Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2015г.
Номер документа: RU68000201500503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление по регулированию тарифов Тамбовской области

ПРИКАЗ

26.06.2015 г.

г. Тамбов

№ 61-э

О внесении изменений в приложение к приказу управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 24.12.2014 № 237-э «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на долгосрочный период регулирования 2015 - 2019 г.г.»

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2015 № 458 «Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования порядка определения объемов покупки мощности на оптовом рынке для поставки населению и приравненным к нему категориям потребителей и объемов покупки мощности организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью», а также для приведения формы приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 24.12.2014 № 237-э «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на долгосрочный период регулирования 2015 - 2019 г.г.» в соответствие с приказом Федеральной службы по тарифам от 24.12.2014 № 2389-э «О внесении изменений и дополнений в Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и форму принятия решения органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденные приказом ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э», на основании Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации области от 06.11.2012 № 110, и протокола заседания правления управления по регулированию тарифов области от 26.06.2015 № 37 приказываю:

1. Внести изменение в приложение к приказу управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 24.12.2014 № 237-э «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на долгосрочный период регулирования 2015 - 2019 г.г.», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Направить приказ для официального опубликования в газете «Тамбовская жизнь» и размещения на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2015 г.

Начальник управления по регулированию
тарифов Тамбовской области

С.А. Варкова

Приложение
к приказу
управления по регулированию
тарифов Тамбовской области
от 26 июня 2015 г. № 61-э

Индивидуальные тарифы
на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2015 - 2019 г.г.

Наименование сетевых организаций

Год

1 полугодие

2 полугодие

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» на территории Тамбовской области - муниципальное унитарное предприятие «Мичуринские городские электрические сети»

Двухставочный тариф

Одноставочный

тариф

Двухставочный тариф

Одноставочный тариф

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологического расхода (потерь)

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологического расхода (потерь)

руб./кВтмес.

руб./кВт-ч

руб./кВтч

руб./МВт-мес.

руб./МВт ч

руб./кВт-ч

2015

271,65116

0,270362

0,647637

271651,16

270,362

0,679076

1 полугодие

2 полугодие

Двухставочный тариф

Одноставочный

тариф

Двухставочный тариф

Одноставочный тариф

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологического расхода (потерь)

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологического расхода(потерь)

руб./МВтмес.

руб./МВтч

руб./кВтч

руб./МВтмес.

руб./МВт-ч

руб./кВт-ч

2016*

314847,91

295,776

0,733043

314847,91

295,776

0,769482

2017*

323636,40

315,297

0,764770

323636,40

315,297

0,802226

2018*

333139,37

336,422

0,799093

333139,37

336,422

0,837649

2019*

341315,11

354,589

0,828614

341315,11

354,589

0,868116

2015 год - первый год долгосрочного периода регулирования;

2019 год - последний год долгосрочного периода регулирования.

* - индивидуальные тарифы на 2016 - 2019 г.г. рассчитаны исходя из балансовых решений 2015 года и подлежат корректировке при утверждении баланса соответствующего года.

Начальник управления по регулированию
тарифов Тамбовской области

С.А. Варкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать