Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2002г.
Номер документа: 3767
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0202334В0303059

В200202334В201700348

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.09.2002, N 167, СТР. 7

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.10.2002, N 41, СТР. 79

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.09.2002 ПОД N 3767

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

26.08.2002 N 673/204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ НА АЛКОГОЛЬНУЮ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства экономического развития РФ от 07.02.2017 N 54/41 >

<Изменение:

приказ Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября

2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 494 "О товарных знаках на алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2706) приказываем:

утвердить прилагаемый Порядок пользования федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт" товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принадлежащими Российской Федерации.

Министр

сельского хозяйства

Российской Федерации

А. Гордеев

Министр

имущественных отношений

Российской Федерации

Ф. Газизуллин

ПОРЯДОК

ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ НА АЛКОГОЛЬНУЮ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩУЮ ПРОДУКЦИЮ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 494 "О товарных знаках на алкогольную и спиртосодержащую продукцию" в целях эффективного пользования принадлежащими Российской Федерации правами на товарные знаки в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, правовой защиты товарных знаков, продвижения российских товаров на внутреннем и внешнем рынках и увеличения доходов федерального бюджета.

1. Права пользования и распоряжения (без права уступки) товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. N 494 (далее - товарные знаки), от имени Российской Федерации осуществляет Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" (далее - ФКП) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

2. Все юридические и фактические действия в процессе пользования товарными знаками ФКП совершает от своего имени.

3. ФКП предоставляет третьим лицам право использовать в предпринимательской деятельности права на товарные знаки, в том числе права исключительного использования товарных знаков (исключительная лицензия), на основании лицензионных договоров.

<В ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября 2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

4. ФКП осуществляет контроль за исполнением существенных условий лицензионных договоров, в том числе за качеством и объемом алкогольной и спиртосодержащей продукции, выпускаемой с использованием товарных знаков.

5. Лицензионный договор с организациями - производителями алкогольной продукции заключается с учетом следующих обязательных требований:

а) наличие у организации действующей лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции;

б) наличие условий, позволяющих производить алкогольную и спиртосодержащую продукцию с использованием товарных знаков, отвечающую по своим качественным показателям требованиям, установленным владельцем товарных знаков;

в) наличие у организации свидетельства о государственной регистрации основного технологического оборудования и сертификата соответствия на него;

г) наличие у организации сертифицированной лаборатории по контролю за качеством производимой продукции;

д) наличие у организации оборудования, позволяющего на современном техническом уровне осуществлять защиту продукции, выпускаемой с использованием товарных знаков, от подделок;

е) наличие у организации технологических возможностей по достижению качества внешнего оформления и внешнему виду продукции, соответствующего требованиям владельца товарного знака;

ж) наличие у организации положительной деловой репутации на российском рынке;

з) представление аудиторского заключения, подтверждающего ликвидность и платежеспособность организации.

Отбор организаций, желающих получить право на производство продукции с использованием товарных знаков для экспорта, осуществляется также с учетом следующих обязательных требований:

и) наличие лицензии на экспорт алкогольной и спиртосодержащей продукции;

к) наличие опыта работы по производству алкогольной и спиртосодержащей продукции для экспорта;

л) наличие технологического оборудования, необходимого для выпуска алкогольной и спиртосодержащей продукции в бутылках установленного ФКП образца;

м) наличие сертифицированной лаборатории, располагающей оборудованием, способным определять физико-химические показатели алкогольной продукции в соответствии с требованиями стран, в которые предполагается осуществлять экспорт;

н) наличие оборудования для ректификации этилового спирта.

<Абзац 1 в ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября 2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

6. Лицензионный договор заключается с организациями, не являющимися производителями алкогольной продукции, по согласованию с Минсельхозом России и Минимуществом России.

В случаях, когда лицензионный договор заключается с организацией, не являющейся производителем алкогольной продукции, ей предоставляется право на заключение сублицензионных договоров с организациями - производителями алкогольной продукции, отвечающими требованиям, перечисленным в п. 5, с обязательным предоставлением Минсельхозу России и Минимуществу России перечня лиц, заключивших сублицензионный договор.

<Введен приказом Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября 2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

7. ФКП ежемесячно по согласованной форме представляет Минсельхозу России сводный отчет о производстве продукции с использованием товарных знаков, а также о заключенных лицензионных договорах.

<Нумерация дана в ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября 2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

8. При заключении лицензионных договоров ФКП руководствуется требованиями к существенным условиям, установленным Минсельхозом России по согласованию с Минимуществом России.

<Нумерация дана в ред. приказа Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства имущественных отношений РФ от 5 ноября 2003 г. N 1445/490; НГР:В0303059>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 41 от 14.10.2002 Стр. 79, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 167 от 05.09.2002 Стр. 7
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.200 Пищевая промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать