Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2014г.
Номер документа: RU56000201400764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО Финансов ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26.09.2014 № 127

« О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 15.06.2011 № 57 «О рассмотрении обращений муниципальных районов (городских округов) на получение из областного бюджета бюджетного кредита»

1. Внести в приказ министерства финансов Оренбургской области от 15.06.2011 № 57 «О рассмотрении обращений муниципальных районов (городских округов) на получение из областного бюджета бюджетного кредита» (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Абзац 6 пункта 3 приложения № 1 к приказу дополнить словами «за счет средств местного бюджета.».

1.2. Приложение «Расчет объема временного кассового разрыва (дефицита бюджета, не имеющего источников покрытия) для получения бюджетного кредита из областного бюджета» к приложению № 1 к приказу изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.3. Приложение № 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

1.4. Пункт 6 изложить в новой редакции:

«Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя министра финансов Терскову Т.В.»

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра                                                                                                               Т.Г. Мошкова

Приложение №1 к приказу министерства

финансов Оренбургской области от  26.09.2014 № 127

Приложение к Приложению № 1 к приказу

министерства финансов Оренбургской области

от  15.06.2011 № 57

Расчет объема временного кассового разрыва (дефицита бюджета, не имеющего источников покрытия) для получения бюджетного кредита из областного бюджета

муниципальное образование                            дата обращения

                                                                                     тыс рублей

№ п/п

Наименование

201__ год (отчетный год)

201___ год (текущий финансовый год)

Исполнено за год

в том числе за счет средств местного бюджета

Исполнено по бюджету на __.__.______ (дата отчетного года, аналогичная дате обращения за выдачей бюджетного кредита)

в том числе за счет средств местного бюджета

Уточненный план на __.___.____ (отчетная дата)

в том числе за счет средств местного бюджета

Темп роста гр. 7/гр. 3, в %

Темп роста гр.8 /гр. 4 (местный бюджет)

Исполнено на __.___.____ (отчетная дата)

в том числе за счет средств местного бюджета

Темп роста гр. 11/гр. 5, в %

Темп роста гр.12 /гр. 6 (местный бюджет)

Ожидаемая оценка исполнения бюджета за счет средств местного бюджета в n-ом периоде (месяц, год) по данным МО

Ожидаемая оценка исполнения бюджета за счет средств местного бюджета в n-ом периоде (месяц, год) по данным минфина области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

I.

Доходы

1.1

Собственные доходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Налоговые доходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

                      из них:

Налог на доходы физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Акцизы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Единый сельскохозяйственный налог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Налог на имущество физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Транспортный налог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Земельный налог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственная пошлина

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие налоговые доходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Неналоговые доходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Административные платежи и сборы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие неналоговые доходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

дотация на сбалансированность

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие дотации

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные межбюджетные трансферты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

0,0

0,0

0,0

0,0

Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО ДОХОДОВ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Объем доходов без учета безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции, капитальный и текущий ремонт, предоставление субсидий организациям (кроме муниципальных учреждений и муниципальных предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Справочно:

безвозмездные поступления на бюджетные инвестиции

безвозмездные поступления на капитальный и текущий ремонт

безвозмездные поступления на предоставление субсидий организациям (кроме муниципальных учреждений и муниципальных предприятий)

II.

Расходы

1

КОСГУ 211 Заработная плата

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы на содержание органов местного самоуправления

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы казенных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

КОСГУ 212 Прочие выплаты.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

КОСГУ 213 Начисления на выплаты по оплате труда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы на содержание органов местного самоуправления

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы казенных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

КОСГУ 221 Услуги связи

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

КОСГУ 222 Транспортные услуги

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

КОСГУ 223 Коммунальные услуги

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

КОСГУ 224 Арендная плата за пользование имуществом

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

расходы автономных учреждений

8

КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

КОСГУ 226 Прочие работы, услуги

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

КОСГУ 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

КОСГУ 241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии автономным учреждениям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии бюджетным учреждениям учреждениям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсудии прочим муниципальным учреждениям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12

КОСГУ 242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

расходы автономных учреждений

13

КОСГУ 250 Безвозмездные перечисления бюджетам

14

КОСГУ 260 Социальное обеспечение

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15

КОСГУ 290 Прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16

КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17

КОСГУ 320 Увеличение стоимости нематериальных активов

18

КОСГУ 330 Увеличение стоимости непроизведенных активов

19

КОСГУ 340 Увеличение стоимости материальных запасов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

КОСГУ 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

21

Прочие расходы бюджетных учреждений

22

Прочие расходы автономных учреждений

ВСЕГО РАСХОДОВ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого расходы бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого расходы бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого расходы автономных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Профицит (+)/Дефицит (-)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

III.

Источники финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

из них:

3.1

Изменение остатков бюджетных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Кредиты из областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Привлечение бюджетных кредитов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Погашение бюджетных кредитов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Кредиты коммерческих банков

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Привлечение кредитов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Погашение кредитов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4

Прочие источники

Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Превышение расходов (за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств, проведение капитального и текущего ремонта, предоставление субсидий организациям (кроме муниципальных учреждений и муниципальных предприятий) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции, капитальный и текущий ремонт, предоставление субсидий организациям (кроме муниципальных учреждений и муниципальных предприятий) с учетом источников финансирования дефицита бюджета

на начало _____ года

на отчетную дату

на отчетную дату

на отчетную дату

IV.

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

целевые федеральные средства

0,0

целевые областные средства

0,0

собственные средства

0,0

V.

Остатки на счетах автономных и бюджетных учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе

субсидии на выполнение задания

0,0

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение  объектов недвижимого имущества

субсидии на иные цели

0,0

средства по ОМС

приносящаяя доход деятельность

0,0

средства во временном распоряжении

на начало _____ года

на отчетную дату

на отчетную дату

на отчетную дату

VI.

Просроченная кредиторская задолженность - всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

по заработной плате

0,0

0,0

0,0

по начислениям на выплаты   по  оплате труда

0,0

0,0

0,0

по услугам связи

0,0

0,0

8,0

по транспортным услугам

0,0

0,0

0,0

по коммунальным услугам

0,0

0,0

по работам, услугам по содержанию имущества

0,0

0,0

0,0

по прочим работам, услугам

0,0

0,0

0,0

по прочим расходам

0,0

0,0

0,0

по оплате договоров на приобретение, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам

0,0

0,0

0,0

по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных (муниципальных) услуг

0,0

0,0

0,0

VII.

Просроченная кредиторская задолженность бюджетных и автономных учреждений

769,4

VIII.

Справочно:

за отчетный год

на отчетную дату

на отчетную дату

на отчетную дату

на отчетную дату

Общий объём расходов на содержание органов местного самоуправления, всего

в том числе  на оплату труда работников  органов местного самоуправления

Численность населения (чел.)

Недоимка по налогам и сборам, в т.ч.

по региональным и федеральным налогам

по местным налогам

Муниципальный долг

Численность работников органов местного самоуправления, ед

в том числе численность муниципальных служащих, ед

Объем незавершенного строительства

Расшифровка КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"

всего:

в том числе

вывоз мусора

дезинфекция

услуги прачечной

проведение текущего и капитального ремонта

и другие расходы

Расшифровка КОСГУ 226 "Прочие работы и услуги"

всего:

в том числе

разработка проектно-сметной документации

установка пожарной сигнализации

приобретение бланочной продукции

проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств

и другие расходы

Расшифровка КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

всего:

в том числе

приобретение медикаментов и перевязочных средств

продуктов питания

горюче-смазочных материалов

строительных материалов

и другие расходы

Расшифровка КОСГУ 310 "Увеличение стоимости материальных запасов"

всего:

в том числе

приобретение основных средств

строительство, реконструкция, техническое перевооружение основных средств

и другие расходы

Глава муниципального образования ____________________________

       (подпись)

И.О.Фамилия

Руководитель финансового органа муниципального образования

____________________

(подпись)

И.О.Фамилия

Приложение № 2

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от      26.09.2014     №       127       .

Требования

к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита

для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения местного бюджета (для частичного покрытия дефицита местного бюджета)

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ № _______

о предоставлении бюджетного кредита

муниципальному образованию  ________________

Оренбургской области для покрытия временного кассового

разрыва, возникающего в ходе исполнения местного бюджета

(для частичного покрытия дефицита местного бюджета)

город Оренбург                                                   «___» ______________ 20__ г.

Министерство  финансов  Оренбургской  области,  именуемое  в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________, действующего на основании _________________________________________________________

с одной стороны, и _____________________________________________________,

                                                                 (орган местного самоуправления)                                                         

именуемый в дальнейшем «Заемщик», в лице ______________________________,    

                                                                         (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании  _____________________________________________

______________________________________________________________________,

(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)

с  другой  стороны,  при  совместном  упоминании именуемые «Стороны», в соответствии со статьей ______ Закона Оренбургской области от _____ декабря 20___ № ____________ «Об областном бюджете на 20 ___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов», заключили  настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Министерство предоставляет Заемщику на возвратной основе за счет средств областного бюджета бюджетный кредит в размере _________________________________ рублей с взиманием платы за пользование

           (сумма цифрами и прописью)

бюджетным кредитом в размере ____________.

1.2. Бюджетный кредит предоставляется _____________________________

                                                                     (орган местного самоуправления)

на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета (на частичное покрытие дефицита местного бюджета).

1.3. Срок возврата  бюджетного кредита и уплаты процентов за его пользование  устанавливается не позднее _____________ 20 ___ года в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита (далее – график), подписанным Сторонами, по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Проценты по бюджетному кредиту начисляются Министерством ежемесячно из расчета процентной ставки, установленной п.1.1. настоящего Соглашения, и фактического количества дней периода для начисления процентов, начиная со дня, следующего за днем фактического предоставления бюджетного кредита, и по день окончательного возврата бюджетного кредита включительно.

2. Условия и порядок расчетов

2.1. Заемщик обязуется осуществлять возврат бюджетного кредита не позднее сроков, установленных пунктом  1.3  настоящего Соглашения, при перечислении сумм по уплате основного долга  по следующим платежным реквизитам:___________________________________________________________.

В поле 104 платежного поручения при перечислении суммы по уплате основного долга указывается код бюджетной классификации  по источникам финансирования дефицита бюджета  ______________________________________.

В поле «Назначение платежа» платежного поручения Заемщик обязательно указывает номер и дату настоящего Соглашения.

Датой исполнения Заемщиком обязательства по уплате основного долга считается дата зачисления средств в областной бюджет.

2.2. Уплата процентов, начисленных в соответствии с пунктами 1.1. и 1.3. настоящего Соглашения, в период, начиная с даты вступления в силу настоящего Соглашения по день погашения бюджетного кредита в полном объеме, осуществляется Заемщиком ______________, не позднее даты, указанной в графике, по следующим платежным реквизитам: _________________________________

_________________________________________________________________________________.

В поле 104 платежного поручения при перечислении процентов указывается код доходов бюджетной классификации ___________________________________.

В поле «Назначение платежа» платежного поручения Заемщик обязательно указывает номер и дату настоящего Соглашения.

Датой исполнения Заемщиком обязательства по уплате процентов считается дата зачисления средств в областной бюджет.

2.3. При невозврате либо несвоевременном возврате бюджетного кредита и процентов за его пользование, по истечении срока, установленного для их возврата, Министерство начисляет пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Начисление пеней производится на сумму неисполненных обязательств по возврату либо своевременному возврату бюджетного кредита и (или) процентов за его пользование за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем возврата бюджетного кредита и (или) процентов за его пользование по день фактического исполнения обязательств включительно.

Требование об уплате пеней за нарушение Заемщиком сроков исполнения обязательств по настоящему Соглашению не освобождает Заемщика от исполнения обязательств по уплате процентов в размере и в сроки, предусмотренные  пунктами 1.1. и 1.3. настоящего Соглашения.

Датой уплаты Заемщиком начисленных в соответствии с настоящим пунктом пеней считается дата зачисления средств в областной бюджет при   перечислении   сумм по уплате пеней по следующим   платежным реквизитам:

_____________________________________________________________________.

В поле 104 при оформлении платежного поручения  указывается код доходов бюджетной классификации при перечислении  пеней ________________

______________________________________________________________________.

В поле «Назначение платежа» платежного поручения Заемщик обязательно указывает номер и дату настоящего Соглашения.

Обязанности Сторон

3.1. Министерство обязуется:

3.1.1. Предоставить бюджетный кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

3.1.2. В случае досрочного погашения задолженности по предоставленному бюджетному кредиту осуществить перерасчет Заемщику начисленных сумм процентов за пользование бюджетным кредитом за фактический срок пользования без изменения графика, при условии получения Министерством за 5 рабочих дней до даты досрочного погашения письменного уведомления Заемщика о досрочном погашении задолженности по предоставленному бюджетному кредиту.

3.1.3. Сообщать Заемщику реквизиты (в том числе коды бюджетной классификации), необходимые для надлежащего оформления расчетных (платежных) документов.

3.2. Заемщик обязан:

3.2.1. Возвратить в полном объеме бюджетный кредит, уплатить проценты за пользование им, в сроки и объемах,  установленных в соответствии с пунктами 1.1., 1.3., 2.1., 2.2. настоящего Соглашения.

3.2.2. Если срок возврата бюджетного кредита и (или) процентов за пользование им является нерабочим днем, возвратить бюджетный кредит и (или) проценты за его пользование им в рабочий день, предшествующий установленному настоящим Соглашением сроку возврата бюджетного кредита и (или) процентов за пользование им.

3.2.3. В случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Заемщик обязан в течение трех рабочих дней со дня внесения этих изменений письменно уведомить об этом Министерство.

              3.2.4. Обеспечить выполнение следующих условий:

              ежеквартально информировать Министерство о принятых изменениях в решение о бюджете муниципального образования ___________________________

Оренбургской области с направлением соответствующего решения представительного органа местного самоуправления;

              недопущение в течение всего срока действия настоящего Соглашения роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципального образования ________________________ Оренбургской области за счет средств местного бюджета (за исключением переданных полномочий) выше уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, по сравнению с предшествующим годом;

предоставление ежеквартально в Министерство штатных расписаний органов местного самоуправления муниципального образования ____________________________ Оренбургской области и нормативных правовых актов  муниципального образования, приводящих к увеличению расходов на содержание органов местного самоуправления;

разработку и утверждение администрацией муниципального образования _________________________ Оренбургской области на срок не менее срока действия настоящего Соглашения согласованного с Министерством плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики местных бюджетов, в течении трех месяцев с момента подписания настоящего Соглашения;

              наличие согласованного с Министерством утвержденного плана мероприятий по сокращению и (или) недопущению возникновения  просроченной  кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Оренбургской области (просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования Оренбургской области по состоянию на 1 _______ 20___ г. – ________тыс. рублей);

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

ведение раздельного учета расходов местного бюджета, исполняемых за счет средств бюджетного кредита;

разработку и утверждение согласованного с Министерством плана мероприятий по сокращению муниципального долга муниципального образования ___________________ Оренбургской области  с установлением целевых показателей, результатов и сроков реализации мероприятий в случае превышения объема муниципального долга в сумме более 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) (муниципальный долг муниципального образования _______________________ Оренбургской области на «__»_______ 20___г.___________тыс. руб. или __% к общему объему доходов муниципального образования __________________ Оренбургской области  в 20___ году за исключением безвозмездных перечислений (для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).

3.2.5. Получатель ежеквартально, не позднее чем через 15 дней по истечении отчетного периода, направляет в Министерство информацию о выполнении условий и планов мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Соглашения.

3.2.6. Заемщик согласен на осуществление Министерством и министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области проверок соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита.

4. Права Сторон

4.1. Министерство вправе:

4.1.1. Осуществлять контроль за возвратом бюджетного кредита и уплатой процентов в течение срока действия настоящего Соглашения.

4.1.2. Принимать меры по взысканию остатков непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также осуществлять в установленном порядке взыскание в доход областного бюджета  пеней, начисленных в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Соглашения.

4.1.3. Проводить проверки соблюдения Заемщиком условий настоящего Соглашения и получать от него необходимую информацию по вопросам своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному кредиту.

4.1.4. Принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении Заемщиком условий предоставления бюджетного кредита из областного бюджета до выполнения условий предоставления бюджетного кредита.

4.2. Заемщик вправе:

4.2.1. Обеспечить возврат бюджетного кредита и процентов за его пользование до срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Соглашения.

4.2.2. Расходовать средства бюджетного кредита на решение вопросов местного значения.

Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены в письменной форме изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента его подписания Сторонами.

Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Заемщиком бюджетного кредита, процентов за его пользование и уплаты пеней, установленных разделом 2 настоящего Соглашения.

8. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.                 

9. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на ____ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Юридические адреса и реквизиты

Министерство:

_________________________________________________________________

(полное наименование органа, юридический и почтовый адрес)

Наименование:____________________________________________________

                                          (наименование органа и лицевого счета)

ИНН: _____________________;

КПП: _____________________;

расчетный счет ________________________________________;

Банк: ________________________________________________;

БИК________________

ОКТМО_____________

Заемщик:

_________________________________________________________________

          (наименование органа местного самоуправления, юридический и почтовый адрес)

Наименование:____________________________________________________

                              (наименование получателя бюджетного кредита и лицевого счета)

ИНН: _____________________;

КПП: _____________________;

расчетный счет ____________________________;

Банк: ________________________________________________;

БИК _________________;

ОКТМО ______________.

11. Подписи сторон

Министерство:                                         Заемщик:

______________________________       ______________________________

______________________________       ______________________________

«___» ________________ 20____ г.       «___» ________________ 20____ г.

М.П.                                                         М.П.

Приложение 1

к Соглашению № _____ о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию ____________ Оренбургской области для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения местного бюджета (для частичного покрытия дефицита местного бюджета)

от «___» ____________ 20____ года

ГРАФИК

возврата бюджетного кредита, выделенного муниципальному образованию __________________________ Оренбургской области для покрытия временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения местного бюджета                   (для частичного покрытия дефицита местного бюджета)

Погашение 
основного долга

Уплата процентов

Итого за
период

Дата 
погашения

Сумма

Остаток основного долга

Период 
начисления

Количество дней

Процентная ставка

Дата уплаты

Сумма

Сс

Ппо

Всего:  

Всего:

Подписи сторон

Министерство:                                         Заемщик:

__________________________               _____________________________

__________________________               _____________________________

____________ (И.О. Фамилия)               ______________ (И.О. Фамилия)

«___» ____________ 20__ г.                    «___» _______________ 20__ г.

М.П.                                                           М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 158 от 09.10.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать