Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU22085218202000508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу {приказом от 16.12.2020 № 224}

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

26.08.2020                                                                                                №138

Об утверждении Регламента исполнения комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула процесса «Составление проекта бюджета города»

В соответствии с Положением о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 31.10.2008 №6,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент исполнения комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула процесса «Составление проекта бюджета города» (приложение).

2. Признать утратившими силу приказы комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:

от 09.01.2017 №2 «Об утверждении Регламента исполнения комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула процесса «Составление проекта бюджета города»;

от 27.12.2017 №175 «О внесении изменений и дополнений в приложение к приказу комитета от 09.01.2017 №2»;

от 22.06.2018 №85 «О внесении изменений в приложение к приказу комитета от 09.01.2017 №2 (в редакции приказа от 27.12.2017 №175)»;

от 08.11.2018 №138 «О внесении изменений в приложение к приказу комитета от 09.01.2017 №2 (в редакции приказа от 22.06.2018 №85)»;

от 10.07.2020 №101 «О внесении изменений в приказы комитета».

3. Начальнику отдела правового, кадрового и документационного обеспечения (Харченко Д.В.) обеспечить размещение приказа на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета Шернину О.А.

Председатель комитета Н.А. Тиньгаева

Приложение

к приказу комитета по финансам,

налоговой и кредитной политике

города Барнаула от 26.08.2020 №138

РЕГЛАМЕНТ

исполнения комитетом по финансам, налоговой и кредитной

политике города Барнаула процесса

«Составление проекта бюджета города»

I. Общие положения

Цель процесса – разработка проекта бюджета города Барнаула.

Реализация процесса осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее – комитет по финансам).

Регламент исполнения комитетом по финансам процесса «Составление проекта бюджета города» (далее – Регламент) разработан в целях упорядочения деятельности комитета по финансам в области формирования прогнозных финансовых показателей для разработки проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект бюджета города), а также создания механизма согласования основных направлений социально-экономической и финансовой политики города Барнаула на последующий год и в среднесрочной перспективе.

В случае, если проект бюджета города составляется на очередной финансовый год (один год), комитет по финансам разрабатывает и представляет в администрацию города на утверждение среднесрочный финансовый план города Барнаула.

Регламент регулирует деятельность по составлению проекта бюджета города посредством детализации процесса до уровня отдельных процедур, реализуемых отделами комитета по финансам, с целью их последующего закрепления за конкретными ответственными специалистами путем внесения в должностные инструкции.

Основными параметрами прогнозных финансовых показателей, которые используются при составлении проекта бюджета города, являются:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Барнаула;

прогнозируемый общий объем расходов бюджета города Барнаула;

прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета города Барнаула;

верхний предел муниципального долга города Барнаула по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

При формировании прогнозных показателей используются следующие данные:

предварительные итоги социально-экономического развития города Барнаула за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города Барнаула;

основные направления бюджетной и налоговой политики города Барнаула;

действующее на момент начала разработки проекта бюджета города налоговое и бюджетное законодательство;

изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;

нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Барнаула;

реестр расходных обязательств города Барнаула;

предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет города;

фактическое исполнение бюджета города Барнаула за отчетный период;

сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год;

расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;

расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета города;

муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

предусмотренные в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и иные данные, необходимые для составления прогнозных показателей проекта бюджета города.

Понятия, используемые в Регламенте:

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется разработка проекта бюджета города;

очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города;

отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

доходы бюджета города – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета города – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета города – существующие и ожидаемые источники получения финансовых ресурсов, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

главный распорядитель средств бюджета города – орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств бюджета города;

главный администратор доходов бюджета – определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Барнаула;

процесс – последовательность действий, направленных на получение заданного результата, ценного для комитета по финансам;

процедура – процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций);

владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для его выполнения;

исполнитель процесса – подразделение (отдел) или должностное лицо, ответственное за исполнение работы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение процесса «Составление проекта бюджета города»:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (положения, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации);

3. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

4. Решение Барнаульской городской Думы от 09.06.2006 №360 «Об утверждении Положения о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства»;

5. Решение Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле»;

6. Решение Барнаульской городской Думы от 30.03.2018 №94 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Барнауле»;

7. Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 №598 «Об утверждении Положения о Счетной палате города Барнаула»;

8. Решение Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 №121 «О муниципальном дорожном фонде городского округа – города Барнаула»;

9. Решение Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 №234 Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года»;

10. Постановление главы города от 17.12.2007 №3910 «Об утверждении Положения о резервном фонде администрации города, порядке формирования и расходования его средств»;

11. Постановление главы города от 11.08.2008 №2296 «Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов»;

12. Постановление администрации города от 10.09.2018 №1506 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Барнаула, иных органов местного самоуправления города Барнаула и их проектов»;

13. Постановление администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»;

14. Постановление администрации города от 01.02.2010 №321 «Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана города Барнаула»;

15. Постановление администрации города от 20.01.2011 №59 «О комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу»;

16. Постановление администрации города от 03.04.2014 №635 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»;

17. Постановление администрации города Барнаула от 11.12.2015 №2363 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития города Барнаула на среднесрочный и долгосрочный периоды»;

18. Постановление администрации города Барнаула от 20.01.2016 №10 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями»;

19. Постановление администрации города от 08.12.2016 №2336 «Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула»;

20. Постановление администрации города от 15.11.2017 №2289 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа - города Барнаула Алтайского края»;

21. Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города».

II. Описание процесса «Составление проекта бюджета города»

Результат процесса

Результатом процесса является подготовленный проект бюджета города.

Владелец процесса

Владельцем процесса является заместитель председателя комитета по финансам в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в его должностной инструкции.

Исполнители процесса

Исполнителями процесса являются отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов, бюджетный отдел, отдел финансирования городского хозяйства, отдел налогов и доходов, контрольно-ревизионный отдел, отдел правового, кадрового и документационного обеспечения, отдел внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов комитета по финансам.

Порядок составления проекта бюджета города:

Распределение ответственности между отделами комитета по финансам за процедуры по составлению проекта бюджета города, сроки и ответственные исполнители представлены в приложении к Регламенту.

Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Барнаула;

прогнозе социально-экономического развития города Барнаула;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если городской Думой принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Процесс «Составление проекта бюджета города» представляет собой следующий порядок деятельности отделов комитета по финансам:

1. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов ежегодно до 01 июня текущего финансового года готовит проект постановления администрации города, которое устанавливает сроки составления проекта бюджета города, исполнителей, ответственных за предоставление материалов и документов, необходимых для планирования бюджетных ассигнований (далее – Постановление).

2. Отдел налогов и доходов проводит работу по увеличению налогового и неналогового потенциала бюджета города Барнаула на следующий финансовый год:

2.1. Осуществляет мониторинг правовых актов, регламентирующих порядок исчисления доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Барнаула, анализирует практику городов России по установлению налоговых ставок и льгот по местным налогам, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по арендным платежам за использование земельных участков, по исчислению других доходов, зачисляемых в бюджет города, до 01 марта текущего финансового года;

2.2. По результатам анализа готовит предложения по увеличению налоговых и неналоговых доходов до 01 апреля текущего финансового года.

3. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов, бюджетный отдел и отдел финансирования городского хозяйства до 01 мая текущего финансового года:

проводят инвентаризацию действующих расходных обязательств в целях учета расходных обязательств города Барнаула;

осуществляют анализ неэффективных расходов в целях их оптимизации при формировании проекта бюджета города.

4. Бюджетный отдел и отдел финансирования городского хозяйства осуществляют проверку сведений, полученных от главных распорядителей средств бюджета города для составления реестра расходных обязательств города Барнаула.

5. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов формирует и предоставляет реестр расходных обязательств города Барнаула в Министерство финансов Алтайского края в установленные им сроки.

6. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с отделом налогов и доходов проводят сравнительный анализ доходной и расходной части бюджета города Барнаула с бюджетами других городов Сибири за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему финансовому году, до 01 июля текущего финансового года.

7. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов проводит мониторинг бюджетного законодательства по внесенным изменениям и дополнениям в части формирования проекта бюджета города и, при необходимости, корректирует проект бюджета города.

8. В сроки, устанавливаемые Постановлением, отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с отделами налогов и доходов, бюджетным, финансирования городского хозяйства, контрольно-ревизионным разрабатывают проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Барнаула, на основании положений послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации.

9. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов осуществляют подготовку бюджетного прогноза города Барнаула (проекта бюджетного прогноза города Барнаула, проекта изменений бюджетного прогноза города Барнаула) на долгосрочный период в случае, если городской Думой принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с отделом налогов и доходов, бюджетным отделом и отделом финансирования городского хозяйства определяют основные характеристики проекта бюджета города за 10 дней до проведения заседаний комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее – Комиссия):

общий объем доходов бюджета города Барнаула;

общий объем расходов бюджета города Барнаула;

общий объем дефицита (профицита) бюджета города Барнаула;

10.1. Отдел налогов и доходов готовит предложения по формированию доходной части бюджета города Барнаула и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула на основе:

параметров прогноза социально-экономического развития города Барнаула, предоставленных комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула;

сведений, представляемых главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула о фактическом исполнении предыдущего периода, об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула;

10.2. Отдел налогов и доходов оценивает достоверность прогнозов поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула, представленных главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;

10.3. Бюджетный отдел, отделы финансирования городского хозяйства, контрольно-ревизионный, внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов готовят предложения по формированию расходной части бюджета города на основе реестра расходных обязательств города Барнаула, муниципальных программ и полученных от главных распорядителей средств бюджета города:

сведений, расчетов, в том числе сметных, распределения расходов по объектам с обоснованием эффективности;

количественных и качественных показателей, характеризующих результаты по направлениям деятельности;

расчетных показателей по объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием;

проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ, предварительно согласованных с ответственными специалистами комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула и комитета по финансам.

11. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов заполняют рабочие таблицы для подготовки проекта бюджета города за 5 дней до проведения Комиссии:

прогнозные расчеты бюджета города Барнаула - предложения субъектов бюджетного планирования;

прогноз поступления доходов в бюджет города Барнаула;

прогноз расходов бюджета города Барнаула.

12. В сроки, устанавливаемые Постановлением, отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов выносит на рассмотрение Комиссии прогноз основных характеристик бюджета города Барнаула, основные направления бюджетной и налоговой политики города Барнаула.

13. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов за 5 дней до заседания Комиссии осуществляют подготовку повестки, списка приглашенных, телефонограммы, доклада.

14. После утверждения Комиссий основных характеристик проекта бюджета города бюджетный отдел и отдел финансирования городского хозяйства посредством АС «Планирование» в сроки, устанавливаемые Постановлением:

направляют главным распорядителям средств бюджета города проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города Барнаула для уточнения распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации, подготовки проектов изменений в паспорта муниципальных программ;

доводят до комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула предварительный и предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы города.

15. Подготовка проекта решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект Решения о бюджете города) осуществляется в сроки, устанавливаемые Комиссией по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета города:

15.1. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов готовит проект Решения о бюджете города;

15.2. Отдел налогов и доходов готовит следующие приложения к проекту Решения о бюджете города:

перечни главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления, органов администрации города и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города – органов государственной власти;

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;

перечень отдельных видов доходов, зачисляемых в бюджет города по нормативу 100%, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

программа муниципальных внутренних заимствований города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

программа муниципальных гарантий города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15.3. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства готовят следующие приложения к проекту Решения о бюджете города:

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15.4. Отдел правового, кадрового и документационного обеспечения проводит антикоррупционную экспертизу проекта Решения о бюджете города в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления документа на рассмотрение.

16. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов осуществляют подготовку:

пояснительной записки к проекту бюджета города;

прогноза основных характеристик бюджета города Барнаула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценки ожидаемого исполнения бюджета города Барнаула на текущий финансовый год.

17. Отдел налогов и доходов готовит реестр источников доходов бюджета города Барнаула.

18. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов:

18.1. Не позднее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний по проекту бюджета города готовит на заседание Экспертной комиссии по проведению общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства (далее – Экспертная комиссия):

проект Решения о бюджете города;

приложения к проекту Решения о бюджете;

иные документы согласно запросу членов Экспертной комиссии;

18.2. Не позднее 14 дней после первого заседания Экспертной комиссии готовит документы согласно запросу на второе заседание Экспертной комиссии;

18.3. В сроки, установленные Комиссией по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета города, предоставляет в комитет информационной политики администрации города для обеспечения размещения на официальном Интернет-сайте города Барнаула до проведения публичных слушаний:

проект Решения о бюджете города;

приложения к проекту Решения о бюджете города;

18.4. За 5 дней до дня проведения публичных слушаний готовит доклад по проекту бюджета города.

18.5. Не позднее 15 ноября текущего финансового года и не менее чем за 18 дней до заседания Барнаульской городской Думы предоставляет на рассмотрение и утверждение в первом чтении проект бюджета города с учетом итогового документа, принятого на публичных слушаниях, и материалы, предоставляемые одновременно с проектом Решения о бюджете города.

19. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов осуществляют подготовку доклада по проекту бюджета города с использованием официальных статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю за 5 дней до заседания Барнаульской городской Думы (первое чтение).

20. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделами финансирования городского хозяйства, налогов и доходов, внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов:

20.1. Проводят сравнительный анализ проектов бюджетов Алтайского края и города Барнаула в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

20.2. Дорабатывают проект Решения о бюджете города ко второму чтению с учетом изменений и дополнений, принятых в первом чтении.

21. Отдел правового, кадрового и документационного обеспечения проводит антикоррупционную экспертизу проекта Решения о бюджете города ко второму чтению в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления документа на рассмотрение.

22. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов не менее чем за 15 дней до заседания Барнаульской городской Думы предоставляет проект Решения о бюджете города (второе чтение) в администрацию города для его направления в Барнаульскую городскую Думу.

23. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов совместно с бюджетным отделом, отделом финансирования городского хозяйства и отделом налогов и доходов осуществляют подготовку доклада по проекту бюджета города с использованием официальных статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю за 5 дней до заседания Барнаульской городской Думы (второе чтение).

24. Отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов:

24.1. Предоставляет решение Барнаульской городской Думы о бюджете города в комитет информационной политики администрации города не позднее 5 дней после даты проведения заседания Барнаульской городской Думы;

24.2. Контролирует опубликование решения Барнаульской городской Думы о бюджете города в срок не позднее 10 дней после даты проведения заседания городской Думы.

Приложение

к регламенту исполнения комитетом по финансам, налоговой и

кредитной политике города Барнаула процесса «Составление

проекта бюджета города»

Процесс «Составление проекта бюджета города»

п/п



Выполняемые процедуры и предоставляемые документы для составления бюджета города

Нормативные правовые акты

Срок

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

1.

Подготовка проекта постановления администрации города, которым устанавливаются сроки составления проекта бюджета города, исполнители, ответственные за предоставление материалов и документов, необходимых для планирования бюджетных ассигнований

Пункт 1.7 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

До 01 июня текущего финансового года

ОСПАМФ

Ответственный специалист отдела

2.

Проведение работы по увеличению налогового и неналогового потенциала бюджета города Барнаула на следующий финансовый год

Пункт 1.6 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

2.1.

Мониторинг правовых актов, регламентирующих порядок исчисления доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Барнаула, анализ практики городов России по установлению налоговых ставок и льгот по местным налогам, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по арендным платежам за использование земельных участков, по исчислению других доходов, зачисляемых в бюджет города

До 01 марта текущего финансового года

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

2.2.

Подготовка предложений по увеличению налоговых и неналоговых доходов

До 01 апреля текущего финансового года

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

3.

Инвентаризация действующих расходных обязательств города в целях учета расходных обязательств города Барнаула

Пункт 1.6 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

До 01 мая текущего финансового года

ОСПАМФ; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

Анализ неэффективных расходов в целях их оптимизации при формировании проекта бюджета города

Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»

4.

Проверка сведений, полученных от главных распорядителей средств бюджета города для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

Пункт 11 приложения к постановлению администрации города от 08.12.2016 №2336 «Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула»

В порядке, установленным Министерством финансов Алтайского края

Бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

5.

Формирование и предоставление реестра расходных обязательств города Барнаула в Министерство финансов Алтайского края

Пункты 11, 13 приложения к постановлению администрации города от 08.12.2016 №2336 «Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств города Барнаула»

В порядке, установленным Министерством финансов Алтайского края

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отделов

6.

Проведение сравнительного анализа доходной и расходной части бюджета города Барнаула с бюджетами других городов Сибири за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему финансовому году

До 01 июля текущего года

Отдел налогов и доходов; ОСПАМФ

Ответственные специалисты отделов

7.

Мониторинг бюджетного законодательства по внесенным изменениям и дополнениям в части формирования проекта бюджета города и корректирование проекта бюджета города

В период подготовки проекта бюджета города

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

8.

Разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Барнаула

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (положения, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации); пункт 2.7 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»

В срок, устанавливаемый ежегодно Постановлением

ОСПАМФ; бюджетный отдел;

ФГХ;

отдел налогов и доходов; контрольно­ревизионный отдел

Заместитель начальника ОСПАМФ; ответственные специалисты отделов

9.

Подготовка проекта бюджетного прогноза города Барнаула (проекта изменений бюджетного прогноза города Барнаула) на долгосрочный период в случае, если городской Думой принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Пункт 2.1 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

В срок, устанавливаемый ежегодно Постановлением

ОСПАМФ; бюджетный отдел;

ФГХ;

отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отделов

10.

Определение основных характеристик проекта бюджета города:

Пункт 2.1 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»;

За 10 дней до проведения Комиссии

общий объем доходов бюджета города Барнаула;

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

общий объем расходов бюджета города Барнаула;

ОСПАМФ; Бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

общий объем дефицита (профицита) бюджета города Барнаула

пункт 2.7 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»

ОСПАМФ отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отделов

10.1.

Подготовка предложений по формированию доходной части бюджета города Барнаула и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула на основе: параметров прогноза социально-экономического развития города Барнаула; сведений, представляемых главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула о фактическом исполнении предыдущего периода, об ожидаемом исполнении в текущем году и прогнозе поступления на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула

Пункт 2.1 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»;

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

10.2.

Оценка достоверности прогноза поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула, представленных главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

пункт 2.3 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

10.3.

Подготовка предложений по формированию расходной части бюджета города на основе реестра расходных обязательств города Барнаула, муниципальных программ и полученных от главных распорядителей средств бюджета города: сведений, расчетов, в том числе сметных, распределения расходов по объектам с обоснованием эффективности; количественных и качественных показателей, характеризующих результаты по направлениям деятельности; расчетных показателей по объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием; проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ, предварительно согласованных с ответственными специалистами комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула и комитета по финансам

Пункт 3.2 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»; пункт 2.6 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»

Бюджетный отдел;

ФГХ; контрольно­ревизионный отдел; ОВАСФР

Ответственные специалисты отделов

11.

Заполнение рабочих таблиц для подготовки проекта бюджета города Форма - диск:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/Рабочие таблицы/

За 5 дней до проведения Комиссии

прогнозные расчеты бюджета города Барнаула - предложения субъектов бюджетного планирования

Отдел налогов и доходов; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

прогноз поступления доходов в бюджет города Барнаула

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

прогноз расходов бюджета города Барнаула

ОСПАМФ; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

12.

Вынесение на рассмотрение Комиссии прогноза основных характеристик бюджета города Барнаула, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Барнаула

Пункт 2.1 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»; пункты 4.2, 4.3 приложения 2 к постановлению администрации города от 20.01.2011 №59 «О комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу»

В срок, устанавливаемый ежегодно Постановлением

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

13.

Подготовка повестки, списка приглашенных, телефонограммы, доклада на заседание Комиссии

Пункт 12 приложения 2 к постановлению администрации города от 20.01.2011 №59 «О комиссии администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу»

За 5 дней до проведения Комиссии

ОСПАМФ; отдел налогов и доходов; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

14.

После утверждения Комиссий основных характеристик проекта бюджета города посредством АС «Планирование»: направление главным распорядителям средств бюджета города проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города Барнаула для уточнения распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации, подготовки проектов изменений в паспорта муниципальных программ;

Пункт 2.1 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»; пункт 2.8 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»; пункт 8.8 приложения к постановлению администрации города Барнаула от 11.08.2008 №2296 «Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Барнаула и включения в бюджет города расходов на осуществление новых инвестиционных проектов»

В срок, устанавливаемый ежегодно Постановлением

ФГХ; бюджетный отдел

Ответственные специалисты отделов

доведение до комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула предварительного и предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы города

Бюджетный отдел

Ответственные специалисты отдела

15.

Подготовка проекта Решения о бюджете города:

Пункты 2.1, 3.3 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

В срок, устанавливаемый комиссией по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета города

ОСПАМФ; отдел налогов и доходов; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

15.1.

Проект Решения о бюджете города Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/проект Решения о бюджете города/решение

Статьи 184.1, 179.4, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статья 13 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484; решение Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 №121 «О муниципальном дорожном фонде городского округа - города Барнаула»

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

15.2.

Приложения к проекту Решения о бюджете города:

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Барнаула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 1, 2;

перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов администрации города и иных организаций

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 4;

перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 5;

перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 6;

программа муниципальных внутренних заимствований города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 13, 14;

программа муниципальных гарантий города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 15;

Статьи 184.1, 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статья 13 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484;

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

15.3.

Приложения к проекту Решения о бюджете города:

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 7, 8;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/Общие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 9, 10;

распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Форма – диск R:/0бщие документы/Сводный отдел/РЕГЛАМЕНТ (процессный метод)/приложения/Приложение 11, 12

Статьи 81, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статьи 7, 13 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484; постановление главы города от 17.12.2007 №3910 «Об утверждении Положения о резервном фонде администрации города, порядке формирования и расходования его средств»

ОСПАМФ; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

15.4.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта Решения о бюджете города

Постановление администрации города от 10.09.2018 №1506 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Барнаула, иных органов местного самоуправления города Барнаула и их проектов»

В срок, не превышающий 3 дней со дня поступления документа на рассмотрение

ОПКДО

Ответственные специалисты отдела

16.

Подготовка:

пояснительной записки к проекту бюджета города;

прогноза основных характеристик бюджета города Барнаула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценки ожидаемого исполнения бюджета города Барнаула на текущий финансовый год

Статья 14 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484

ОСПАМФ; отдел налогов и доходов; бюджетный отдел;

ФГХ

Ответственные специалисты отделов

17.

Подготовка реестра источников доходов бюджета города Барнаула

Статья 14 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484 постановление администрации города от 15.11.2017 №2289 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа - города Барнаула Алтайского края»

Отдел налогов и доходов

Ответственные специалисты отдела

18.1.

Подготовка материалов на первое заседание Экспертной комиссии по

проведению общественной независимой экспертизы проектов решений

городской Думы (далее – Экспертная комиссия):

проект Решения о бюджете города;

приложения к проекту Решения о бюджете;

иные документы согласно запросу

Пункт 3.1 приложения к решению Барнаульской городской Думы от 09.06.2006 №360 «Об утверждении Положения о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства»

Не менее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний по проекту бюджета города

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

18.2.

Подготовка материалов на второе заседание Экспертной комиссии согласно запросу

Пункт 3.1 приложения к решению Барнаульской городской Думы от 09.06.2006 №360 «Об утверждении Положения о порядке проведения общественной независимой экспертизы проектов решений городской Думы в области бюджетного и (или) налогового законодательства»

Не позднее 14 дней после первого заседания Экспертной комиссии

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

18.3.

Предоставление в комитет информационной политики администрации города для обеспечения размещения на официальном Интернет-сайте города Барнаула до проведения публичных слушаний проекта Решения о бюджете города; приложений к проекту Решения о бюджете города

Статья 16 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484 решение Барнаульской городской Думы от 30.03.2018 №94 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Барнауле»

В сроки, установленные комиссией по организации и проведению публичных слушаний по проекту бюджета города

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

18.4.

Подготовка доклада по проекту бюджета города на публичные слушания

Решение Барнаульской городской Думы от 30.03.2018 №94 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Барнауле»

За 5 дней до дня проведения публичных слушаний

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

18.5.

Предоставление на рассмотрение в первом чтении проекта бюджета города с учетом итогового документа, принятого на публичных слушаниях, и материалы, предоставляемые одновременно с проектом Решения о бюджете города:

проект Решения о бюджете города;

приложения к проекту Решения о бюджете;

пояснительная записка к проекту бюджета города;

прогноз основных характеристик бюджета города Барнаула на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета города Барнаула на текущий финансовый год;

предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города;

основные направления бюджетной и налоговой политики города Барнаула;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета города Барнаула;

проект бюджетного прогноза города Барнаула (проекта изменений бюджетного прогноза города Барнаула) на долгосрочный период в случае, если городской Думой принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Статьи 184.1-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; статьи 13, 14 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484

пункт 3.3 приложения к постановлению администрации города от 30.07.2009 №3771 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период»

Не позднее 15 ноября текущего финансового года и не менее чем за 18 дней до заседания Барнаульской городской Думы

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

19.

Подготовка доклада по проекту бюджета города с использованием официальных статистических данных на заседание Барнаульской городской Думы (первое чтение)

За 5 дней до заседания Барнаульской городской Думы

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

20.1.

Проведение сравнительного анализа проектов бюджетов Алтайского края и города Барнаула в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

В период подготовки проекта бюджета города ко второму чтению

ОСПАМФ; отдел налогов и доходов; бюджетный отдел; ФГХ

Ответственные специалисты отделов

20.2.

Доработка проекта Решения о бюджете города ко второму чтению с учетом изменений и дополнений, принятых в первом чтении

Статья 14 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484 пункт 2.10 приложения к приказу комитета по финансам от 20.04.2010 №39 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города»

Не менее чем за 18 дней до заседания Барнаульской городской Думы

ОСПАМФ;

отдел налогов и доходов; бюджетный отдел;

ФГХ;

АВАСФР

Ответственные специалисты отделов

21.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта Решения о бюджете города ко второму чтению

Постановление администрации города от 10.09.2018 №1506 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации города Барнаула, иных органов местного самоуправления города Барнаула и их проектов»

Не позднее 3 дней со дня поступления документа на рассмотрение

ОПКДО

Ответственный специалист отдела

22.

Предоставление проекта Решения о бюджете города (второе чтение) в администрацию города для его направления в Барнаульскую городскую Думу.

Статья 15 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2020 №484;

Решение Барнаульской городской Думы от 30.09.2011 №598 «Об утверждении Положения о Счетной палате города Барнаула»

Не менее чем за 15 дней до заседания Барнаульской городской Думы

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

23.

Подготовка доклада по проекту бюджета города с использованием официальных статистических данных на заседание Барнаульской городской Думы (второе чтение)

За 5 дней до заседания Барнаульской городской Думы

24.1.

Предоставление Решения Барнаульской городской Думы о бюджете города в комитет информационной политики администрации города

Статья 40 Регламента Барнаульской городской Думы, утвержденного решением городской Думы от 02.06.2017 №821

Не позднее 5 дней после даты проведения заседания городской Думы

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

24.2.

Контроль за опубликованием Решения Барнаульской городской Думы о бюджете города

Пункт 2 статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Публикация не позднее 10 дней после подписания Решения Барнаульской городской Думы о бюджете города в установленном порядке

ОСПАМФ

Ответственные специалисты отдела

Принятые сокращения:

ОСПАМФ – отдел сводного планирования и анализа муниципальных финансов;

ФГХ – отдел финансирования городского хозяйства;

ОВАСФР – отдел внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов;

ОПКДО – отдел правового, кадрового и документационного обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный Интернет-сайт города № №138 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать