Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU69000201500219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Комитет по физической культуре и спорту Тверской области

ПРИКАЗ

26.03. 2015                           г. Тверь                                 № 4- нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПЛАТ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СПОРТСМЕНАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПОРТСМЕНАМ-ИНВАЛИДАМ, И ТРЕНЕРАМ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

          В соответствии с федеральными законами от 04.12.2007 № 329-ФЗ                 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  законом Тверской области от 10.03.2010 № 21-ЗО «О физической культуре и спорте в Тверской области», постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановлениями Правительства Тверской области от 18.10.2011                  № 84-пп «Об утверждении  Положения о Комитете по физической культуре и спорту Тверской области», от 23.10.2012 № 635-пп «О порядке установления и выплаты единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в Тверской области» приказываю:                                        

          1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области» (далее – Административный регламент) (прилагается).

          2. Внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Привести должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Комитета по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет), участвующих в предоставлении государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области», в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего приказа.

4. Отделу  развития видов спорта и проведения спортивных мероприятий Комитета разместить Административный регламент на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.sportkom69.ru) и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области».

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на     заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Тверской области Серова С.В.

6.   Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области «О Порядке назначения и организации выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые услуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области».

Председатель Комитета                                                    В.А. Павлов

Приложение

к приказу Комитета по физической культуре и спорту Тверской  области

от «26» марта2015 № 4 -нп 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области»

Раздел I

Общие положения

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, вознаграждение) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Подраздел II

Круг заявителей

2. Заявителями при получении государственной услуги (далее – заявители) являются:

а) общественные организации по видам спорта;

б) спортсмены, спортсмены – инвалиды, тренеры в области физической культуры и спорта, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Тверской области или представляющие Тверскую область на официальных международных, всероссийских соревнованиях (далее также – получатели вознаграждения) по  итогам  выступлений  в составах  сборных  команд  России  или Тверской области на официальных  международных и всероссийских соревнованиях, в том числе:

на  олимпийских  играх;

на  паралимпийских играх;

на  сурдлимпийских  играх;

на  чемпионатах  мира;

на  чемпионатах  Европы;

на Кубках  мира (финальные  соревнования); всемирных студенческих  играх (универсиады);  всемирных играх по неолимпийским видам спорта; первенствах (чемпионатах) мира среди молодежи  или юниоров;

на Кубках Европы (финальные соревнования); на первенствах (чемпионатах)  Европы  среди  молодежи  или юниоров;

на  чемпионатах России;

на кубках России  (финальные  соревнования); всероссийских   студенческих  играх (универсиады); первенствах (чемпионатах)  России  среди молодежи  и юниоров; спартакиадах молодежи России (финальные соревнования); спартакиадах учащихся России (финальные соревнования);

за  установление  рекордов (высших  достижений) – мира, Европы, Российской Федерации;

за  присвоение:

почетного  спортивного звания «Заслуженный мастер спорта России»;

спортивного звания «Мастер  спорта России  международного  класса»;

в видах спорта (спортивных дисциплинах), входящих в программу олимпийских, паралимпийских, сурдлимпийских игр, а также в видах спорта, признанных федеральным исполнительным органом государственной власти в сфере физической культуры и спорта национальными, - по основаниям, указанным в абзацах четвертом-тринадцатом настоящего пункта;

по основаниям, указанным в абзацах седьмом-тринадцатом настоящего пункта:

в спортивных дисциплинах, не входящих в программу олимпийских, паралимпийских, сурдлимпийских игр, но являющихся дисциплинами олимпийских, паралимпийских, сурдлимпийских видов спорта;

в видах спорта, не входящих в программу олимпийских, паралимпийских, сурдлимпийских игр, но получивших признание олимпийского, паралимпийского, сурдлимпийского международных комитетов;

в видах спорта, не получивших признание олимпийского, паралимпийского, сурдлимпийского международных комитетов, но имеющих спортивные международные объединения;

по основаниям, указанным в абзацах четвертом-двадцать первом настоящего пункта, в индивидуальных видах спортивных дисциплин;

по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, в командных видах спортивных дисциплин и в командных игровых видах спорта;

по основаниям, указанным в абзацах пятом - тринадцатом, семнадцатом, восемнадцатом - двадцать первом настоящего пункта, в командных видах спортивных дисциплин и в командных игровых видах спорта;

по основаниям, указанным в абзацах четырнадцатом-шестнадцатом настоящего пункта, - в командных видах спортивных дисциплин и в командных игровых видах спорта.

Тренерам, обеспечившим подготовку спортсменов, спортсменов-инвалидов, вознаграждение назначается по основаниям, указанным в абзацах четвертом - двадцать пятом настоящего пункта.

Спортсменам, в том числе спортсменам – инвалидам, тренерам в области физической культуры и спорта, имеющим одновременно право на получение вознаграждения по нескольким основаниям, указанным в настоящем пункте, вознаграждение устанавливается по сумме всех представленных показателей.

От имени заявителей могут действовать их представители  в установленном законодательством порядке.

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной  услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Комитете по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет),  на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Комитета), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее –  Единый портал).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Комитета указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги  можно получить в Комитете при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте. Также получить информацию можно на информационных стендах в Комитете.

5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Комитета, адреса сайта и электронной почты Комитета, адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

          г) порядок заполнения ходатайства (заявления) для предоставления государственной услуги;

          д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

6. Информирование при личном и телефонном  обращении ведется сотрудниками отдела развития видов спорта и проведения спортивных мероприятий Комитета (далее – Отдел) в  соответствии с графиком работы Комитета (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

              7. Сотрудники Отдела информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.

  8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок.

                В случае если у сотрудника Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий  5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Комитет.

10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки,                  в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет.

11. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки,  в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете.

12. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается председателем Комитета. Ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью.

13. На информационных стендах в Комитете размещается следующая информация:

а)  извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги;

г)              образец заполнения ходатайства (заявления) для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной  услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Комитета;

и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;

к)              раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Комитете;

л) сведения о безвозмездности  предоставления государственной услуги.

Бланки ходатайства (заявления) о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у  сотрудников Отдела либо в электронном виде на сайте Комитета.

14. На сайте Комитета размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образец оформления ходатайства (заявления) для предоставления государственной услуги;

д) форма ходатайства (заявления) о предоставлении государственной услуги с возможностью заполнения и распечатывания;

е) сроки  предоставления  государственной  услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Комитета;

       и) режим работы сотрудников Комитета;

к) порядок записи на прием к должностным лицам Комитета;

       л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.

15. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование Комитета;

в) наименования организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

        г) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

        д) полный текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и сведений о дате вступления в силу Административного регламента;

        е) описание результатов предоставления государственной услуги;

        ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной  услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к месту предоставления государственной услуги;

к) сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) формы ходатайства (заявления) и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Комитет в целях получения государственной  услуги;

н) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Комитетом при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I

Наименование государственной услуги

              16. Наименование государственной услуги – «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области физической культуры и спорта в Тверской области».

Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

      17. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

       Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Отдел.

       Сведения о Комитете, Отделе представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

       18. При предоставлении государственной услуги  Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

Подраздел III

Результат  предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) решение о назначении и выплате вознаграждения;

б) решение об отказе в назначении и выплате вознаграждения.

                                                  Подраздел IV

Срок предоставления государственной услуги

20. Назначение и выплата вознаграждения производится в течение года, в котором был показан результат, или в течение последующего года.

Назначение и выплата вознаграждения за результаты, указанные в абзацах четвертом-шестом пункта 2 Административного регламента, производится в течение года, в котором проводились соответствующие соревнования.

Назначение и выплата вознаграждения за результаты, указанные в абзацах седьмом-шестнадцатом пункта 2 Административного регламента, производится в году, следующем за годом, в котором проводились соответствующие соревнования.

Назначение и выплата вознаграждения производится в течение месяца с момента подачи заявления (ходатайства).

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги

21. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

22. Уведомление о назначении вознаграждения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства Тверской области о назначении и организации выплат вознаграждения.

Уведомление об отказе в назначении вознаграждения с указанием оснований отказа направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после подписания уведомления председателем Комитета после принятия решения об отказе в назначении и выплате вознаграждения.

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

в) законом Тверской области от 10.03.2010 № 21-ЗО «О физической культуре и спорте в Тверской области»;

г) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011                 № 84-пп «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту Тверской области»;

д) постановлением Правительства Тверской области от 23.10.2012         № 635-пп «О Порядке установления и выплаты  единовременного денежного  вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том  числе спортсменам-инвалидам, и  тренерам  в Тверской области».

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

24. Для получения государственной услуги заявители должны  представить в Комитет следующие документы:

а) спортсмены, спортсмены – инвалиды, тренеры в области физической культуры и спорта:

заявление о выплате вознаграждения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее – заявление);

копии протоколов результатов, показанных на официальных спортивных (всероссийских и международных) соревнованиях, заверенные соответствующей структурой Министерства спорта Российской Федерации, либо нотариально;

б) общественные организации по видам спорта:

ходатайство о выплате вознаграждения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее – ходатайство);

копии протоколов результатов, показанных на официальных всероссийских и международных соревнованиях, заверенные соответствующей структурой Министерства спорта Российской Федерации, либо нотариально.

25. В случае подачи заявления (ходатайства) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – документы) в Комитет представителем заявителя, указанное лицо представляет:

а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть оформлены в установленном порядке, иметь надлежащие подписи граждан (уполномоченных должностных лиц).

27. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

28. Заявители могут представить документы, необходимые для получения государственной услуги,  непосредственно в Комитет на бумажном носителе, направить в адрес Комитета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Заявители также могут  направить документы в адрес Комитета в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал.  При этом документы в соответствии с пунктом 24 настоящего подраздела предоставляются заявителем на бумажном носителе в Комитет в трехдневный срок со дня  получения уведомления о регистрации Комитетом документов, поданных в электронном виде.

29. Комитет не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

       б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел IХ

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно

30. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.

Подраздел Х

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрены.

Подраздел ХI

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

32.  Основаниями для отказа в предоставлении государственной  услуги являются следующие обстоятельства:

а) спортсмен, спортсмен-инвалид, тренер не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 подраздела II раздела I  настоящего Административного регламента;

б) документы, представленные заявителем в целях получения государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным подразделом VIII настоящего раздела, и (или) содержат недостоверные сведения;

в) представитель заявителя не представил документы, удостоверяющие  полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) документы в соответствии с пунктом 24 подраздела VIII  настоящего раздела, не предоставлены заявителем на бумажном носителе в Комитет в трехдневный срок со дня  получения уведомления о регистрации Комитетом документов, поданных в электронном виде.

Подраздел ХII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги

33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел ХIII

Порядок, размер  и основания  взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Подраздел ХIV

Порядок, размер  и основания  взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги

35. В связи с отсутствием услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер  и основания  взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.

Подраздел ХV

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

36. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления (ходатайства) или получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел ХVI

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

37. Документы подлежат обязательной регистрации секретарем Комитета в следующие сроки:

а) поданные заявителем непосредственно в Комитет - в день обращения заявителя;

б) поступившие на почтовый адрес Комитета -  в день поступления в Комитет;

в) поступившие в Комитет в электронном виде через Единый портал - в день поступления в Комитет, при этом уведомление о регистрации документов с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а также направляется на электронный адрес, указанный заявителем как способ обратной связи.

Подраздел ХVII

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

    38. Требования к зданию (помещениям) Комитета:

а) Комитет должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию о Комитете: 

наименование;

место нахождения;

график (режим)  работы.

39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания Комитета организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

41. Доступ в здание Комитета должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями – рекомендовано размещение на нижнем этаже здания.

42. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Комитета в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

43. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.

44. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

45. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявления (ходатайства).

46. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а)              номера кабинета;

б)              фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в)              времени приема заявителей.

47. Рабочее место сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

  48. Комитет обязан обеспечить конфиденциальность информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

                                              Подраздел ХVIII

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показатели доступности государственной  услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Комитета и на Едином портале);

б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети инфокиосков);

в) снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Комитета при предоставлении государственной услуги до 1 – для спортсменов, спортсменов – инвалидов, тренеров в области физической культуры и спорта, до 2 – для общественных организаций по видам спорта.

50. Показатели качества государственной услуги:

а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного Административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел ХIХ

Иные требования к предоставлению государственной услуги

51. Государственная услуга на базе государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

             

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) проверка документов;

в) принятие решения о назначении и выплате вознаграждения либо решения об отказе в назначении и выплате вознаграждения и направление (выдача) заявителю уведомления о назначении вознаграждения либо об отказе в назначении вознаграждения;

г) организация выплаты вознаграждения.

53. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

Подраздел I

Прием и регистрация документов

54.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) обращение заявителя (представителя заявителя)  непосредственно в Комитет с документами;

б) поступление документов заявителя в Комитет посредством почтовой связи;

в) поступление документов заявителя в Комитет в электронном виде через Единый портал.

55. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Комитет, секретарь Комитета:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче документов;

б) осуществляет прием документов;

в) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета;

г) снимает копию заявления (ходатайства), ставит на ней отметку с указанием даты приема документов, своей фамилии и инициалов. Копию заявления (ходатайства) передает заявителю (представителю заявителя);

д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;

е) передает документы заявителя председателю Комитета для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

56. При поступлении документов заявителя в Комитет посредством почтовой связи секретарь Комитета выполняет действия, указанные в подпунктах «в», «е» пункта 55 настоящего подраздела.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

57. При поступлении документов заявителя в Комитет в электронном виде через Единый портал секретарь Комитета:

а) регистрирует заявку  в электронном журнале регистрации входящих запросов и в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета;

б) в день регистрации заявки размещает в «личном кабинете» заявителя на Едином портале уведомление о регистрации документов с указанием даты регистрации и регистрационного номера, а также направляет уведомление на электронный адрес, указанный заявителем как способ обратной связи;

в) в день представления заявителем документов, указанных в пункте 24 подраздела VIII  раздела II Административного регламента, - регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета и передает документы заявителя председателю Комитета для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов.

58. Председатель Комитета принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов, и передает ему документы заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

59. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов, представленных заявителем, в Комитете, а также назначение сотрудника, ответственного за рассмотрение указанных документов.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета.

Подраздел II

Проверка документов

60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение документов (далее – сотрудник Отдела).

61. Сотрудник Отдела осуществляет проверку:

а) правильности оформления заявления (ходатайства);

б) представленных заявителем документов на предмет их достоверности и соответствия требованиям, установленным подразделом VIII раздела II Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

62. В случае если документы соответствуют требованиям Административного регламента, сотрудник Отдела переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела.

63. В случае представления заявителем документов, не соответствующих требованиям Административного регламента, сотрудник Отдела:

а) готовит в произвольной форме проект уведомления в адрес заявителя о необходимости устранения недостатков в представленных документах (перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям) с указанием срока устранения недостатков;

б) передает проект уведомления на подпись председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.

64. Председатель Комитета подписывает уведомление и передает его секретарю Комитета.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

65. Секретарь Комитета:

а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

б) копию уведомления передает сотруднику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

65. Сотрудник Отдела приобщает копию уведомления к комплекту документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

66. В случае неустранения заявителем в срок, указанный в уведомлении, недостатков в представленных документах, сотрудник Отдела:

а) готовит в свободной форме проект уведомления в адрес заявителя об отказе в назначении вознаграждения, с указанием причин отказа;

б) передает проект уведомления для подписания председателю Комитета;

в) подписанное председателем Комитета уведомление передает секретарю для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и направления почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя.

67. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 подраздела VIII раздела II Административного регламента, в трехдневный срок со дня получения уведомления о регистрации Комитетом документов, поданных в электронном виде, секретарь Комитета в первый рабочий день после указанного срока готовит проект уведомления заявителю об отказе в назначении вознаграждения с указанием причин отказа и направляет его в электронном виде на подпись председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 66-67 настоящего подраздела – 2 рабочих дня.

68. Председатель Комитета подписывает уведомление об отказе и передает секретарю Комитета для регистрации и направления заявителю. В случае, указанном в пункте 67 настоящего подраздела, председатель Комитета подписывает уведомление об отказе электронной подписью.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

69. Секретарь Комитета:

а) регистрирует уведомление об отказе в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и направляет адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

б) в случае, указанном в пункте 67 настоящего подраздела, после подписания председателем Комитета уведомления об отказе электронной подписью, регистрирует уведомление об отказе в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и размещает его в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а также направляет на электронный адрес, указанный заявителем как способ обратной связи.

Максимальный срок выполнения действий – 1 час.

70. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное дело заявителя для получения государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления с указанием причин отказа.

Принятие Комитетом документов фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета. Направление заявителю уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета.

Подраздел III

Принятие решения о назначении и выплате вознаграждения

либо решения об отказе в назначении и выплате вознаграждения и направление (выдача) заявителю уведомления о назначении вознаграждения  либо об отказе в назначении вознаграждения

71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника Отдела документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

72. Если в ходе проверки документов заявителя не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 32 подраздела XI раздела II Административного регламента, сотрудник  Отдела:

а) готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о назначении и организации выплат вознаграждения со списками получателей вознаграждения (далее – проект распоряжения);

б) передает проект распоряжения на визирование председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней.

73. Председатель Комитета визирует проект распоряжения и передает его сотруднику Отдела.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

74. Сотрудник Отдела:

а) передает проект распоряжения в Правительство Тверской области для согласования и  принятия в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения действий – 5 рабочих дней;

б) после принятия распоряжения «О назначении и организации выплат вознаграждения» (далее – распоряжение):

передает распоряжение с приложенными документами заявителей сотруднику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета под роспись на заявлении (ходатайстве);

готовит в произвольной форме проект уведомления в адрес заявителя о назначении вознаграждения, и передает проект уведомления на подпись председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

75. Председатель Комитета подписывает уведомление и передает его секретарю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

76. Секретарь Комитета регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и передает его сотруднику Отдела.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

77. Сотрудник Отдела:

а) делает копию уведомления и приобщает ее к комплекту документов заявителя;

б) информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности уведомления и возможности его получения в Комитете в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документа;

в) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в Комитет – выдает ему уведомление;

г) при изъявлении заявителем желания об отправке уведомления на его почтовый адрес либо в случае неявки заявителя в Комитет в срок, указанный в подпункте «б» настоящего пункта, - передает уведомление секретарю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

78. Секретарь Комитета направляет уведомление заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

79. Если в ходе проверки документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 32 подраздела XI раздела II Административного регламента, сотрудник Отдела:

а) готовит решение об отказе в назначении и выплате вознаграждения;

б) готовит в произвольной форме проект уведомления в адрес заявителя об отказе в назначении вознаграждения с указанием причин отказа;

в) передает проект уведомления на подпись председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

80. Сотрудники Комитета выполняют действия, указанные в пунктах 76-78 настоящего подраздела.

81. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) вознаграждения и направление (выдача) заявителю уведомления о назначении вознаграждения или об отказе в назначении вознаграждения.

82. Передача распоряжения  с приложенными документами заявителей сотруднику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета фиксируется  путем проставления подписи сотрудника Отдела на заявлении (ходатайстве).

Направление (выдача) заявителю уведомления о назначении вознаграждения или об отказе в назначении вознаграждения фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета.

Подраздел IV

Организация выплаты вознаграждения

83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов сотруднику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета.

84. Сотрудник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственный за подготовку выплатных документов:

а) средствами установленного программного обеспечения:

производит начисление выплаты;

формирует выплатные документы;

б) передает выплатные документы сотруднику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственному за организацию выплат.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

85. На основе сведений, содержащихся в выплатных документах (сумм выплат, начисленных получателю вознаграждения с учетом удержанного налога на доходы физических лиц), сотрудник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственный за организацию выплат:

а) готовит платежное поручение на перечисление денежных средств (далее – платежное поручение) получателю вознаграждения;

б) передает платежное поручение на подпись начальнику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета и председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

86. Начальник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета и председатель Комитета подписывают платежное поручение и возвращают его сотруднику отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственному за организацию выплат.

Максимальный срок выполнения действий  - 3 рабочих дня.

87. Сотрудник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственный за организацию выплат, передает платежное поручение в управление казначейства Министерства финансов Тверской области.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

88. Результатом выполнения административной процедуры является передача выплатных документов в управление казначейства Министерства финансов Тверской области.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе данных Комитета.

Раздел IV

Порядок и  формы контроля за предоставлением государственной услуги

89. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской  области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги:

а) председатель Комитета - в отношении  начальника отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета;

б) заместитель председателя Комитета - в отношении начальника Отдела;

в) начальник Отдела – в отношении сотрудников Отдела;

г) начальник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета – в отношении секретаря Комитета и иных  сотрудников отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета.

91. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

92. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 90 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

93. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

94. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Плановые проверки проводятся:

а) председателем Комитета в отношении начальника отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета – один раз в полгода;

б) заместителем председателя Комитета в отношении начальника Отдела - один раз в полгода;

в) начальником Отдела в отношении сотрудников Отдела – ежеквартально;

г) начальником отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета в отношении секретаря Комитета и иных сотрудников отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета – ежеквартально.

95. Внеплановые проверки соблюдения положений Административного регламента проводятся председателем Комитета в отношении начальника отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета; заместителем председателя Комитета в отношении начальника Отдела; начальником Отдела в отношении сотрудников  Отдела; начальником отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета в отношении секретаря Комитета и иных сотрудников отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, - при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

96. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия Административному регламенту (при наличии).

Справки подписывают должностные лица Комитета, проводившие проверку.

97. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Подраздел III

Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

98. Персональная ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях), разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства  Тверской  области.

99. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков визирования распоряжения, сроков подписания уведомлений и платежных поручений;

б) обоснованность принятия решения о назначении и выплате вознаграждения или решения об отказе в назначении и выплате вознаграждения;

в) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за исполнением Административного регламента в отношении начальника отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета.

100. Заместитель председателя Комитета несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за исполнением Административного регламента в отношении начальника Отдела.

101. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за исполнением Административного регламента в отношении сотрудников Отдела.

102. Начальник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков подписания платежных поручений и передачи их в управление казначейства Министерства финансов Тверской области;

б) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за исполнением Административного регламента в отношении секретаря Комитета и иных сотрудников отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета.

103. Сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о предоставлении государственной услуги; 

б) соблюдение сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

в) компетентное выполнение действий по проверке документов;

г) соблюдение сроков подготовки проекта распоряжения, уведомлений.

104. Сотрудник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственный за  подготовку выплатных документов,  несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков подготовки выплатных документов;

б) компетентное выполнение действий по подготовке выплатных документов.

105. Сотрудник отдела финансово-экономической и организационно-кадровой работы Комитета, ответственный за организацию выплат,  несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков подготовки платежных поручений;

б) компетентное выполнение действий по подготовке платежных поручений и передаче их в управление казначейства Министерства финансов Тверской области.

106. Секретарь Комитета несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Комитет;

б) соблюдение сроков и порядка отправки исходящих документов Комитета;

в) соблюдение сроков передачи документов председателю Комитета и сотруднику Отдела.

Подраздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V

Досудебный (внесудебный)  порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

108. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

109. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления (ходатайства) заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, от заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Тверской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Тверской области в установленном порядке.

111. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через сайт Комитета, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете.

112.  Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

113. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета  в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

114.  По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Тверской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью председателя Комитета, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

117. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также  в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                      Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том  числе спортсменам-инвалидам, и тренерам  в области физической культуры и спорта в Тверской области»

Сведения о Комитете по физической культуре и спорту

Тверской области

Адрес Комитета по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет): 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект  д. 4/4.

Адрес электронной почты Комитета: sport@web.region.tver.ru.

Сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sportkom69.ru.

Структурное подразделение Комитета, обеспечивающее предоставление государственной услуги: отдел развития видов спорта и проведения спортивных мероприятий.

Контактные телефоны: 8(4822) 50-98-36 – приемная председателя Комитета, 8(4822) 50-98-19 – отдел развития видов спорта и проведения спортивных мероприятий Комитета, факс: 8(4822) 50-98-19.

          Время работы: понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00, пятница – 09:00-17:00, перерыв на обед – с 13.00 до 13.48.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

             

             

                                                                          Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том  числе спортсменам-инвалидам, и тренерам  в области физической культуры и спорта в Тверской области»

Председателю Комитета по физической  культуре и спорту Тверской области

_________________________________

от ________________________________

__________________________________

                      (фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт № ________________________

выдан ____________________________

__________________________________

__________________________________

                                (кем, дата выдачи)

номер страхового свидетельства   пенсионного страхования ____________

адрес по прописке: _________________

__________________________________

__________________________________

                                                           тел. ______________________________

                                                      вид спорта _________________________                                                                                                                                                         

принадлежность  к спортивному  

учреждению _______________________

             

Заявление

В соответствии с законом Тверской области от 10.03.2010  № 21-ЗО            «О  физической культуре и спорте  в Тверской  области» прошу выплатить мне единовременное денежное вознаграждение за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта. Мне разъяснены условия  назначения и порядок выплаты единовременного денежного вознаграждения.

          Единовременное денежное вознаграждение по итогам 20___ года прошу перечислить в соответствии со следующими реквизитами:

Банк получателя вознаграждения _____________________________________

ИНН _____________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________

Р/счет ____________________________________________________________

К/ счет ____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

Л/ счет ____________________________________________________________

Приложение: протоколы результатов, показанных на официальных всероссийских и международных соревнованиях, на ____ л.

Подпись заявителя ____________                            __________________

      (расшифровка ф. и.о.)

Дата __________                                                                                                       

Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том  числе спортсменам-инвалидам, и тренерам  в области физической культуры и спорта в Тверской области»

Председателю Комитета по физической  культуре и спорту Тверской области

от ________________________________

__________________________________

(наименование общественной организации по виду спорта)

почтовый адрес: _________________

__________________________________

__________________________________

                                                           тел. ______________________________

Ходатайство

В соответствии с законом Тверской области от 10.03.2010  № 21-ЗО               «О  физической культуре и спорте  в Тверской  области» __________________________________________________________________

(наименование общественной организации по виду спорта)

просит выплатить единовременное денежное вознаграждение за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта __________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество спортсмена, спортсмена- инвалида, тренера)

Условия  назначения и порядок выплаты единовременного денежного вознаграждения спортсмену, спортсмену-инвалиду, тренеру разъяснены.

          Единовременное денежное вознаграждение по итогам 20___ года просим перечислить в соответствии со следующими реквизитами:

Банк получателя вознаграждения _____________________________________

ИНН _____________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________

Р/счет ____________________________________________________________

К/ счет ____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

Л/ счет ____________________________________________________________

Приложение: протоколы результатов, показанных на официальных всероссийских и международных соревнованиях, на ____ л.

Подпись руководителя заявителя ____________                            ________________

                                                (расшифровка ф. и.о.)

Дата __________                                               

                                                                                   

                                                                                           Приложение 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение и организация выплат единовременного денежного    вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта спортсменам, в том  числе спортсменам-инвалидам, и тренерам в области  физической культуры и спорта в Тверской области»                                                                 

                                           Блок-схема предоставления государственной услуги

                                                                   

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности, 140.020.060 Спорт, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать