Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2006г.
Номер документа: 7981
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0600950

В200600950

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 10.07.2006, N 28, СТР. 25

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 14.07.2006, N 152, СТР. 9

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 9, СТР. 90, 2006г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 28.06.2006 ПОД N 7981

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.05.2006 N 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ

И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ

НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2006 г. N 225; НГР:Р0601062 "О финансировании в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17, ст. 1879) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Министр

М.Ю. Зурабов

Утверждены

Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 26.05.2006 N 390

ПРАВИЛА

ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО

ЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ

И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - предупредительные меры).

2. Финансированию в 2006 году за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) подлежат расходы на:

а) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях, сертифицированных средств индивидуальной защиты по установленным нормам;

б) проведение аккредитованной организацией аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

в) проведение запланированных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

г) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

3. Финансирование предупредительных мер осуществляется страхователем соответственно суммам страховых взносов, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) в 2006 году (в период с 1 января по 31 декабря 2006 года).

Размер средств, направляемых страхователем на финансирование предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных за 2005 год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в 2005 году.

4. Страхователь обращается с заявлением о финансировании предупредительных мер в исполнительный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа 2006 года.

К заявлению прилагаются:

план финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (далее - план финансирования) с указанием суммы финансирования по форме согласно приложению к настоящим Правилам;

план мероприятий по улучшению условий и охраны труда, проводимых в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0102414.

Дополнительно к указанным документам страхователем представляются:

в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте а) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие необходимость приобретения сертифицированных средств индивидуальной защиты страхователями для застрахованных, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях;

в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте б) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие проведение работ аккредитованным органом (организацией) по аттестации рабочих мест по условиям труда или сертификации работ по охране труда;

в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте в) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие проведение измерений уровней запыленности и загазованности воздуха на рабочих местах страхователя до разработки мероприятий по их приведению в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

в случае включения в план финансирования мероприятий, предусмотренных в подпункте г) пункта 2 настоящих Правил, - документы, подтверждающие санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, на территории Российской Федерации, списки застрахованных, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций заключительного акта медицинской комиссии по результатам периодических медицинских осмотров, а также копия лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение.

5. Решение о финансировании предупредительных мер, размере финансирования или об отказе в финансировании принимается исполнительным органом Фонда в 20-дневный срок со дня подачи страхователем заявления и соответствующих документов.

Исполнительный орган Фонда принимает решение об отказе в финансировании предупредительных мер, если у страхователя имеется недоимка по уплате страховых взносов, представлен неполный перечень документов или представленные им документы содержат недостоверную информацию.

Решение исполнительного органа Фонда в 5-дневный срок с даты его принятия направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансировании - с обоснованием причин отказа).

6. Решение исполнительного органа Фонда может быть обжаловано страхователем в вышестоящий орган Фонда или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Страхователь ведет в установленном порядке учет средств, направленных на финансирование предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представляет в исполнительный орган Фонда отчет об их использовании по утвержденной Фондом форме.

После завершения запланированных мероприятий страхователь представляет соответствующие документы, подтверждающие произведенные расходы.

8. Расходы, произведенные страхователем с нарушением требований настоящих Правил, а также не подтвержденные документами о целевом использовании средств, не засчитываются в счет уплаты страховых взносов.

Приложение

к Правилам финансирования в 2006 году

предупредительных мер по сокращению

производственного травматизма

и профессиональных заболеваний работников

и санаторно-курортного лечения работников,

занятых на работах с вредными

и (или) опасными производственными

факторами, утвержденным Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 26 мая 2006 г. N 390

План

финансирования в 2006 году предупредительных мер

по сокращению производственного травматизма

и профессиональных заболеваний

___________________________________________

(наименование страхователя)

N

п/п

Наименование

предупреди-

тельных мер

Основание для

проведения пре-

дупредительных

мер (приказ

страхователя,

коллективный

договор, план

мероприятий по

улучшению усло-

вий и охраны

труда и т.п.)

Срок

выполнения

Коли-

чество

Стои-

мость

(руб.)

Планируемые расходы, руб.

всего

в том числе по

кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель                                   Главный бухгалтер

________________________                       ___________________

(подпись)    (Ф.И.О.)                         (подпись)  (Ф.И.О.)

"__" ________ 2006 год

Согласовано

Руководитель

___________________________________________    ___________________

(наименование исполнительного органа Фонда)    (подпись)  (Ф.И.О.)

"__" ________ 2006 год

М.П.

[введено: 15.08.2006 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[проверено: 31.08.2006 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 152 от 14.07.2006 Стр. 9, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 28 от 10.07.2006 Стр. 25, БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 9 от 26.05.2006 Стр. 90
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать