Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2016г. |
Номер документа: | RU38000201601864 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного строительного надзора Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ службы государственного строительного надзора Иркутской области от 19.11.2019 № 72-29-спр
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2016 года № 023-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Утвержден
приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области
от 26 июля 2016 № 023-спр
Порядок
осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Иркутской области N° 167-пп) и определяет порядок осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области (далее - Служба) полномочиями администратора доходов бюджета.
2. В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области № 167-пп за Службой закреплен код бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора доходов областного бюджета
главного администратора доходов
доходов областного бюджета
839
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
839
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
В соответствии с Законом Иркутской области от 23 декабря 2015 № 130-оз «Об областном бюджете на 2016 год» за Службой закреплен код бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора доходов областного бюджета
главного администратора доходов
доходов областного бюджета
839
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
839
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
839
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
839
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
3. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений;
е) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета;
з) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
и) методику прогнозирования поступления доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
{п.3 Порядка в редакции приказа службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
4. Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет Служба, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа, утверждается распоряжением Службы.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Администратор доходов бюджета, в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета (далее - администратор), осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
6. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 № 383-П.
7. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Порядок учета поступлений);
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
8. Порядок действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов утверждается нормативным правовым актом Службы.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
9. В целях уточнения платежей финансовый отдел администратора направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
10. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 30 дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами «О судебных приставах» от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ, «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ.
12. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
13. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
14. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером администратора доходов бюджета в письменной или устной форме.
15. Ответная информация от руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной или устной форме доводится до главного бухгалтера.
16. Срок предоставления информации устанавливается главным бухгалтером и руководителем структурного подразделения по согласованию.
Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
17. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения для составления и ведения кассового плана (при необходимости);
б) ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты);
в) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора или уполномоченными лицами.
18. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
19. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 10. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20. Основанием для поступления доходов в местный бюджет города Иркутска по КБК 839 1 16 90040 04 0000 140 являются статьи 6.3, 8.1, 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), 9.16 часть 3, 14.28, 14.28.1, 14.44, 19.4 часть 1, 19.5 части 4, 6 и 15, 19.6, 19.7, 19.33, 20.4 части 1 - 6.1, 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде штрафов, полученных в результате применения мер административной ответственности, используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества правонарушений по видам и размера платежа за каждый вид правонарушений.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
22. Количество штрафных санкций на очередной финансовый год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому. Размер платежа по каждому виду правонарушений должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год.
23. Ожидаемое поступление в следующем финансовом году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов прошлых лет.
{гл.10 Порядка дополнена в редакции приказа службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
Утратил силу - приказ службы государственного строительного надзора Иркутской области от 19.11.2019 № 72-29-спр
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2016 года № 023-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Утвержден
приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области
от 26 июля 2016 № 023-спр
Порядок
осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области полномочиями администратора доходов бюджета
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - постановление Правительства Иркутской области N° 167-пп) и определяет порядок осуществления и наделения службы государственного строительного надзора Иркутской области (далее - Служба) полномочиями администратора доходов бюджета.
2. В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области № 167-пп за Службой закреплен код бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора доходов областного бюджета
главного администратора доходов
доходов областного бюджета
839
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
839
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
В соответствии с Законом Иркутской области от 23 декабря 2015 № 130-оз «Об областном бюджете на 2016 год» за Службой закреплен код бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора доходов областного бюджета
главного администратора доходов
доходов областного бюджета
839
Служба государственного строительного надзора Иркутской области
839
1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
839
1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
839
1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
3. Настоящий Порядок содержит:
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;
г) определение порядка действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений;
е) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета;
з) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
и) методику прогнозирования поступления доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
{п.3 Порядка в редакции приказа службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
Глава 2. ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
4. Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых осуществляет Служба, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа, утверждается распоряжением Службы.
Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
5. Администратор доходов бюджета, в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджета (далее - администратор), осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
Глава 4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ (СОСТАВЛЕНИЯ) И ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА ИЛИ УКАЗАНИЕ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ
6. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 № 383-П.
7. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации:
а) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
б) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Порядок учета поступлений);
в) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
г) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Глава 5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) СУММ, ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ
8. Порядок действий администратора доходов бюджета при возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, платежей в бюджеты, пеней и штрафов утверждается нормативным правовым актом Службы.
Глава 6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ УТОЧНЕНИИ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
9. В целях уточнения платежей финансовый отдел администратора направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.
10. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 30 дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.
Глава 7. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПРИ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВЗЫСКАНИИ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА С ПЛАТЕЛЬЩИКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ ПО НИМ ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ И (ИЛИ) ЧЕРЕЗ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и быть взысканы принудительно по инициативе администратора за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами «О судебных приставах» от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ, «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ.
12. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
13. При направлении администратором в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:
а) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;
б) номер счета;
в) код ОКТМО;
г) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
14. Информация, необходимая для осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (в том числе о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах, решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджеты по установленным главным администратором доходов бюджета формам) (далее - информация), при необходимости доводится до сведения руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета главным бухгалтером администратора доходов бюджета в письменной или устной форме.
15. Ответная информация от руководителей структурных подразделений администратора доходов бюджета в письменной или устной форме доводится до главного бухгалтера.
16. Срок предоставления информации устанавливается главным бухгалтером и руководителем структурного подразделения по согласованию.
Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
17. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:
а) сведения для составления и ведения кассового плана (при необходимости);
б) ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты);
в) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджетов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.
Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.
Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора или уполномоченными лицами.
18. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.
19. Администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.
Глава 10. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20. Основанием для поступления доходов в местный бюджет города Иркутска по КБК 839 1 16 90040 04 0000 140 являются статьи 6.3, 8.1, 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), 9.16 часть 3, 14.28, 14.28.1, 14.44, 19.4 часть 1, 19.5 части 4, 6 и 15, 19.6, 19.7, 19.33, 20.4 части 1 - 6.1, 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. При определении прогнозных показателей поступления доходов в виде штрафов, полученных в результате применения мер административной ответственности, используется метод прямого расчета с учетом того, что прогнозная величина определяется исходя из количества правонарушений по видам и размера платежа за каждый вид правонарушений.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
22. Количество штрафных санкций на очередной финансовый год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому. Размер платежа по каждому виду правонарушений должен соответствовать нормам законодательства с учетом прогноза изменений, запланированных на очередной год.
23. Ожидаемое поступление в следующем финансовом году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов прошлых лет.
{гл.10 Порядка дополнена в редакции приказа службы государственного строительного надзора Иркутской области от 06.09.2016 № 026-спр}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: