Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2018г.
Номер документа: RU93000201800941
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства транспорта от 08.05.2019 № 221

ДЕРЖАВНИЙ КОМIТЕТ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА РЕСПУБЛIКИ КРИМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ ЁЛ ХОДЖАЛЫГЪЫ ДЕВЛЕТ КОМИТЕТИ

ПРИКАЗ

От 26.07.2018                                                                                                                               № 275-ОД

Г. СИМФЕРОПОЛЬ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕНОСУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369, Положением о Государственном комитете дорожного хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 2 августа 2017г. N 394,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить     административный          регламент             предоставления

государственной услуги по выдаче согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее- административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

Заведующему    отделом    обеспечения    дорожной     деятельности    и

координации подведомственных организаций Управления организации дорожной деятельности Лебедь С.Н.:

- довести требования приказа до сведения начальника Государственного казенного учреждения Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Гаранина Н.В.;

- организовать размещение административного регламента на официальном сайте Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

Начальнику   Государственного   казенного   учреждения    Республики

Крым «Служба автомобильных дорог Республики» Гаранину Н.В. организовать:

- размещение административного регламента на официальном сайте Государственного казенного учреждения Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;

- предоставление государственной услуги «Выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения».

Контроль    за      исполнением    приказа    возложить    на    начальника

Управления организации дорожной деятельности Ксензова А.Е.

Председатель                                                                                                                                  С. Карпов

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

дорожного хозяйства Республики Крым

от _____________________ N ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СОГЛАСИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕНОСУ

ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ,

ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И

ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Крым» (далее - Государственная услуга).

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок предоставления Государственной услуги по выдаче согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Крым.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1.3. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:

физические или юридические лица, осуществляющие выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться, представители владельцев инженерных коммуникаций в установленном законом порядке, если такие полномочия удостоверены в соответствии с действующим законодательством.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1.4. Государственную услугу предоставляет Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" (далее - ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым"), подведомственное Государственному комитету дорожного хозяйства Республики Крым (далее - Комитет).

Структурное подразделение, предоставляющее услугу - Отдел содержания автомобильных дорог ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" (далее - Отдел).

1.4.1. Иные организации в предоставлении услуги не участвуют.

1.5. Местонахождение ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" (далее - Служба): 295022 Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 184/1а,

График работы ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым": ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13:00 до 13.45

Справочный телефон: +7 (3652) 27-56-63;

адрес электронной почты: sad@sadrk.ru.

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

Адрес официального веб-портала Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - sadrk.ru

1.6. Информация о государственной услуге может быть получена:

1.6.1. на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

1.6.2. посредством сети "Интернет":

в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" (http://rk.gov.ru);

на официальном веб-портале Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым: http://gkdor.rk.gov.ru;

на официальном веб-портале ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" - http://sadrk.ru

на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым (далее - РПГУ) https://gosuslugi82.ru

на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): / www.gosuslugi.ru.

1.6.3. при устном обращении в Службу (лично или по телефону)

1.6.4. при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Службу.

1.6.5. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

1.7. На ЕПГУ, РПГУ и официальном веб-портале Службы размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в т.ч. без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить посредством личного обращения заявителя, телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, ЕПГУ, РПГУ.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных услуг.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Сокращенное наименование государственной услуги: Выдача согласия на выполнение работ с инженерными коммуникациями.

НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

2.2. Орган (организация), непосредственно предоставляющий государственную услугу: Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" (далее - ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым", Служба).

2.2.1. Непосредственное оформление выдачи согласия на выполнение работ с инженерными коммуникациями осуществляет отдел содержания автомобильных дорог ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым".

2.3. Иные организации, участвующие в предоставлении услуги отсутствуют.

Службе и организациям, участвующим в предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача согласия на выполнение работ с инженерными коммуникациями

отказ в выдаче согласия на выполнение работ с инженерными коммуникациями

Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

1) при личной явке:

в Службе;

в филиалах, отделах, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) ГБУ РК "МФЦ";

2) без личной явки:

почтовым отправлением.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.5. Срок предоставления государственной услуги с даты поступления (регистрации) заявления в Службу составляет не более 23 рабочих дня.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 1 рабочего дня.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Градостроительный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, далее - ГрК РФ, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 30, ст. 4563, 4594; N 49, ст. 7015; 2012, N 53, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1651; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6983; 2014, N 19, ст. 2336; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, 11; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4248, 4302, 4305, 4306; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4771);

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3582; 2011, N 30, ст. 4591; 2015, N 48, ст. 6723, 2017, N 7, ст. 1028);

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2018, N 1, ст. 63);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" N 122, 08.06.2011);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 88, 26.04.2010, N 180, 13.08.2010, N 150, 13.07.2011, N 55, 14.03.2012);

Свод Правил (СП) 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 266;

Свод Правил (СП) СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 820;

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

2.7. Для предоставления государственной услуги заявители представляют:

заявление по установленной форме в распечатанном (машинописном) варианте (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

учредительные документы юридического лица;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

схема размещения инженерной коммуникации, составленная на основании топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500-1:1000, произведенной не ранее одного года до даты обращения, с указанием наименования и направления автомобильной дороги, привязки участков инженерных коммуникаций параллельного следования и пересечений автомобильной дороги к существующему километражу, с обозначением границ полосы отвода автодороги и охранной зоны коммуникации;

кадастровый паспорт (кадастровый план территории, кадастровая выписка), схема расположения земельного участка (утвержденная или в стадии утверждения), в границах которого испрашивается размещение объекта, проект планировки территории, иной документ на земельный участок (в случаях, предусмотренных законодательством);

документ, подтверждающий полномочия представителя владельца инженерных коммуникаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае подачи заявления представителем владельца инженерных коммуникаций

Формы предусмотренных Регламентом заявлений могут быть получены заявителями на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Службы, размещенном на Портале Правительства Республики Крым.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

2.8. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

2.9. Служба не вправе требовать от заявителя:

а) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на официальном сайте Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и РПГУ";

б) дополнительной информации и отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на официальном сайте, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и РГПУ;

в) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

г) предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.12. Основаниями для отказа в выдаче согласия является:

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

планируемая реконструкция участка автомобильной дороги, на котором планировалось разместить инженерные коммуникации, либо проведение иных неотложных дорожных работ, требующих переноса инженерных коммуникаций.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.13. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

2.15. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:

при личном обращении в Службу - в день поступления запроса;

при направлении запроса почтовой связью в Службу - в день поступления запроса;

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в Системе электронного документооборота (СЭД) общим отделом Службы.

Зарегистрированное заявление в течение дня направляется для подготовки резолюции руководителю Службы или иному, уполномоченному лицу.

При поступлении заявления по адресу электронной почты Службы, через официальный сайт Службы указанное заявление регистрируется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.18.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

размещаются предпочтительно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями;

должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

оборудуются световым информационным табло;

комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы - в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.18.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.18.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.18.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения обращения, заявления;

перечень необходимых документов для получения государственной услуги, указанный в пункте 2.7 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II Регламента;

Регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Службы.

2.19. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

условия для беспрепятственного доступа к объектам, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими и оказание им помощи на объектах;

содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание специалистами, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность и полнота информации о государственной услуге;

б) возможность выбора способа получения информации о государственной услуге (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, через ЕПГУ);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;

д) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

е) отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;

ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

з) возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего посредством ЕГПУ, официального сайта Службы, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и РГПУ;

и) возможность получения государственной услуги ГБУ РК "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность записи на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги и формирования запроса, возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги, а также возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы (организации), работника Службы посредством ЕГПУ, официального сайта Службы и РГПУ.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.21. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ РК "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ РК "МФЦ" и Службой. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ РК "МФЦ" и иными МФЦ.

2.22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, согласно требованиям Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления владельца инженерных коммуникаций, срок: не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления;

б) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, срок: не более двух рабочих дней;

в) подготовка и решение о заключении договоров о прокладке, переустройстве, демонтаже и эксплуатации инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального значения, заключаемых с владельцами инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог, срок - не более восемнадцати рабочих дней;

г) подготовка и выдача согласия в письменной форме на выполнение работ по проектированию, прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и подписание договора, либо отказа в выдаче указанного согласия, срок выполнения указанных действий составляет не более двух рабочих дней.

Блок-схема административных процедур представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

3.2. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" заявления владельца инженерных коммуникаций с приложенным пакетом документов, перечень которых указан в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.3. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, регистрируются должностным лицом Службы, уполномоченным на прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство (далее - Специалист Службы в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в соответствии с Порядком работы с электронными документами в СЭД.

Регистрации подлежат все поступившие запросы. В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос регистрируется отдельно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в СЭД и Журнале.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.4. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и приложенных к нему документов ведущим специалистом административно-организационного отдела ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" с присвоением ему регистрационного номера.

3.5. Ведущий инженер отдела содержания автомобильных дорог ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» при рассмотрении представленных документов осуществляет проверку документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка в СЭД.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения:

о подготовке и заключении договоров о прокладке, переустройстве, демонтаже и эксплуатации              инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального значения, заключаемых с владельцами инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог;

об отказе в подготовке и заключении договоров о прокладке, переустройстве, демонтаже и эксплуатации инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального значения, заключаемых с владельцами инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог;

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ И РЕШЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ О ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ, ДЕМОНТАЖЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СЛУЧАЕ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

3.6. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о подготовке и заключении договоров о прокладке, переустройстве, демонтаже и эксплуатации инженерной коммуникации в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального значения, заключаемых с владельцами инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог (далее - Договор).

3.7. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет копии полученных документов для получения заключения о возможности проведения работ и подготовки проекта договора:

в отдел технического контроля ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

в отдел перспективного развития и подготовки к строительству ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

в отдел организации безопасности дорожного движения и выдачи согласований и разрешений ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

в юридический отдел ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Заключения представляются в бумажном и электронном виде.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемнадцать рабочих дней.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – документы на бумажном носителе: заключения отделов, проект Договора.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является:

Решение о заключении договора с владельцем инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог.

Отказ в заключении договора с владельцем инженерных коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог.

ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕНОСУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

3.8. Основанием для начала административной процедуры является решение о заключении Договора с владельцем инженерных коммуникаций.

3.9. Ведущий инженер отдела содержания автомобильных дорог ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» готовит проект согласия на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Крым, содержащее технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами инженерных коммуникаций.

Подготовленный проект согласия, либо уведомление об отказе в его выдаче со всеми документами представляются заместителю директора ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым", который в течение двух рабочих дней рассматривает и подписывает согласие, содержащее технические требования и условия, либо уведомление об отказе в его выдаче.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в виде документа на бумажном носителе, содержащего согласие либо отказ в выдаче такого согласия.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является:

выдача согласия в письменной форме на выполнение работ по проектированию, прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и Договора;

уведомление об отказе в выдаче согласия в письменной форме на выполнение работ по проектированию, прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

При получении Договора, заявитель подписывает оба экземпляра договора в присутствии уполномоченного сотрудника Отдела. Один подписанный экземпляр Договора остается у заявителя, второй – передается в Службу.

В случае, если заявителю необходимо более детально изучить договор, то заявителю выдается один экземпляр договора без согласия на выполнение работ с инженерными коммуникациями. Договор должен быть подписан в течение 5 рабочих дней. В случае необходимости более детального изучения Договора срок административной процедуры увеличивается на 5 рабочих дней.

В случае неподписания Договора в течение 5 рабочих дней после выдачи, Согласие аннулируется.

ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

3.10. Формирование и направление межведомственных запросов не требуется.

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕПГУ, РПГУ И ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА СЛУЖБЫ

3.11. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ РК осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Для получения государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.12. Государственная услуга может быть получена через РПГУ либо ЕПГУ следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в Службу;

без личной явки на прием в Службу.

Для получения государственной услуги без личной явки на прием в Службу заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на РПГУ или на ЕПГУ.

Для подачи заявления через ЕПГУ или через РПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ или на РПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Службу - приложить к заявлению электронные документы;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Службу:

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;

направить пакет электронных документов в Службу посредством функционала ЕПГУ или РПГУ.

В результате направления пакета электронных документов посредством РПГУ либо через ЕПГУ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете РПГУ или ЕПГУ.

При предоставлении государственной услуги через РПГУ либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Службы выполняет следующие действия:

формирует проект решения на основании документов, поступивших через РПГУ либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

При предоставлении государственной услуги через РПГУ либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Службы выполняет следующие действия:

формирует через РПГУ либо через ЕПГУ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Службы, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В РПГУ либо ЕПГУ дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в течение 30 календарных дней.

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.

Должностное лицо Службы уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в Службу, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет РПГУ или ЕПГУ.

В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на РПГУ или ЕПГУ.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Службу с представлением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.

Служба при поступлении документов от заявителя посредством РПГУ или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Службой.

Служба не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Направление межведомственных запросов не требуется.

Досудебное обжалование осуществляется в соответствии с разделом V настоящего регламента.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.

ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.13. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет заявителя, расположенный на РПГУ либо на ЕПГУ.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ.

4.1. Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Службы по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения председателем Комитета проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги, осуществляемый путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

4.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным председателем Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в СЭД.

О проведении проверки издается правовой акт Комитета о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать 20 календарных дней.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

4.3. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Директор Службы несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Служащие Службы при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги, направленных в адрес министра.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Службы, должностного лица, работников Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Службы, руководителю Отдела.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем Отдела, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Службу.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем Отдела или Службы, то он вправе обратиться в Комитет.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым председателем Комитета, то он вправе обратиться в Совет министров Республики Крым.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.4. Жалоба подается (в соответствии с координатами, указанными в пункте 1.5 настоящего административного регламента):

1) при личной явке:

в Службу;

в Комитет;

филиалы, отделы, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) ГБУ РК "МФЦ";

1) без личной явки:

почтовым отправлением в Службу

почтовым отправлением в Комитет;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на РПГУ/ЕПГУ;

по электронной почте в Комитет;

по электронной почте в Службу.

Жалобы на решения, принятые директором Службы, предоставляющего государственную услугу, подаются председателю Комитета, заместителю Председателя Совета министров Республики Крым и(или) Председателю Совета министров Республики Крым.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Службы, Комитета, Совета министров Республики Крым в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.10. Заявители имеют право обратиться в Службу, в Комитет, в Совет министров Республики Крым за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Службы, Комитета, ЕПГУ, РПГУ.

Приложение N 1

Отметка о принятии

на рассмотрение

                                                      Заместителю начальника

                                                          ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым",

             ______________________________________________________________

               полное наименование заявителя - юридического лица, владельца

             ______________________________________________________________

               инженерных коммуникаций, планирующего осуществить размещение

             ______________________________________________________________

                или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос

             ______________________________________________________________

              отвода или придорожных полос автомобильной дороги, ИНН; ОГРН,

             ______________________________________________________________

                                                       адрес, телефон, факс

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     о выдаче согласия, содержащего технические требования и условия,

       на выполнение работ по прокладке, переносу или переустройству

     инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода

        и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования

      регионального или межмуниципального значения Республики Крым

    Прошу  выдать согласие, содержащее технические требования и условия, на

выполнение  работ  по прокладке, переносу или переустройству (эксплуатации)

инженерных коммуникаций __газо- , нефтепровода, ВЛ, кабельной линии__ вдоль

автомобильной  дороги регионального или межмуниципального значения __"Титул

автодороги"__ на участке км __... ... ...__ - км __... ... ... ...__ справа

(слева)  и  ее  пересечение  на  км  __...  ...  ...  ...__  для (__указать

назначение__).

    Приложение:

    1.  Схема размещения инженерной коммуникации, составленная на основании

топографической   съемки   земельного   участка  в  масштабе  1:500-1:1000,

произведенной   не  ранее  одного  года  до  даты  обращения,  с  указанием

наименования   и   направления   автомобильной  дороги,  привязки  участков

инженерных    коммуникаций    параллельного    следования   и   пересечений

автомобильной  дороги  к  существующему  километражу, с обозначением границ

полосы отвода автодороги и охранной зоны коммуникации.

    2.   Кадастровый  паспорт  (кадастровый  план  территории,  кадастровая

выписка),  схема расположения земельного участка (утвержденная или в стадии

утверждения),  в границах которого испрашивается размещение объекта, проект

планировки  территории,  иной  документ  на  земельный  участок (в случаях,

предусмотренных законодательством).

    3.   Документы,   предусмотренные   п.  6  ст.  7  Федерального  закона

от 27.07.2010 N 210-ФЗ

По доверенности N ________________________ от ____________________.

                  (реквизиты доверенности)

______________________________  _______________  __________________________

(должность представителя           (подпись)        (расшифровка подписи)

владельца инженерных коммуникаций)

М.П.

Приложение N 2

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

        ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Прием и регистрация заявлений от лиц, осуществляющих выполнение│

        │   работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных  │

        │  коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос   │

        │ автомобильных дорог общего пользования регионального значения │

        └────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                         \/

                   ┌────────────────────────────────────────┐

                   │  Комплект представленной документации  │

        ┌──────────┤ рассматривается отделом содержания     ├─────────┐

        │          │ автомобильных дорог. При наличии       │         │

        │          │основания для отказа в приеме документов│         │ да

        │          └────────────────────────────────────────┘         │

        │    ┌─────────────────────────────────────────────────────┐  │

        │  ┌>│    Отказ в предоставлении государственной услуги    │<─┘

        │  │ └─────────────────────────────────────────────────────┘

        └──┼─────────────────────────────┐

           │                             \/

┌─────────>│           ┌────────────────────────────────────┐

│          │ нет       │  Рассмотрение заявления в отделе   │

│          └───────────┤  содержания автомобильных дорог.   │

│                      │ Если документы в наличии?          │

│                      │                 да                 │

│                      └─────────────────┬──────────────────┘

│                                        \/

│            ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│            │ При наличии всех необходимых документов они направляются │

│            │ в отделы ГКУ "САД РК" для рассмотрения и подготовки      │

│            │     заключений и договоров с владельцами инженерных      │

│            │                       коммуникаций                       │

│            └──┬─────────────────┬───────────────────┬──────────────┬──┘

│               \/                \/                  \/             \/

│ ┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌───────────┐

│ │      Отдел      │ │  Отдел организации │ │    Отдел   ││Юридический│

│ │ перспективного │ │    БДД и выдачи      │ │технического │ │   отдел   │

│ │развития и подг.│ │   согласований       │ │   контроля  │ │           │

│ │к строительству │ │   и разрешений       │ │             │ │           │

│ └──────────┬─────┘ └───────────┬──────────┘ └───────┬─────┘ └───┬───────┘

│            \/                  \/                   \/          \/

│       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│<──────┤    Подготовка заключений о возможности проведения работ и

проекта договора.   

│ нет   │  С учетом поступивших заключений в отдел содержания        │

│       │  автомобильных дорог готовит заключение о возможности      │

│       │                      выполнения работ                       │

│       └───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

│                                       │ да

│         ┌─────────────────────────────┴─────────────────────────────┐

│         │   Выдача технических требований и условий на выполнение   │

│         │    работ. Заключение договора с владельцами инженерных    │

│         │ коммуникаций в случае прокладки, переноса, переустройства │

│         │ инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос │

│         │                          отвода                           │

│         └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

│                                       \/

│           ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│           │   Рассмотрение проектной документации, разработанной     │

│           │  в соответствии с выданными техническими требованиями    │

│           │  и условиями. Если проектная документация соответствует  │

│           │       выданным техническим требованиям и условиям        │

└───────────┴───────────────────────────┬──────────────────────────────┘

    нет                                 \/ да

          ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

          │ Выдача согласия на выполнение работ по прокладке, переносу │

          │или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации │

          │  в границах придорожных полос автомобильных дорог общего   │

          │ пользования регионального значения и подписание договора          



          └────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать