Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2018г.
Номер документа: RU92000201800473
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края от 17.09.2019 № 2-НПА

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2018 года № 19-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 09.07.2018 года № 24-НПА; от 11.09.2018 № 30-НПА, от 18.06.2019 года № 6-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и подпунктом 12.10.1 пункта 12 Положения о Министерстве территориального развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 156

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Признать утратившими силу:

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 февраля 2016 года № 1 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ»;

приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 06 февраля 2017 года № 9-НПА «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 февраля 2016 года № 1».

Исполняющий

обязанности министра К.Б.Суздальницкий

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства территориального развития

Забайкальского края

от «26» апреля №19-НПА

Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - регламент, государственная услуга, инвестиционная программа и субъекты электроэнергетики соответственно).

1.2. Под инвестиционной программой понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Под инвестиционным проектом понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктом 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», если они соответствуют одному из следующих критериев (далее - Заявитель):

наличие доли Забайкальского края (далее - край) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – РСТ Забайкальского края);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Забайкальский край, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.4. Информация об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством и отчетах об их реализации раскрывается с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – официальный сайт системы) или на сайтах соответствующих субъектов энергетики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

1.6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты Министерства размещается:

на официальном сайте системы;

на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (далее - сайт Министерства).

Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на сайте Министерства, а также в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и на официальном сайте системы.

(пункт 1.6 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 18.06.2019 года № 6-НПА)

1.6.1. Утратил силу в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 18.06.2019 года № 6-НПА

1.7. Перечень иных государственных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Министерство энергетики Российской Федерации;

РСТ Забайкальского края;

Системный оператор Единой энергетической системы (ОАО «СО ЕЭС») (далее – системный оператор);

Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Забайкальского края» (далее – Забайкальское РДУ);

Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Забайкальском крае (далее – межотраслевой совет потребителей).

1.7.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Министерства энергетики Российской Федерации, РСТ Забайкальского края, межотраслевого совета потребителей Забайкальского края размещена в сети «Интернет» на сайтах Министерства энергетики Российской Федерации (http://minenergo.gov.ru/), РСТ Забайкальского края (http://рст.забайкальскийкрай.рф/) и Министерства экономического развития Забайкальского края (http://минэконом.забайкальскийкрай.рф/);

1.7.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Системного оператора, Забайкальского РДУ: размещена на официальном сайте Системного оператора в сети «Интернет» http://so-ups.ru.

1.8. Порядок предоставления государственной услуги размещен в сети «Интернет» - на сайте Министерства и содержит следующую информацию:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

г) способы предоставления услуги;

д) срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

е) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

ж) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

з) перечень документов необходимых для предоставления услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

и) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

к) информация об административных процедурах;

л) сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.9. Указанную информацию Заявители могут получить:

а) по телефонам Министерства;

б) по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе в виде электронного документа;

в) при личном приеме в Министерстве;

г) на официальном сайте системы;

д) Утратил силу - в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА

1.10. По письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Министерства должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:

утверждение инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу;

мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

2.3. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок указанный в пункте 3.6.2. настоящего регламента.

2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, а также в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и на официальном сайте системы.

(пункт 2.4 изложен в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 18.06.2019 года № 6-НПА)

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги субъект электроэнергетики не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 8 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 977 (далее – Правила утверждения ИПР), но не позднее 5 апреля соответствующего года) направляет в Министерство с использованием официального сайта системы заявление об утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу (далее - заявление).

Заявление субъекта электроэнергетики должно содержать информацию, указанную в пункте 12 Правил утверждения ИПР.

Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), указанную в пункте 13 Правил утверждения ИПР.

2.6. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и осуществления действий, указанных в части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

2.7. Документы, поступившие в Министерство, подлежат обязательному приему и регистрации. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Основания для отказа в утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу установлены пунктами 16, 63 Правил утверждения ИПР.

2.9. Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 48 Правил утверждения ИПР.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования;

использование информационно-телекоммуникационных технологий для снижения количества взаимодействия Заявителя с должностными лицами;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

открытость информации о государственной услуге;

доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства в общем количестве жалоб, не более 10%;

вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

2.11. Информация о государственной услуге размещена:

а) в реестре государственных услуг (функций) Забайкальского края;

б) на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Для предоставления государственной услуги специальных помещений не предусмотрено.

Государственная услуга предоставляется в электронной форме, подача заявления о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривают ожидания в очереди.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием официального сайта системы.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация поступившего заявления, передача его на исполнение;

б) проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) согласование инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу;

г) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Инвестиционные программы утверждаются Министерством в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края.

3.3. Прием и регистрация поступившего заявления, передача его на исполнение.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления субъекта электроэнергетики.

Требования, предъявляемые к заявлению, указаны в пункте 2.5 настоящего регламента.

Заявление регистрируется в день его поступления.

3.4. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.4.1. Министерство осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему материалов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего регламента.

3.4.2. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

а) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

б) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

в) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

г) период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения ИПР;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами утверждения ИПР.

3.4.3. Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы Министерству заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

3.4.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:

а) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 11 и 15 Правил утверждения ИПР;

б) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил утверждения ИПР;

в) в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил утверждения ИПР сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

3.5. Согласование инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

3.5.1. Министерство не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69  Правил утверждения ИПР):

а) РСТ Забайкальского края;

б) системный оператор, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

в) Забайкальское РДУ, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

г) Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

3.5.2. Министерство не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в межотраслевой совет потребителей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил утверждения ИПР).

3.5.3. Органы и организации, указанные в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

а) РСТ Забайкальского края - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые РСТ Забайкальского края, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных РСТ Забайкальского края для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

б) Министерство энергетики Российской Федерации - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

в) системный оператор - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

г) Забайкальское РДУ - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

д) Межотраслевой совет потребителей - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

3.5.4.              Если в ходе рассмотрения в соответствии с настоящим регламентом и Правилами утверждения ИПР проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с Правилами утверждения ИПР субъектом электроэнергетики в Министерство, Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами утверждения ИПР;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами утверждения ИПР сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

3.5.5.              Министерство энергетики Российской Федерации и РСТ Забайкальского края в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляют в Министерство заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

РСТ Забайкальского края вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Министерство оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным РСТ Забайкальского края для целей формирования инвестиционной программы.

3.5.6.              Системный оператор и (или) Забайкальское РДУ в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

3.5.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.5.5 настоящего регламента направляет их с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные настоящим регламентом сроки.

Министерство в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил утверждения ИПР; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил утверждения ИПР) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.5.5 и 3.5.6 настоящего регламента.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

3.5.8. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил утверждения ИПР) со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 3.5.5 и 3.5.6 настоящего регламента замечаний Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства, РСТ Забайкальского края, Системного оператора, Забайкальского РДУ.

Указанные субъекты электроэнергетики не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в  пункте 13 Правил утверждения ИПР, доработанная с учетом замечаний указанных органов исполнительной власти и организаций,  и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

3.5.9. Сетевые организации в срок не позднее 85 календарных дней (35 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил утверждения ИПР настоящего регламента; 20 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил утверждения ИПР) со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 3.5.5 - 3.5.7 настоящего регламента замечаний Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства, РСТ Забайкальского края, системного оператора, Забайкальского РДУ пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Сетевые организации не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

3.5.10. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях, предусмотренных пунктом 54 Правил утверждения ИПР.

Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

Министерство не позднее дня размещения на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Министерство материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в государственные органы и организации, указанные в пункте 3.5.1 настоящего регламента, и в межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил утверждения ИПР).

3.5.11. РСТ Забайкальского края и Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний – исчерпывающий перечень таких замечаний.

Системный оператор и (или) Забайкальское РДУ  в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на официальном сайте системы заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

3.5.12. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

3.5.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 3.5.11 настоящего регламента, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами утверждения ИПР сроки.

Министерство в срок не позднее 25 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил утверждения ИПР; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил утверждения ИПР) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.5.11 и 3.5.12 настоящего регламента.

3.5.14. При наличии замечаний Министерства энергетики Российской Федерации, предусмотренных пунктом 3.5.11 настоящего регламента, Министерство энергетики Российской Федерации в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и Министерства, а также уполномоченных представителей иных органов и организаций, указанных в пунктах 3.5.1 и 3.5.2 настоящего регламента, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Министерством энергетики Российской Федерации к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Министерства энергетики Российской Федерации по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства энергетики Российской Федерации по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного настоящим пунктом, составляется Министерством энергетики Российской Федерации и подписывается Министром энергетики Российской Федерации или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем, а также министром территориального развития или по его указанию его заместителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в Министерство.

Министерство направляет субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы протокол согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации после его подписания.

3.5.15. При наличии предусмотренных пунктами 3.5.11 и 3.5.13 настоящего регламента замечаний Министерства, РСТ Забайкальского края, системного оператора и (или) Забайкальского РДУ (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) Министерство в срок не позднее 45 календарных дней (25 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 Правил утверждения ИПР настоящего регламента; 15 календарных дней - для случая, предусмотренного пунктом 69 Правил утверждения ИПР) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, РСТ Забайкальского края, системного оператора и (или) Забайкальского РДУ, представивших в Министерство указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе решения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям, неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Для случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил утверждения ИПР, в протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения Министерства по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются Министерством и подписываются министром территориального развития Забайкальского края (или по указанию министра его заместителем), а также руководителем (или по указанию руководителя его заместителем) соответствующего органа исполнительной власти (организаций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти (организации).

Министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае не поступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

3.5.16. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 3.5.14 и 3.5.15 настоящего регламента, Министерство направляет в Правительство Забайкальского края обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае не поступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти (организации) для подписания.

Не позднее дня направления в Правительство Забайкальского края обращения, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство Забайкальского края указанного обращения.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством Забайкальского края в течение 20 календарных дней со дня поступления материалов, указанных в настоящем пункте.

Решение Правительства Забайкальского края направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Забайкальского края неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства Забайкальского края по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

3.5.17. В случае размещения сетевой организацией доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на официальном сайте системы в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенные на официальном сайте системы, межотраслевой совет потребителей вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации направить в Правительство Забайкальского края обращение о необходимости учета одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещенную сетевой организацией на официальном сайте системы, и (или) копию предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на официальном сайте системы, для рассмотрения Правительством Забайкальского края с участием членов межотраслевого совета потребителей и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.

Не позднее дня направления указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на официальном сайте системы копию такого обращения, а также уведомляет об этом Министерство, Системного оператора и Забайкальское РДУ.

Системный оператор, Забайкальское РДУ в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления межотраслевого совета потребителей размещают на официальном сайте системы свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении межотраслевого совета потребителей, а также уведомляют об этом Министерство и межотраслевой совет потребителей.

Обращение межотраслевого совета потребителей, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается Правительством Забайкальского края в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.

Решение Правительства Забайкальского края направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения  обращения межотраслевого совета потребителей.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного решения Правительства Забайкальского края направляет его с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики, а также размещает на официальном сайте системы информацию об указанном решении Правительства Забайкальского края.

3.5.18. Субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.5.14 и 3.5.15 настоящего регламента согласованными решениями и решениями Министерства по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных протоколов согласительных совещаний.

В случае направления Министерством уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на официальном сайте системы копии обращения межотраслевого совета потребителей, предусмотренного пунктом 3.5.17 настоящего регламента, субъект электроэнергетики размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.5.14 – 3.5.17 настоящего регламента решениями Министерства и согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства Забайкальского края (при условии получения субъектом электроэнергетики таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства Забайкальского края, а при отсутствии в решениях Правительства Забайкальского края конкретных сроков размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы субъектом электроэнергетики указанных решений Правительства Забайкальского края.

В случае неполучения решений Правительства Забайкальского края, предусмотренных настоящим разделом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство, субъект электроэнергетики в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предусмотренными пунктами 3.5.14 и 3.5.15 настоящего регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства, решениями Министерства и согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) в соответствии с пунктом 3.5.10 настоящего регламента.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

Субъект электроэнергетики не позднее дня размещения на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление об итоговой инвестиционной программе и пояснительную записку, содержащую информацию об учете в итоговом проекте инвестиционной программы указанных в настоящем пункте решений, а также предложений Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства.

Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляют информацию, указанную в пункте 13 Правил утверждения ИПР, доработанную в соответствии с указанными в настоящем пункте решениями, а также предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства.

3.5.19. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 3.5.18 настоящего регламента, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения ИПР, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;

поступления в Министерство уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 3.5.18 настоящего регламента предложения Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Министерства и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 3.5.18 настоящего регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Министерства и (либо) решениями;

поступления в Министерство уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил утверждения ИПР.

Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

3.6. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.

3.6.1. Министерство направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в государственные органы и организации, указанные в пункте 3.5.1 настоящего регламента, и в межотраслевой совет потребителей, если мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы направляется сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил утверждения ИПР), в случаях:

получения от субъекта электроэнергетики с использованием официального сайта системы запроса на отзыв (отмену) заявления;

непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.5.8 – 3.5.10, 3.5.18 и 3.5.19 настоящего регламента;

указанных в абзацах втором - седьмом пункта 3.5.19 настоящего регламента, если Министерство уже направлял субъекту электроэнергетики в соответствии с пунктом 3.5.19 настоящего регламента отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы.

3.6.2. Министерство утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 49, 50 и 55 Правил утверждения ИПР, в срок до 1 ноября года, в котором в Министерство направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 58 - 61 Правил утверждения ИПР, - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 62 Правил утверждения ИПР (но не позднее 31 декабря года, в котором направлено заявление).

Министерство утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министром территориального развития Забайкальского края (лицом, исполняющим его обязанности).

Решение об утверждении инвестиционной программы должно иметь следующие реквизиты:

наименование государственного органа, издавшего решение;

наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;

дата принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;

наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего решение.

3.6.3. Решение Министерства об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы;

в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).

3.6.4. Министерство размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.

3.7. В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Министерством в порядке и сроки, которые установлены настоящим регламентом и Правилами утверждения ИПР для утверждения инвестиционных программ, с учетом особенностей предусмотренных разделом IV Правил утверждения ИПР.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в рамках осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляет министр территориального развития Забайкальского края в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром территориального развития Забайкальского края.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется на основании поступивших в Министерство жалоб.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации, размещенной в рамках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, официальном сайте системы, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

и)              приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 09.07.2018 № 24-НПА)

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром территориального развития Забайкальского края подаются в Правительство Забайкальского края.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, официального сайта системы, может быть принята при личном приеме заявителя, а также подана иным способом, предусмотренным Федеральным законом 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

5.6. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в сети «Интернет»;

б) официального сайта системы;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.4 настоящего регламента, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации перенаправляется для рассмотрения по компетенции, о чем заявитель информируется в письменной форме.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.12. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.14. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

г) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

б) по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.16. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.17. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

(в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 11.09.2018 № 30-НПА)

5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (должностное лицо) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (должностное лицо) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации, и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

______________________

Приложение

к Административному регламенту предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

БЛОК-СХЕМА

предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать