Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU58000201900420
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство культуры и архива Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2019 г. № 15-03/32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2017 № 13-03/76 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2018 № 1399 «О внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра проверок» и постановлением Правительства Пензенской области от 23.10.2018 № 563-пП «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области», руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2017 № 31-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 13.06.2017 № 13-03/76 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством культуры и туризма Пензенской области регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации».

1.2.  Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), от 22.05.2017 № 247-пП «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации", руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2017 № 31-пП «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:».

1.3. Пункт 1 приказа  изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент осуществления Министерством культуры и туризма Пензенской области регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.».

2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации (далее - административный регламент), утвержденный приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 13.06.2017 № 13-03/76 (с последующими изменениями) следующие изменения:

2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления Министерством культуры и туризма Пензенской области регионального государственного контроля за состоянием государственной части музейного фонда Российской Федерации».

2.2. В разделе 1. «Общие положения» административного регламента:

2.2.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1. Наименование государственного контроля.

Осуществление регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – региональный государственный контроль).».

2.2.2. В абзаце первом пункта 1.2. слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего регионального государственный контроль».

2.2.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля.

Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих осуществление регионального государственного контроля,  подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области, в сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее - Портал) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр».

2.2.4. Подпункт 1.5.2. пункта 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

2) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

4) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5) проводить проверку на основании  приказа Министра, заместителя Министра, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии  приказа  Министра, заместителя Министра и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

10) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом  от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

16) использовать при проведении плановой проверки проверочные листы (списки контрольных вопросов) по форме, разработанной и утвержденной Министерством в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177;

17) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

18) соблюдать иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».

2.2.5. Подпункт 1.6.1. пункта 1.6. изложить в следующей редакции:

«1.6.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

2)  знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством, исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

3) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,  индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке;

8) пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством.».

2.2.6. Пункт 1.6. дополнить подпунктом 1.6.3.  следующего содержания:

«1.6.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) штатное расписание и структура;

2) номенклатура дел;

3) положения о структурных подразделениях, осуществляющих учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций;

4) положение об Экспертной фондово-закупочной комиссии;

5) положение о Реставрационном совете;

6) внутримузейные инструкции, регламентирующие учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций;

7) инструкция по ключевому хозяйству;

8) должностные инструкции сотрудников, осуществляющих учетно-хранительскую деятельность и реставрацию музейных предметов и музейных коллекций, и иную деятельность, связанную с обеспечением учетно-хранительской деятельности;

9) справка о кадровой обеспеченности учетно-хранительского направления деятельности;

10) справка о соответствии кадрового состава учетно-хранительского корпуса квалификационным требованиям;

11) ежегодные описи книг поступлений и инвентарных книг за соответствующий (проверяемый) период;

12) план-график проведения сверок наличия музейных предметов и музейных коллекций, включая акты сверок их наличия;

13) книги поступлений музейных предметов и музейных коллекций;

14) инвентарные книги и инвентарные карточки;

15) книги специального учета;

16) акты поступления, исключения и движения музейных предметов и музейных коллекций с журналами регистрации;

17) протоколы Экспертной фондово-закупочной комиссии и Реставрационного совета;

18) учетные документы (в том числе топографические описи, акты ювелирных экспертиз, акты, отражающие движение музейных предметов, акты, свидетельствующие о наличии музейных предметов до момента пропажи) - в случае наличия фактов пропажи музейных предметов, а также документы, подтверждающие факт регистрации обращения в книге учета сообщений о преступлениях в правоохранительных органах;

19) справка о распределении музейных площадей;

20) справка о закреплении музейных предметов и музейных коллекций за ответственными хранителями;

21) договор на оказание охранных услуг;

22) документация поста охраны;

23) внутримузейные инструкции по безопасности (о пропускном режиме, допуске в фондохранилище, действиях в случае чрезвычайных ситуаций);

24) схема организации учета музейных предметов и музейных коллекций;

25) документы технического обслуживания охранно-пожарных систем;

26) журналы учета температурно-влажностного режима помещений;

27) журналы учета вскрытия фондохранилищ (акты вскрытия);

28) акты осмотра состояния сохранности Музейного фонда Российской Федерации;

29) акты выдачи предметов на постоянное (временное) хранение;

30) коллекционные описи;

31) акты приема предметов на материально ответственное хранение;

32) должностные инструкции хранителей музейных предметов и музейных коллекций;

33) свидетельство о постановке на учет в государственной инспекции пробирного надзора;

34) акты опробования музейных предметов, состоящих из драгоценных металлов;

35) топографические описи;

36) реставрационные паспорта;

37) решение Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам о передаче государственных наград и документов к ним государственным или муниципальным музеям на постоянное хранение и для экспонирования;

38) договоры дарения, безвозмездного пользования музейными предметами и музейными коллекциями.

б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

- устав;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.».

2.2.7. В пункте 1.7. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» административного регламента:

2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«2. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля».

2.3.2. В пункте 2.1.:

2.3.2.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля.».

2.3.2.2. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Портале и в Федеральном реестре. Министерство культуры и туризма Пензенской области, осуществляющее региональный государственный контроль, обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте, а также на Портале.

К справочной информации относится:

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства;

- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также электронной почты.».

2.3.2.3. В подпункте 2.1.2. слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3.2.4. В подпункте 2.1.3.:

2.3.2.4.1. Наименование подпункта изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля производится любым доступным способом:».

2.3.2.4.2. В подпункте 2.1.3.1. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3.2.4.3. В абзаце седьмом подпункта 2.1.3.3. слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля».

2.3.2.4.4. В абзаце восьмом подпункта 2.1.3.3. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3.2.4.5. В абзаце девятом подпункта 2.1.3.3. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3.2.4.6. Подпункт 2.1.3.4. изложить

«2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.».

2.3.2.4.7. В абзаце пятом подпункта 2.1.3.7. слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля».

2.3.2.4.8. В абзаце седьмом подпункта 2.1.3.7. слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению регионального государственного контроля».

2.3.2.4.9. Абзац девятый подпункта  2.1.3.7. исключить.

2.3.12. В пункте 2.2. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.3.3. Дополнить подпунктом 2.3. следующего содержания:

«2.3. Осуществление регионального государственного контроля является бесплатным.».

2.4. В разделе 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия» административного регламента:

2.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

2.4.2.  В пункте 3.1.:

2.4.2.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции:

«3.1. Осуществление регионального государственного контроля включает следующие административные процедуры:».

2.4.2.2. Подпункт в) исключить.

2.4.2.3. Абзац пятнадцатый исключить.

2.4.3. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

«3.2. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.2.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерством осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.2.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.2.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство  объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

3.2.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.2.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, уменьшение количества нарушений обязательных требований.».

2.4.4. Подпункт 3.4.6. пункта 3.4. исключить.

2.4.5. Пункт 3.5. исключить.

2.4.6. Подпункт 3.6.8. пункта 3.6. исключить.

2.4.7. В пункте 3.8.:

2.4.7.1. Подпункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

«3.8.1. Информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 1 Приложения №1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (с последующими изменениями) (далее – Приложение №1 к Правилам), подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Министерства о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 Приложения №1 к Правилам.».

2.4.7.2. Подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:

«3.8.2. Информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 1 Приложения №1 к Правилам, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.».

2.4.7.3. Подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:

«3.8.3. Информация, указанная в подпункте «г» пункта 1 Приложения №1 к Правилам, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки.».

2.4.8. Подпункт 3.11. изложить в следующей редакции:

«3.11. Внесение в единый реестр проверок информации о результатах проверки.

Информация, указанная в подпункте «д», абзацах втором и третьем подпункта «е» пункта 1 Приложения №1 к Правилам, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.».

2.4.9. Подпункт 3.13 изложить в следующей редакции:

«3.13. Внесение в единый реестр проверок информации о мерах, принятых по результатам проверки.

Информация, указанная в подпункте «е» (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта «е») пункта 1 Приложения №1 к Правилам, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.».

2.4.10. Подпункт 3.14.2 подпункта 3.14. изложить в следующей редакции:

«3.14.2. Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 1 Приложения к Правилам, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.».

2.5. В разделе 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» административного регламента:

2.5.1. В наименовании раздела слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением регионального государственного контроля».

2.5.2. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля, за соблюдением и исполнением должностными лицами, участвующими в осуществлении государственного контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (далее - текущий контроль), осуществляется Министром.».

2.5.3. Пункт 4.4. изложить в следующей редакции:

«4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в осуществлении государственного контроля.».

2.5.4. В пункте 4.5. слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля».

2.5.5. Пункт 4.7. изложить в следующей редакции:

«4.7. Должностные лица, участвующие в осуществлении регионального государственного контроля, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления регионального государственного контроля, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля. Ответственность должностных лиц, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.».

2.5.6.Пункт 4.8. изложить в следующей редакции:

«4.8. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля включает в себя проведение проверок на предмет качества осуществления регионального государственного контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении регионального государственного контроля.».

2.6. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих» административного регламента:

2.6.1. В пункте 5.1. слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля».

2.6.2. В пункте 5.9. слова «предоставлении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля».

2.7. Приложение №1 к административному регламенту исключить.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Министра

В.В. Карпов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать