Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: 23825
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201200850

В201200850В201400559

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.04.2012, N 88, СТР. 19

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.04.2012 ПОД N 23825

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.03.2012 N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО КОНТРОЛЯ

<Утратил силу: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.01.2014 N 6 >

В целях реализации статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343) и в соответствии с пунктом 5.2.51.17 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538, N 14, ст. 1656, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, ст. 4268, N 38, ст. 4835; 2011, N 14, ст. 1935, N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления производственного охотничьего контроля.

Министр

Ю.П. Трутнев

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 26 марта 2012 г. N 81

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий порядок определяет процедуру осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения (далее - охотпользователи).

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов), предупреждения, выявления и пресечения нарушений указанных требований, а также в целях предотвращения причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания.

3. Предметом производственного охотничьего контроля является проверка выполнения охотпользователями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в процессе деятельности в сфере охотничьего хозяйства и осуществления охоты в границах закрепленных за охотпользователями охотничьих угодий.

4. Производственный охотничий контроль осуществляется охотпользователем.

К участию в осуществлении производственного охотничьего контроля могут привлекаться другие юридические лица и индивидуальные предприниматели.

5. Производственный охотничий контроль осуществляется в форме проверок в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, утвержденным охотпользователем, в срок не реже чем один раз в квартал.

6. План осуществления производственного охотничьего контроля должен содержать:

1) наименование охотпользователя и закрепленного за ним охотничьего угодья, в границах которого будет осуществляться проверка;

2) фамилии, имена, отчества, должности работников охотпользователя и/или других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых охотпользователем для участия в осуществлении производственного охотничьего контроля;

3) цели и предмет проверки;

4) подлежащие проверке требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

5) перечень планируемых мероприятий в ходе осуществления проверки, необходимых для достижения целей производственного охотничьего контроля;

6) даты начала и окончания проведения проверки.

7. При осуществлении производственного охотничьего контроля при предъявлении удостоверения и копии плана осуществления производственного охотничьего контроля работник охотпользователя проверяет выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведение биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, наличие путевки и разрешения на добычу охотничьих ресурсов в границах проверяемого охотничьего угодья.

8. Удостоверение работника охотпользователя представляет собой документ, содержащий наименование охотпользователя, фамилию, имя, отчество и фотографию работника охотпользователя, наименование занимаемой им должности, срок действия удостоверения, скрепленное печатью охотпользователя.

9. По результатам проверки охотпользователем составляется акт о выявленных нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов либо об отсутствии таких нарушений.

10. В случае выявления в ходе осуществления производственного охотничьего контроля нарушений, допущенных охотпользователем в процессе осуществления им деятельности в сфере охотничьего хозяйства и охоты, такие нарушения должны быть устранены охотпользователем в течение 10 дней со дня их выявления.

11. В случае обнаружения нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административных правонарушений или преступлений, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания со стороны юридических лиц и граждан при осуществлении ими охоты в границах проверяемого охотничьего угодья, составляется сообщение, которое любым возможным способом передается в уполномоченные органы, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор, и правоохранительные органы.

12. Охотпользователи ежегодно до 15 апреля текущего года представляют в уполномоченные органы, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор, сведения о результатах производственного охотничьего контроля и проведенных проверках.

[введено: 25.04.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 02.05.2012 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:            22.04.2014 юрист      НЦПИ – Серегин М.Ю.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 88 от 20.04.2012 Стр. 19
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.030 Государственный учет и государственный кадастр объектов животного мира. Мониторинг животного мира, 110.060.040 Нормирование в области использования и охраны животного мира и среды его обитания, 110.060.060 Виды пользования животным миром (см. также 030.090.080), 110.060.070 Возникновение и прекращение права пользования объектами животного мира, 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать