Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2014г.
Номер документа: RU05000201400144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство юстиции Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав А

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

26.03.2014 № 37-ОД

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Республики Дагестан, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела»

(Утратил силу:

приказ Министерства юстиции Республики Дагестан от 07.06.2016 №57-од, НГР:RU05000201600263)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», НГР:RU05000201100588, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Республики Дагестан, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела».

2. Управлению по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Дагестан и регистрации ведомственных нормативных правовых актов подготовить решение о государственной регистрации настоящего приказа.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства юстиции Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minustrd.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра юстиции Республики Дагестан Биакаева К.Д.

Министр

А. Рагимов

Административный регламент

Министерства юстиции Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Республики Дагестан, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства

и архивного дела»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства юстиции Республики Дагестан (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Республики Дагестан, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела» (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление государственной услуги может быть физическое лицо, юридическое лицо, в деятельности которого образуются документы Архивного фонда Республики Дагестан и другие архивные документы (источники комплектования архивов архивными документами) (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства юстиции Республики Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гагарина, тупик 6.

Почтовый адрес для направления документов: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Гагарина, тупик 6.

Электронный адрес: minust@e-dag.ru.

Справочный телефон: 64-12-62;

График работы Министерства:

понедельник – пятница с 9-00 до 18-00;

(перерыв 13-00 – 14-00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется непосредственно в Министерстве, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minustrd.ru.

Информация о месте нахождения, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Место нахождения Управления по делам архивов Министерства юстиции Республики Дагестан и справочный телефон: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Гаджиева, 172, тел. 67-92-56.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:

- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;

- при обращении заявителя в письменной форме, поданном лично или направленном по почте;

- при обращении заявителя в электронной форме;

и публичного информирования:

- путем размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги;

- посредством размещения информации на официальном сайте Министерства.

1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении государственной услуги в устной форме лично или по телефону специалист Министерства должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование Министерства затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении государственной услуги.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления государственной услуги в письменной или электронной форме информирование осуществляется путем непосредственной выдачи заявителю письменного ответа при личном обращении или направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа путем направления по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.

При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации информирование осуществляется путем направления заявителю письменного ответа по почтовому адресу.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Срок информирования по вопросам предоставления государственной услуги при обращении заявителя в письменной или электронной форме – 5 дней с момента поступления обращения.

1.3.5. При информировании заявителя о ходе предоставления государственной услуги ему предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке и срок, предусмотренные пунктами 1.3.3, 1.3.4 Регламента.

1.3.6. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- место нахождения, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственной услугу, его должностного лица, либо государственной служащего;

- текст Регламента.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного фонда Республики Дагестан, находящихся на временном хранении, подготовке и учету нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела».

2.2. Государственной услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Дагестан.

Обращения в иные органы и организации для предоставления услуги государственной не требуется.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление разъяснений по организации документов в делопроизводстве;

- оказание помощи в согласовании или утверждении экспертно – проверочной комиссией (далее – ЭПК) Министерства представленных заявителем описей дел, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, положений об архивах, экспертных комиссиях и др.

2.4. Методической и практической помощью является помощь:

- в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;

- по отбору документов в состав Архивного фонда Республики Дагестан и подготовке их к передаче на постоянное хранение;

- по упорядочению документов по личному составу;

- по подготовке нормативных и методических документов (пособий) по вопросам делопроизводства и архивного дела;

- по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб источников комплектования.

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – в день регистрации указанных документов.

                            2.6. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

- Закон Республики Дагестан от 11 апреля 2005 года № 15 «Об архивном деле в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 4, ст. 205);

- Постановление Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011г. № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226);

- Положение о Министерстве юстиции Республики Дагестан, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 30.04.2010г. № 128 «Вопросы Министерства юстиции Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 385).

2.7. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется:

1) заявление, которое должно содержать (примерная форма запроса приводится в приложении № 1 к Регламенту):

- наименование юридического лица;

- фамилию, имя, отчество физического лица;

- местонахождение (для юридических лиц), почтовый адрес и (или) электронный адрес заявителя;

- суть требуемой помощи;

- указание на документы, представляемые для согласования, утверждения ЭПК Министерства, если требуется помощь в таком согласовании или утверждении;

- подпись представителя заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) документы, представляемые для согласования, утверждения ЭПК Министерства - описи дел, номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, положения об архивах, экспертных комиссиях и другие, если требуемая помощь состоит в подготовке к согласованию или утверждению указанных документов.

2.8. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.7 Регламента, не могут быть затребованы у заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы и сведения по собственной инициативе.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) отсутствие в документах наименования юридического лица, для физических лиц – своих фамилии, имени и отчества, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

2) некомплектность представленных документов.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) не представление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, за исключением документов, обязанность по предоставлению которых не возложена на заявителя (пункт 2.8. Регламента);

2) помощь, за оказанием которой обратился заявитель, не относится к предоставляемой в соответствии с Регламентом методической и практической помощи.

2.12. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Заявление регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на заявлении (в том числе при поступлении запроса в электронной форме) в день поступления заявления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

2.17.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги.

2.17.2. Места заявителей для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

2.17.3. Информационные стенды по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.6 Регламента.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

- размещение информации о порядке оказания государственной услуги на официальном сайте Министерства.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация заявления, поступившего от заявителя;

- рассмотрение заявления;

- выдача заявителю результата государственной услуги.

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

3.2. Регистрация заявления, поступившего от заявителя.

3.2.1. Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления.

3.2.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в структурном подразделении Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление путем проставления на нем входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов.

Данная административная процедура выполняется в день поступления заявления.

3.2.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя.

3.2.4. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

3.3.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в структурном подразделении Министерства передает зарегистрированное заявление министру или заместителю министра, курирующему данное направление, для рассмотрения и наложения резолюции – в день регистрации заявления.

3.3.3. Курирующий заместитель министра налагает резолюцию и передает заявление на исполнение специалисту Управления.

3.3.4. Специалист Управления осуществляет проверку предоставленных заявителем документов.

Срок выполнения административной процедуры – 1 день.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления:

- в течении 10 дней подготавливает письменные разъяснения в(с приложением, если это следует из сути требуемой помощи, образцов описей дел, номенклатур дел, инструкции по делопроизводству, положения об архиве, экспертной комиссии и др.) и передает их начальнику Отдела для подписания;

- осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие предъявляемым к ним требованиям (в случае несоответствия их предъявляемым требованиям, осуществляет их корректировку) – в течении 3дней;

3.3.6. Критериями принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, вид требуемой заявителю помощи.

3.3.7. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные письменные разъяснения, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.8. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

3.4. Выдача заявителю результата государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные и зарегистрированные письменные разъяснения, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в Министерстве, направляет заявителю письменные разъяснения, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении (если способ не указан, направляет по почте) – в день регистрации документов.

3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.4.4. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром юстиции Республики Дагестан и директорами государственных архивов.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Регламента должностными лицами Министерства.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Министерства и государственных архивов, ответственными за организацию работы. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

5.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.

5.2. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается правовыми актами Министерства.

5.3. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

5.4. По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные Административным регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.

5.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

7.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

7.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Министерства. Установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

7.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства.

8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

8.1 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

8.1.1. Жалобы подаются заявителями в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица Министерства, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на официальном сайте Министерства.

8.1.2. Жалоба должна содержать:

а. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего, работника государственного архива решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

г. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

а. нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

б. нарушение срока предоставления государственной услуги;

в. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж. отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8.3. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.4.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

а. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б. отказывает в удовлетворении жалобы.

8.4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.4.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 8.1.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламент по предоставлению государственной услуги Министерством Юстиции Республики Дагестан «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела»

Министерство Юстиции Республики Дагестан

_________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью

_________________________________

или наименование юридического лица,

_________________________________

почтовый адрес)

_________________________________

_________________________________

Прошу предоставить следующую методическую помощь в

______________________________________________________________________

(указать суть требуемой помощи)

______________________________________________________________________

(документы, представляемые для согласования, утверждения )

______________________________________________________________________

Министерством юстиции Республики Дагестан (экспертно-проверочной комиссией)

«___» ___________ ______ г.                                                        __________________

                                                                                                                                            (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги Министерством Юстиции Республики Дагестан «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и подготовке передачи их на постоянное хранение, ведению учета документов Архивного Фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводстваи архивного дела»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № №6,ст.11 от 26.03.2014
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать