Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU16000201700564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И

ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 г. № 01-05/152-пр

О внесении изменений в административный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по исполнению государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, нормативными документами, утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 03.07.2015 № 01-05/112-пр

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан по исполнению государственной функции по государственному надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, нормативными документами, утвержденный приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 03.07.2015 № 01-05/112-пр (с изменениями, внесенными приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 09.06.2016 № 01-05/154-пр), следующие изменения:

в разделе 1:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, с учетом внесенных изменений);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, с учетом внесенных изменений);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон 184-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5140, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249, с учетом внесенных изменений);

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 "О Государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, 51, ст. 4943, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. № 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1969, с учетом внесенных изменений);

Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 (далее - постановление Правительства РФ № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6099);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О правилах формирования и ведения Единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства РФ № 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 14 февраля, номер опубликования (0001201702140002));

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р "Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647, с учетом внесенных изменений);

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 (Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1995, № 5, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России № 141) (Российская газета, 2009, 14 мая, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 873н "Об утверждении Правил по охране труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 3 февраля, номер опубликования: 0001201602030003;

Государственными отраслевыми стандартами:

ГОСТ 12.2.007.0-75 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Изделия электротехнические. Общие требования безопасности" введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 10.09.1975 № 2368 (М.: ИПК Издательство стандартов, 2001);

ГОСТ 12.1.030-81. Межгосударственный стандарт. "Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление" утвержден постановлением Госстандарта СССР от 15.05.1981 № 2404;

ГОСТ 1510-84. "Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение" утвержден постановлением Госстандарта СССР от 07.08.1984 № 2776;

ГОСТ 12.2.003-91 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Оборудование производственное. Общие требования безопасности" утвержден постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 06.06.1991 № 807 (М.: Издательство стандартов, 1991);

ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 06.06.1996 № 354 (М.: ИПК Издательство стандартов, 1996);

ГОСТ 7463-2003 "Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин" утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.10.2004 № 34-ст (М.: ИПК Издательство стандартов, 2004);

ГОСТ Р 53489-2009 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.12.2009 № 678-ст (М.: Стандартинформ, 2010);

ГОСТ 7751-2009 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения" утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 04.03.2011 № 27-ст (М.: Стандартинформ, 2011);

ГОСТ 12.2.042-2013 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" утвержден приказом Росстандарта от 08.11.2013 № 1381-ст (М.: Стандартинформ, 2014);

ГОСТ 12.0.004-2015 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" принят и введен в действие приказом Росстандарта от 09.06.2016 № 600-ст (М.: Стандартинформ, 2016);

ГОСТ 12.4.026-2015 "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний" принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.06.2016 № 614-ст (М.: Стандартинформ, 2016);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2011 № 1064 "Об Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" 2012, № 9, ст. 0321, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1192 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" 2013, № 7, ст. 0194, с учетом внесенных изменений).";

абзац пятый подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о назначении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;";

в подпункте 1.5.3:

в абзаце третьем слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

в разделе 2:

пункт 2.1.7 подраздела 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.7. На официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на информационных стендах в отделах Управления размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, указанные в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, адреса электронной почты Управления, отделов Управления, адрес официального сайта Управления;

ежегодно утверждаемая Программа профилактики нарушений;

перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

информация по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе об опубликованных руководствах по соблюдению обязательных требований, сведения о проведении семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, сведения об иной информации, размещенной иными способами. В случае изменения обязательных требований размещаются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

сведения по регулярному, выполняемому не реже одного раза в год обобщению практики осуществления государственной функции, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

настоящий Административный регламент (на информационном стенде в помещении Управления - отдельные фрагменты настоящего Административного регламента);

ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом начальника Управления (далее - План);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

режим приема владельцев машин и оборудования главными государственными инженерами и инспекторами Управления;

порядок обжалования решений, действий или бездействия главных государственных инженеров-инспекторов Управления, исполняющих государственную функцию;

блок-схема, отображающая последовательность действий при исполнении государственной функции.";

в подразделе 2.4:

пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);";

дополнить пунктами 2.4.5 - 2.4.12 следующего содержания:

"2.4.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.4.3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4.3 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

2.4.6. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.4.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

2.4.8. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4.3 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

2.4.9. По решению начальника Управления, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

2.4.10. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

2.4.11. Заявление о согласовании Управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.

2.4.12. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного главным государственным инженером-инспектором Управления предписания.";

в разделе 3:

пункт 13 графы "Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование" таблицы 1 изложить в следующей редакции:

"ГОСТ 12.4.026-2015 (разделы 5, 6)";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, исполнение которых контролируется нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования, перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке, приведен в таблице 1.";

дополнить пунктами 3.2 - 3.15 следующего содержания:

"3.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.3 - 3.15 настоящего Административного регламента.

3.3. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

3.4. Решение о направлении предостережения принимает начальник Управления, заместитель начальника Управления или иное уполномоченное приказом Управления должностное лицо Управления на основании предложений должностного лица Управления при наличии указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента сведений.

3.5. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения должностным лицом Управления сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

3.6. В предостережении указываются:

а) наименование Управления;

б) дата и номер предостережения;

в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

г) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в Управление;

з) срок (не менее 60 календарных дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

и) контактные данные Управления, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

3.7. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.8. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

3.9. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Управление возражения.

3.10. В возражениях указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

3.11. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Управление, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении способами.

3.12. Управление рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Управлением для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.13. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Управление уведомление об исполнении предостережения.

3.14. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.15. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Управление либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении способами.";

в таблице 2 раздела 4:

пункт 1 графы "Документ, представляемый для проведения проверки" изложить в следующей редакции:

"1. Учредительные документы юридического лица";

пункт 4 графы "Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа" изложить в следующей редакции:

"Положение о паспорте самоходных машин и других видов техники, утвержденное Государственным стандартом Российской Федерации от 26.06.1995 № 318, "О паспорте самоходной машины и других видов техники", утвержденное решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 № 100";

пункт 5 графы "Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа" изложить в следующей редакции:

"Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995";

пункт 6 исключить;

в разделе 5:

в подразделе 5.3:

абзац первый пункта 5.3.4 изложить в следующей редакции:

"5.3.4. Главный государственный инженер - инспектор Управления уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки посредством направления копии приказа о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление или иным доступным способом.";

абзац первый пункта 5.3.5 дополнить словами: ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.";

в подразделе 5.4:

в пункте 5.4.3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"При необходимости главный государственный инженер-инспектор Управления запрашивает и получает от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, в том числе в электронной форме, следующие документы и (или) информацию в установленном порядке согласно требованиям абзацев девятого и десятого подпункта 1.5.1 настоящего Административного регламента:";

дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:

"сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.";

дополнить пунктом 5.4.10 следующего содержания:

"5.4.10. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, главный государственный инженер-инспектор Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

в подразделе 5.5:

пункты 5.5.4 - 5.5.6 изложить в следующей редакции:

"5.5.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов (заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением к нему копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения) в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

5.5.5. В процессе проведения проверки главный государственный инженер-инспектор Управления осуществляет мероприятия, указанные в приказе о проведении внеплановой выездной проверки.

5.5.6. Срок проведения проверки должен соответствовать требованиям пункта 2.3 настоящего Административного регламента.

5.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является выполнение всех контрольных мероприятий, предусмотренных внеплановой выездной проверкой.";

дополнить пунктом 5.5.8 следующего содержания:

"5.5.8. В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, главный государственный инженер-инспектор Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца тридцать девятого, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                      Р.Р.ЗИАТДИНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать