Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2021г.
Номер документа: RU18000202100344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2021 года № 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА № 687 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ»

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года № 244 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, субсидий на иные цели, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства Удмуртской

Республики – министр сельского

хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики

О.В. Абрамова

Приложение

к приказу Министерства

сельского хозяйства и

продовольствия

Удмуртской Республики

от «26» апреля 2021 года № 219

«УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

сельского хозяйства и

продовольствия

Удмуртской Республики

от 30 декабря 2020 года № 687

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, субсидий на иные цели

Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетным учреждениям (далее – учреждения), подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) на иные цели (далее –субсидии на иные цели).

2. В целях реализации настоящего Порядка под субсидиями на иные цели понимаются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ).

3. Субсидии на иные цели предоставляются на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ), и могут быть предоставлены на:

1) реализацию федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Удмуртской Республике»;

2) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам (требования налогового органа);

3)  погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

4)  уплату налога на имущество, земельного налога;

5) осуществление работ по капитальному, текущему ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, работ по разработке проектной документации для обеспечения ремонтных работ;

6) приобретение основных средств, в том числе приобретенных посредством финансовой аренды (лизинга), не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, материальных запасов.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели, является Министерство.

Условия и порядок  предоставления субсидий

5.  Требования, которым должно соответствовать учреждение:

1) на первое число месяца подачи документов на предоставление субсидии на иные цели:

представление  в сроки, установленные Министерством, бухгалтерской отчетности по формам и в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики.

2)  отсутствие у учреждения  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты предоставления документов на предоставление субсидии на иные цели.

6. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:

1)  по подпунктам 1-6 пункта 3 настоящего Порядка - обращение о предоставлении субсидии на иные цели с указанием цели, объема необходимых средств, представление справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики подписанной руководителем, справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления документов на предоставление субсидии (в случае непредставления учреждением указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно по состоянию на дату представления документов на предоставление субсидии на иные цели);

2) по подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка -  предоставление сметы затрат и финансово-экономического обоснования суммы субсидии на иные цели;

3)  по подпунктам 2 – 5 пункта 3 настоящего Порядка - предоставление пояснительной записки с обоснованием необходимости средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели;

4)  по подпунктам 2 – 3 пункта 3 настоящего Порядка - предоставление копий судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждения;

5)  по подпункту 4 пункта 3 настоящего Порядка – предоставление предварительных расчетов по налогам либо налоговых деклараций;

6) по подпункту 5 – 6  пункта 3 настоящего Порядка – предоставление перечня объектов, подлежащих капитальному или текущему ремонту, актов обследования объектов, дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов утвержденных руководителем учреждения и выполненных специалистами являющимися членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, заключений специализированной организации о проверке достоверности сметной стоимости работ, указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), если целью предоставления является проведение текущего или капитального ремонта, информации о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемой коммерческими предложениями поставщиков (не менее трех), если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов.

7.Основанием рассмотрения документов является предоставление учреждением информации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка:

1) осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;

3) направляет письмо в Министерство финансов Удмуртской Республики о выделении дополнительных бюджетных ассигнований Министерству либо о перераспределении бюджетных ассигнований предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период  законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики для предоставления субсидий на иные цели учреждениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

4)  принимает решение  о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии на иные цели.

В решении о предоставлении учреждению  субсидии на иные цели указывается цель предоставления,  срок перечисления, размер субсидии на иные цели, код бюджетной классификации расходов, результат предоставления субсидии  и значение показателя, необходимого для достижения результата субсидии на иные цели.

9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка является:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответсвие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах представленных учреждением;

4) отказ Министерства финансов Удмуртской Республики в выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств либо в перераспределении лимитов бюджетных обязательств предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период,  недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий на иные цели.

После устранения причин, указанных в подпункте 1 – 3 настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии на иные цели.

10.  Порядок расчета размера субсидий на иные цели:

1) по подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из потребности, необходимой для достижения целей, установленных  соответствующей программой, региональным проектом, реализуемым в рамках федерального проекта, в том числе входящим в состав национального проекта;

2) по подпункту 2 пункта 3  настоящего Порядка,  определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решений судов  и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке;

3) по подпункту 3 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из потребности, необходимой для погашения кредиторской задолженности;

4) по подпункту 4 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из представленных предварительных  расчетов земельного налога, налога на имущество или  налоговых деклараций учреждения;

5) по подпунктам  5-6 пункта 3 настоящего Порядка,  исходя из представленных учреждением документов и расчетов с учетом софинансирования части затрат учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности.

11. С получателем субсидии на иные цели, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 4 пункта 8  настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое должно содержать, в том числе следующие условия:

цель предоставления субсидии на иные цели с указанием национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение  цели,  показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответсвующих проектов (при возможности такой детализации) и обязанность учреждения по их достижению;

размер субсидии на иные цели;

сроки (график) перечисления субсидииина иные цели;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных порядком и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

положение об обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также иными органами и организациями, которым в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности учреждения;

срок действия соглашения;

иные положения (при необходимости).

12. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 11 настоящего Порядка в соответсвии с типовой формой установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

13.  Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставленной субсидии на иные цели в случаях:

1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

2) выявлении дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;

3) выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

4) возникновения у учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок, товаров, работ, услуг.

14.  В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели учреждение обращается в Министерство с предложением изменения объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

15. Министерство по итогам рассмотрения документов представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней:

1) принимает решение об изменении суммы субсидии на иные цели с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;

2) уведомляет об отказе с указанием причин отказа.

16. Перечисление субсидии осуществляется:

1) по подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка в соответствии с графиком перечисления субсидии на иные цели;

2) по подпунктам 2,3,4 пункта 3 настоящего Порядка на основании копий судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждения, предварительных расчетов по налогам либо налоговых деклараций;

3) по подпункту 5 пункта 3 настоящего Порядка на основании представленных договоров, копий справок о стоимости выполненных работ (затрат) по форме № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», актов о приемке выполненных работ (этапов работ) по форме  № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;

4) по подпункту 6 пункта 3 настоящего Порядка на основании представленных договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, графика погашения лизинговых платежей.

При предоставлении субсидии на реализацию региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, результаты и показатели, необходимые для достижения результатов, должны соответствовать показателям установленным федеральными или региональными проектами.

Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии на иные цели, является сумма оплаченных  вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов (в рублях).

Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, является погашение учреждением кредиторской задолженности прошлых лет. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии на иные цели, является сумма погашенной кредиторской задолженности (в рублях).

Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, является исполнение налоговых обязательств учреждения. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии на иные цели, является оплата налоговых обязательств учреждения (в рублях).

Результатом предоставления субсидии на цели указанные, в подпунктах 5- 6 пункта 3 настоящего Порядка, является проведение работ по текущему или капитальному  ремонту, приобретение основных средств или материальных запасов. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии на иные цели, являются:

количество проведенных соответствующих работ (в рублях);

количество приобретенных товаров (в рублях).

             

Требования к отчетности

Учреждение обязано предоставить в Министерство:

1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели:

по подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные приказом Министерства от 30.12.2019 № 667 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики»;

по подпунктам 2 – 6 пункта 3 настоящего Порядка, по итогам полугодия до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) отчет о выполнении показателей эффективности деятельности, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели по подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка, один раз в год не позднее 5 рабочего дня месяца, следующим за отчетным периодом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели по подпунктам 2 – 6 пункта 3 настоящего Порядка,  один раз в год до 20 января, года следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

23. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.

Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

Порядок  принятия Министерством решения о наличии потребности  в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели:

1) остатки субсидии на иные цели неиспользованные на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования и в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики;

2) не использованные остатки субсидий на иные цели по состоянию на 1 января текущего финансового года, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства принятым до 1 марта текущего финансового года;

3) решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в размере не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения, принимается Министерством на основе обязательств:

принятых до начала текущего финансового года;

подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Россикой Федерации о контрактой системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Министерство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.

Учреждение обязано в течение трех рабочих дней уведомить Министерство о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.

Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка, учреждение представляет  в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.

В случае если учреждением не обоснована потребность в направлении остатков субсидии на иные цели, они считаются неподтвержденными и не подлежат возврату учреждениям.

Остаток средств субсидии на иные цели, образовавшийся у учреждения в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидии на иные цели, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также иными органами и организациями, которым в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности учреждения.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также иными органами и организациями, которым в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предоставлено право проверки деятельности учреждения, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии на иные цели, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату.

При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных пунктами 17-21 настоящего Порядка, субсидии на иные цели подлежат возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии на иные цели.

Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии на иные цели и (или) недостижения результата предоставления субсидии на иные цели направляет в адрес получателя субсидии на иные цели уведомление с предложением о возврате средств предоставленной субсидии на иные цели с указанием ее размера.

Возврат средств получателем субсидии на иные целиосуществляется в течение 10 рабочих дней с дня получения данного уведомления.

Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование представленных субсидий на иные цели в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

Приложение  № 1

к Порядку определения

объема и условий

предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, субсидий на иные цели

Отчет о выполнении показателей эффективности деятельности

Наименование показателя эффективности

Значение показателя за  год

20___ год

Плановое

Фактическое 

% выполнения

1

2

3

4

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и фактически получивших средства такой поддержки в результате оказания указанных услуг, (единиц)

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций по оформлению документов на получение грантовой поддержки, а также субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и фактически получивших средства такой поддержки в результате оказания указанных услуг, (единиц)

Доля крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших услуги Центра компетенций в общем количестве заявителей из сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на получение услуг Центра компетенций (процентов)

Доля работающих (осуществляющих деятельность и сдающих налоговую, статистическую, ревизионную и ведомственную отчетность) крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем количестве крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, зарегистрированных в Удмуртской Республике, (процентов)

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и условий предоставления

бюджетным учреждениям,

подведомственным Министерству

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики,

субсидий на иные цели

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели

________________________________________________________________________________________________________________         (наименование учреждения)

по состоянию на «____»__________________________20____г.

(руб.)

Наименование субсидии

Плановые назначения на текущий финансовый год  (с учетом уточнений)

Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)

Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Остатки неиспользованных средств                            (на конец отчетного периода)

Примечание                          (указать причину не освоения средств)

1

2

3

4

5

6

Руководитель учреждения_____________________  _______________________________________

                                                                                           (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________   _____________________________________________ _________________________________

                                                                                           (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

Приложение №  3

к Порядку определения объема

и условий предоставления бюджетным

учреждениям, подведомственным

Министерству сельского хозяйства и

продовольствия Удмуртской Республики,

субсидий на иные цели

ОТЧЕТ

о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели _______________________________________________________________________________________________________        (наименование учреждения)

по состоянию на «____»__________________________20____г.

(руб.)



Наименование субсидии

Результат субсидии

Показатель необходимый для достижения результата предоставления субсидии

Ед.изм.

Значение показателя, необходимого для достижения результата

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

Причина отклонения

План

Факт (по состоянию на отчетную дату)

Процент выполнения

План

Факт (по состоянию на отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель учреждения_____________________  _______________________________________

                                                                                           (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________   _____________________________________________ _________________________________

                                                                                           (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать