Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU70003205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Финансовый орган Администрации Белоярского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Белоярского городского поселения

Финансовый орган

ПРИКАЗ

«26» мая 2020 г.

р.п. Белый Яр

Верхнекетского района

Томской области

                         № 03

Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория», разместить приказ на официальном сайте Администрации Белоярского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Ведущий специалист по финансам                                                 В.А.Никиташ

Утверждены приказом

Финансового органа Администрации Белоярского городского поселения от 26.05.2020   № 03

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящий Приказ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению финансового органа Администрации Белоярского городского поселения в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» (далее – Общие требования).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает пять процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год.

Финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем внесения изменений в ранее принятое решение о применении бюджетной меры принуждения.

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Главы Белоярского городского поселения обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

Обращение должно содержать:

1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

2) сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

3) согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего порядка.

4. Поступившее в финансовый орган обращение, указанное в пункте 3 настоящего Приказа, рассматривается в течение 5 календарных дней со дня его поступления. В течение 15 дней со дня рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, такие документы передаются Ведущему специалисту по финансам для подготовки проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения в форме распоряжения финансового органа, либо уведомления о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.

Ведущий специалист по финансам запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Томской области сведения об общей сумме средств, взысканных за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения, по состоянию на текущую дату.

5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

1) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Томской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Томской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства Томской области и администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с финансовым органом и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Томской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Томской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

4) согласование с финансовым органом проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

5) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в настоящем пункте.

6. Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения, заключаемого Главой Белоярского городского поселения и финансовым органом, которым принято решение о применении бюджетных мер принуждения, по форме, установленной финансовым органом (далее – соглашение).

В соглашение включается положение об осуществлении финансовым органом контроля за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

7. Подготовка проекта соглашения осуществляется Ведущим специалистом по финансам.

Проект Соглашения подписывается Главой Белоярского городского поселения и направляется в финансовый орган в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

8. Финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения соглашения, путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

9. Финансовый орган уведомляет Главу Белоярского городского поселения о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случаях:

1) если сумма средств, подлежащая взысканию в соответствии с ранее принятым решением финансового органа о применении бюджетной меры принуждения, не превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) несоблюдения муниципальным образованием требований, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка.

10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляется главой муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в финансовый орган ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения бюджетной меры принуждения в полном объеме.

11. В случае выявления фактов нарушения муниципальным образованием принятых в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка обязательств финансовый орган принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать