Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU23000201401606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2014 г. N 42

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года N 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края", в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать аукционную комиссию по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об аукционной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение N 2).

3. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края:

от 8 августа 2012 года N 55 "Об аукционной комиссии по размещению заказов";

от 2 сентября 2013 года N 197 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края".

4. Управлению организационной работы и делопроизводства (Балясный) обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

С.В.Гаркуша

Приложение N 1

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 26 марта 2014 г. N 42

СОСТАВ

АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Орленко

Сергей Юрьевич

-

заместитель министра, председатель комиссии;

Сорочинская

Елена Михайловна

-

ведущий консультант отдела организационной работы, выставочной деятельности и научного обеспечения АПК управления организационной работы и делопроизводства, заместитель председателя комиссии;

Шибитова

Жанна Ивановна

-

заместитель начальника отдела аналитических систем управления информатизации и аналитических систем, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Данько

Екатерина Сергеевна

-

главный специалист-эксперт отдела аналитических систем управления информатизации и аналитических систем;

Шевченко

Татьяна Владимировна

-

ведущий консультант юридического отдела.

Начальник управления информатизации

и аналитических систем

И.С.Козубенко

Приложение N 2

Утверждено

приказом

министерства сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

от 26 марта 2014 г. N 42

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и работы аукционной комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - аукционная комиссия, министерство) путем проведения аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме не превышает пятисот тысяч рублей (далее - электронный аукцион).

1.2. Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами министерства и настоящим Положением.

2. Цели и задачи аукционной комиссии

2.1. Аукционная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов.

2.2. Задачи комиссии:

1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

3. Порядок формирования и работы аукционной комиссии

3.1. Решение о создании аукционной комиссии принимается министерством до начала проведения закупки. При этом определяются состав аукционной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель аукционной комиссии.

3.2. Аукционная комиссия является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются приказом министерства.

Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Министерство включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц министерство незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3.6. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению министерства.

3.7. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены аукционной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.8. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний аукционной комиссии осуществляется по поручению председателя аукционной комиссии секретарем аукционной комиссии посредством предоставления графика заседания комиссии или направления приглашений. График или приглашение содержат сведения о повестке дня заседания. Подготовка графика или приглашения, представление его на подписание председателю аукционной комиссии и направление членам аукционной комиссии осуществляются секретарем аукционной комиссии.

График направляется членам аукционной комиссии каждый последний рабочий день недели, предшествующей неделе, в течение которой будут проводиться заседания. Приглашения направляются членам аукционной комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания аукционной комиссии.

3.9. Все члены аукционной комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.

3.10. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение аукционной комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

3.11. Решения аукционной комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.12. Отдельные мнения ("против") с указанием фамилии, имени, отчества таких членов аукционной комиссии заносятся в протокол. Член аукционной комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол.

3.13. Председатель аукционной комиссии либо лицо, его замещающее:

3.13.1. Осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

3.13.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.13.3. Открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы.

3.13.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.

3.14. Секретарь аукционной комиссии осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе аукционной комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечение членов аукционной комиссии необходимыми материалами; ведет протоколы заседаний аукционной комиссии.

В период временного отсутствия секретаря аукционной комиссии его обязанности исполняет один из членов аукционной комиссии в соответствии с поручением председателя аукционной комиссии.

3.15. Члены аукционной комиссии вправе:

3.15.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронном аукционе.

3.15.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.

3.15.3. Проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

3.15.4. В установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - контрольный орган в сфере закупок) в пределах их компетенции.

3.16. Члены аукционной комиссии обязаны:

3.16.1. Присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

3.16.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.17. Решение аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.18. Аукционная комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, сроки подписания соответствующих протоколов всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.

3.19. Содержание протоколов, ведение которых является функцией аукционной комиссии, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.

3.20. Члены аукционной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов.

3.21. Запрещается совершение членами аукционной комиссии любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3.22. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Функции аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия при проведении электронного аукциона осуществляет следующие функции:

4.1.1. Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется министерством оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 4.1.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

4.1.5. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные министерству оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

4.1.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

4.1.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона.

4.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксирует в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются министерством на электронной площадке и в единой информационной системе.

Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

4.1.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

4.1.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

4.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

4.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

4.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.

Начальник управления информатизации

и аналитических систем

И.С.Козубенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 26.03.2014
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать