Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2014г.
Номер документа: RU22000201401964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

26.05.2014 г. № 3109

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

С целью повышения качества дистанционного образования детей- инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в краевом центре дис­танционного образования детей-инвалидов КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке качества и контроле дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Положение).

2. Отделам дошкольного и общего образования (Дроздовой И.Н.), специ­ального образования, опеки и попечительства (Багиной Л.В.) Главного управле­ния при формировании пункта 3.1. «Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги» раздела 2 государ­ственного задания КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов учесть утвержденные в прилагаемом Положении показатели качества образования детей-инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дистанционного образования.

3. Руководителю КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический ли­цей» (Былков В.С.):

3.1. Обеспечить ведение мониторинга качества дистанционного образо­вания детей-инвалидов в соответствии с Положением;

3.2. Разработать и утвердить порядок проведения самоаудита по оценке качества и контроля дистанционного образования детей-инвалидов краевого центра дистанционного образования детей-инвалидов КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» до 20.06.2014.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замести­теля начальника Главного управления Дюбенкову М.В.

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник Главного управления                                                                Ю.Н. Денисов

УТВЕРЖДЕНО

приказом Главного управления

обра­зования и молодежной

политики Ал­тайского края

от 26.05.2014 года № 3109

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке качества и контроле дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оценке качества и контроле дистанционно­го образования детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому по про­граммам начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Положение), определяет порядок проведения оценки качества дистан­ционного образования детей-инвалидов, обучающихся в центре дистанционного образования КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» (далее - центр дистанционного образования).

1.2. Целью оценки качества и контроля дистанционного образования де­тей-инвалидов является обеспечение условий для получения качественного об­разования детьми-инвалидами, обучающимися индивидуально на дому по про­граммам начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обу­чения (далее - дистанционное образование детей-инвалидов).

1.3. Задачи:

проведение системной оценки качества созданных условий для получения дистанционного образования детей-инвалидов;

выявление проблемных полей в организации дистанционного образования детей-инвалидов;

прогнозирование и предупреждение потенциальных рисков снижения ка­чества предоставления образовательных услуг детям-инвалидам;

разработка мер и планирование мероприятий, обеспечивающих повыше­ние качества дистанционного образования детей-инвалидов.

2. Порядок проведения оценки качества и контроля дистанционного образования детей-инвалидов

2.1. Оценка качества и контроль дистанционного образования детей- инвалидов осуществляется:

КГБОШИЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» (далее - обще­образовательная организация) в рамках самоаудита по оценке качества и кон­троля дистанционного образования детей-инвалидов (далее - самоаудит центра дистанционного образования);

Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление) в рамках учредительного контроля в соответ­ствии с приказом Главного управления от 23.07.2012 № 2882 «О мероприятиях по повышению эффективности учредительного и внутриучрежденческого кон­троля».

2.2. Самоаудит центра дистанционного образования проводится общеоб­разовательной организацией по показателям, указанным в п. 3 настоящего По­ложения.

2.2.1. В ходе самоаудита центра дистанционного образования анализиру­ются значения показателей качества дистанционного образования детей- инвалидов (в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения), а также аналитиче­ская информация о состоянии и результативности дистанционного образования детей-инвалидов.

2.2.2. Результаты самоаудита центра дистанционного образования рас­сматриваются на заседании педагогического совета общеобразовательной орга­низации, где планируются мероприятия по повышению качества предоставле­ния образовательных услуг указанной категории обучающихся на следующий учебный год.

2.2.3. Отчет по итогам самоаудита центра дистанционного образования включает лист оценки качества дистанционного образования детей-инвалидов (приложение к Положению); аналитическую информацию о состоянии дистан­ционного образования указанной категории детей; меры, направленные на по­вышение качества дистанционного образования детей-инвалидов.

2.2.4. Самоаудит центра дистанционного образования проводится еже­годно, отчет по его итогам предоставляется в Главное управление до 15 июля текущего года.

2.3. Отделом специального образования, опеки и попечительства Главно­го управления:

проводится анализ результатов предоставленной центром дистанционного образования информации, соотнесение полученных результатов с плановыми показателями, устанавливаемыми Главным управлением (в приложении к По­ложению);

предоставляется для утверждения заместителем начальника Главного управления итоговый документ, содержащий комплекс мер, обеспечивающих совершенствование работы по данному направлению, до 15 августа текущего года.

2.4. По запросу Главного управления центром дистанционного образова­ния предоставляется дополнительная информация о состоянии дистанционного образования детей-инвалидов.

3. Основные показатели

3.1. Самоаудит центра дистанционного образования осуществляется по следующим показателям:

сохранение контингента детей-инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дистанционного образования;

качество образования детей-инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дистанционного образования;

использование специального компьютерного оборудования и программ­ного обеспечения для дистанционного образования детей-инвалидов;

обеспеченность центра дистанционного образования педагогическими кадрами для организации обучения и психолого-педагогического сопровожде­ния детей-инвалидов;

обеспеченность дистанционного обучения детей-инвалидов электронны­ми образовательными ресурсами.

3.1.1. Показатель «Сохранение контингента детей-инвалидов, обучаю­щихся дистанционно в центре дистанционного образования» определяет обес­печенность дистанционным образованием детей-инвалидов, не имеющих про­тивопоказаний для работы с компьютером, нуждающихся в предоставлении об­разовательных услуг с применением дистанционных технологий.

Включает в себя индикатор «Выполнение государственного задания в части государственной услуги по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования по дис­танционным технологиям».

При подготовке аналитической информации также оценивается:

динамика числа обучающихся детей-инвалидов в течение отчетного пе­риода по числу зачисленных/выбывших;

состав обучающихся по программам (основная общеобразовательная/ адаптированная основная общеобразовательная) начального общего, основного общего, среднего общего образования; месту проживания обучающихся (терри­ториальная принадлежность: муниципальные районы, городские округа края); числу выбравших очно-дистанционную форму обучения и причинах указанного выбора на момент самоаудита;

проведенные мероприятия, акции, информационные кампании, обеспечи­вающие привлечение детей-инвалидов для обучения в центре дистанционного образования.

3.1.2. Показатель «Качество образования детей-инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дистанционного образования».

Включает в себя индикаторы:

«Доля дистанционно обучающихся детей-инвалидов, прошедших итого­вую, промежуточную аттестацию, от общего числа дистанционно обучающихся детей-инвалидов»;

«Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, от общей численности выпускников 11 -х классов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий»;

«Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном общем образовании, от общей численности выпускников 9-х классов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий»;

«Доля дистанционно обучающихся детей-инвалидов, получивших по ито­гам государственной итоговой аттестации, проводимой в формах основного го­сударственного экзамена и единого государственного экзамена, результаты вы­ше средних по краю»;

«Доля обучающихся дистанционно детей-инвалидов, вовлеченных в про­ведение воспитательных мероприятий, конкурсов, фестивалей в общем числе обучающихся дистанционно детей-инвалидов»;

«Доля родителей (законных представителей) обучающихся дистанционно в центре дистанционного образования детей-инвалидов, удовлетворенных усло­виями и качеством получения образования детьми»;

«Доля обучающихся дистанционно детей-инвалидов, обеспеченных услу­гами педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога в рамках пси­холого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов (от числа нуждающихся)».

При подготовке аналитической информации также оценивается:

участие и результативность обучающихся в олимпиадах по предметам и творческих конкурсах различных уровней (всероссийского, регионального, му­ниципального);

удовлетворенность родителей (законных представителей) организацией психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов;

уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качест­вом предоставления услуг постоянного доступа к сети Интернет (пропускная способность каналов передачи данных), состоянием компьютерного оборудова­ния и программного обеспечения и организацией работы по устранению возни­кающих неполадок;

исполнение предписаний надзорных органов, в части устранения наруше­ний, выявленных в ходе проверок организации дистанционного образования.

3.1.3. Показатель «Использование специального компьютерного оборудо­вания и программного обеспечения для дистанционного образования детей- инвалидов (далее - Оборудование)».

Включает в себя индикатор «Доля используемого оборудования в органи­зации дистанционного образования от общего числа поставленного для этих це­лей оборудования».

При подготовке аналитической информации также оценивается система учета Оборудования общеобразовательной организации. Предоставляются све­дения о (об):

приобретении/поступлении Оборудования (сроки, количество);

использовании Оборудования (число используемых/неиспользуемых комплектов Оборудования, период и причины неиспользования комплектов Оборудования);

организации технического обслуживания и ремонта Оборудования;

передаче выпускникам из числа обучающихся в центре дистанционного образования Оборудования в соответствии с приказом Главного управления от 03.04.2013 № 1706 «Об утверждении Порядка передачи детям-инвалидам и инвалидам компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения после окончания краевой государ­ственной бюджетной общеобразовательной школы-интерната лицея-интерната «Алтайский краевой педагогический лицеи» для получения профессионального образования».

3.1.4. Показатель «Обеспеченность центра квалифицированными педаго­гическими кадрами для организации обучения и психолого-педагогического со­провождения детей-инвалидов, обучающихся дистанционно».

Включает в себя индикатор «Доля педагогических работников, осуществ­ляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, образование и уровень ква­лификации которых соответствует действующим требованиям в общем числе педагогических работников».

При подготовке аналитической информации также оценивается:

кадровый состав центра дистанционного образования (общее количество педагогического и вспомогательного персонала, сменяемость кадрового соста­ва);

общая характеристика кадрового состава, обеспечивающего дистанцион­ное образование (по образовательному уровню, наличию специального дефек­тологического образования (переподготовки), педагогическому стажу, повыше­нию квалификации, наличию отраслевых наград, результативности участия в конкурсах профессионального мастерства различных уровней);

результаты оценки результативности профессиональной деятельности всех педагогических работников общеобразовательной организации, дистанци­онно обучающих детей-инвалидов, по утвержденным критериям;

результаты оценки эффективности и результативности деятельности ад­министративного персонала общеобразовательной организации, задействован­ного в реализации дистанционного обучения (заместитель директора по дистан­ционному обучению, заместитель директора по информатизации).

Проведение оценки качества профессиональной деятельности педагоги­ческих работников и административного персонала осуществляется в соответ­ствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29.08.2013 № 3780 (с изм. от 19.03.2014 № 1721) и организу­ется в соответствии с положением об оценке результативности профессиональ­ной деятельности педагогических работников общеобразовательной организа­ции.

3.1.5. Показатель «Обеспеченность дистанционного обучения детей- инвалидов электронными образовательными ресурсами».

Включает в себя индикатор «Доля педагогов, использующих не менее чем в 50 % занятий по предмету электронные учебно-методические комплек­ты».

В аналитической информации предоставляются сведения об: электронных учебно-методических комплектах, созданных педагогами, обучающими детей-инвалидов дистанционно;

количестве сторонних цифровых образовательных ресурсов, используе­мых педагогами для дистанционного обучения детей-инвалидов.

Оценка показателя осуществляется по результатам анализа опроса педа­гогических работников, обеспечивающих предоставление дистанционного обра­зования детям-инвалидам, по оценке эффективности использования средств ИКТ и Интернет, проведенного в письменной форме.

Разработка опросного листа осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств ИКТ и Интернет в образователь­ных учреждениях, утвержденной приказом Главного управления от 08.05.2013 № 2266 «Об оценке эффективности использования средств ИКТ и Интернет в образовательных учреждениях Алтайского края».

3.2. Методика расчета показателей качества дистанционного образова­ния детей-инвалидов:

Показатель

Наименование индикатора, еди­ницы измерения

Едини­ца из­мерения

Методика расчета

Источник ин­формации

Сохранение контингента детей- инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дис­танционного образования

Выполнение го­сударственного задания в части государственной услуги по реали­зации общеобра­зовательных про­грамм начально­го общего, ос­новного общего, среднего общего образования по дистанционным технологиям

Про­цент

(%)

Расчет производится в соответствии с прика­зом Главного управле­ния от 30.08.2011 № 3113 «Об утвержде­нии Положения о по­рядке мониторинга, контроля, предостав­ления отчетности и оценки выполнения государственных зада­ний краевыми государ­ственными казенными учреждениями, нахо­дящимися в ведении управления Алтайско­го края по образова­нию и делам молоде­жи, краевыми государ­ственными бюджет­ными учреждениями, в отношении которых управление осуществ­ляют функции и пол­номочия учредителя»

Отчет об испол­нении государст­венного задания за предыдущий календарный год

Качество об­разования де­тей-

инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дис­танционного образования

Доля родителей (законных пред­ставителей) дис­танционно обу­чающихся детей- инвалидов, удов­летворенных ус­ловиями и каче­ством получения образования детьми

Процент

(%)

Дру/Дро*100, где Дру - число родителей родителей (законных представителей) дис­танционно обучаю­щихся детей- инвалидов, удовлетво­ренных условиями и качеством получения образования детьми; Дро - общее число ро­дителей (законных представителей) дис­танционно обучаю­щихся детей- инвалидов

Држ/Дро*100, где Држ – число родителей (законных представи­телей) дистанционно обучающихся детей- инвалидов, обратив­шихся с жалобой, заре­гистрированной в ус­тановленном порядке в Г лавное управление или общеобразова­тельную организацию, на организацию дис­танционного образова­ния детей-инвалидов; Дро - общее число ро­дителей (законных представителей) дис­танционно обучаю­щихся детей- инвалидов

Определяется на основании опроса родителей (за­конных предста­вителей) и коли­чества жалоб со стороны родите­лей (законных представителей), иных физических лиц, обществен­ных организаций, поступивших в общеобразова­тельную органи­зацию, Г лавное управление, и информации о принятых мерах

Доля дистанци­онно обучаю­щихся детей- инвалидов, про­шедших итого­вую, промежу­точную аттеста­цию, от общего числа дистанци­онно обучаю­щихся детей- инвалидов

Про­

цент

(%)

Ду/Дд* 100, где Ду - число дистанци­онно обучающихся де­тей-инвалидов, про­шедших итоговую, промежуточную атте­стацию;

Дд - общее число дис­танционно обучаю­щихся детей- инвалидов

Результаты ГИА, промежуточной аттестации, хра­нящиеся в лич­ных делах обу­чающихся

Доля выпускни­ков 11 классов, получивших ат­тестат о среднем общем образова­нии, от общей численности вы­пускников 11-х классов, обу­чающихся с ис­пользованием дистанционных образовательных технологий

Про­

цент

(%)

Доср/Дцср* 100, где Доср - число выпуск­ников 11 классов, по­лучивших аттестат о среднем общем обра­зовании;

Ддср - общее число выпускников 11 -X классов, обучающихся дистанционно

Приказ общеоб­разовательной организации

Доля выпускни­ков 9 классов, получивших ат­тестат об основ­ном общем обра­зовании, от об­щей численности выпускников 9-хклассов, обу­чающихся с ис­пользованием дистанционных образовательных технологий

Про­

цент

(%)

Дооб/Дц*100, где Дооб - число выпуск­ников 9 классов, полу­чивших аттестат о среднем общем обра­зовании;

Дцоб - общее число выпускников 9-х клас-сов, обучающихся дис­танционно

Приказ общеоб­разовательной организации

Доля дистанци­онно обучаю­щихся детей- инвалидов, полу­чивших по ито­гам государст­венной итоговой аттестации, про­водимой в фор­мах основного государственного экзамена и еди­ного государст­венного экзаме­на, результаты выше средних по краю

Про­

цент

(%)

Дп/Ддэ*100, где Дп - число дистанци­онно обучающихся де­тей-инвалидов, полу­чивших по итогам ГИА, результаты выше средних по краю;

Ддэ - общее число обучающихся дистан­ционно детей- инвалидов, прошедших итоговую аттестацию в формах основного го­сударственного экза­мена и единого госу­дарственного экзамена

Результаты ГИА (протоколы ГЭК)

Доля обучаю­щихся дистанци­онно детей- инвалидов, во­влеченных в про­ведение воспита­тельных меро­приятий, конкур­сов, фестивалей в общем числе обучающихся дистанционно детей-инвалидов

Про­

цент

(%)

Дв/Дд*100, где Дв - число обучаю­щихся дистанционно детей-инвалидов, во­влеченных в проведе­ние воспитательных мероприятий, конкур­сов, фестивалей;

Дд - общее число обу­чающихся дистанци­онно детей-инвалидов

Документальное подтверждение участия: планы воспитательной работы педаго­гов, сертифика­ты, грамоты, ди­пломы обучаю­щихся

Доля обучаю­щихся дистанци­онно детей- инвалидов, обес­печенных услу­гами педагога- психолога, учи­теля-логопеда, учителя-

дефектолога в рамках психоло­го­педагогического сопровождения образования де­тей-инвалидов (от числа нуж-дающихся)

Про­

цент

(%)

Дслд/Ддпс* 100, где Дслд - число обучаю­щихся дистанционно детей-инвалидов, обеспеченных услуга­ми педагога-психолога, учителя-логопеда, учи­теля-дефектолога;

Ддпс - общее число обучающихся дистан­ционно детей- инвалидов, нуждаю­щихся в организации психолого­педагогического со­провождения

Индивидуальные программы пси­холого-

педагогического сопровождения образования ре- бенка-инвалида в соответствии с приказами обще­образовательной организации, протоколами психолого­медико­педагогических консилиумов об- щеобразователь-ной организации, журналы, планы работы специа­листов

Эффектив­ность исполь­зования спе­циального компьютерно­го оборудова­ния и про­граммного обеспечения для дистанци­онного обра­зования детей- инвалидов

Доля используе­мого оборудова­ния в организа­ции дистанцион­ного образования от общего коли­чества постав­ленного для этих целей оборудо­вания

Про­

цент

(%)

Ои/Оп*ЮО, где Ои - число единиц ис­пользуемого оборудо­вания при организации дистанционного детей- инвалидов;

Оп - общее число еди­ниц компьютерного оборудования полу- ченно-

го/приобретенного для дистанционного обра­зования детей- инвалидов

Результаты реви­зии, сведения реестра учета и эксплуатации оборудования

Обеспечен­ность педаго­гическими кадрами для организации обучения и психолого­педагогиче­ского сопро­вождения де­тей-

инвалидов, обучающихся дистанционно в центре дис­танционного образования

Доля педагогиче­ских работников, осуществляющих дистанционное обучение детей- инвалидов, обра­зование и уро­вень квалифика­ции которых со­ответствует дей­ствующим тре­бованиям в об­щем числе педа­гогических ра­ботников

Про­

цент

(%)

Ро/Рш*100, где Ро - численность ра­ботников, обеспечи­вающих дистанцион­ное образование детей- инвалидов, образова­ние и уровень квали­фикации которых со­ответствует дейст­вующим требованиям; Рш - общее число пе­дагогических работни­ков для дистанционно­го образования детей- инвалидов

Приказы обще­образовательной организации, до­кументы педаго­гических работ­ников

Обеспечен­ность дистан­ционного обу­чения детей- инвалидов электронными образователь­ными ресур­сами

Доля педагогов, использующих не менее чем в 50 % занятий по предмету, элек­тронные учебно­методические комплекты

Про­

цент

(%)

Рэ/Ру* 100, где Рэ - численность педа­гогов, использующих не менее чем в 50 % занятий по предмету электронные учебно­методические ком­плекты;

Ру - общее число учи­телей, обеспечиваю­щих дистанционное образования детей- инвалидов

Результаты анке­тирования, по­урочные планы

3.3. Полученные результаты контроля и оценки качества дистанционного образования детей-инвалидов являются базовыми предпосылками для планиро­вания мер по повышению эффективности такого образования в Алтайском крае.

Приложение

к Положению об оценке качест­ва и

контроле дистанционного образования

детей-инвалидов

ЛИСТ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ



п/п

Наименование

показателя

Плановый

показатель

Значение показателя по периодам

Динамика,

меры,

предпринятые по устранению нарушений, направленные на повышение качества образовательных услуг

Период,

предыдущий

отчетному,

год

Отчетный

период

год

1.

Выполнение государ­ственного задания в части государствен­ной услуги по реали­зации общеобразова­тельных программ на­чального общего, ос­новного общего, сред­него общего образо­вания по дистанцион­ным технологиям

100 %

2.

Доля родителей (за­конных представите­лей) дистанционно обучающихся детей- инвалидов, удовле­творенных условиями и качеством получе­ния образования детьми

не менее 90%

3.

Доля дистанционно обучающихся детей- инвалидов, прошед­ших итоговую, про­межуточную аттеста­цию, от общего числа дистанционно обу­чающихся детей- инвалидов

не менее 95%

4.

Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, от общей численности выпускников 11 -X классов, обучающихся с использованием дистанционных обра­зовательных техноло­гий

100%

5.

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном общем образовании, от общей численности выпускников 9-х классов, обучающихся с использованием дистанционных обра­зовательных техноло­гий

100%

6.

Доля дистанционно обучающихся детей- инвалидов, получив­ших по итогам госу­дарственной итоговой аттестации, проводи­мой в формах основ­ного государственно­го экзамена и единого государственного эк­замена, результаты выше средних по краю

не менее 50%

7.

Доля обучающихся дистанционно детей- инвалидов, вовлечен­ных в проведение воспитательных ме­роприятий, конкурсов, фестивалей в общем числе обучающихся дистанционно детей- инвалидов

100%

8.

Доля обучающихся дистанционно детей- инвалидов, обеспе­ченных услугами пси­холога, логопеда, де­фектолога в рамках психолого­педагогического со­провождения образо­вания детей- инвалидов (от числа нуждающихся)

100%

9.

Доля используемого оборудования в орга­низации дистанцион­ного образования от общего количества поставленного для этих целей оборудо­вания

100%

10.

Доля педагогических работников, осущест­вляющих дистанци­онное обучение детей- инвалидов, образова­ние и уровень квали­фикации которых со­ответствует дейст­вующим требованиям в общем числе педаго­гических работников

100%

11.

Доля педагогов, ис­пользующих не менее чем в 50 % занятий по предмету, электрон­ные учебно­методические ком­плекты

не менее 75 %

Директор              Ф.И.О. руководителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать