Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2012г. |
Номер документа: | RU18000201200401 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
26 июня 2012 г. № 83а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу. – приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике УР от 05.08.2016 № 215а
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республике по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей».
Министр Краснов И.В.
Утвержден приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. № 83а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ»
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» регулируется порядок предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (далее соответственно – Административный регламент, Министерство, государственная услуга, присвоение квалификационных категорий спортивных судей).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются:
аккредитованные спортивные федерации Удмуртской Республики – для присвоения квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»;
физкультурно-спортивные организации, осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для присвоения иных квалификационных категорий спортивных судей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
График работы Министерства:
понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 час.
пятница с 08.30 до 16.30 час.
(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 12.48 час.).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
Телефон приемной: (3412)52-55-31. Факс (3412) 50-13-44.
Телефон сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: (3412) 50-12-88.
Адрес официального сайта Министерства: http://sportturizm.udmurt.ru
Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;
размещения информационных в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://mfc18.ru;
обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике,
информирования с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600 – 000.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:
лично;
по телефону;
письменно (в т.ч. по электронной почте).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами Министерства с учетом режима работы Министерства.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 15 календарных дней со дня получения запроса Министерство.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в здании Министерства размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, согласно Приложению 1;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, возможно оборудование информационных стендов карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом либо цветом.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги – «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей».
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
15. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи: спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья и выдача заявителю:
спортивной судейской книжки,
значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории,
копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
2) отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи и выдача заявителю уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
прием и регистрация документов - 1 рабочий день;
рассмотрение и проверка представленных документов - 5 рабочих дней;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи – 3 рабочих дня;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - 1 рабочий день.
19. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 № 56 «Об утверждении Положения о спортивных судьях»;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2009 № 135 «Об утверждении Положения о Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
21. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в Министерство должны быть представлены следующие документы:
представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи с указанием сведений о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями, согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
фото 3 х 4.
22. Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы всё ошибочно написанное, а затем зачёркнутое можно было прочесть.
В случае подачи документов заявителем заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
23. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом.
25. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие квалификационным требованиям спортивного судьи, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по представлениям общероссийских спортивных федераций и размещенным на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru/13/183/221.shtml.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
31. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
32. Информационные стенды в местах ожидания предоставления государственной услуги должны содержать следующую информацию:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
35. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
36. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Для автотранспорта на прилегающей территории могут быть предусмотрены парковочные места для получателей государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Министерстве;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
38. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение и проверка представленных документов;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
41. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Приём и регистрация документов
42. Основанием для начала административной процедуры, является предоставление заявителем в сектор организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является ведущий специалист 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства (далее – должностное лицо).
44. При приёме документов должностное лицо:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 21 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента;
в присутствии заявителя регистрирует представленные документы в Журнале регистрации представлений о присвоении квалификационных категорий спортивных судей (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее – Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
45. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо возвращает представленные документы и разъясняет причины отказа в приёме документов. Если недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа.
46. Общий максимальный срок приёма документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение и проверка представленных документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства (далее – начальник сектора).
48. Начальник сектора рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку проекта приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи. Продолжительность административной процедуры – 1 рабочий день.
49. Должностное лицо осуществляет проверку соответствия показателей, содержащихся в представлении, квалификационным требованиям, предъявляемым для присвоения квалификационной категории спортивного судьи по виду спорта, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и опубликованном на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru.
50. Продолжительность административной процедуры – 5 рабочих дней.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
51. Основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки должностным лицом представленных документов.
В случае выполнения квалификационных требований должностное лицо готовит проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Административного регламента, ответственный исполнитель, готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, с указанием причин отказа.
52. Проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи передается на согласование должностным лицом начальнику сектора.
Согласованный проект приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо проект уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявителю визируется должностным лицом и начальником сектора, после чего направляется Министру для подписания.
53. Подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи регистрируется должностным лицом с присвоением приказу (письму) номера в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве.
54. Должностным лицом осуществляется оформление спортивной судейской книжки и подготовки копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
55. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
56. Продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня.
Выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
57. Основанием для начала административной процедуры, является подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Должностное лицо в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированных документов извещает по телефону заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Должностное лицо при обращении заявителя выдает заявителю под роспись копию (выписку) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивную судейскую книжку, значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомление (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
59. В случае наличия спортивной судейской книжки и предоставления её заявителем должностное лицо вносит соответствующую запись о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и заверяет печатью Министерства.
60. Документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть направлены в адрес заявителя по почте (в случае указания такой просьбы заявителем).
61. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
62. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником сектора.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
65. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Периодичность плановых проверок устанавливается Министром.
67. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого решения в процессе предоставления государственной услуги.
68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Форма проведения проверки – рассмотрение документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных процедур, документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом, анализ поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого им (ими) решения в процессе предоставления государственной услуги (при их наличии).
69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром может быть поручено начальнику сектора, либо формируется рабочая группа из числа сотрудников Министерства.
70. Председатель указанной группы назначается Министром, членами группы назначаются должностные лица Министерства.
В состав группы не может быть включено должностное лицо, контроль полноты и качества действий которого подлежит оценке.
71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законодательством.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
72. Ответственность за предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления возлагается на начальника, ведущего специалиста 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
73. Вышеуказанные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
своевременность приёма заявителей в Министерстве;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль (в рамках сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства);
внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).
77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих
78. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерства. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://mfc18.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалоба, поступившая в Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов»
Блок-схема осуществления административных процедур административного регламента
1
1
Приложение 2 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНОГО СУДЬИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
спортивная судейская категория
Фото 2 шт.
(3 на 4 см)
в блоке
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы)
Дата поступления
Вид спорта
Дата проведения соревнования
Наименование соревнований (дисциплина, вес)
Ранг соревнования
Спортивная судейская должность и оценка судейства
Число, месяц, год
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
число
месяц
год
Субъект Российской Федерации
Город, поселок, село (место жительства)
Принадлежность
к спортивной организации
Место работы (учебы), должность
Предыдущая спортивная судейская категория
Дата присвоения
Выполнение условий присвоения спортивной судейской категории (проведение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке)
1.
Стаж деятельности спортивного судьи
с _________г.
2.
3.
Общественная или первичная организация, представляющая к представлению:
М.П.
Должность:
Подпись_____________________________________________________( )
Дата________________________________________________________________________
Организация, представляющая к представлению
М.П.
Должность:
Подпись______________________________________________( )
Дата__________________________________________________________________
Решение федерации (союза, ассоциации) по виду спорта: протокол №_____ от «_______»__________200 г.
Руководитель федерации ( )
подпись Ф.И.О.
м.п.
Ответственный исполнитель ( )
подпись Ф.И.О.
Приложение 3 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей»
Журнал регистрации представлений
о присвоении квалификационных категорий спортивных судей
№ п/п
Дата приёма документов
Заявитель
Сведения о принятом решении
Подпись заявителя, дата получения документов
Дата отправления документов по почте
1
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
26 июня 2012 г. № 83а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Утратил силу. – приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике УР от 05.08.2016 № 215а
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республике по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей».
Министр Краснов И.В.
Утвержден приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 26 июня 2012 г. № 83а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ»
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» регулируется порядок предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (далее соответственно – Административный регламент, Министерство, государственная услуга, присвоение квалификационных категорий спортивных судей).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются:
аккредитованные спортивные федерации Удмуртской Республики – для присвоения квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»;
физкультурно-спортивные организации, осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для присвоения иных квалификационных категорий спортивных судей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.
График работы Министерства:
понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 час.
пятница с 08.30 до 16.30 час.
(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 12.48 час.).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
Телефон приемной: (3412)52-55-31. Факс (3412) 50-13-44.
Телефон сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: (3412) 50-12-88.
Адрес официального сайта Министерства: http://sportturizm.udmurt.ru
Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;
размещения информационных в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://mfc18.ru;
обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике,
информирования с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412) 600 – 000.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:
лично;
по телефону;
письменно (в т.ч. по электронной почте).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами Министерства с учетом режима работы Министерства.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 15 календарных дней со дня получения запроса Министерство.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в здании Министерства размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, согласно Приложению 1;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, возможно оборудование информационных стендов карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом либо цветом.
12. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги – «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей».
Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
15. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.
16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи: спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья и выдача заявителю:
спортивной судейской книжки,
значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории,
копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
2) отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи и выдача заявителю уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
прием и регистрация документов - 1 рабочий день;
рассмотрение и проверка представленных документов - 5 рабочих дней;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи – 3 рабочих дня;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - 1 рабочий день.
19. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 № 56 «Об утверждении Положения о спортивных судьях»;
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01.06.2009 № 135 «Об утверждении Положения о Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
21. Для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в Министерство должны быть представлены следующие документы:
представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи с указанием сведений о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями, согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
фото 3 х 4.
22. Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы всё ошибочно написанное, а затем зачёркнутое можно было прочесть.
В случае подачи документов заявителем заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или чёрного цвета, разборчиво, чётко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.
23. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;
предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным Административным регламентом.
25. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие квалификационным требованиям спортивного судьи, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по представлениям общероссийских спортивных федераций и размещенным на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru/13/183/221.shtml.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
31. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
32. Информационные стенды в местах ожидания предоставления государственной услуги должны содержать следующую информацию:
текст Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
35. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление государственной услуги и выдачу результата предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
36. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Для автотранспорта на прилегающей территории могут быть предусмотрены парковочные места для получателей государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Министерстве;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
38. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение и проверка представленных документов;
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
41. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
Приём и регистрация документов
42. Основанием для начала административной процедуры, является предоставление заявителем в сектор организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является ведущий специалист 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства (далее – должностное лицо).
44. При приёме документов должностное лицо:
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 21 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента;
в присутствии заявителя регистрирует представленные документы в Журнале регистрации представлений о присвоении квалификационных категорий спортивных судей (Приложение 3 к Административному регламенту) (далее – Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы журнала регистрации нумеруются.
45. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо возвращает представленные документы и разъясняет причины отказа в приёме документов. Если недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа.
46. Общий максимальный срок приёма документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.
Рассмотрение и проверка представленных документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства (далее – начальник сектора).
48. Начальник сектора рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку проекта приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи. Продолжительность административной процедуры – 1 рабочий день.
49. Должностное лицо осуществляет проверку соответствия показателей, содержащихся в представлении, квалификационным требованиям, предъявляемым для присвоения квалификационной категории спортивного судьи по виду спорта, устанавливаемым Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и опубликованном на официальном сайте http://sport.minstm.gov.ru.
50. Продолжительность административной процедуры – 5 рабочих дней.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
51. Основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки должностным лицом представленных документов.
В случае выполнения квалификационных требований должностное лицо готовит проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 26 Административного регламента, ответственный исполнитель, готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, с указанием причин отказа.
52. Проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи передается на согласование должностным лицом начальнику сектора.
Согласованный проект приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо проект уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявителю визируется должностным лицом и начальником сектора, после чего направляется Министру для подписания.
53. Подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи регистрируется должностным лицом с присвоением приказу (письму) номера в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве.
54. Должностным лицом осуществляется оформление спортивной судейской книжки и подготовки копии (выписки) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
55. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
56. Продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня.
Выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
57. Основанием для начала административной процедуры, является подписанный приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Должностное лицо в день передачи ему подписанных Министром и зарегистрированных документов извещает по телефону заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Должностное лицо при обращении заявителя выдает заявителю под роспись копию (выписку) приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивную судейскую книжку, значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомление (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
59. В случае наличия спортивной судейской книжки и предоставления её заявителем должностное лицо вносит соответствующую запись о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и заверяет печатью Министерства.
60. Документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть направлены в адрес заявителя по почте (в случае указания такой просьбы заявителем).
61. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки, значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
62. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником сектора.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.
65. По результатам проверок, в случае выявленных нарушений, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
66. Периодичность плановых проверок устанавливается Министром.
67. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого решения в процессе предоставления государственной услуги.
68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Форма проведения проверки – рассмотрение документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных процедур, документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом, анализ поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого им (ими) решения в процессе предоставления государственной услуги (при их наличии).
69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром может быть поручено начальнику сектора, либо формируется рабочая группа из числа сотрудников Министерства.
70. Председатель указанной группы назначается Министром, членами группы назначаются должностные лица Министерства.
В состав группы не может быть включено должностное лицо, контроль полноты и качества действий которого подлежит оценке.
71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законодательством.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
72. Ответственность за предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления возлагается на начальника, ведущего специалиста 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
73. Вышеуказанные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
своевременность приёма заявителей в Министерстве;
правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль (в рамках сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства);
внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).
77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих
78. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерства. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://mfc18.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалоба, поступившая в Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов»
Блок-схема осуществления административных процедур административного регламента
1
1
Приложение 2 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНОГО СУДЬИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
спортивная судейская категория
Фото 2 шт.
(3 на 4 см)
в блоке
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы)
Дата поступления
Вид спорта
Дата проведения соревнования
Наименование соревнований (дисциплина, вес)
Ранг соревнования
Спортивная судейская должность и оценка судейства
Число, месяц, год
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
число
месяц
год
Субъект Российской Федерации
Город, поселок, село (место жительства)
Принадлежность
к спортивной организации
Место работы (учебы), должность
Предыдущая спортивная судейская категория
Дата присвоения
Выполнение условий присвоения спортивной судейской категории (проведение/прохождение семинаров, сдача квалификационных зачетов, сдача нормативов по физической подготовке)
1.
Стаж деятельности спортивного судьи
с _________г.
2.
3.
Общественная или первичная организация, представляющая к представлению:
М.П.
Должность:
Подпись_____________________________________________________( )
Дата________________________________________________________________________
Организация, представляющая к представлению
М.П.
Должность:
Подпись______________________________________________( )
Дата__________________________________________________________________
Решение федерации (союза, ассоциации) по виду спорта: протокол №_____ от «_______»__________200 г.
Руководитель федерации ( )
подпись Ф.И.О.
м.п.
Ответственный исполнитель ( )
подпись Ф.И.О.
Приложение 3 к Административному регламенту Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей»
Журнал регистрации представлений
о присвоении квалификационных категорий спортивных судей
№ п/п
Дата приёма документов
Заявитель
Сведения о принятом решении
Подпись заявителя, дата получения документов
Дата отправления документов по почте
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: