Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2011г.
Номер документа: RU01000201100421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ 194-П

от 26 июля  2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 07.08.2012 г. № 201-п, НГР:RU01000201200570

В целях исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции регионального контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, предусмотренной статьей 7 Федерального Закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Указом Президента Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 61 и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 ноября 2010 года № 209, и в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности согласно приложению 1.

2. Утвердить Административный регламент взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности согласно приложению 2.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр                                                                                      

М. А. Тлехас                     

ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

к приказу Министерства экономического

развития и торговли Республики Адыгея

от  26 июля 2011 года  № 194-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономического развития и торговли

Республики Адыгея исполнения государственной функции

по региональному государственному контролю за

соблюдением требований законодательства об энергосбережениии

и о повышении энергетической эффективности

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Адыгея (далее – Административный регламент).

1.2. Исполнение государственной функции по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Адыгея;

-Федеральным законом от  23 ноября 2009 года № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от  26 декабря 2008 года № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

-Указом Президента республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 61 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея по проведению государственной политики в области энергосбережения и о повышения энергетической эффективности»;

-постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года № 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея»;

-постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 год № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»;

-методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренными протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Адыгея от 31 мая 2007 года № 2.

1.3. Исполнителем государственной функции является Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Министерство).

При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Управлением государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея и Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея.

II. Административные процедуры

2.1. Государственную функцию непосредственно исполняют должностные лица: начальник отдела энергосбережения и инновационной политики Министерства; специалисты отдела энергосбережения и инновационной политики Министерства.

2.2. Должностные лица Министерства осуществляют региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.3. Место нахождения Министерства: 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199. Тел (8772)52-49-16;  E-mail: port200730@rambler.ru .

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий регламент размещаются на официальном интернет-сайте Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru .

Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница – с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.4. Основные требования к информированию о правилах исполнения государственной функции:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.5. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными исполнять государственную функцию, в виде индивидуального или публичного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - заявители) могут обращаться в Министерство лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

2.6. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о режиме работы Министерства, об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Министерства;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о настоящем Административном регламенте;

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) гражданских служащих Министерства, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

информация о деятельности Министерства с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.7. При осуществлении информирования о правилах исполнения государственной функции должностное лицо Министерства, ответственное за информирование, подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти Республики Адыгея, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Министерства, осуществляющего информирование, предлагает заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо Министерства, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции, ходе исполнения государственной функции, с привлечением других должностных лиц должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования либо предлагает возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю.

Сроки исполнения государственной функции

2.8. Проведение каждой из проверок исполнения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности субъектом проверки осуществляется с периодичностью не чаще одного раза в три года в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц, составляемым ежегодно в соответствии с пунктами 2.23 – 2.28 настоящего Административного регламента.

2.9. Срок проведения проверки исполнения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности субъектом проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции

2.10. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

2.11. В ходе исполнения государственной функции проверка не проводится в следующих случаях:

- установления на день проверки факта неистечения трех лет со дня государственной регистрации субъекта проверки или со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;

- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля (надзора).

Информация о перечне необходимых

для исполнения государственной функции

документов, представляемых субъектами проверки

2.12. Проведение проверки исполнения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляется на основании представленных субъектом проверки следующих документов:

1) копии устава субъекта проверки, свидетельства о государственной регистрации субъекта проверки, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта проверки;

2) утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) информации о выполненных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием достигнутых результатов (в натуральном и стоимостном выражении), в том числе об экономическом эффекте от реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100;

5) годового отчета фактически достигнутых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

6) копии приказа о назначении ответственного лица за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.13. Документы представляются в Министерство в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо путем предоставления документов в приемную Департамента.

Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

2.14. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Должностные лица, ответственные за исполнение

государственной функции

2.15. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области, указан в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

2.16. Должностные лица Министерства осуществляют региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

2.17. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории республики:

пресекают и предотвращают нарушения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в установленном порядке;

осуществляют проверки соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

составляют по результатам проверок акты и предоставляют их для ознакомления субъектам проверки, в отношении которых произведена проверка;

дают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

уведомляют в письменной форме субъекты проверки, в отношении которых произведена проверка, о результатах проверок соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и выявленных нарушениях;

предъявляют субъектам проверки требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

готовят и направляют информацию должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения, предусмотренных статьей 9.16 КоАП РФ;

осуществляют иные предусмотренные федеральными законами права.

2.18. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории республики в установленной сфере деятельности обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц;

проводить мероприятия по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на основании и в соответствии с приказами Министерства о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгеи;

посещать объекты (территории и помещения) субъектов проверки в целях проведения мероприятия по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении мероприятия по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

не препятствовать представителям субъекта проверки присутствовать при проведении мероприятия по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам субъекта проверки либо его представителю, присутствующим при проведении мероприятия по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, информацию, относящуюся к предмету проверки;

знакомить должностных лиц субъекта проверки либо его представителя с результатами мероприятий по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов юридических лиц;

доказывать законность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.19. Проведение регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с планами, утверждаемыми Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Министр), а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.

2.20. Должностные лица Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Последовательность действий

при исполнении государственной функции

2.21. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок (за исключением случаев проведения внеплановых проверок);

подготовка решения о проведении проверки;

прием и регистрация документов от субъекта проверки;

проведение документарной проверки (если не принято решение о проведении выездной проверки);

проведение выездной проверки (если не принято решение о проведении документарной проверки или по результатам проведения документарной проверки по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом);

оформление результатов проверки;

подготовка информации для направления должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения, предусмотренных статьей 9.16 КоАП РФ.

2.22. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

2.23. Юридическими фактами, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), являются наступление плановой даты и состояние законности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в результате анализа имеющейся в Министерстве информации .

2.24. Специалист Министерства, ответственный за составление плана проверок, в срок до 15 августа текущего года составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме (приложение 2 к настоящему регламенту), согласовав с другими заинтересованными органами проведение плановых проверок юридических лиц в случае, если осуществление плановых проверок в соответствующей сфере деятельности намечается совместно с указанными органами, и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

2.25. В план проверок могут быть включены субъекты проверки, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации субъекта проверки;

окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Плановые проверки соблюдения требования в отношении проведения энергетического обследования в установленные сроки лицами, для которых проведение энергетического обследования в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является обязательным, подлежат проведению в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования.

Определение юридических лиц, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние полтора года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Республики Адыгея. В план включаются проверки исполнения юридическими лицами обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.26. Министр проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проект плана проверок, принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью Министерства, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, Министр возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его Министру для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

2.27. Министр передает утвержденный проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту Министерства, ответственному за составление плана проверок, для отправки в органы прокуратуры. Ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

2.28. При получении информации о согласовании плана проверок из органов прокуратуры специалист, ответственный за составление плана проверок, представляет план проверок на утверждение Министру, а после его утверждения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещает утвержденный Министром и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок на официальном сайте Республики Адыгея в сети Интернет, а также направляет утвержденный план проверок в органы прокуратуры.

2.29. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Республики Адыгея в сети Интернет план проверок.

2.30. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.

2.31. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 70 рабочих дней.

Подготовка решения о проведении

плановой (выездной, документарной) проверки

2.32. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте в сети Интернет".

2.33. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, является наступление даты, на 10 дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

2.34. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме приказа по типовой форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

1) при наличии акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям или устанавливающего признаки нарушения обязательных требований;

2) при указании в плане проверок выездной проверки.

2.35. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект уведомления Министерства субъекту проверки. Проект уведомления субъекту проверки выполняется на бланке Министерства с указанием:

1) фамилии, имени, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

2) целей, задач, предмета проверки;

3) правовых оснований проведения проверки;

4) перечня административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

5) перечня документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

6) даты начала и окончания проведения проверки.

2.36. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки Министру.

2.37. Министр проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, принимает решение о проведении проверки в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью Министерства, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты уведомлений.

2.38. В случае если проект приказа о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, Министр возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет их Министру для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

2.39. Министр передает приказ о проведении проверки и уведомление субъекта проверки специалисту, ответственному за проведение проверки.

2.40. Специалист, ответственный за проведение проверки, в случае проведения плановой проверки передает копию приказа и уведомление субъекта проверки специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для его направления субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

2.41. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, уведомление субъекта проверки.

2.42. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

2.43. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Подготовка решения о проведении внеплановой проверки

2.44. Юридическими фактами, являющимися основаниями для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.45. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа по типовой форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

2.46. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передает подготовленный проект приказа о проведении проверки, а в случае необходимости проведения внеплановой проверки и заявление о согласовании проведения внеплановой проверки (далее - заявление) по типовой форме (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) с органами прокуратуры (в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.44 настоящего Административного регламента),  Министру.

2.47. Министр в течение 1 рабочего дня после поступления проекта приказа о проведении проверки и заявления (в случае внеплановой проверки) принимает решение о проведении проверки, подписывает приказ о проведении проверки и заявление (в случае внеплановой проверки) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.

2.48. Специалист, ответственный за проведение проверки, незамедлительно после получения подписанных приказа и заявления (в случае внеплановой проверки) представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

2.49. Специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет субъект проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.50. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

2.51. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Прием и регистрация документов от субъекта проверки

2.52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от субъекта проверки, является поступление документов в Министерство, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

2.53. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в день поступления от субъекта проверки документов регистрирует их и направляет Министру для рассмотрения.

2.54. Министр в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает их на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.

2.55. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, документов, поступивших от субъекта проверки.

Проведение документарной проверки

2.56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от Министра.

2.57. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта проверки мероприятий регионального государственного контроля.

2.58. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2.59. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно перечню, приведенному в п. 2.12 настоящего Административного регламента, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленный запрос специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении письменного ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

2.60. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2.61. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

2.62. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2.63. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или содержат признаки нарушения обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов или сведения, содержащие признаки нарушения обязательных требований, и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

2.64. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.

2.65. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от Министра. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Проведение выездной проверки

2.66. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от Министра, а в случае внеплановой выездной проверки - приказа о проведении внеплановой выездной проверки и решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

2.67. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

2.68. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю или иному должностному лицу субъекта проверки копию приказа о назначении выездной проверки и знакомит с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о Министерстве (положением о Министерстве, должностными регламентами проводящих проверку лиц), с настоящим Административным регламентом, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

2.69. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу субъекта проверки предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

2.70. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям органа, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, за исключением случаев, предусмотренных частью б) подпункта 2 пункта 2.44 настоящего Административного регламента;

3) требованию представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышению установленных сроков проведения проверки.

2.71. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектами проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения.

2.72. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки и в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная экспертиза) с привлечением соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его Министру для принятия решения.

2.73. Министр проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме приказа (в случае целесообразности и обоснованности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.

2.74. Специалист, ответственный за проведение проверки:

уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

организует проведение дополнительной экспертизы.

2.75. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

2.76. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

2.77. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки от Министра.

Оформление результатов проверки

2.78. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

2.79. При проведении плановой проверки в отношении субъектов проверки в акте проверки в обязательном порядке подлежит изучению, анализу и проверке вопрос о соблюдении обязательных требований, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

2.80. При проведении внеплановой проверки в отношении субъектов проверки подлежат изучению, анализу и проверке вопросы, послужившие основанием для проведения проверки.

2.81. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

2.82. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.83. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле Министерства.

2.84. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, выполняет следующие действия:

1) готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

2) в случае необходимости готовит и направляет информацию должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения, предусмотренных статьей 9.16 КоАП РФ.

2.85. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а также предписание об устранении выявленных нарушений, составляемое в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

2.86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции должностными лицами Министерства, осуществляют Министр и заместитель Министра постоянно.

2.87. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, в форме плановых и внеплановых проверок, на основании приказа Министра. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения государственной функции.

2.88. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им

решения при исполнении государственной функции

2.89. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы лицами (физическими или юридическими), чьи права или законные интересы были нарушены, в досудебном и судебном порядке.

2.90. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру.

Телефон: (8772) 52-22-30; факс: 57-08-03/

2.91. Срок рассмотрения письменной жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерство.

2.92. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя.

2.93. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является отсутствие в жалобе указания на обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.94. Оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства,  принятых в ходе выполнения государственной функции, может производиться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ  №  2

к приказу Министерства экономического

развития и торговли Республики Адыгея

от  26 июля 2011 года  № 194-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ   ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Министерства экономического развития и торговли

Республики Адыгея при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережениии и о повышении энергетической эффективности

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия при исполнении Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Адыгея (далее – Административный регламент взаимодействия).

1.2. Административный регламент взаимодействия разработан в соответствии с:
          -Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Адыгея;

-Федеральным законом от  23 ноября 2009 года № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от  26 декабря 2008 года № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

-Указом Президента республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 61 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея по проведению государственной политики в области энергосбережения и о повышения энергетической эффективности»;

-постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года № 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея»;

-постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 год № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»;

-методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренными протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Адыгея от 31 мая 2007 года № 2.

1.3. Исполнителем государственной функции по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - государственная функция) является Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Министерство).

II. Принципы и формы взаимодействия

2.1. Взаимодействие Министерства с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея при исполнении государственной функции основывается на следующих принципах:

1) законность;

2) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

3) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

4) комплексность проведения мероприятий по региональному государственному контролю за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.2. Взаимодействие Министерства с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляется в следующих формах:

1) совместная подготовка и издание нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

3) предоставление информации на основании запросов;

4) организация и проведение исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея совместных плановых проверок;

5) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

6) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

2.3. Совместная подготовка Министерством с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, обозначенного в числе исполнителей первым.

2.4. Разработанный Министерством проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Республики Адыгея.

2.5. Министерство по запросу иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея для реализации их полномочий при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее 3-х рабочих дней.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Министерство в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, направившим запрос, срок предоставления информации.

2.6. Если Министерство считает, что информация, которой оно располагает, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.

2.7. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, Министерство направляет в иной исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора), предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.  

Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, ответственных за проведение контрольных мероприятий).

2.8. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) по вопросам  межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов,  Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее – рабочие органы).

В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образования Республики Адыгея, общественных объединений и научных организаций, иные лица.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении его руководителя и состава принимается исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по согласованию с заинтересованными лицами.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея и иным заинтересованными лицами.

2.9. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, требующих участия иных заинтересованных лиц, Министерством могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.

2.10. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по следующим направлениям:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

III. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

3.1. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является оперативное получение иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах Министерства.

3.2. Министерство осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности посредством:

1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Республики Адыгея или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Республики Адыгея по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) направления информации по собственной инициативе иным исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея о принятых нормативных правовых актах и методических документах Республики Адыгея или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Республики Адыгея по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

IV. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок

4.1. С целью проведения совместных плановых проверок Министерство может осуществлять взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.

4.2. Министерство  осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

1) предоставления Министерством на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

2) направления информации по инициативе Министерства иным исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

3) согласования Министерством с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.

V. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства

об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

5.1. Министерство осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствующей сфере деятельности посредством:

1) предоставления Министерством на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствующей сфере деятельности;

2) направления по инициативе Министерства иным исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствующей сфере деятельности;

3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.2. Представленная информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствующей сфере деятельности может быть использована только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе может учитываться для разработки методических рекомендаций,  использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

5.3. По согласованию между Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствующей сфере деятельности может быть размещена в средствах массовой информации.

VI. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального

государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

6.1. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности посредством:

1) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

VII. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением требований законодательства об

энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

7.1. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, посредством:

1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения совместного обучения специалистов.

VIII. Разрешение разногласий

8.1. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, проводятся при участии руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. 

8.2. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея. 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 159 от 18.08.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать