Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2010г.
Номер документа: RU90000201000549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2010 г. № СЭД-50-01-05-119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ, И НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И КУЛЬТУРЫ

В соответствии с Приказом Министерства финансов Пермского края от 31 мая 2010 г. № СЭД-39-01-03-95 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами государственной власти Пермского края и(или) находящимися в их ведении государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений" и в целях планирования бюджетных ассигнований Пермского края на оказание государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением, подведомственным Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества и на оказание государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника финансового отдела Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Ковыляеву Н.И.

И.о. главы Коми-Пермяцкого круга -

министра Пермского края                                                     М.В.ТЮШЕВА

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства по делам

Коми-Пермяцкого округа

Пермского края

от 26.07.2010 № СЭД-50-01-05-119

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ, И РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ИМУЩЕСТВА И НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И КУЛЬТУРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях планирования бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Пермского края исходя из расчета стоимости государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики, культуры государственным учреждением, подведомственным Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Настоящий Порядок определяет цель, условия и способ определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением, подведомственным Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и расчетно-нормативных затрат на содержание его имущества и на оказание государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры.

1.3. Настоящий Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг за счет средств краевого бюджета.

1.4. Расчетно-нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге в расчете на единицу государственной услуги.

2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание

государственных услуг

2.1. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры:

2.1.1. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры используется сметный метод расчета.

2.1.2. Определение стоимости оказания государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры осуществляется на основе детализированных смет выполняемых работ, которые утверждаются Главой Коми-Пермяцкого округа - министром Пермского края.

2.1.3. Стоимость оказания государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры утверждается приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

2.1.4. Структура затрат на оказание государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры может изменяться в пределах общей стоимости государственной услуги.

2.2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным учреждением, подведомственным Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края:

2.2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Сгу = Ночр x k, где

Ночр - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждением на соответствующий финансовый год;

k - объем оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году.

2.2.2. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги учреждением на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Ночр = Нот + Нрм + Нку + Нон, где

Нот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Нрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Нку - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества);

Нон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

2.2.3. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используются:

- нормативный метод - для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

- структурный метод - для расчета норматива затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды.

2.2.4. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда:

2.2.4.1. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, которые определяются в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 21.09.2009 № 614-п "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений в сфере строительства и осуществления технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ Пермского края".

2.2.4.2. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги.

2.2.4.3. Расчет норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

2.2.5. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда.

2.2.6. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

2.2.7. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Норматив затрат на коммунальные услуги включает в себя:

2.2.7.1. Норматив затрат на водоснабжение и водоотведение.

№ = T1 x V1 x 0,7 x + Т2 x V2 x 0,7, где

№ - затраты на водоснабжение и водоотведение;

T1, T2 - тариф на водоснабжение и водоотведение соответственно;

V1 - объем потребления учреждением воды;

V2 - объем водоотведения;

0,7 - доля затрат на водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат на оказание государственной услуги;

2.2.7.2. Норматив затрат на отопление.

№о = Tо x Vо x 0,5, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии;

- объем потребления учреждением тепловой энергии;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

2.2.7.3. Норматив затрат на электроснабжение.

№э = Tэ x Vэ x 0,7, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тэ - тариф на потребление электрической энергии;

- объем потребления учреждением электрической энергии;

0,7 - доля затрат на потребление учреждением электрической энергии на оказание государственных услуг.

2.2.8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала, технического, административно-управленческого персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги, включают в себя компенсацию на затраты на подписку на периодическую литературу, командировочные расходы в части оплаты суточных, затраты на оказание охранных услуг.

3. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание

и приобретение имущества государственного учреждения

3.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения рассчитываются по формуле:

Ри = Рни + Рон + Рнал, где

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Пермского края, закрепленного за государственными краевыми учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у государственных краевых учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждения);

Рон - затраты на содержание объектов движимого имущества;

Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения учитываются частично.

3.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждения (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- на холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

3.3. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления учреждением по следующей формуле:

№хв = Tхв x Vхв x 0,3, + Твод x Vвод x 0,3, где

№хв отв - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и отведение;

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.4. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды учреждением по следующей формуле:

№гв = Tгв x Vгв x 0,3, где

№гв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждением.

3.5. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

№o = To x Vo x 0,5, где

№o - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

To - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vo - объем потребления ФГУ тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.6. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:

№э = Tэ x Vэ x 0,3, где

№э - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества учреждения.

3.8. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной сигнализации.

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.

3.9. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяются по формуле:

№тр = kком x nтр x Стр x S, где

№тр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (м2);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

3.10. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СаНПиНа устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:

№эз = Zээ x i, где

№эз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Zээ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

3.11. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения (№ни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 3.3-3.10.

3.12. В состав затрат на содержание имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.

3.13. В целях определениях расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества учреждения устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, в том числе:

- расходы на техническое обслуживание;

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества.

4. Порядок внесения изменений в стоимость государственных услуг

4.1. Стоимость государственных услуг может изменяться:

при изменении объема бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края;

при внесении изменений в нормативно-правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание на оказание государственных услуг.

5. Внесение изменений в расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде

5.1. Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края вправе вносить изменения в расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в случаях, определенных нормативно-правовым актом Правительства Пермского края.

5.2. Соответствующие изменения утверждаются приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 30 от 02.08.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать