Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2012г. |
Номер документа: | RU03000201200203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Управление по делам архивов Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Управление по делам архивов Республики Башкортостан
Приказ
26 марта 2012 года № 32
О внесении изменений в Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 10 августа 2011 года № 83 «Об утверждении Регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан»
В целях совершенствования организации деятельности Управления по делам архивов Республики Башкортостан (далее - Управление по делам архивов РБ) и приведения приказов Управления по делам архивов РБ в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ Управления по делам архивов РБ от 10 августа 2011 года № 83 "Об утверждении Регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан" следующие изменения:
1. Абзац 2 пункта 7.3. Регламента Управления по делам архивов РБ, утвержденного Приказом Управления по делам архивов РБ от 10 августа 2011 года № 83 (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Письменные обращения подлежат обязательной регистрации ведущим документоведом в течение трех дней с момента поступления в Управление по делам архивов РБ. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указывать либо наименование учреждения - "Управление по делам архивов Республики Башкортостан", либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; изложить суть обращения или заявления, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии".
2. Абзац 3 пункта 7.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
Начальник Управления
А.А. Хисматуллин
{ВНЕСЕН: Кобусова А.Б. 25.04.2012 г.}
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Управление по делам архивов Республики Башкортостан
Приказ
26 марта 2012 года № 32
О внесении изменений в Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 10 августа 2011 года № 83 «Об утверждении Регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан»
В целях совершенствования организации деятельности Управления по делам архивов Республики Башкортостан (далее - Управление по делам архивов РБ) и приведения приказов Управления по делам архивов РБ в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ Управления по делам архивов РБ от 10 августа 2011 года № 83 "Об утверждении Регламента Управления по делам архивов Республики Башкортостан" следующие изменения:
1. Абзац 2 пункта 7.3. Регламента Управления по делам архивов РБ, утвержденного Приказом Управления по делам архивов РБ от 10 августа 2011 года № 83 (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Письменные обращения подлежат обязательной регистрации ведущим документоведом в течение трех дней с момента поступления в Управление по делам архивов РБ. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указывать либо наименование учреждения - "Управление по делам архивов Республики Башкортостан", либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; изложить суть обращения или заявления, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии".
2. Абзац 3 пункта 7.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
Начальник Управления
А.А. Хисматуллин
{ВНЕСЕН: Кобусова А.Б. 25.04.2012 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201205080004 от 08.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: