Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2013г.
Номер документа: RU11000201300233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Агентство Республики Коми по управлению имуществом
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Акт утратил силу, в связи с изданием Приказа № 120Д

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2013 г. N 90Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 24 НОЯБРЯ 2010 Г. N 193Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "Об утверждении Положения подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" от 25.12.2012 N 592, Постановлением Правительства Республики Коми "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми" от 28.02.2013 N 54 приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 24 ноября 2010 г. N 193Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми" изменения согласно приложению.

Руководитель

Я.ЗИНЯК

Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по управлению имуществом

от 26 апреля 2013 г. N 90Д

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 24.10.2010 N 193Д

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми (приложение):

1) пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- по запросу, представленному через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр).

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Агентства:

- о приостановлении оказания услуги;

- об отказе в оказании государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Основными требованиями при предоставлении информации заявителям являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства www.agui.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.

Отдел учета и разграничения госсобственности является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Агентства.

Сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям при ответах на телефонные звонки и личных обращениях, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Агентства. Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела в порядке очереди.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела назначает заявителю другое удобное для заявителя время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям, сняв трубку, должен назвать фамилию, название отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

- начальник отдела, оказывающего услугу, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника отдела для подготовки ответа;

- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;

- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника отдела. Ответ подписывается руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства в соответствии с компетенцией";

2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок рассмотрения запросов заявителей - 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Агентстве.

В случае представления запроса через многофункциональный центр срок предоставления информации заявителю исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Агентство";

3) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень необходимых для оказания государственной услуги документов.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителями при обращении в Агентство:

запрос (для всех заявителей, кроме физических лиц, на бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Запрос должен содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра государственного имущества Республики Коми;

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;

место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

характеристики объекта государственного имущества Республики Коми, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);

ожидаемый результат предоставления услуги;

при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);

подпись заявителя или уполномоченного представителя;

дата составления запроса.

Формы запроса приведены в приложениях к настоящему административному регламенту (для физических лиц - приложение N 2, для юридических лиц - приложение N 3).

2.6.2. Агентство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получений государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Республики Коми";

5) с пункта 2.9 пункты настоящего регламента изложить в следующей редакции:

"2.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты поступления запроса в Агентство.

Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Агентства, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим административным регламентом.

Запрос, поступивший через многофункциональный центр, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня передачи такого запроса в Агентство.

2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Максимальное время регистрации запроса не должно превышать 15 минут.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Места ожидания при личном обращении граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.

Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в помещении Агентства.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

                    Показатели                    

Единица
измерения

Нормативное
значение 
показателя

                         Показатели доступности                         

Наличие   возможности   получения   государственной
услуги в электронном виде (в соответствии с  этапом
перевода государственных услуг на предоставление  в
электронном виде)                                 

Да/нет 

    да    

                           Показатели качества                          

Удельный вес  рассмотренных  в  установленных  срок
заявлений на предоставление государственной  услуги
в  общем  количестве  заявлений  на  предоставление
государственной услуги                            

    %   

    100   

Удельный вес количества обоснованных жалоб в  общем
количестве     заявлений     на      предоставление
государственной услуги                            

    %   

     0    

6) пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку компетентности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента";

7) пункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Максимальное время ожидания при личном обращении за получением результата предоставления государственной услуги - 15 минут";

8) Раздел IV изложить в следующей редакции:

"Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела реестра и разграничения государственной собственности.

Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела реестра и разграничения государственной собственности дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения курирующему заместителю руководителя Агентства о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Агентства, но не реже 1 раза в квартал.

Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Агентства при предоставлении государственной услуги.

Общий контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов Агентства осуществляет руководитель Агентства.

За несоблюдение требований данного административного регламента специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Агентства в форме контроля за соблюдением сроков предоставления государственной услуги, соблюдением порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, критериев принятия решений в ходе выполнения административных процедур";

9) Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Агентства, должностного лица

Агентства, либо государственного гражданского

служащего Агентства

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми (далее - жалоба).

Агентство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Агентства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства по адресу в сети "Интернет": http://www.agui.rkomi.ru, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Агентства его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя руководителя Агентства запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).

Запрос в день поступления регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения и передается на рассмотрение руководителю Агентства.

Руководитель Агентства в течение трех рабочих дней с момента получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.

Ответственное лицо в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.

5.4. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются руководителем Агентства;

2) в случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 (далее - Положение).

5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении жалобы)

Заявитель обращается в Агентство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью Заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Агентства, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента.

Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Агентства.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Подача жалоб в Агентство осуществляется бесплатно.

Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по управлению имуществом, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Агентства.

В случае если жалоба была подана непосредственно при личном приеме заявителя, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.

В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе (заявлению о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в день поступления заявления в системе электронного документооборота, а также в Журнале. Сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения направляет Заявителю расписку о регистрации заявления о прекращении рассмотрения жалобы в порядке и в сроки, установленные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы рассматривается Агентством в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, если в компетенцию Агентства не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются сотрудником отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается руководителем Агентства в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается руководителем Агентства в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается в сроки, установленные Положением.

5.8. Результат рассмотрения жалоб.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта Агентства.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, сотрудник отдела кадров, контроля и организационного обеспечения готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10 Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение Агентства по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации".

10) в приложении N 1 адрес электронной почты изложить в редакции: aum@amp.rkomi.ru;

11) пункт 3 Приказа "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Республики Коми" изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Агентства Конакова О.И.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Коми от 15.05.2013, "Бюллетень органов государственной власти Республики Коми" № 17, ст. 184 от 06.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать