Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2015г.
Номер документа: RU54000201500248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу( в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 31.07.2019 №1805)

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

26.03.15 №856

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.02.2015 № 305

Приказываю:

Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 13.02.2015 № 305 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субвенции местному бюджету по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - приказ) следующие изменения.

1. В преамбуле приказа слова «постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы».

2. В форме соглашения о предоставлении субвенции местному бюджету по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденной приказом:

1) в пункте 1.1 слова «постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» заменить словами «постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 № 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области на 2015-2020 годы»;

2) пункт 2.2.2 изложить в редакции:

«2.2.2. Обязан:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Законами и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области;

2) исполнять письменные предписания государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

3) предоставлять Министерству:

а) информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенной на эти цели субвенции;

б) отчеты о расходовании субвенции по форме, установленной приказом Министерства от 12.09.2011 № 1594 «Об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Новосибирской области за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета Новосибирской области, в пределах ассигнований министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области», ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным;

4) обеспечивать:

а) принятие необходимых муниципальных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации общего образования в муниципальном районе (городском округе);

б) аттестацию руководителей в отдельных муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - муниципальные общеобразовательные организации);

в) перевод руководителей муниципальных общеобразовательных организаций на эффективный контракт;

г) замещение вакантных должностей руководителей муниципальных общеобразовательных организаций на конкурсной основе;

д) регулярное (не реже одного раза в год) обновление кадрового резерва руководителей муниципальных общеобразовательных организаций;

е) эффективную работу в каждой муниципальной общеобразовательной организации коллегиального органа государственно-общественного управления с участием родителей (законных представителей) и представителей местного сообщества, действующего на основании Устава муниципальной общеобразовательной организации и обладающего полномочиями согласовывать программу развития муниципальной общеобразовательной организации, показатели распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципальной общеобразовательной организации, показатели качества образовательных услуг, оказываемых муниципальной общеобразовательной организации в рамках государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности, отчета о результатах деятельности муниципальной общеобразовательной организации и об использовании закрепленного за ней имущества;

ж) полное соответствие уровня профессионального образования лиц, замещающих должности руководителей и педагогических работников муниципальных общеобразовательных организациях, установленным требованиям к квалификации, не допускать к образовательной деятельности лиц с общим образованием и не имеющих соответствующего уровня профессионального образования;

з) эффективное и рациональное использование субвенции, принять меры, направленные на повышение экономической эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе проведение мероприятий по поэтапному сокращению неэффективных расходов и доведению всех муниципальных общеобразовательных организаций до нормативного уровня бюджетной обеспеченности;

и) достижение целевых значений показателей модернизации муниципальных общеобразовательных организаций, повышения качества образования и эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций (Приложение к настоящему соглашению);

5) создавать условия для привлечения молодых специалистов к работе в муниципальных общеобразовательных организациях;

6) реализовывать меры, направленные на развитие профессиональных компетенций педагогических работников, и обеспечить:

а) условия для построения и прохождения индивидуального образовательного маршрута работниками образования в условиях модульно- накопительной системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

б) повышение уровня квалификационного состава учителей, через аттестацию на первую и высшую квалификационные категории, подтверждение соответствия занимаемой должности;

7) разработать и представить (в сроки устанавливаемые Министерством) на согласование в Министерство план действий по повышению эффективности и качества образования муниципального района (городского округа);

8) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.»;

3) пункт 2.2.3 исключить;

4) в приложении к соглашению слова «Приложение № 1» заменить словом «Приложение».

Министр

С.А. Нелюбов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать