Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU35000201800196 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент стратегического планирования Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу- приказом Департамента Стратегического планирования Вологодской области от 13.02.2019 № 4
ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
г. Вологда
«__26____» _февраля______ 2018 года №__9____
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ
31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 317
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента стратегического планирования области от 31 декабря 2014 года № 317 следующие изменения:
1.1 Порядок проведения контроля расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему приказу;
1.2 Порядок проведения мониторинга исполнения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента С.А.Пономарева
Приложение № 1
к приказу Департамента
от 26.02.2018 № 9
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. № 317
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования области (далее - Департамент) контроля достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – контроль, контрольная деятельность).
2. Основными задачами контроля являются:
1) оценка обоснованности установления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
2) оценка результативности использования бюджетных субсидий, определение их эффективности;
3) проверка соблюдения установленного порядка за предоставлением бюджетных субсидий;
4) проверка полноты соглашения о предоставлении субсидий между органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем соответствующих средств областного бюджета, и органом местного самоуправления муниципального образования, а также своевременности его заключения.
3. Методом осуществления контроля является проверка.
4. Контрольная деятельность Департамента подразделяется на плановую и внеочередную проверки.
Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок на очередной год (далее – план) и утверждается распоряжением начальника Департамента.
В плане указываются объекты проверок, проверяемый период, сроки проведения проверки и основные направления проверки.
Внеочередная проверка проводится по решению начальника Департамента.
5. Контрольная деятельность Департамента реализуется на основе документарных и выездных проверок.
6. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента на основании представленных по запросу Департамента главными распорядителями средств областного бюджета, предоставившего субсидию (далее - руководители объекта проверки) отчетов, информации и материалов по исполнению субсидий, необходимые для осуществления контроля.
7. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверок. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий.
8. Конкретные направления проверки, сроки и состав проводящих проверку определяются распоряжением начальника Департамента о проведении проверки. Предельный срок проверки не может превышать семи рабочих дней.
9. Начальник Департамента не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки извещает о ней в письменной форме руководителя объекта проверки.
10. При проведении проверки гражданский служащий Департамента, обязан:
а) соблюдать действующее законодательство;
б) обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;
в) подготовить справку по результатам проверки;
г) ознакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки.
11. Руководитель объекта проверки обязан:
предоставить рабочее место гражданскому служащему Департамента, проводящему проверку, на время проведения проверки;
предоставить в полном объеме запрашиваемую информацию и документацию по направлениям проверки;
принять меры по устранению выявленных нарушений и направить на имя начальника Департамента соответствующую информацию.
12. Проведение проверки гражданским служащим Департамента осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.06.2017г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
постановлением Правительства области от 30.06.2008г. № 1224 «О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области»;
приказом Департамента стратегического планирования области от 31 декабря 2014 года № 317.
13. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, составляется справка.
Справка состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть справки содержит следующую информацию:
тема проверки;
основание назначения проверки;
цель проверки;
проверяемый период;
дата и место составления справки;
срок проведения проверки (даты начала и окончания проверки);
номер и дата распоряжения о проведении проверки;
объект проверки;
фамилия, инициалы и должность гражданского служащего Департамента, уполномоченного на проведение проверки;
результаты проверки, выводы и предложения.
Описательная часть справки содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.
Заключительная часть справки содержит выводы и предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
14. Справка оформляется в двух экземплярах, подписывается гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, и утверждается начальником Департамента.
15. В течение двух рабочих дней после утверждения начальником Департамента справка направляется руководителю объекта проверки для ознакомления, который по истечении трех рабочих дней со дня получения справки направляет ее в Департамент с собственноручной подписью об ознакомлении. В случае несогласия с результатами проверки руководитель объекта проверки прилагает к справке письменные возражения.
Результаты проверки направляются главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидию, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы проверяемой сферы, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.
16. В случае если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, то по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, Департаментом проводится повторная проверка, по результатам которой составляется справка об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Результаты повторной проверки направляются заместителю Губернатора области, курирующему вопросы проверяемой сферы, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.
Приложение № 2
к приказу Департамента
от №
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. N 317
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования Вологодской области (далее - Департамент) мониторинга достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – мониторинг).
1. Целью мониторинга является повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
2. Основными задачами мониторинга являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о достижении главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
2) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
3) оценка эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
4) разработка предложений по повышению эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
3. В целях осуществления мониторинга Департамент запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся ответственными исполнителями государственных программ (далее - главные распорядители средств областного бюджета), информацию о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (в целом по области и в разрезе муниципальных образований области) за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Информация).
4. По результатам мониторинга Департаментом формируется итоговый отчет о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий ежегодно не позднее 10-го апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Результаты мониторинга включаются в Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
6. Департамент проводит оценку достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, путем анализа степени достижения значения показателя результативности предоставления субсидии - сопоставления фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных правилами предоставления субсидий и установленных нормативными правовыми актами области и с учетом степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий производится путем расчета отношения указанных значений в отчетном году (Иi) в соответствии со следующими требованиями:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, Иi - соотношение фактического и планового значений показателя:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, Иi - соотношение планового и фактического значений i-го показателя:
Фi - фактическое значение i-го показателя, достигнутое в отчетном году;
Пi - плановое значение i-го показателя на отчетный год.
7. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
СФРi - степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
ФРi - фактический объем средств, израсходованных в рамках исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, тыс. руб.;
ССi - объем средств, предусмотренный соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий в отчетном периоде, тыс. руб.
8. Степень эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из следующих критериев:
Степень эффективности
Степень достижения показателя результативности предоставления субсидии
Степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов
1
2
3
эффективно
достижение,
либо не достижение не более чем на 5%
план = факт, отклонение не более 5-10% (при наличии обоснования)
не эффективно
недостижение более чем на 5-10%
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований
«Утв
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. № 317
(приложение 1 к Порядку)
ИНФОРМАЦИЯ
о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
N
п/п
Наименование расходного обязательства/ субсидии*
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (наименование и реквизиты нормативного правового акта (НПА), дата вступления в силу и срок действия)
Наименование муниципальной программы муниципального района/городского округа области в перечень показателей которой включен данный целевой показатель результативности предоставления субсидий
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
Откло-нение
Значение показателя
Откло-нение
Приме-чание (причи-ны отклоне-ний)
НПА, договоры, соглашения РФ
НПА, договоры, соглашения субъекта РФ
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Расходное обязательство/ субсидия*
муниципальное образование .....
X
муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
2.
Расходное обязательство/ субсидия*
муниципальное образование .....
X
муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
* Наименование расходного обязательства/ субсидии - установленное по главному распорядителю средств областного бюджета
** значение показателя (плановое), установленное в государственной программе области по главному распорядителю средств областного бюджета, и фактическое.
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря № 317
(Приложение 2 к порядку)
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
N
п/п
Наименование расходного обязательства/ субсидии*
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (наименование и реквизиты нормативного правового акта (НПА), дата вступления в силу и срок действия)
Наименование муниципальной программы муниципального района/городского округа области в перечень показателей которой включен данный целевой показатель результативности предоставления субсидий
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
%
испол-нения
Значение показателя
%
испол-нения
Степень эффектив-ности
НПА, договоры, соглашения РФ
НПА, договоры, соглашения субъекта РФ
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Расходное обязательство/ субсидия*
1.1муниципальное образование .....
X
X
1.2муниципальное образование .....
X
X
средний по области**
X
X
2.
Расходное обязательство/ субсидия*
2.1муниципальное образование .....
X
2.2муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
* Наименование расходного обязательства/ субсидии - установленное по главному распорядителю средств областного бюджета
** значение показателя (плановое), установленное в государственной программе области по главному распорядителю средств областного бюджета, и фактическое
».
Утратил силу- приказом Департамента Стратегического планирования Вологодской области от 13.02.2019 № 4
ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
г. Вологда
«__26____» _февраля______ 2018 года №__9____
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ
31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 317
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента стратегического планирования области от 31 декабря 2014 года № 317 следующие изменения:
1.1 Порядок проведения контроля расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему приказу;
1.2 Порядок проведения мониторинга исполнения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента С.А.Пономарева
Приложение № 1
к приказу Департамента
от 26.02.2018 № 9
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. № 317
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования области (далее - Департамент) контроля достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – контроль, контрольная деятельность).
2. Основными задачами контроля являются:
1) оценка обоснованности установления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
2) оценка результативности использования бюджетных субсидий, определение их эффективности;
3) проверка соблюдения установленного порядка за предоставлением бюджетных субсидий;
4) проверка полноты соглашения о предоставлении субсидий между органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем соответствующих средств областного бюджета, и органом местного самоуправления муниципального образования, а также своевременности его заключения.
3. Методом осуществления контроля является проверка.
4. Контрольная деятельность Департамента подразделяется на плановую и внеочередную проверки.
Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок на очередной год (далее – план) и утверждается распоряжением начальника Департамента.
В плане указываются объекты проверок, проверяемый период, сроки проведения проверки и основные направления проверки.
Внеочередная проверка проводится по решению начальника Департамента.
5. Контрольная деятельность Департамента реализуется на основе документарных и выездных проверок.
6. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента на основании представленных по запросу Департамента главными распорядителями средств областного бюджета, предоставившего субсидию (далее - руководители объекта проверки) отчетов, информации и материалов по исполнению субсидий, необходимые для осуществления контроля.
7. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверок. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий.
8. Конкретные направления проверки, сроки и состав проводящих проверку определяются распоряжением начальника Департамента о проведении проверки. Предельный срок проверки не может превышать семи рабочих дней.
9. Начальник Департамента не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки извещает о ней в письменной форме руководителя объекта проверки.
10. При проведении проверки гражданский служащий Департамента, обязан:
а) соблюдать действующее законодательство;
б) обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;
в) подготовить справку по результатам проверки;
г) ознакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки.
11. Руководитель объекта проверки обязан:
предоставить рабочее место гражданскому служащему Департамента, проводящему проверку, на время проведения проверки;
предоставить в полном объеме запрашиваемую информацию и документацию по направлениям проверки;
принять меры по устранению выявленных нарушений и направить на имя начальника Департамента соответствующую информацию.
12. Проведение проверки гражданским служащим Департамента осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.06.2017г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
постановлением Правительства области от 30.06.2008г. № 1224 «О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области»;
приказом Департамента стратегического планирования области от 31 декабря 2014 года № 317.
13. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, составляется справка.
Справка состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть справки содержит следующую информацию:
тема проверки;
основание назначения проверки;
цель проверки;
проверяемый период;
дата и место составления справки;
срок проведения проверки (даты начала и окончания проверки);
номер и дата распоряжения о проведении проверки;
объект проверки;
фамилия, инициалы и должность гражданского служащего Департамента, уполномоченного на проведение проверки;
результаты проверки, выводы и предложения.
Описательная часть справки содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.
Заключительная часть справки содержит выводы и предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
14. Справка оформляется в двух экземплярах, подписывается гражданским служащим Департамента, проводившим проверку, и утверждается начальником Департамента.
15. В течение двух рабочих дней после утверждения начальником Департамента справка направляется руководителю объекта проверки для ознакомления, который по истечении трех рабочих дней со дня получения справки направляет ее в Департамент с собственноручной подписью об ознакомлении. В случае несогласия с результатами проверки руководитель объекта проверки прилагает к справке письменные возражения.
Результаты проверки направляются главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидию, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы проверяемой сферы, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.
16. В случае если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, то по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, Департаментом проводится повторная проверка, по результатам которой составляется справка об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Результаты повторной проверки направляются заместителю Губернатора области, курирующему вопросы проверяемой сферы, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.
Приложение № 2
к приказу Департамента
от №
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. N 317
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом стратегического планирования Вологодской области (далее - Департамент) мониторинга достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – мониторинг).
1. Целью мониторинга является повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
2. Основными задачами мониторинга являются:
1) сбор, систематизация и обобщение информации о достижении главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
2) оценка степени достижения запланированных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
3) оценка эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
4) разработка предложений по повышению эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития субъекта.
3. В целях осуществления мониторинга Департамент запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся ответственными исполнителями государственных программ (далее - главные распорядители средств областного бюджета), информацию о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (в целом по области и в разрезе муниципальных образований области) за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Информация).
4. По результатам мониторинга Департаментом формируется итоговый отчет о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий ежегодно не позднее 10-го апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Результаты мониторинга включаются в Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
6. Департамент проводит оценку достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий на исполнение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, путем анализа степени достижения значения показателя результативности предоставления субсидии - сопоставления фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных правилами предоставления субсидий и установленных нормативными правовыми актами области и с учетом степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий производится путем расчета отношения указанных значений в отчетном году (Иi) в соответствии со следующими требованиями:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, Иi - соотношение фактического и планового значений показателя:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, Иi - соотношение планового и фактического значений i-го показателя:
Фi - фактическое значение i-го показателя, достигнутое в отчетном году;
Пi - плановое значение i-го показателя на отчетный год.
7. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
СФРi - степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
ФРi - фактический объем средств, израсходованных в рамках исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, тыс. руб.;
ССi - объем средств, предусмотренный соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий в отчетном периоде, тыс. руб.
8. Степень эффективности достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из следующих критериев:
Степень эффективности
Степень достижения показателя результативности предоставления субсидии
Степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов
1
2
3
эффективно
достижение,
либо не достижение не более чем на 5%
план = факт, отклонение не более 5-10% (при наличии обоснования)
не эффективно
недостижение более чем на 5-10%
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований
«Утв
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря 2014 г. № 317
(приложение 1 к Порядку)
ИНФОРМАЦИЯ
о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
N
п/п
Наименование расходного обязательства/ субсидии*
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (наименование и реквизиты нормативного правового акта (НПА), дата вступления в силу и срок действия)
Наименование муниципальной программы муниципального района/городского округа области в перечень показателей которой включен данный целевой показатель результативности предоставления субсидий
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
Откло-нение
Значение показателя
Откло-нение
Приме-чание (причи-ны отклоне-ний)
НПА, договоры, соглашения РФ
НПА, договоры, соглашения субъекта РФ
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Расходное обязательство/ субсидия*
муниципальное образование .....
X
муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
2.
Расходное обязательство/ субсидия*
муниципальное образование .....
X
муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
* Наименование расходного обязательства/ субсидии - установленное по главному распорядителю средств областного бюджета
** значение показателя (плановое), установленное в государственной программе области по главному распорядителю средств областного бюджета, и фактическое.
«Утвержден
Приказом Департамента
от 31 декабря № 317
(Приложение 2 к порядку)
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о достижении главным распорядителем средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, направленных на софинансирование исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
N
п/п
Наименование расходного обязательства/ субсидии*
Наименование показателя результативности предоставления субсидии
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (наименование и реквизиты нормативного правового акта (НПА), дата вступления в силу и срок действия)
Наименование муниципальной программы муниципального района/городского округа области в перечень показателей которой включен данный целевой показатель результативности предоставления субсидий
Объем средств на исполнение расходного обязательства по муниципальному образованию в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
%
испол-нения
Значение показателя
%
испол-нения
Степень эффектив-ности
НПА, договоры, соглашения РФ
НПА, договоры, соглашения субъекта РФ
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Расходное обязательство/ субсидия*
1.1муниципальное образование .....
X
X
1.2муниципальное образование .....
X
X
средний по области**
X
X
2.
Расходное обязательство/ субсидия*
2.1муниципальное образование .....
X
2.2муниципальное образование .....
X
средний по области**
X
X
* Наименование расходного обязательства/ субсидии - установленное по главному распорядителю средств областного бюджета
** значение показателя (плановое), установленное в государственной программе области по главному распорядителю средств областного бюджета, и фактическое
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: