Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2013г.
Номер документа: RU37000201300613
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.07.2013 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ

(в редакции приказов Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 10.03.2015 № 20, от 01.10.2015 № 41,

от 31.03.2016 № 18, от 08.06.2016 № 23; от 04.05.2018 № 10; от 28.05.2018 № 13, от 25.12.2018 № 26, от 17.06.2019 № 17)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 № 58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» приказываю:

утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (прилагается).

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции Т.Б. Сергеева

Приложение к приказу комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 26.07.2013 № 16

(в редакции приказов Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 10.03.2015 № 20, от 01.10.2015 № 41,

от 31.03.2016 № 18, от 08.06.2016 № 23; от 04.05.2018 № 10; от 28.05.2018 № 13, от 25.12.2018 № 26, от 17.06.2019 № 17)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

Круг заявителей при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);

2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане):

инвалиды;

освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

беженцы и вынужденные переселенцы;

уволенные с военной службы и члены их семей;

одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее – Комитет) и центрами занятости:

1) путем размещения:

на информационных стендах непосредственно в помещениях центров занятости;

на официальном сайте Комитета (www.zan.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Комитета в сети Интернет);

на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее – региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал);

в средствах массовой информации;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в Комитет, центр занятости, включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются центрами занятости:

в устной форме, в том числе по телефону;

при письменном обращении заявителя в центр занятости, включая обращение по электронной почте;

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. При предоставлении информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги:

1) по телефону – время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости, официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области» (далее – региональный реестр), на едином портале, региональном портале.

Справочная информация содержит:

место нахождения и графики работы Комитета и центров занятости, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны структурных подразделений Комитета и центров занятости;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета и центров занятости, предоставляющих государственную услугу.

8. Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги: организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

10. В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет и центры занятости.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Ивановской области.

11. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Государственная услуга предоставляется непосредственно работниками центров занятости, уполномоченными в соответствии с должностными инструкциями осуществлять предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в МФЦ при заключении центрами занятости соответствующих соглашений с ними.

Описание результата предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на временное трудоустройство, оформленного в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту.

13. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должен превышать 20 минут.

15. Срок предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должен превышать 15 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональном реестре и на едином портале.

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.».

2.2.4. Наименование подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги».

2.2.5. Подраздел «Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: 

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

21. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не имеется.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

17. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту о предоставлении государственной услуги или согласие по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, граждан, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В предложении содержится:

наименование государственного учреждения службы занятости населения;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

18. Требования к документам, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента:

1) заявления или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости, заполняются разборчиво от руки либо машинописным способом, заверяются личной подписью.

Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";

2) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

19. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала.

20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - ИПРА), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

органов исполнительной власти Ивановской области,

органов местного самоуправления Ивановской области

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги

21. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Перечень запретов при предоставлении государственной услуги

22. Запрещается требовать от заявителей представления:

1) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости, органов государственной власти, органов местного самоуправления Ивановской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Ивановской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме заявлений на предоставление государственной услуги, является несоблюдение требований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение гражданина, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) отсутствие у граждан документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента;

3) личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявителями заявлений и при получении результата

предоставления государственной услуги

29. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителями заявлений при личном обращении не должен превышать 15 минут.

31. При направлении заявлений в центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

32. При личном обращении заявителей срок регистрации заявлений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр физических лиц, регистр работодателей (далее - программно-технический комплекс), не должен превышать 2 минут.

33. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала или информационного портала службы занятости, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления.

Заявления, поступившие почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, регистрируются в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.

Заявления, поступившие в электронной форме, регистрируются на информационном портале службы занятости.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

34. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются, как правило, на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

При размещении помещений центров занятости на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. При ином размещении помещений по высоте центром занятости обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников центров занятости, предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды заявителей.

36. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

37. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимого документа, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

38. Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).

39. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

40. Информационные стенды с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

41. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных офисов центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в МФЦ, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий

42. Показателем доступности государственных услуг является доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за получением государственной услуги.

43. Показателем качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

44. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:

1) при личном обращении:

- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного раза продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях заявителей не более одного раза продолжительностью не более 15 минут;

2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и (или) единого портала:

- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного раза продолжительностью не более 20 минут;

- при последующих обращениях заявителей не более одного раза продолжительностью не более 15 минут.

45. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.

46. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги

в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале, региональном портале или информационном портале службы занятости.

48. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством единого портала, регионального портала или информационного портала службы занятости.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на едином портале, региональном портале или информационном портале службы занятости на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления на официальном сайте службы занятости согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.

49. При обращении заявителей в МФЦ передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация временного трудоустройства граждан;

2) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

3) организация временного трудоустройства безработных граждан;

4) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;

5) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Организация временного трудоустройства граждан

51. Государственная услуга в части организации временного трудоустройства граждан включает следующие административные процедуры (действия):

1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства;

2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства;

3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем;

4) заключение договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договор);

5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.

52. Основанием для начала исполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является утверждение Комитетом задания для центра занятости на очередной календарный год.

53. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства.

При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства учитываются:

распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;

результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона, по видам экономической деятельности;

состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спрос на участие граждан во временном трудоустройстве;

предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства;

сроки и продолжительность временного трудоустройства;

условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;

удаленность места временного трудоустройства от места жительства граждан.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 месяц.

54. После проведения анализа информации, работник центра занятости осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства.

При отборе работодателей для организации временного трудоустройства учитываются:

количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;

транспортная доступность места проведения временного трудоустройства;

условия временного трудоустройства;

сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;

соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;

наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.

55. После выполнения действий, предусмотренных пунктом 54, работник центра занятости готовит проект договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем.

При подготовке проекта договора согласовываются:

порядок и условия организации и проведения временного трудоустройства;

положения, предусматривающие подбор из числа участников временных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;

порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;

права, обязанности и ответственность сторон;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 дней.

56. После согласования проекта договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем осуществляется подписание в установленном порядке сторонами двух экземпляров договора.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.

57. На основании заключенного договора работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства указываются:

наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;

адрес места временного трудоустройства, способ проезда;

наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

необходимое количество работников;

характер работы (временная, надомная);

сроки и продолжительность временного трудоустройства;

размер заработной платы (дохода);

режим работы;

профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 15 минут.

58. Результатом исполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

Организация временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан

59. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан помимо административных процедур (действий), указанных в пунктах 51 - 58 настоящего административного регламента, дополнительно осуществляется:

оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем;

указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.

Организация временного трудоустройства безработных граждан

60. При организации временного трудоустройства безработных граждан помимо административных процедур (действий), указанных в пунктах 51 - 58 настоящего административного регламента, дополнительно осуществляется:

оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора об организации временного трудоустройства между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем;

внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.

Направление граждан к работодателю

для временного трудоустройства

61. Государственная услуга в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;

2) информирование гражданина о:

порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства;

3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров;

4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;

7) информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;

8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;

9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

62. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту о предоставлении государственной услуги или согласие по форме приложения N 4 к настоящему административному регламенту с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости, граждан, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента.

Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 20 настоящего административного регламента.

63. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 20 настоящего административного регламента.

На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.

Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй вкладывает в личное дело гражданина.

64. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело гражданина.

Работник центра занятости проводит анализ сведений о гражданине, определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 63 - 64, не должен превышать 2 минуты.

65. Работник центра занятости информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

66. Работник центра занятости проводит подбор гражданину вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технического комплекса в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства граждан, заключенных с работодателями.

Подбор гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

предложение одной и той же работы временного характера дважды;

предложение безработному гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

67. Работник центра занятости при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства знакомит с ними гражданина и предлагает осуществить выбор варианта временного трудоустройства из предлагаемого перечня.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

68. Работник центра занятости при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства делает в бланке учетной документации, хранящемся в личном деле получателя государственной услуги, соответствующую запись, которую гражданин подтверждает своей личной подписью, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Работник центра занятости предлагает гражданину осуществить подбор вариантов подходящей работы в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и направляет гражданина к работнику центра занятости, осуществляющему данную государственную услугу.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

69. При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником центра занятости населения перечня.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

70. Работник центра занятости на основании выбранных гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.

Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на участие во временном трудоустройстве.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 минут.

71. Работник центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направления для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

72. Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

73. Работник центра занятости уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минуты.

74. В случае несогласия гражданина с предлагаемым вариантом временного трудоустройства работник центра занятости оформляет отказ гражданина от варианта временного трудоустройства в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) и в бланке учетной документации, содержащемся в личном деле получателя государственной услуги.

При фиксации в бланке учетной документации, хранящемся в личном деле получателя государственной услуги, факта выдачи направления на работу для участия во временном трудоустройстве или отказа гражданина от варианта временного трудоустройства работник центра занятости указывает наименование работодателя, наименование должности или профессии (специальности) и размер заработной платы.

75. Работник центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

Работник центра занятости передает личное дело гражданина в текущий архив центра занятости.

Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях гражданина

76. Государственная услуга при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):

1) проверка наличия документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента;

2) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения;

3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 61 настоящего административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;

4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения;

5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании;

6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;

7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 - 6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.

77. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное обращение в центр занятости гражданина, представившего документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента.

78. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.

На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом, и информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдает гражданину, а второй вкладывает в личное дело гражданина.

79. Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело гражданина.

80. Работник центра занятости выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем (или его копию), или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем, фиксирует результат в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в личном деле гражданина.

81. Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

82. В случае нетрудоустройства гражданина работник центра занятости на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, личного дела гражданина осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 66 - 75 настоящего административного регламента.

83. Работник центра занятости принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости.

84. Решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства работник центра занятости оформляет приказом в соответствии с приложением N 6 к настоящему административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.

В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

85. Работник центра занятости информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.

86. Работник центра занятости представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверждения.

87. Директор центра занятости утверждает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.

88. Работник центра занятости присваивает номер приказу об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

89. Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу гражданина.

90. Работник центра занятости фиксирует результат оказания гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

91. Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:

в период временного трудоустройства он считается занятым;

в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;

срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 78 - 91, не должен превышать 15 минут.

Работник центра занятости передает личное дело гражданина в текущий архив центра занятости.

92. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия гражданина во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия граждан во временном трудоустройстве, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, предусмотренной Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н.

93. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 92 настоящего административного регламента, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ».

2.3.2. Дополнить подразделом «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

93.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель направляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.

93.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в центре занятости в день поступления.

93.3. Работник центра занятости в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок проводит проверку указанных в заявлении сведений.

93.4. В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости устраняет допущенные опечатки и ошибки в срок, не превышающих 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

93.5. Работник центра занятости направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа.

93.6. Работник приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об  исправлении опечаток и ошибок.

93.7. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости уведомляет об этом заявителя любым доступным способом.».

2.4. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, работников центра занятости, Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции:

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением работниками центра занятости

положений настоящего административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

94. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центров занятости положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.

95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости административного регламента, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

96. В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

97. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.

Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

98. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части оказания безработным гражданам государственной услуги.

99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

100. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются Комитетом.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

101. Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, а также при наличии информации о нарушениях норм настоящего административного регламента, поступившей из иных источников.

Ответственность работников центра занятости

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

102. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования

к формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

103. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26)

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

104. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

105. Жалоба направляется в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, либо в Комитет (если обжалуется решение, принятое директором центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо решение центра занятости, предоставляющего государственную услугу).

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

106. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях центров занятости, на едином портале, региональном портале, при обращении в Комитет, центр занятости, в том числе по телефону, электронной почте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

107. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

108. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги,  Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению на едином портале.

109. Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Утратило силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Утратило силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 26

Приложение № 3
к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 17)

Заявление о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Я,                ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

«

»

20

г.

(подпись)

Приложение № 4
к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее

профессиональное образование и ищущих работу впервые

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 17)

Предложение о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Гражданину 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предлагается получить государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

«

»

20

г.

(подпись гражданина)

Приложение № 5
к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее

профессиональное образование и ищущих работу впервые

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 17)

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица)

(адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона)

Направление для участия во временном трудоустройстве

Гражданин 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

направляется для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором

от «

»

20

г. №

.

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) 

(нужное указать)

Просим письменно сообщить о принятом решении 

Номер телефона для справок

«

»

20

г.

(должность, подпись, Ф.И.О. работника государственного учреждения службы занятости населения)

(линия отрыва)

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

Гражданин 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Принимается на временное рабочее место с «

»

20

г. по «

»

20

г.

приказ от «

»

20

г. №

, с ним заключен срочный трудовой договор

от «

»

20

г. №

,

на должность, по профессии (специальности) 

(нужное указать)

Кандидатура отклонена в связи с 

(указать причину)

Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с 

(указать причину)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
или физического лица)

«

»

20

г.

(должность, подпись, Ф.И.О. работодателя (его представителя))

М.П.

Приложение № 6
к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 17)

На бланке государственного учреждения

службы занятости населения

ПРИКАЗ

«__» ____________ 20__ г.                                                                                      № _________

Об оказании материальной поддержки в период

временного трудоустройства

Руководствуясь    статьей   24  Закона    Российской    Федерации    от   19  апреля  1991 г. № 1032-1  «О занятости населения в Российской Федерации», приказываю:

Оказать материальную поддержку__________________________________________

                                                                 (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

(личное дело получателя государственных услуг от  «____»____ 20_____ г. № _______)

в размере

руб.

коп.

на период с  «__» _____________ 20__ г. по «___» ______________ 20__ г.

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения                                    __________________  ________________________________

                                                                 (подпись)                                      (Ф.И.О.)

Ознакомлен    ___________  __________________________ __________________________

                           (подпись)              (Ф.И.О. гражданина)                        (число, месяц, год)

Уполномоченное лицо государственного

учреждения службы занятости населения __________  _______________________________

                                                                          (подпись)                       (Ф.И.О.)

Приложение № 7
к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 17)

 

Решение

об отказе в предоставлении государственной услуги по организации

временного трудоустройства

Областное государственное казенное учреждение ___________­­­­­­­­_______________________

                                                                                  наименование центра занятости

______________________________________________________________________________

отказывает ___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)  гражданина

_____________________________________________________________________________

в   предоставлении   государственной   услуги   по  организации  временного трудоустройства.

Причина отказа:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

Приложение N 8

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время, безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости

населения и трудовой миграции от 01.10.2015 N 41)

1

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений граждан о предоставлении

государственной услуги

N п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес места жительства, телефон, факс, адрес электронной почты

Дата регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги

Дата назначения посещения центра занятости населения

Согласованные с гражданином дата и время его обращения в центр занятости

Фамилия, имя, отчество работника центра занятости, принявшего заявление

Подпись работника центра занятости, принявшего заявление

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 24(943) от 25.06.2019, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 27.12.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 22(891) от 13.06.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 18(887) от 15.05.2018, Собрание законодательства Ивановской области от 29.03.2016, Собрание законодательства Ивановской области № 39(758) от 13.10.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 11(730) от 24.03.2015, Собрание законодательства Ивановской области № 35(654) от 10.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать