Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU25000201700505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Государственной жилищной инспекции Приморского края
от 26 июня 2017 № 51-09-363

"О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

                           

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении              и административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Приморского края в соответствии с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Приморского края от 9 апреля 2015 года № 51-09-987 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в редакции приказа государственной жилищной инспекции Приморского края от 20 ноября 2015 года № 51-09-2369, от 23 мая 2017 года № 51-09-287) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 3.1 Административного регламента в следующей редакции:

"3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ);

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ);

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ);

Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 473-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 1110);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 1115 "Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 489);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 года № 289 "О порядке информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом" (далее - постановление Правительства № 289);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 806);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 166)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года № 729 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

приказом Генеральной прокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития № 141);

приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 1 сентября 2015 года № 167 "Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток" (далее - приказ Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 167);

приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 года № 43 "Об установлении Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития" (далее - приказ Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 43);

постановлением Администрации Приморского края от 31 октября 2012 года № 302-па "О переименовании отдела государственного жилищного надзора Приморского края и об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 8 октября 2014 года № 410-па "О создании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Приморском крае".";

1.2. Дополнить пункт 6.1 Административного регламента абзацем 11 следующего содержания:

"Лицензиаты вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, указанной в части 8 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.";

1.3. Дополнить подразделом 6.1.1 следующего содержания:

"6.1.1. Права резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития при проведении Инспекцией проверок

Резидент свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития при проведении Инспекцией проверок имеет право:

присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

1.4. В подразделе 9 Административного регламента:

дополнить новыми абзацами 5-6 следующего содержания:

"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";

считать абзацы 5-8 абзацами 7-10 соответственно;

1.5. Дополнить пункт 12.1.1 Административного регламента абзацами 2-6 следующего содержания:

"Инспекция, планирующая проведение плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток (территории опережающего социально-экономического развития), в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения совместных плановых проверок, направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных: программ и федеральных целевых программ, (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов) (далее - уполномоченный орган), проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем, заместителем руководителя Инспекции с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Инспекция осуществляет доработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений уполномоченного федерального органа.

Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток, (территории опережающего социально-экономического развития) с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ.

Инспекция направляет в уполномоченный федеральный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения проверок.

Совместная плановая проверка резидентов свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок.";

1.6. Дополнить абзац 3 пункта 12.1.5 Административного регламента после слова "Утвержденный" словами "руководителем Инспекции";

1.7. Дополнить пункт 12.2.1 Административного регламента подпунктом 8 следующего содержания:

"8) истечение двух месяцев с даты выдачи резиденту свободный порт Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений, а в случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее, чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";

1.8. Дополнить пункт 13.2 Административного регламента абзацами 2-3 следующего содержания:

"Внеплановые проверки резидентов свободного порта Владивосток, а также заявленных Инспекцией оснований для их проведения подлежат согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденным приказом Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 167.

Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, утвержденным приказом Минвостокразвития Российской Федерации по развитию Дальнего Востока № 43.";

1.9. Дополнить абзац 5 пункта 14 Административного регламента после слова "лицензиата" словами ", иного должностного лица (иного уполномоченного им лица)";

1.10. Дополнить пункт 14.5 Административного регламента после слова "лицензиата" словами ", иного должностного лица (иного уполномоченного им лица)";

1.11. Изложить пункт 14.5.1 Административного регламента в следующей редакции:

"14.5.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.";

1.12. Дополнить пункт 14.5.2 Административного регламента после слова "лицензиата" словами ", иного должностного лица (иного уполномоченного им лица)";

1.13. В пункте 14.5.3 Административного регламента:

заменить в абзаце 1 слова "утвержденной приказом Минэкономразвития № 141" словами "указанной в части 1 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ";

исключить в абзаце 3 слова "руководителя лицензиата (иного уполномоченного им лица),";

изложить абзацы 5-6 в следующей редакции:

"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю лицензиата, иному должностному лицу (иному уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица (иного уполномоченного им лица), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. При наличии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, руководителю лицензиата, иному должностному лицу (иному уполномоченному им лицу). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт, лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным лицензиатом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекции, составившего данный акт (при условии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.";

1.14. Изложить пункт 14.5.4 Административного регламента в следующей редакции:

"14.5.4. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.";

1.15. В пункте 15.1.3 Административного регламента:

дополнить абзац 1 после слов "с актом проверки" словами "или направляется в соответствии с абзацами пятым, шестым пункта 14.5.3 настоящего Административного регламента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции)";

изложить абзац 2 в следующей редакции:

"При выявлении нарушений резидентом свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации в ходе плановой проверки должностные лица Инспекции выдают резиденту свободного порта Владивосток, территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений, копия которого не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом свободного порта Владивосток или его представителем, резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.";

2. Отделу правового обеспечения и информационно-аналитической работы (Борисюк) обеспечить направление:

настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;

копии настоящего приказа, а также текста приказа в электронном виде в течение семи дней после дня принятия настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

копии настоящего приказа в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края;

копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя инспекции

А.С. Стёркин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать