Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2009г.
Номер документа: ru92000200900357
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство экономического развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26 мая 2009 года                                                                                                  № 173-од

г. Чита

Об утверждении Порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 12.11.2010 года № 139-од НГР: ru92000201000792}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 02.07.2009 года № 222-од НГР: ru92000200900476}

В соответствии с Законом Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 148-ЗЗК «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года №172 «О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» приказываю:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр экономического развития

Забайкальского края

Б.Г. Галсанов

Утвержден Приказом

Министерства экономического

развития Забайкальского края

от 26 мая 2009 г. № 173-од

Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки

Настоящий Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Забайкальского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае» (далее - Закон).

Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится в два этапа:

1. Оценка финансового состояния организации или индивидуального предпринимателя (далее - организация), реализующих инвестиционный проект.

2. Оценка инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора, определенным Законом.

1. Оценка финансового состояния организации, реализующей инвестиционный проект.

Оценка финансового состояния организации, реализующей инвестиционный проект, проводится в динамике и представляет анализ активов и пассивов организации, анализ финансовых результатов деятельности, анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации.

По результатам анализа делается общий вывод о финансовом состоянии организации с указанием основных факторов, влияющих на него.

Оценка финансового состояния проводится:

1. на основе годовой, полугодовой или квартальной бухгалтерской отчетности организации, которая включает в себя:

- Бухгалтерский баланс (форма № 1);

- Отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

- Отчет об изменениях капитала (форма № 3);

- Отчет о движении денежных средств (форма № 4);

- Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);

- Расшифровка дебиторской (кредиторской) задолженности;

1.1. Анализ активов и пассивов организации.

Анализ активов и пассивов производится по группам статей баланса с целью оценки эффективности формирования и использования активов и соответствия сформированных обязательств, анализ причин, вызвавших изменение отдельных статей баланса на величину, превышающую 10 процентов, выявление и анализ причин возникновения просроченных кредиторской и дебиторской задолженностей (при наличии таковых);

1.2. Анализ финансовых результатов деятельности.

Анализ финансовых результатов предусматривает анализ структуры доходов и расходов организации, причин убыточной деятельности (при наличии таковой).

1.3. Анализ коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации.

При анализе финансового состояния используются следующие коэффициенты и показатели:

а) коэффициент текущей ликвидности;

б) коэффициент автономии (финансовой независимости);

в) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами;

г) удельный вес себестоимости в общем объеме выручки;

д) рентабельность продаж.

2. на основе налоговых деклараций:

2.1. Анализ доходов и расходов организации, рентабельность деятельности организации.

2. Оценка инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора, определенным Законом.

Оценка инвестиционного проекта проводится согласно приложению к настоящему Порядку по следующим критериям:

1. максимальная бюджетная эффективность;

2. экономическая значимость проекта для края;

3. социальная эффективность;

4. минимальное значение срока окупаемости.

Результаты проведенной оценки эффективности инвестиционного проекта оформляются в соответствующее заключение и доводятся до сведения инвестора и рассматриваются на Совете по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края.

{Приложение изложено в новой редакции Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 02.07.2009 года № 222-од}

Приложение к Порядку оценки эффективности

инвестиционных проектов, представленных

для участия в конкурсном

отборе для получения краевой

государственной поддержки

Оценка инвестиционного проекта по критериям конкурсного отбора

Критерий

оценки заявки на участие в конкурсе

Показатели

Расчет

1.Максимальная бюджетная эффективность

Дисконтированный бюджетный эффект - определяется путем дисконтирования дополнительных объемов поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет края по периодам

2. Экономическая значимость проекта для края

Индекс доходности (IP)

3.1. Социальная эффективность (для инвестиционных проектов, направленных на создание социально значимых объектов)

Коэффициент обеспеченности социальными услугами при реализации инвестиционного проекта (Кнорм)

Социальная эффективность (Эсоц)

3.2. Социальная эффективность (для иных инвестиционных проектов)

Число дополнительно созданных рабочих мест

Средняя заработная плата 1 работающего

4. Минимальное значение срока окупаемости.

Дисконтированный срок окупаемости проекта - период, требуемый для возврата дисконтированных инвестиционных расходов посредством дисконтированных поступлений от реализации проекта.

где Е год - годовая ставка дисконтирования, %;

Д(t) - доход от реализации проекта, полученный в t-ом периоде, тыс. руб.;

IC(t) - сумма капиталовложений по проекту в t-ом периоде, тыс. руб.;

t - соответствующий период реализации проекта;

T - период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, кварталов.

Обфакт - фактическая обеспеченность населения в данном виде государственных услуг до реализации инвестиционного проекта;

М - мощность социального объекта;

Ч - численность пользователей данной государственной услугой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 24 от 04.06.2009
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать