Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2017г. |
Номер документа: | RU64000201700679 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О назначении
МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ,
ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2017 года № 104
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
от 23 декабря 2014 года № 294
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П «Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года № 294 «Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее - Приказ) следующие изменения:
в приложении к Приказу:
в разделе I:
в пункте 5.1.:
абзац шестой и седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«направлять работодателю информацию с требованием представить пояснения в письменной форме, в случае, если в ходе документарной проверки были выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных работодателем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве в ходе осуществления государственного контроля (надзора).»;
в пункте 5.3.:
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«разъяснить работодателю, иному должностному лицу работодателя или его уполномоченному представителю о запрете проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в случаях, установленных статьей 26.1 Закона № 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам Министерства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение работодателя в отношении которого проводится плановая проверка, к лицам, указанным к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1Закона № 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Закона № 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-з, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;
абзац тринадцатый пункта изложить в новой редакции:
«не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в случаях, если они имеются в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям;»;
в разделе II:
пункт 8.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия» по выбору заинтересованных лиц информация о государственной функции предоставляется им в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности».;
в разделе III:
дополнить пунктами 11.3. и 11.4. следующего содержания:
«11.3. Запрос Министерством документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем, не предусмотрен.
11.4. Документами, истребуемыми в ходе проверки у работодателя, являются:
приказы (распоряжения) о приеме работников на работу, в том числе на квотируемые рабочие места;
штатное расписание;
приказы по основной деятельности (по сокращению численности или штата работников, ликвидации предприятия, введению режима неполного рабочего времени, недели);
документы, подтверждающие среднесписочную численность работников организации (выписка из статистической отчетности формы № 4-П о среднесписочной численности работников, за исключением работающих по совместительству);
приказы о квотировании рабочих мест для инвалидов, создании специальных рабочих мест в счет установленной квоты;
справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности граждан, трудоустроенных на квотируемые рабочие места;
информацию о численности работников организации, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (перечень, список, выписка, справка);
приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудовых договоров с работниками».;
абзац первый пункта 12.1.3. изложить в следующей редакции:
«12.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:»;
дополнить пунктом 12.1.4. следующего содержания:
«При разработке ежегодных планов на 2017 и 2018 годы Министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - уполномоченный орган), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в ежегодный план работодателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого работодателя к субъектам малого предпринимательства.
Межведомственные запросы и ответы на них в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
абзац четвертый пункта 12.2.2. изложить в следующей редакции:
«подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, указанных в пункте 11.4.»;
пункт 12.2.3. изложить в следующей редакции:
«Проверка проводится на основании приказа (распоряжения) Министра, который разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Приказ (распоряжение) о проведении проверки содержит:
наименование Министерства;
наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов (при их наличии);
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требоваия;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора),
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа (распоряжения), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
пункт 13.4.11. изложить в следующей редакции:
«13.4.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;»;
пункт 13.4.14 изложить в следующей редакции:
«13.4.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений работодателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия работодателя на осуществление взаимодействия в электронной форме направление данного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, работодателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, работодателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным работодателем).»;
в пункте 14.4.3. слова «в течение 3 дней» заменить словами «в течение 3 рабочих дней»;
пункт 15.1.1. изложить в новой редакции:
«Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
4) приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
пункт 16.4. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«фактов, изложенных в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты).»;
в пункте 16.7. слова «пункты 18.2.1 - 18.2.9» заменить словами «пункты 18.1 - 18.9»;
пункт 17.3. изложить в следующей редакции:
«17.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет проверку документов и материалов, перечисленных в пункте 16.4 Административного регламента.»;
в пункте 18.11. слова «в Прокуратуру» заменить словами «в суд».
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
занятости, труда и миграции
Саратовской области
Л.А.Свидченко
О назначении
МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ,
ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2017 года № 104
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
от 23 декабря 2014 года № 294
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 420-П «Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года № 294 «Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее - Приказ) следующие изменения:
в приложении к Приказу:
в разделе I:
в пункте 5.1.:
абзац шестой и седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«направлять работодателю информацию с требованием представить пояснения в письменной форме, в случае, если в ходе документарной проверки были выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных работодателем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве в ходе осуществления государственного контроля (надзора).»;
в пункте 5.3.:
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
«разъяснить работодателю, иному должностному лицу работодателя или его уполномоченному представителю о запрете проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в случаях, установленных статьей 26.1 Закона № 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам Министерства при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение работодателя в отношении которого проводится плановая проверка, к лицам, указанным к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1Закона № 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Закона № 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-з, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;
абзац тринадцатый пункта изложить в новой редакции:
«не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в случаях, если они имеются в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациям;»;
в разделе II:
пункт 8.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия» по выбору заинтересованных лиц информация о государственной функции предоставляется им в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности».;
в разделе III:
дополнить пунктами 11.3. и 11.4. следующего содержания:
«11.3. Запрос Министерством документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем, не предусмотрен.
11.4. Документами, истребуемыми в ходе проверки у работодателя, являются:
приказы (распоряжения) о приеме работников на работу, в том числе на квотируемые рабочие места;
штатное расписание;
приказы по основной деятельности (по сокращению численности или штата работников, ликвидации предприятия, введению режима неполного рабочего времени, недели);
документы, подтверждающие среднесписочную численность работников организации (выписка из статистической отчетности формы № 4-П о среднесписочной численности работников, за исключением работающих по совместительству);
приказы о квотировании рабочих мест для инвалидов, создании специальных рабочих мест в счет установленной квоты;
справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности граждан, трудоустроенных на квотируемые рабочие места;
информацию о численности работников организации, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (перечень, список, выписка, справка);
приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудовых договоров с работниками».;
абзац первый пункта 12.1.3. изложить в следующей редакции:
«12.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:»;
дополнить пунктом 12.1.4. следующего содержания:
«При разработке ежегодных планов на 2017 и 2018 годы Министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - уполномоченный орган), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении в отношении включаемого в ежегодный план работодателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого работодателя к субъектам малого предпринимательства.
Межведомственные запросы и ответы на них в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
абзац четвертый пункта 12.2.2. изложить в следующей редакции:
«подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, указанных в пункте 11.4.»;
пункт 12.2.3. изложить в следующей редакции:
«Проверка проводится на основании приказа (распоряжения) Министра, который разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Приказ (распоряжение) о проведении проверки содержит:
наименование Министерства;
наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов (при их наличии);
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требоваия;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора),
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа (распоряжения), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
пункт 13.4.11. изложить в следующей редакции:
«13.4.11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;»;
пункт 13.4.14 изложить в следующей редакции:
«13.4.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений работодателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия работодателя на осуществление взаимодействия в электронной форме направление данного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, работодателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, работодателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным работодателем).»;
в пункте 14.4.3. слова «в течение 3 дней» заменить словами «в течение 3 рабочих дней»;
пункт 15.1.1. изложить в новой редакции:
«Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
4) приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
пункт 16.4. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«фактов, изложенных в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты).»;
в пункте 16.7. слова «пункты 18.2.1 - 18.2.9» заменить словами «пункты 18.1 - 18.9»;
пункт 17.3. изложить в следующей редакции:
«17.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет проверку документов и материалов, перечисленных в пункте 16.4 Административного регламента.»;
в пункте 18.11. слова «в Прокуратуру» заменить словами «в суд».
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
занятости, труда и миграции
Саратовской области
Л.А.Свидченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: