Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU46000201400150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от  26.03.2014                              г. Курск                                № 01-123

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Утратил силу:

Приказ комитета по труду и занятости населения Курской области от 30.12.2014 № 01-884 (НГР RU46000201400804 от 04.02.2015)

В соответствии с  постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, упорядочения административных процедур и административных действий, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения поверок, выдачи обязательных для исполнения предписания и составления протоколов.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель  комитета                                                           С.Н. Малахов

Исп.Свечкарь Ю.А.

Тел 34-49-72

Утвержден

приказом комитета по труду и занятости населения

Курской области

от 26.03.2014 № 01-123

Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения поверок, выдачи обязательных для исполнения предписания и составления протоколов

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения поверок, выдачи обязательных для исполнения предписания и составления протоколов (далее – государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по труду и занятости населения Курской области (далее – комитет).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими комитета (далее – должностные лица комитета).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и

источников официального опубликования

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 г., № 237);

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», 1991, № 18, ст. 565);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30.12.2001г. №  195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (ч.1), ст. 1);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1 (ч.1), ст. 3);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом  от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169»);

Постановлением Правительства Российской Федерации от  30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010 г., № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года № 13915) («Российская газета», 04.05.2009 г., № 85);

Законом Курской области от 04.01.2003 г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда», 11.01.2003г., № 4-5);

Законом Курской области от 31.10.2007 г. № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» («Курская правда», 08.11.2007 г. № 168.);

Постановлением Администрации Курской области от 17.04.2008 г. № 113 «О реализации Закона Курской области от 31 октября 2007 года № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» («Курская правда» , 07.05.2008 г., № 65).

Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г.  № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (газета «Курская правда», 08.10.2011, № 120).

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическим лицом требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

1.5. Должностные лица комитета при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:

запрашивать от юридического лица, его должностных лиц и  уполномоченных представителей документы, объяснения, иную информацию, необходимую для осуществления регионального государственного контроля;

привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

1.6. Должностные лица комитета при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Курской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

проводить проверку на основании приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется проверка;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями  административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

выдавать предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами комитета документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения юридического лица;

при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

вести журнал учета проверок по установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, форме.

Описание результата исполнения государственной функции

1.9. Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) нарушений юридическим лицом требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация о месте нахождения и графике работы комитета, исполняющего государственную функцию, способы получения информации

2.1. Юридический адрес и место нахождения комитета:

305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50.

Контактный телефон: 8(4712) 56-27-18, факс: 8(4712) 56-27-00,       56-26-78.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Информация о месте нахождения и графике работы комитета предоставляется заявителю непосредственно в комитете, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте комитета (www.kursk.regiontrud.ru.) и с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). 

Справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих государственную функцию

2.3. Структурными подразделениями комитета, ответственными за исполнение государственной функции, являются:

отдел трудоустройства и специальных программ - контактный телефон: 8(4712) 58-59-43; 58-59-45;

отдел правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения - контактный телефон: 8(4712) 34-49-72.

Адрес официального сайта и электронной почты органа, исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги

2.4. Адрес официального сайта комитета: www.kursk.regiontrud.ru.

Адрес электронной почты комитета: fgszn@sovtest.ru.

Порядок получения информации заинтересованными лицами  по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При устном обращении заинтересованному лицу (лично или по телефону) должностное лицо комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, дает устный ответ, с согласия заявителя, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заинтересованного лица, должностное лицо комитета предлагает заинтересованному лицу направить в комитет письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Порядок, форма и место размещения

информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции,  на официальном сайте комитета, исполняющего государственную функцию

2.6. На информационном стенде и официальном сайте комитета размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес, месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты комитета;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

ежегодный план проведения проверок;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

административный регламент.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся

мероприятия по контролю (надзору)

2.7. Государственная функция исполняется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

2.8. Срок проведения  проверок не может превышать:

10 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой выездной или внеплановой выездной проверки;

15 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки для плановой документарной или внеплановой документарной проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим), но не более чем на 15 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.9. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению плановой проверки;

проведение плановой проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

подготовка к проведению внеплановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Подготовка к проведению плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.3. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой к проведению плановой проверки, является утверждаемый ежегодно председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) план проведения проверок.

3.4. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Курской области (далее –орган прокуратуры).

Орган прокуратуры рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Комитет рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Утвержденный председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в сети «Интернет» либо иным доступным способом (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью и т.п.).

Орган прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов государственного контроля (надзора) планы проведения плановых проверок и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.5. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок издаются приказы председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

Подготовка проекта приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении плановой подготавливается по типовой форме, утвержденной  приказом Минэкономразвития России от   30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 г.     № 141) не позднее 2 недель до начала ее проведения.

Максимальный срок исполнения административного действия не более 30 минут.

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется комитетом не позднее чем в течение 7 календарных дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.).

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.6. Ответственным должностным лицом за подготовку приказа и уведомление о проведении плановой проверки  является должностное лицо отдела комитета, исполняющего государственную функцию.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.7. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.8. Критериями принятия решения об издании приказа и уведомлении о проведении плановой проверки является наличие установленного срока проведения плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении плановой проверки и надлежащее уведомление юридического лица  о проведении плановой проверки.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.10. Результат выполнения административной процедуры – издание приказа фиксируется путем присвоения номера приказа и даты его издания.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры – уведомление о проведении плановой проверки является направление комитетом юридическому лицу копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Проведение плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.11. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является приказ председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении плановой проверки.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.12.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Плановая документарная проверка

3.13.  Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

3.14. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица государственного контроля.

3.15. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо комитета, проводящее проверку, подготавливает в порядке делопроизводства и направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя комитета либо его заместителя о проведении плановой документарной проверки.

3.16. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.17. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.18. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом  документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо комитета, проводящее проверку, в соответствии с правилами делопроизводства, подготавливает в адрес юридического лица информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.19. Юридическое лицо, представляющее в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.18 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.20. Должностное лицо комитета, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи должностные лица комитета вправе провести выездную проверку.

3.21. При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Плановая выездная проверка

3.22. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.23. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) вручается под роспись должностными лицами комитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.24. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций  на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.25. Ответственными должностными лицами, проводящими плановые проверки, являются должностные лица комитета, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.26. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.27. Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.28. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.29. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки является составление акта проверки.

3.30. Акт составляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г.  № 141.

К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства о занятости населения, иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).

3.31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.

Срок направления акта проверки - один рабочий день со дня его подписания.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.

3.32. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.33.Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.

3.34. В журнале учета проверок должностными лицами комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.35. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет.

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.36. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой проверки, является выявление при проведении проверки нарушений законодательства  в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.37. В случае выявления при проведении плановой проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований  законодательства в области квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.38.Предписание составляется и подписывается должностным лицом комитета, уполномоченным на проведение проверки, в двух экземплярах  непосредственно после завершения проверки.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием оно направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле комитета.

Срок направления предписания - один рабочий день со дня его подписания.

В случае, указанном в абзаце 4 пункта 3.31 настоящего административного регламента, предписание составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Должностное лицо комитета, выдавшее предписание, контролирует представление юридическим лицом, получившим предписание, материалов (информации) об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в установленный в предписании срок.

3.39. В случае выявления в результате проведения проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 66.7 Закона Курской области от 04.01.2003 г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области», уполномоченными должностными лицами комитета составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения председателю комитета или его заместителю.

Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.40. Протокол об административном правонарушении направляется председателю комитета или его заместителю, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.41. Рассмотрение дела об административном правонарушении  осуществляется председателем комитета или его заместителем в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.42. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований  законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов должностные лица комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.43. Ответственными должностными лицами являются:

- за выдачу предписания, составление протокола об административном правонарушении - должностные лица комитета, указанные в приказах о проведении таких проверок;

- за рассмотрение дел об административном правонарушении, вынесение постановления по делу об административном правонарушении – председатель комитета, его заместители.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.44. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.45. Критерием принятия решения является выявление при проведении проверки нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.46. Результатом исполнения административной процедуры является принятие мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.47. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание об устранении выявленных нарушений, а в случаях принятия административных мер - протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении.

Подготовка к проведению внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.48. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены);

3) приказ председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.49. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.48 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.50. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.48 настоящего административного регламента, комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.51. В соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.48 настоящего административного регламента, издаются приказы председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от   30.04.2009 г.  № 141.

В случаях, предусмотренных пунктом 3.50 настоящего административного регламента, подготавливается заявление о согласовании комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141.

3.52. В день подписания председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица  в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказнказ ым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К этому заявлению прилагаются копия приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.53. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов (заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения) в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.54. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.48 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.).

  В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.55. Ответственным должностным лицом за подготовку приказа и  заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки является должностное лицо отдела комитета, исполняющего государственную функцию.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.56. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.57. Критерием принятия решения являются основания, предусмотренные пунктом 3.48 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.58. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при необходимости), надлежащее уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки (при необходимости).

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.59. Результат выполнения административной процедуры – издание приказа фиксируется путем присвоения номера приказа и даты его издания.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры – согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры является решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры – уведомление о проведении внеплановой выездной проверки является направление комитетом юридическому лицу копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсимильной связью, по электронной почте и т.п.), обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Проведение внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.60. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки, а в случаях проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.48 настоящего административного регламента, решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.61. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая документарная проверка

3.62. Внеплановая документарная проверка проводится в соответствии с пунктами 3.13 – 3.21 настоящего административного регламента.

Внеплановая выездная проверка

3.63. Внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с пунктами 3.22 – 3.24 настоящего административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.64. Ответственными должностными лицами, проводящими внеплановые проверки, являются должностные лица комитета, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.65. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.66. Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.67. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление акта проверки.

Содержание административных действий при составлении акта проверки соответствует пунктам 3.30-3.35 настоящего административного регламента.

3.69. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой проверки

3.70. Порядок выполнения данной административной процедуры полностью соответствует подразделу «Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой проверки» настоящего административного регламента.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований  законодательства в области квотирования рабочих мест для отдельных категорий молодежи должностные лица комитета при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе начальниками отделов, ответственных за исполнение государственной функции, и заместителями председателя комитета, курирующими данные отделы.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на жалобы физических и юридических лиц, на действия (бездействие) должностных лиц комитета, участвующих в исполнении государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом работы  комитета на текущий год.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

Проверки проводятся на основании приказов председателя комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностным лицом (лицами) комитета, осуществлявшим (осуществляющими) проверку.

Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.5. Должностные лица комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, участвующими в ходе исполнения государственной функции.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения, принятые комитетом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба заинтересованного лица подается в комитет в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

на имя председателя комитета (305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50), а также в Администрацию Курской области на имя Губернатора Курской области, заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится комитет (305000,г. Курск, Красная площадь, Дом Советов).

5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта центра занятости (при наличии) или официального сайта комитета (kursk.regiontrud.ru) или официального сайта Администрации Курской области (adm.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы Единый портал (gosuslugi.ru) или регионального портала  (pgu.rkursk.ru).

5.7. Жалоба также может быть направлена через МФЦ.

Сроки рассмотрения жалобы

              5.9. Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  центра занятости, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы в случае,

если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.

Порядок информирования заявителя о

результатах рассмотрения жалобы

5.12. Результат рассмотрения жалобы оформляется в форме письма, подписанного председателем комитета, и не позднее дня, следующего за днем оформления результата, направляется заинтересованному лицу почтовой и (или) электронной связью.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.13. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право заинтересованного лица на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.14. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заинтересованного лица о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

              5.15. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Едином портале (gosuslugi.ru), на региональном портале (pgu.rkursk.ru), на официальном сайте центра занятости (при наличии), на официальном сайта комитета (kursk.regiontrud.ru), на официальном сайте Администрации Курской области (adm.rkursk.ru), а также путем оказания консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.

                                                                                 Приложение № 1

к административному регламенту исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по, контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составлением протоколов утвержденному приказом комитета по труду и занятости населения Курской области

от 26.03.2014 № 01-123

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 05.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать