Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2016г.
Номер документа: RU57000201600311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 23.03.2020 № 45-т

Управление по тарифам и ценовой политике  орловской области

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2016 года № 482-т

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 394-Т «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ»

В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года № 394-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину» в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года № 394-т «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину» (далее – приказ) следующие изменения:

1) в наименовании, тексте приказа и приложении к приказу слова «Управление по тарифам Орловской области» заменить словами «Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области» в соответствующем падеже;

2) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области»;

3) в подразделе 1.1 приложения к приказу слова «(далее – регламент)» исключить;

4) в пунктах 1.3.1 и 2.6.2 приложения к приказу слова «www. adm.orel.ru» заменить словами «www.orel-region.ru»;

5) подраздел 2.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной устанавливается с момента регистрации заявления.»;

6) подраздел 2.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238 - 239, 08.12.1994);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148 - 149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177, «Парламентская газета», № 59, 01.04.2003, «Российская газета», № 60, 01.04.2003);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» («Парламентская газета», № 58, 29.03.2003, «Российская газета», № 59, 29.03.2003, «Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1178);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», № 277, 30.11.2012.) (далее - Методические указания);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru).»;

7) в пункте 2.6.1 приложения к приказу слова «заявление для предоставления государственной услуги» заменить словами «заявление о предоставлении государственной услуги»;

8) подраздел 2.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

« 2.8. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя

при предоставлении государственной услуги

Управлению запрещено требовать от заявителя: редставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.»;

9) подраздел 2.14 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление в порядке, установленном соответствующим актом по делопроизводству.»;

10) пункт 3.3.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«3.3.5. После подготовки экспертное заключение и проект Решения направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее - Правление). Состав Правления определяется приказом Управления.»;

11) пункт 3.4.11 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента поступления в Правление экспертного заключения и проекта Решения.»;

12) подраздел 4.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.»;

13) подраздел 4.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.»;

14) подраздел 5.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».»;

15) абзац 3 подраздела 5.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области.»;

16) подраздел 5.8. приложения к приказу изложить в следующей редакции:

«5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

17) изложить приложение 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу Управления по тарифам и

ценовой политике Орловской области

от 26 апреля 2016 года № 482-т

Приложение 2 к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике

Орловской области государственной услуги по установлению платы

за технологическое присоединение к электрическим сетям

территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных

тарифных ставок, определяющих ее величину

Таблица 1

Состав расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики

Состав расходов по мероприятиям

Присоединение объектов заявителя к ячейке (ТП, РТП, РП, ПС)

Присоединение объектов заявителя к линии электропередачи (ЛЭП)

уровень напряжения, указанный в заявке, соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения не требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, не соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения не требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, не соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения требуется)

Расходы на:

1. Строительство воздушных и (или) кабельных линий

+

+

+

+

2. Строительство пунктов секционирования <1>

+

+

+

+

3. Строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ <2>

-

+

-

+

4. Строительство центров питания подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС) <3>

-

+

-

+

<1> Строительство пунктов секционирования (реклоузеров, РП-распределительных пунктов, ПП-переключательных пунктов):

выполняется для деления электрической сети и обеспечения селективности работы защит, обеспечения категории надежности электроснабжения, а также обеспечения нескольких точек присоединения Заявителю;

<2> Строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ:

требуется в случае обеспечения Заявителя уровнем напряжения, равным указанному в заявке, а также при необходимости обеспечения нескольких точек присоединения;

<3> Строительство центров питания, подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС) требуется в случае обеспечения Заявителя уровнем напряжения, равным указанному в заявке, а также при необходимости обеспечения нескольких точек присоединения.

Таблица 2

Стоимость мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении (руб./кВт)

Таблица 3

Расчет необходимой валовой выручки сетевой организации на технологическое присоединение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать