Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU23000201700457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент имущественных отношений Краснодарского края

Приказ

от 26 апреля 2017 г. № 873

О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21 сентября 2015 года № 1244 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр на территории игорной зоны, созданной на территории Краснодарского края"

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить изменения, вносимые в приложение к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21 сентября 2015 года № 1244 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр на территории игорной зоны, созданной на территории Краснодарского края", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению кадровой, финансовой и организационной работы департамента (Новикова) обеспечить:

1) направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также его размещение на официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Управление региональной игорной зоной/Нормативные правовые акты, обеспечивающие государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр";

2) направление копии настоящего приказа в семидневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в сроки, установленные Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".

3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

С.В.Болдин

Приложение

Утверждены

приказом

департамента имущественных отношений

Краснодарского края

от 26 апреля 2017 г. № 873

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 1244 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР НА

ТЕРРИТОРИИ ИГОРНОЙ ЗОНЫ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. В подпункте 12 пункта 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 1 слова "настоящего Административного регламента" заменить словами "административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр на территории игорной зоны, созданной на территории Краснодарского края (далее - настоящего Административного регламента).

2. В пункте 1.5.3 подраздела 1.5 раздела 1:

1) в подпункте 4 слова "подпунктом 2 пункта 3.1.3.2" заменить словами "третьим абзацем подпункта 3.3.3.2";

2) подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. требовать от организатора азартных игр представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

3. В пункте 2.1.3 подраздела 2.1 раздела 2 слова "Красная, 35, к. 619" заменить словами "Гимназическая, 36, к. 24".

4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав,

последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организаторами азартных игр;

организация проверки;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

оформление результатов проведенной проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Организация и проведение мероприятий,

направленных на профилактику нарушений

обязательных требований

3.1.1. В целях предупреждения нарушений организаторами азартных игр обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой, утверждаемой ежегодно.

3.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:

обеспечивает размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование организаторов азартных игр по вопросам соблюдения обязательных требований посредством ее размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иными способами, в случае изменения обязательных требований департаментом подготавливаются и посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" распространяются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организаторами азартных игр в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.1.3 - 3.1.5 настоящего раздела.

3.1.3. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если организатор азартных игр ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет организатору азартных игр предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом департамент в установленный в таком предостережении срок.

3.1.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организатора азартных игр могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.1.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи организатором азартных игр возражений на такое предостережение и их рассмотрения, а также уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2. Организация и проведение мероприятий

по контролю без взаимодействия с организаторами

азартных игр

3.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента с организатором азартных игр (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с организатором азартных игр), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организатора азартных игр, обязанность по представлению которой возложена на организатора азартных игр в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона № 244-ФЗ.

3.2.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с организатором азартных игр проводятся уполномоченными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем департамента.

3.2.3. Формирование задания, указанное в пункте 3.2.2 настоящего раздела, а также оформление уполномоченными лицами департамента, результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с организаторами азартных игр производятся в соответствии с порядками, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр.

3.2.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с организатором азартных игр нарушений обязательных требований, уполномоченные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

3.2.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организатором азартных игр сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 3.1.3 - 3.1.5 настоящего раздела, департамент направляет организатору азартных игр предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.3. Организация проверки

3.3.1. Общие положения

3.3.1.1. Проверка проводится на основании приказа департамента о проведении проверки (далее - приказ). Проверка может проводиться только уполномоченными лицами, которые указаны в приказе.

3.3.1.2. В приказе указываются:

наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора;

фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организатора азартных игр, проверка которого проводится, место нахождения организатора азартных игр (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.1.3. Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись уполномоченными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию организатора азартных игр, подлежащего проверке, уполномоченные лица обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.1.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр уполномоченные лица обязаны ознакомить подлежащего проверке организатора азартных игр с настоящим Административным регламентом.

3.3.1.5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.3.2. Организация плановой проверки

3.3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором азартных игр в процессе проведения азартных игр обязательных требований.

3.3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

3.3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых департаментом в соответствии с полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (далее - план проверок).

3.3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня:

выдачи юридическому лицу разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

окончания проведения последней плановой проверки.

3.3.2.5. В планах проверок указываются следующие сведения:

наименования организаторов азартных игр, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения организаторов азартных игр;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку, при проведении плановой проверки департаментом, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно в плане проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.2.6. Утвержденный Руководителем план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.3.2.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты плана проверок в органы прокуратуры.

3.3.2.8. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок департамент рассматривает их и по итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.3.2.9. О проведении плановой проверки организатор азартных игр уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организатора азартных игр, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен организатором азартных игр в департамент, или иным доступным способом.

3.3.2.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.3. Организация внеплановой проверки

3.3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором азартных игр в процессе проведения азартных игр обязательных требований, выполнение предписаний департамента.

3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

наличие приказа департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с третьим абзацем подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.3.4. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаторов азартных игр.

3.3.3.5. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, уполномоченными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организатора азартных игр, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с организатором азартных игр и без возложения на указанное лицо обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента, в рамках предварительной проверки у организатора азартных игр могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.3.6. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организатора азартных игр к ответственности не принимаются.

3.3.3.7. По решению руководителя, заместителя руководителя департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.3.8. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.3.9. Согласование проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.3.3.10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, может быть проведена департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.3.3.11. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, организатор азартных игр уведомляется департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организатора азартных игр, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен организатором азартных игр в департамент.

3.3.3.12. Предварительное уведомление организатора азартных игр о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в третьем абзаце подпункта 3.3.3.2 настоящего раздела, не допускается.

3.3.3.13. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.3.14. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организатором азартных игр предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного департаментом предписания.

3.4. Проведение документарной проверки

3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора азартных игр, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний департамента.

3.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.3 настоящего раздела, и проводится по месту нахождения департамента.

3.4.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами в первую очередь рассматриваются документы организатора азартных игр, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого организатора азартных игр государственного надзора.

3.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором азартных игр обязательных требований, департамент направляет в адрес организатора азартных игр мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.

3.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор азартных игр обязан направить в департамент указанные в запросе документы.

3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и, соответственно, подписью руководителя, иного должностного лица организатора азартных игр. Организатор азартных игр вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

3.4.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором азартных игр документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется организатору азартных игр с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.9. Организатор азартных игр, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.10. Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора азартных игр пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.11. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от организатора азартных игр представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.5. Проведение выездной проверки

3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора азартных игр сведения, а также соответствие его работников обязательным требованиям, состояние используемых им игорных заведений, игорного оборудования, иных объектов, используемых при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения организатора азартных игр и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах организатора азартных игр;

оценить соответствие деятельности организатора азартных игр обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр с приказом и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр обязаны:

предоставить уполномоченным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором азартных игр при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к используемому организатором азартных игр игровому оборудованию.

3.5.6. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организатора азартных игр, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого организатора азартных плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организатора азартных игр.

3.6. Оформление результатов проведенной проверки

3.6.1. По результатам проверки уполномоченными лицами, проводившими проверку, непосредственно после ее завершения оформляется акт проверки. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.6.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование департамента;

дата и номер приказа;

фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого организатора азартных игр, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организатора азартных игр указанного журнала;

подписи уполномоченного лица или уполномоченных лиц, проводивших проверку.

3.6.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора азартных игр, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.

3.6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, а также в случае отказа проверяемого организатора азартных игр дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

3.6.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.6.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором азартных игр обязательных требований уполномоченные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание организатору азартных игр об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры, направленные на привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.8. При неустранении выявленных нарушений организатором азартных игр в срок, установленный в предписании, уполномоченные лица обязаны принять меры по привлечению организатора азартных игр к административной ответственности, в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.6.9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6.10. В журнале учета проверок уполномоченными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.6.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.12. Организатор азартных игр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организатор азартных игр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.".

5. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Административному регламенту

исполнения департаментом имущественных

отношений Краснодарского края

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

в области организации и проведения

азартных игр на территории игорной

зоны, созданной на территории

Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР НА

ТЕРРИТОРИИ ИГОРНОЙ ЗОНЫ, СОЗДАННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику    │

│                    нарушений обязательных требований                    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с  │

│                       организаторами азартных игр                       │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│  Организация плановой проверки   │   │ Организация внеплановой проверки │

└──────────┬──────────┬────────────┘   └────────┬─────────────┬───────────┘

           │          └─────────────┐           │             │

           │              ┌─────────┼───────────┘             │

           \/             \/        │                         \/

┌──────────────────────────────────┐│  ┌──────────────────────────────────┐

│Проведение документарной проверки │└─>│   Проведение выездной проверки   │

└───────────────┬──────────────────┘   └──────────────────┬───────────────┘

                \/                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Оформление результатов проведенной проверки               │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

".

Начальник отдела

по управлению региональной игорной

зоной департамента имущественных

отношений Краснодарского края

В.В.Щелоков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать