необходимые для разработки должностным лицом Инспекции программы проведения проверок объекта капитального строительства

-

9. Акты об устранении нарушений, выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора

-

10. Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

-

11. Документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (при наличии)

-

12. Договоры на выполнение функций технического заказчика (при наличии), на выполнение работ по осуществлению строительного контроля (при наличии), с лицами, привлеченными для осуществления строительства, на авторский надзор (при наличии)

-

13. Приказы о назначении лица, ответственного за осуществление строительного контроля, о назначении лица, ответственного за производство работ, об утверждении проектной документации застройщиком или техническим заказчиком

-

в разделе 5:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Основанием для начала административной процедуры является наличие факта, указанного в подпункте 1 пункта 2.14 настоящего Регламента (поступление в Инспекцию от застройщика, технического заказчика извещения о начале работ с прилагаемыми документами (далее - извещение о начале работ).

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием, регистрация, рассмотрение извещения о начале работ;

- принятие решения об осуществлении (отказе в осуществлении) государственного строительного надзора, назначение должностных лиц, ответственных за осуществление государственного строительного надзора;

- подготовка приказа о назначении должностных лиц и приказа о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства;

- формирование дела Инспекции по осуществлению государственного строительного надзора объекта капитального строительства (далее - надзорное дело), присвоение ему номера;

- разработка программы проведения проверок.";

в пункте 5.6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа или начальник отдела территориального органа определяет должностное лицо (должностных лиц), ответственное(ых) за осуществление государственного строительного надзора, в случае, если назначаются более одного должностного лица, определяет из их числа руководителя группы и дает поручение должностному лицу (руководителю группы) подготовить проект приказа о назначении должностных лиц, проект приказа о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства.";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Результат действия: принятие решения об осуществлении (отказе в осуществлении) государственного строительного надзора, определенные ответственными руководитель (заместитель руководителя) территориального органа, начальник отдела территориального органа, ответственный исполнитель, руководитель группы; поручение руководителю группы (ответственному исполнителю) подготовить проект приказа о назначении должностных лиц, проект приказа о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства.";

в подразделе "Подготовка приказа о назначении должностных лиц" административной процедуры "Организация и подготовка к осуществлению государственного строительного надзора":

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"Подготовка приказа о назначении должностных лиц и приказа о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства";

дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:

"5.7.1. Должностное лицо (руководитель группы) готовит проект приказа о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства, согласовывает его с начальником отдела, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.

Критерии отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора установлены Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ № 54.

В соответствии с критерием тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства такие объекты относятся к следующим категориям риска:

высокий риск - общественные здания и сооружения, многоквартирные жилые дома, путепроводы, тоннели, мосты и эстакады, а также объекты капитального строительства с пролетом от 20 до 100 метров;

значительный риск - производственные здания;

умеренный риск - объекты капитального строительства, не указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта.

В случае выдачи разрешения на строительство двух и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.

Срок исполнения: в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия поручения.

Результат действия: приказ о присвоении категории риска строящемуся, реконструируемому объекту капитального строительства.";

пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

"5.9. На основании извещения о начале работ, указанного в пункте 5.3 настоящего Регламента, должностное лицо (руководитель группы) разрабатывает программу проверок по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему Регламенту.

Программа проверок разрабатывается с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства, технологической последовательности выполнения работ при возведении объектов капитального строительства или их отдельных элементов, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:

а) для категории высокого риска - не более 12 проверок;

б) для категории значительного риска - не более 10 проверок;

в) для категории умеренного риска - не более 7 проверок.

Программа проверок согласовывается лицом, ответственным за исполнение приказа о назначении должностных лиц и утверждается руководителем территориального органа Инспекции.

В программе проверок указываются следующие сведения:

а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 ГрК РФ (далее - проект организации строительства объекта капитального строительства);

б) предмет каждой проверки;

в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства объекта капитального строительства;

г) ориентировочные затраты времени должностного лица органа государственного строительного надзора на проведение каждой проверки;

д) документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проверок;

е) должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проверок, является обязательным;

ж) категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства.

Программа проверок составляется в двух экземплярах, из которых первый остается в надзорном деле Инспекции, второй - направляется (вручается) застройщику или техническому заказчику (их уполномоченному представителю).

В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы проверок представителем застройщика или технического заказчика, документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок исполнения: в течение семи рабочих дней со дня получения Инспекцией (территориальными органами) извещения о начале работ.

Результат действия: разработанная и врученная (направленная) застройщику или техническому заказчику программа проверок.";

дополнить пунктом 5.9.1 следующего содержания:

"5.9.1. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:

а) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);

б) строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);

в) строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.

Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:

а) привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года 3 и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1-3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 КоАП РФ;

б) нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.

Должностное лицо (руководитель группы) уведомляет заместителя начальника Инспекции о возникновении соответствующих оснований для принятия решения об увеличении количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Заместитель начальника Инспекции, в случае принятия решения об увеличении количества проверок, дает поручение должностному лицу (руководителю группы) подготовить проект приказа об увеличении количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - приказ об увеличении количества проверок).

Должностное лицо (руководитель группы) готовит проект приказа об увеличении количества проверок, согласовывает его с начальником отдела, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.

Срок исполнения: в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия поручения.

Результат действия: приказ об увеличении количества проверок.";

в пункте 5.11:

абзац первый после слов "работ, предусмотренных программой проверок," дополнить словами "либо издании приказа об увеличении количества проверок";

абзац пятый после слов "сроков выполнения работ" дополнить словами "либо издания приказа об увеличении количества проверок";

абзац седьмой пункта 5.19 изложить в следующей редакции:

"При проведении проверки Инспекция не вправе требовать у застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки, а также документы и (или) информацию, включенные в перечень, приведенный в приложении № 17 к настоящему Регламенту, сформированный в соответствии с распоряжением Правительства РФ № 724-р, которые могут быть получены Инспекцией от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.";

в абзаце первом пункта 5.30 слова "должностное лицо требует проведения технического обследования" заменить словами "должностное лицо требует от застройщика или технического заказчика проведения технического обследования";

пункт 5.32 изложить в следующей редакции:

"5.32. При организации на объектах капитального строительства проверок, которые сопряжены с проведением обследований, лабораторных и/или иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий) территориальные органы Инспекции в рамках программы проверок, а также на основании извещений, обращений или прочих запросов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, привлекают Территориальный орган по надзору за проведением экспертиз для обеспечения объективности, достоверности и определения соответствия данных, полученных в ходе мероприятий по контролю принятым проектным решениям, а также их соответствия требованиям технических регламентов и иных нормативных правовых актов.

Привлечение Территориального органа по надзору за проведением экспертиз к мероприятиям по контролю осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Территориального органа по надзору за проведением экспертиз со структурными подразделениями Инспекции, утверждаемым приказом Инспекции.

Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся в присутствии застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, должностного лица Инспекции.

Застройщик или технический заказчик обязан обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний.";

пункт 5.42 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае выявления нарушений, требующих установления различных сроков их устранения, по соответствующим нарушениям составляются отдельные предписания.";

пункт 5.48 изложить в следующей редакции:

"5.48. Должностное лицо, выдавшее предписание, осуществляет контроль за сроками исполнения предписания.

Проверка факта устранения выявленных нарушений обязательных требований осуществляется посредством проведения должностным лицом документарной или выездной проверки в соответствии с административной процедурой "Подготовка и проведение проверки объекта капитального строительства".

Если в ходе проверки установлено, что все выявленные ранее нарушения обязательных требований устранены, в акте проверки делается отметка об исполнении предписания.

При проведении проверки по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 5.46 настоящего Регламента, в случае выявления неисполнения предписания, в том числе исполнения предписания не в полном объеме, в акте проверки указываются все неустраненные нарушения, составляется протокол об административном правонарушении по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ и вручается новое предписание.

При проведении проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5.46 настоящего Регламента, в случае выявления не устранения нарушений, в том числе устранения нарушений не в полном объеме, в акте проверки указываются все неустраненные нарушения, составляется протокол об административном правонарушении по статье 19.7 КоАП РФ.

Срок исполнения: не более 20 рабочих дней с даты наступления событий, указанных в пункте 5.46 настоящего Регламента.

Результат действия: акт проверки исполнения предписания; в случае неисполнения предписания - протокол об административном правонарушении по факту неисполнения предписания; новое предписание.";

в абзаце первом пункта 5.49 слова "не позднее пяти рабочих дней" исключить;

пункт 7.6 раздела 7 изложить в следующей редакции:

"7.6. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу;

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу Инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в Инспекцию письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте данных Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Инспекция или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в надзорный орган.";

в приложениях к Регламенту:

приложение № 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения Инспекцией
государственного строительного надзора Республики
Татарстан государственной функции по осуществлению
регионального государственного строительного
надзора в Республике Татарстан

Блок-схема
исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора в Республике Татарстан

       ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Прием, регистрация, рассмотрение извещения о начале работ│

       │    (в течение одного рабочего дня следующего за днем    │

       │           принятия извещения о начале работ)            │

       └───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────▼───────────────────────────────────┐

│      Назначение должностных лиц, ответственных за осуществление      │

│                государственного строительного надзора                │

│(в течение одного рабочего дня, со дня окончания предыдущей процедуры)│

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────▼───────────────────────────────────┐

│            Подготовка приказа о назначении должностных лиц           │

│     Подготовка приказа о присвоении категории риска строящемуся,     │

│         реконструируемому объекту капитального строительства         │

│(в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия поручения)│

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────▼───────────────────────────────────┐

│     Формирование надзорного дела и разработка программы проверок     │

│       (в течение семи рабочих дней со дня получения Инспекцией       │

│         (территориальными органами) извещения о начале работ)        │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                   ┌───────────────▼────────────────┐

           ┌───────┤Подготовка к проведению проверок│

           │       └────────────────────────────────┘

┌──────────▼────────────┐    ┌──────────────────────────────────────────┐

│                       │    │Уведомление проверяемого лица о проведении│

│                       ├───►│ проверки (не позднее, чем за три рабочих │

│                       │    │       дня до проведения проверки)        │

│Подготовка распоряжения│    └──────────────────────────────────────────┘

│ о проведении проверки │    ┌──────────────────────────────────────────┐

│  (не позднее, чем за  │    │ В случае проверки члена СРО, направление │

│ четыре рабочих дня до ├───►│ уведомления о проведении проверки в СРО  │

│   начала проверки)    │    │  (не позднее, чем за три рабочих дня до  │

│                       │    │           проведения проверки)           │

│                       │    └──────────────────────────────────────────┘

│                       │    ┌──────────────────────────────────────────┐

│                       │    │Согласование (при необходимости) выездной │

│                       ├───►│проверки с органом прокуратуры (в течение │

│                       │    │  одного рабочего дня, со дня окончания   │

│                       │    │          предыдущей процедуры)           │

└───────────┬───────────┘    └──────────────────────────────────────────┘

            └───────────────────────┐

        ┌───────────────────────────▼──────────────────────────────┐

        │                  Проведение проверок                     │

        └──────┬────────────────────────────────────────┬──────────┘

               ▼                                        ▼

┌──────────────────────────────┐        ┌───────────────────────────────┐

│    Документарная проверка    │   ┌───►│       Выездная проверка       │

├──────────────────────────────┤   │    ├───────────────────────────────┤

│Рассмотрение должностным лицом│   │    │Ознакомление должностного лица │

│     документов, которыми     │   │    │с материалами надзорного дела, │

│    располагает Инспекция;    │   │    │    проектной документацией    │

│при необходимости, направление│   │    │           объекта;            │

│  в адрес проверяемого лица   │   │    │    по прибытии на объект -    │

│   письма (мотивированного    │   │    │    предъявление служебного    │

│  запроса) о несоответствии   │   │    │  удостоверения, ознакомление  │

│  представленных документов   │   │    │представителя проверяемого лица│

│  установленным требованиям;  │   │    │ с распоряжением о проведении  │

│ к запросу прилагается копия  │   │    │  проверки, целями, задачами,  │

│  распоряжения о проведении   │   │    │основаниями выездной проверки, │

│          проверки;           │   │    │видами и объемом мероприятий по│

│  изучение должностным лицом  │   │    │    контролю, со сроками и     │

│представленных документов (не │   │    │ условиями проведения проверки │

│    более 20 рабочих дней)    │   │    │  (не более 20 рабочих дней)   │

└─────────────┬────────────────┘   │    └────────────────┬──────────────┘

              ▼                    │                     ▼

┌──────────────────────────────┐   │    ┌───────────────────────────────┐

│ При необходимости, принятие  │   │    │ Проведение выездной проверки  │

│решения о проведении выездной │   │    │     согласно распоряжению     │

│           проверки           │   │    └───────────────────────────────┘

└──────────────────────────────┘   │

┌──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│                    Оформление результатов проверки                    │

│  (оформление акта проверки, внесение в журнал учета проверок, общий   │

│      и (или) специальные журналы записи о проведенной проверке,       │

│         соответствующей информации в единый реестр проверок)          │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   ▼

  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │ Ознакомление проверяемого лица с актом проверки (предписанием об │

  │устранении выявленных нарушений) (непосредственно после завершения│

  │                             проверки)                            │

  └────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────▼───────────────────────────────────┐

│   Направление копии акта проверки в орган прокуратуры (при наличии   │

│согласования с органом прокуратуры) (в течение пяти рабочих дней после│

│                         завершения проверки)                         │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

        ┌──────────────────────────▼────────────────────────────┐

        │Проведение проверки законченного строительством объекта│

        │ капитального строительства (не более 20 рабочих дней) │

        └──────────────────────────┬────────────────────────────┘

        ┌──────────────────────────▼────────────────────────────┐

        │Выдача заключения о соответствии или решение об отказе │

        │          в выдаче заключения о соответствии           │

        └───────────────────────────────────────────────────────┘

            ┌───────────────────────────────────────────────┐

            │При выявлении нарушений обязательных требований│

            └──────────────────────┬────────────────────────┘

                                   ▼

                ┌──────────────────────────────────────┐

         ┌──────┤ Принятие мер по устранению нарушений ├─────┐

         │      └──────────────────┬───────────────────┘     │

┌────────▼───────────┐    ┌────────▼─────────────┐   ┌───────▼──────────┐

│     Составление    │    │Составление протокола │   │В случае выявления│

│   предписания по   │    │ об административном  │   │ нарушений членом │

│устранению нарушений│    │   правонарушении,    │   │ СРО; направление │

│    обязательных    │    │   обеспечение его    │   │    сведений о    │

│     требований,    │    │    рассмотрения в    │   │    выявленных    │

│     являющегося    │    │порядке, установленном│   │ нарушениях в СРО │

│ приложением к акту │    │       КоАП РФ        │   └──────────────────┘

│      проверки      │    └──────────────────────┘

└────────┬───────────┘

         └──────────────────────────┐

       ┌────────────────────────────▼────────────────────────────┐

       │Проведение проверки по устранению нарушений обязательных │

       │ требований (не более 20 рабочих дней с даты наступления │

       │событий, указанных в пункте 5.46 настоящего Регламента)";│

       └─────────────────────────────────────────────────────────┘

приложение № 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 5
к Административному регламенту исполнения Инспекцией
государственного строительного надзора Республики
Татарстан государственной функции по осуществлению
регионального государственного строительного
надзора в Республике Татарстан

(Типовая форма)

                      Программа проведения проверок

Номер дела _________________                    Экземпляр ______________

1. Застройщик, технический заказчик ____________________________________

                                  (наименование застройщика, технического

________________________________________________________________________

   заказчика (при наличии технического заказчика), номер и дата выдачи

________________________________________________________________________

     свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые

________________________________________________________________________

  реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество

________________________________________________________________________

     застройщика или технического заказчика, паспортные данные, место

________________________________________________________________________

              проживания, телефон/факс - для физических лиц)

2. Объект капитального строительства

________________________________________________________________________

             (наименование объекта капитального строительства

________________________________________________________________________

       в соответствии с проектной документацией, краткие проектные

________________________________________________________________________

  характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, работ по

________________________________________________________________________

сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и

   другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, если

        разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

3. Адрес (местоположение) объекта капитального строительства

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

   (почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)

4. Разрешение на строительство объекта капитального строительства

________________________________________________________________________

             (номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)

5.  Положительное  заключение  экспертизы   проектной     документации в

соответствии  с  требованиями  статьи  49   Градостроительного   кодекса

Российской  Федерации  (указание   на   применение   типовой   проектной

документации или ее модификации, включенной в реестр  типовой  проектной

документации)

________________________________________________________________________

                    (номер и дата выдачи, кем выдано)

________________________________________________________________________

6. Положительное  заключение  государственной  экологической  экспертизы

проектной документаций, если проектная документация объекта капитального

строительства подлежит государственной экологической экспертизе

________________________________________________________________________

                    (номер и дата выдачи, кем выдано)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Начало строительства,  реконструкции,  работ  по  сохранению  объекта

культурного   наследия,   затрагивающие    конструктивные    и    другие

характеристики надежности и безопасности такого объекта

________________________________________________________________________

                           (дата начала работ)

8. Окончание строительства, реконструкции, работ по  сохранению  объекта

культурного   наследия,   затрагивающие    конструктивные    и    другие

характеристики надежности и безопасности такого объекта

________________________________________________________________________

                          (дата окончания работ)

9. Основания для внесения изменений в программу проведения проверок

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                (заполняется в случае внесения изменений)

10. Категория риска строящегося, реконструируемого объекта  капитального

строительства __________________________________________________________

________________________________________________________________________

             (высокий риск/значительный риск/умеренный риск)

                      Программа проведения проверок



п/п

Наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства

Предмет каждой проверки

Примерная дата проведения каждой проверки

Ориентировочные затраты времени должностного лица органа государственного строительного надзора на проведение проверки

Документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок

Должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок, является обязательным

1

2

3

4

5

6

7

___________________ ______________________________ _____________________

      (подпись)         (расшифровка подписи)           (должность)

Согласовано:

____________________________________ ___________ _______________________

  (лицо, назначенное ответственным     (подпись)   (расшифровка подписи)

за исполнение приказа о назначении

   ответственного за осуществление

   государственного строительного

         надзора по объекту)

Один экземпляр Программы проведения проверок получил:

(заполняется представителем застройщика или  технического  заказчика   с

указанием реквизитов документа о представительстве)

"___"___________ 20__ г.";

дополнить приложением № 17 следующего содержания:

"Приложение № 17
к Административному регламенту исполнения Инспекцией
государственного строительного надзора Республики
Татарстан государственной функции по осуществлению
регионального государственного строительного
надзора в Республике Татарстан

Перечень
документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией государственного строительного надзора Республики Татарстан при проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация

Наименование запрашиваемых документа и (или) информации

Государственный орган, орган местного самоуправления, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документ и (или) информация

Разрешение на строительство

Органы местного самоуправления

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан

Положительное заключение экспертизы проектной документации

Министерство культуры Республики Татарстан

Сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Министерство культуры Республики Татарстан

Выписка из реестра федерального имущества

Росимущество

Сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов

Роспотребнадзор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать