Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2013г.
Номер документа: RU58000201301336
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление информатизации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАТИЗАЦИИ  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.09.2013г. № 112-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением  Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП «Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Признать утратившими силу приказы Управления информатизации  Пензенской области:

- приказ от  11.09.2012№79-о/д «Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области  и методики проведения конкурса»;

- приказ от 16.09.2013 №104-о/д «О внесении изменений в Порядок

работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления информатизации  Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденный приказом от 11.09.201 2№79-о/д «Об утверждении порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области  и методики проведения конкурса»

2. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методику проведения конкурса (Приложение 1).

3.Приказ вступает в силу с момента его подписания.

4.Опубликовать данный приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".

5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А.В.АНТОНОВ

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Управления информатизации

Пензенской области

от 26.09.2013  №112-о/д

Порядок

работы конкурсной комиссии

Управления информатизации   Пензенской области

и методика проведения конкурса

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

1. Конкурсная комиссия Управления информатизации Пензенской области (далее - комиссия) формируется для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управления информатизации Пензенской области (далее - Управление), а также на включение в кадровый резерв Управления.

2. Комиссия действует на постоянной основе.

3. В состав конкурсной комиссии входят начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, главный специалист – эксперт – юрисконсульт, представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением  в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. 

Число независимых экспертов, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

(пункт в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

4. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д)

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д)

5. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв принимается представителем нанимателя.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д)

6. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе после принятия приказа Управления  о проведении конкурса осуществляется:

1) подготовка и публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе;

2) проверка достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы;

3) оформление допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну (в случае необходимости);

4) выбор конкурсных процедур для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а также разработка конкурсных вопросов (применение методов индивидуального собеседования является обязательным, необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией и отражается в протоколе).

7.Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может публиковаться в периодическом печатном издании.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе должна содержаться следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы (21 день со дня объявления об их приеме), предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

(пункт в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д)

8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление следующие документы:

а) личное заявление (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

(в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 07.08.2014 №70-о/д)

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;

е) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляются гражданами, претендующими на замещение должности, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Перечень должностей).

9. Гражданский служащий Управления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает личное заявление, а в случае замещения должности гражданской службы, не входящей в Перечень должностей, - представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 23.09.2009 N 210 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с последующими изменениями).

10. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Управлении, представляет личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии размером 4 x 6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка), а в случае замещения должности, не входящей в должности гражданской службы, определенные нормативным правовым актом государственного органа, и претендующий на замещение должности, включенной в Перечень должностей, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 23.09.2009 N 210 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (с последующими изменениями).

11. Документы, указанные в пунктах 8, 9 и 10 настоящего Порядка, представляются в Управлении в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и регистрируются в журнале регистрации документов, принятых для участия в конкурсах.

(с изменениями, внесенными приказом Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа в их приеме.

12. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

13. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, или на включение в кадровый резерв Управления, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

15. После принятия решения кандидатам направляется письменное уведомление о дате, месте и времени его проведения не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

16. На втором этапе осуществляется:

- оценка профессиональных и личных качеств кандидата;

- принятие решения конкурсной комиссией.

17. В ходе проведения конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, групповые дискуссии, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).

18. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата.

Собеседование кандидатов проводится по вопросам, отражающим актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.

В ходе собеседования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит собеседование.

Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл по 5-балльной системе, который заносится в конкурсный бюллетень (Приложение N 2) с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии оценивают результаты собеседования с кандидатом по шкале с 5 до 2 баллов.

Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются и отражаются в сводном экзаменационном листе (Приложение N 3). На основании подсчета среднего балла выносится окончательное решение конкурсной комиссии. Если средний балл конкурсанта менее 3,75, он считается не выдержавшим условия конкурса. Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл.

При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

По результатам индивидуального собеседования членом комиссии выставляется оценка:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

19. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде. Члены комиссии оценивают кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

Результаты дискуссии оцениваются:

- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл по 5-балльной системе, который заносится в конкурсный бюллетень (Приложение N 2) с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии оценивают результаты дискуссии с кандидатом по шкале с 5 до 2 баллов.

Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются и отражаются в сводном экзаменационном листе (Приложение N 3). На основании подсчета среднего балла выносится окончательное решение конкурсной комиссии. Если средний балл конкурсанта менее 3,75, он считается не выдержавшим условия конкурса. Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл.

20. Тестирование проводится по перечню теоретических вопросов, отражающих правовые основы организации государственной гражданской службы, актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики. Тест должен содержать 20 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Вопросы теста вместе с вариантами ответов вручаются кандидатам в присутствии ответственного за проведение тестирования непосредственно перед началом тестирования. Кандидаты отвечают на вопросы теста в присутствии ответственного за проведение тестирования. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. За каждый правильный ответ ставится оценка равная 1 баллу.

21. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

22. По итогам суммирования баллов по всем конкурсным процедурам победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.

Если ни один из кандидатов не набрал 70 процентов от максимально возможного количества баллов, комиссия не определяет победителя конкурса, и конкурс признается несостоявшимся.

23. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

24. Результаты конкурса оформляются решением комиссии, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

25. Решение комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении, а также для включения либо отказа во включении кандидата в кадровый резерв.

Комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

С согласия кандидата издается приказ представителя нанимателя о включении его в кадровый резерв  Управления  для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Решение комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 25 в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д)

26. По результатам конкурса издается приказ Управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Управления кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв Управления  для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

(пункт 26 в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

27. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 27 в редакции приказа Управления информатизации Пензенской области от 05.06.2014г. № 52-о/д, от 07.08.2014 №70-о/д)

28. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, а также кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Управления, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 2

к приказу

Управления информатизации

Пензенской области

от 26.09.2013  N112-о/д

Конкурсный бюллетень

_______________________________________                                   __________________________________

(наименование должности, на замещение                                             (фамилия, имя, отчество кандидата)

   которой   проводится конкурс)



п/п

Фамилия, имя, отчество,

должность члена комиссии

   Оценка  

Краткая мотивировка

выставленной оценки

Подпись 

  члена  

комиссии

  и дата 



           2           

     3     

         4        

    5    

Приложение N 3

к приказу

Управления информатизации

Пензенской области

от 26.09.2013  N112-о/д

Сводный экзаменационный лист

___________________________________________________________________________

(наименование должности, на замещение которой проводится конкурс)



п/п

          Ф.И.О. кандидата          

     Общий балл согласно     

    конкурсному бюллетеню    



                  2                 

              3              

(должность ответственного лица)         (подпись)            (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 103(822) стр.64-67 от 17.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать