Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2014г.
Номер документа: RU38000201402356
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2014 года № 63-мпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 21.03.2017 № 13-мпр)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 23.10.2015 № 64-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 589-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

{преамбула в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр экономического развития Иркутской области

Р.Э. Ким

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

экономического развития

Иркутской области

от 26 сентября 2014 года № 63-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) В СВЯЗИС РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалованиядействий (бездействий) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. На участие в конкурсах по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, могут заявляться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области (далее при совместномупоминании - заявители):

1) являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ);

{пп. 1 п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр}

2) являющиеся организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 209-ФЗ.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:

1) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

{пп. 1 п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

2) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;

{пп.2 п.5 Административного регламента в редакцииприказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

3) отсутствие в качестве основного и (или) дополнительного вида экономической деятельности, связанного с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, добычей и (или) реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых)

{пп. 3 п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

4) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

5) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

6) являются резидентами Российской Федерации;

7) не являются кредитной организацией (за исключением микрофинансовых организаций), страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

8) не допустили фактов нарушения порядка, условий и обеспечили целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;

9) не предоставлена аналогичная субсидия в течение трех лет до подачи документов для участия в конкурсе (за исключением субсидии на содействие развитию микрофинансовых организаций).

10) не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

{пп. 10 п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

6. Для участия в конкурсе заявители должны соответствовать следующим дополнительным условиям:

1) при участии в конкурсе на компенсацию части затрат по уплате лизинговых платежей:

срок, на который заключен договор лизинга, должен быть не менее 12 месяцев и должен истекать не ранее чем через 6 месяцев со дня подачи конкурсной заявки;

поставщик имущества является резидентом Российской Федерации - производителем товара, либо официальным дистрибьютором (дилером, субдилером), либо официальным партнером (представителем), а также импортером производителя реализуемого товара, имеющим сертификаты на товар;

приобретаемое имущество является новым либо бывшим в эксплуатации менее 1 года;

срок поставки имущества по договору лизинга составляет не более 1 года;

2) при участии в конкурсе на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования:

договор на приобретение оборудования должен быть заключен не ранее чем за 3 года до дня подачи конкурсной заявки;

оборудование должно быть приобретено в собственность и поставлено на баланс заявителя;

приобретаемое оборудование является новым;

3) при участии в конкурсе на содействие развитию микрофинансовых организаций (далее - МФО):

наличие в составе учредителей МФО органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - муниципальное образование), на территории которого зарегистрирована МФО;

наличие опыта работы по предоставлению займов субъектам малого и среднего предпринимательства - не менее 1 года, включая период осуществления деятельности МФО до дня принятия Федерального закона от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - Федеральный закон № 151-ФЗ) и включения в государственный реестр МФО;

наличие положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий год;

наличие размера совокупного портфеля займов не менее 1 млн. рублей;

количество действующих заемщиков - не менее 50;

наличие специальной программы микрофинансирования малых и средних предприятий и микропредпринимательства;

проведение оценки эффективности микрофинансовой деятельности или принятию обязательств по проведению такой оценки в текущем году, в ходе которой должны быть оценены следующие показатели:

эффективность человеческих ресурсов (персонала);

качество действующих бизнес-процессов;

качество портфеля микрозаймов;

качество системы внутреннего учета и информационных потоков;

достоверность данных специальной отчетности МФО, предусмотренной Федеральным законом № 151-ФЗ и принятыми в его исполнение подзаконными нормативными правовыми актами;

соответствие деятельности МФО стандартам, установленным Конкурсной документацией для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, ежегодно утверждаемой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации;

прохождение ежегодно обучающих курсов, тренингов сотрудниками МФО по одному из следующих направлений:

руководитель МФО - курсы по управлению МФО, правовым аспектам микрофинансовой деятельности, работе с задолженностью, особенностям регулирования микрофинансовой деятельности;

главный бухгалтер МФО - курсы по особенностям бухгалтерского учета и регулирования микрофинансовой деятельности;

остальные сотрудники МФО, осуществляющие функции по предоставлению займов, - курсы по управлению рисками, работе с субъектами малого и среднего предпринимательства;

риск микрофинансового портфеля не превышает 7% от суммы выданных займов;

наличие показателя эффективности размещения средств, который должен быть не менее 80% по истечении календарного года с момента начала реализации микрофинансовой программы;

наличие обязательства заявителя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

{п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

8. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с гражданами;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

3) письменно, в случае письменного обращения граждан.

9. Должностные лица управления развития предпринимательства министерства (далее – должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:

{абз.1 п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

1) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), осуществляющих предоставление государственной услуги;

{пп.1 п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

5) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

10. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение сообщить какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.

11. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

12. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.irkobl.ru/sites/economy.

{ п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

13. Информация о министерстве:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

2) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина,1 а;

4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.irkobl.ru/sites/economy;

{пп. 4 п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

5) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.

14. График работы министерства:

понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов,

с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье: выходной день.

Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

15. Информация об управлении министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги:

1) наименование: управление развития предпринимательства;

{пп.1 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

2) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

3) контактные телефоны: (3952) 24-14-93, (3952) 24-12-65, (3952) 24-16-17, (3952) 24-12-49;

4) график работы управления:

понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов,

с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье: выходной день.

Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

151. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

152. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

{п. 151, 152 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Наименование государственной услуги: Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).

17. Государственная услуга включает в себя подуслуги:

1) компенсация части затрат по уплате лизинговых платежей (далее – Подуслуга 1);

2) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования (далее – Подуслуга 2);

3) содействие развитию МФО (далее – Подуслуга 3).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.

20. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики.

21. В целях предоставления государственной услуги министерство проводит конкурс на предоставление субсидий.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет 52 рабочих дня.

24. В срок не позднее чем через 32 рабочих дня со дня окончания приема конкурсных заявок от заявителей министерством принимается решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

{п. 24 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр}

25. Решение утверждается правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения и размещается в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

{ п. 25 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

26. В течение 10 рабочих дней со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy решения о предоставлении субсидий министерство с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса по формам, утвержденным нормативным правовым актом министерства.

{ п. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

27. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет победителей конкурса, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.

28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 153 - 154, 12.08.1998);

2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, № 206, 19.10.1999);

3) Федеральным законом № 209-ФЗ (Российская газета, № 164, 31.07.2007);

4) подпрограммой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2015 - 2020 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 201-2020 годы, утвержденнойпостановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года №518-пп (общественно-политическая газета «Областная», №125, 07.11.2014);

{пп.4 п.29 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

5) постановлением Правительства Иркутской области от 5 сентября 2014 года № 427-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (общественно-политическая газета «Областная», № 102, 12.09.2014) (далее – Положение № 427-пп);

6) постановлением Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года № 279-пп «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (общественно-политическая газета «Областная», № 111, 03.10.2011);

7) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (общественно-политическая газета «Областная», № 115, 15.10.2012);

8) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (общественно-политическая газета «Областная», №65, 20.06.2012);

9) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» (общественно-политическая газета «Областная», № 127, 14.11.2012);

10) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года № 228-пп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области» (общественно-политическая газета «Областная», № 79, 22.07.2013).

{пп.10 п. 29 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

30. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить  следующие документы (далее – конкурсная заявка):

1) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме, в двух экземплярах;

2) заявление на участие в конкурсе по формам, установленным Положением № 427-пп, для заявителей, являющихся вновь созданными (зарегистрированными) субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 3  статьи 4 Федерального закона № 209-ФЗ, заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113;

{пп.2 п. 30 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

3) анкета субъекта предпринимательства по форме, установленной Положением № 427-пп;

4) перечень расходов по форме, установленной Положением № 427-пп, с приложением копий документов, подтверждающих затраты в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, заверенных заявителем (за исключением Подуслуги 3);

5) копия выписки по расчетному счету заявителя с отражением суммы оплаты оборудования (авансового платежа по договору лизинга) с отметкой банка (за исключением Подуслуги 3);

6) документы, подтверждающие распределение долей в уставном (складочном) капитале (для хозяйственных товариществ и обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

{пп.6 п. 30 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр;

пп.7 п. 30 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

8) технико-экономическое обоснование  по форме, установленной Положением № 427-пп (за исключением Подуслуги № 3);

9) обязательство по обеспечению достижения целевых показателей по форме, установленной Положением № 427-пп.

{п. 30 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

31. Дополнительно по Подуслуге 1 заявитель предоставляет:

1) копию договора лизинга с графиком уплаты платежей, заверенную лизингодателем;

{пп. 2 п. 31 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

3) копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты в связи с заключением и исполнением договора лизинга с отметкой банка, заверенные заявителем;

4) копию акта приема-передачи лизингополучателем имущества, заверенную лизингодателем;

5) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного имущества.

32. Дополнительно по Подуслуге 2 заявитель предоставляет:

1) копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования, а также копии документов об установлении гарантийного срока (в случае отсутствия соответствующих положений в заключенных договорах на приобретение в собственность оборудования)»;

{пп.1 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

2) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования с отметкой банка;

3) копии документов, подтверждающих получение оборудования;

{пп. 3 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

4) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования, в том числе инвентарная карточка группового учета объектов основных средств я.

{пп.4 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

5) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, раскрывающего критерий оценки заявителей «Среднемесячная заработная плата за квартал, предшествующий дате подачи конкурсной заявки», установленный в пункте 18 Положения № 427-пп:

{абз.1 пп.5 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

по форме РСВ-1 ПФР для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, за квартал, предшествующий подаче конкурсной заявки;

по форме РСВ-2 ПФР для глав крестьянских (фермерских) хозяйств за год, предшествующий подаче конкурсной заявки (в случае регистрации в качестве индивидуального предпринимателя  менее года, представляется копия штатного расписания на текущий год, заверенная заявителем).

{пп. 5 п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

6) копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, раскрывающей критерий оценки заявителей «Среднемесячная заработная плата за квартал, предшествующий дате подачи конкурсной заявки», установленный в пункте 18 Положения № 427-пп, по форме 3-НДФЛ за последний отчетный период с отметкой налогового органа и заверенную заявителем (для заявителей, не имеющих работников). Если отчетность направлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладываются копия квитанции о принятии отчетности в электронной форме, формируемой налоговым органом с электронно-цифровой подписью сотрудника налогового органа, или копии квитанции об оплате заказного письма и описи вложения, заверенные заявителем.

{пп.6 п. 32 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

33. Дополнительно по Подуслуге 3 заявитель предоставляет:

1) нормативно-методический документ МФО, регулирующий технологию оценки кредитоспособности заемщиков;

2) концепцию (программа) развития МФО, составленная в произвольной форме;

3) документ, подтверждающий размер совокупного портфеля займов, количество действующих заемщиков, заверенный печатью (при наличии печати)заявителя;

{пп.3 п.33 Административного регламента в редакцииприказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

4) отчеты о деятельности региональных МФО, создаваемых в рамках реализации государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет федеральных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за последний отчетный период, заверенные печатью (при наличии печати)заявителя (для ранее получавших государственную поддержку);

{пп.4 п.33 Административного регламента в редакцииприказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

5) копию документа, свидетельствующего о проведении оценки эффективности микрофинансовой деятельности, или документ, подтверждающий обязательство по проведению такой оценки в текущем году, заверенные заявителем;

6) копии положительного аудиторского и (или) ревизионного заключения;

7) копию сертификата о прохождении обучения сотрудниками МФО в соответствии с условием подпункта 8 пункта 21 Положения № 427-пп или документ, подтверждающий обязательство о прохождении сотрудниками МФО обучающих курсов, тренингов в текущем году, заверенные заявителем.

8) обязательство заявителя не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

{пп.8 п. 33 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

34. Требования к документам, представляемым заявителем:

1) документы должны иметь печати(при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

{пп.1 п.34 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

35. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана, заверенные заявителем (за исключением Подуслуги 3);

{абз. 3 п. 35 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

3) копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» (для заявителей, применяющих общий режим налогообложения), либо копии налоговых деклараций (для заявителей, применяющих специальные режимы налогообложения), за последний отчетный период с отметкой налогового органа и заверенные заявителем (за исключением субсидии на содействие развитию МФО). Если отчетность направлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или заказным письмом через организации почтовой связи, прикладываются копия квитанции о принятии отчетности в электронной форме, формируемой налоговым органом с электронно-цифровой подписью сотрудника налогового органа, или копии квитанции об оплате заказного письма и описи вложения, заверенные заявителем;

{абз.4 п.35 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (за исключением Подуслуги 3);

справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки.

{абз. 6,7 п. 35 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

36. Для участия в конкурсе министерство не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Основанием для отказа в приеме документов являютсянесоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.

38. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве направляет заявителю через организации федеральной почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

{ п. 38 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

39. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента.

{п. 37 - 39 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги постановлениями Правительства Иркутской области о порядке предоставления субсидий не предусмотрены.

41. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) поступление конкурсной заявки после истечения срока установленного в извещении;

2) не соответствие заявителя категориям и условиям, установленным Положением № 427-пп;

3) предоставление неполного пакета документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

{пп.3 п. 41 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

4) участник конкурса набрал менее 50 баллов по критериям, установленным Положением № 427-пп;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на подуслуги, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.

42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

43. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

{п.43 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

44. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

45. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

46. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п.46 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр;

п.47 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

{наименование гл.16 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.

49. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

{наименование гл.17 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

50. Регистрацию конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию.

51. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

52. Порядок регистрации конкурсной заявки установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

53. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

53(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{п. 53(1) в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 23.10.2015 № 64-мпр}

54. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления развития предпринимательства (далее - управление) министерства.

{абз.1 п.54 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

55. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствами.

56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, креслами, столами для заполнения документов.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

{п. 57 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

59. Предоставление государственной услуги организуется в МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

{п.59 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получениягосударственной услуги, размещенных на сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

{п.60 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр;

п.61 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

61. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

2) обработка заявления и представленных документов;

3) направление представленных документов в министерство.

{п.61 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

{наименование раздела 3 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация конкурсных заявок;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

{пп.2 п.62 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

3) рассмотрение конкурсных заявок;

4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

5) заключение соглашений на предоставление субсидии между победителями конкурса и министерством;

6) перечисление субсидии победителям конкурса.

63. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

64. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy и публикуется в общественно-политической газете «Областная».

{п. 64 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление конкурсной заявки до истечения срока, установленного в извещении, в соответствии с пунктами 30-33 настоящего Административного регламента в одну из следующих организаций:

1) министерство;

2) структурному подразделению исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Иркутской области, курирующему вопросы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее – структурное подразделение), на территории которого зарегистрирован заявитель;

3) в МФЦ для заявителей, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «город Саянск», муниципального образования «Нижнеудинский район», Байкальского муниципального образования.

{п.65 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

66. Уполномоченный представитель или МФЦ представляет конкурсную заявку в министерство до истечения срока, установленного в извещении.

Заявитель может участвовать в конкурсе на предоставление одной из подуслуг, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

{п.66 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

67. Срок, установленный министерством в извещении для представления конкурсных заявок, не может составлять менее 30 календарных дней с даты опубликования извещения и для представления или МФЦ в министерство продляется на два рабочих дня.

{п. 67 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

68. При принятии конкурсной заявки министерство, структурное подразделение или МФЦ делают отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 10 мин.

69. Министерство регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы.

Конкурсные заявки, поступившие через структурные подразделения или МФЦ, регистрируются министерством в журнале регистрации датой и временем их поступления в структурное подразделение или МФЦ.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 10 мин.

{п.68, 69 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

70. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку до истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок, а также отозвать конкурсную заявку до дня заседания конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия), письменно уведомив об этом министерство. Изменения конкурсной заявки, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.

{п.70 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

701. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.

МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

{п.701 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

71. Результатом административной процедуры является регистрация министерством конкурсной заявки.

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{наименование гл.22 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

72. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.

73. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

74. Межведомственные запросы направляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений и документов.

75. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

76. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.

77. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство конкурсных заявок и необходимых документов, а также окончание срока приема конкурсных заявок.

В течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок министерство рассматривает конкурсные заявки и по результатам рассмотрения:

1) направляет уведомление заявителям об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является:

поступление конкурсной заявки после истечения сроков, установленных в извещении;

не соответствие заявителя категориям и условиям, установленным Положением № 427-пп;

представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 7, 12, 17, 22 Положения № 427-пп, за исключением документов, указанных в подпункте 1 пункта 7, подпунктах 5, 6 пункта 17 Положения № 427-пп.

{абз.5 пп.1 п.78 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

2) составляет рейтинг заявителей (далее – участники конкурса), в соответствии с критериямиПоложения № 427-пп и направляет конкурсной комиссии, действующей на основании положения и в составе, утверждаемых Правительством Иркутской области;

{пп.2 п.78 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 29.08.2016 № 56-мпр}

Под рейтингом участников конкурса понимается перечень участников конкурса, набравших определенное количество баллов в соответствии с критериями оценки, установленными Положением № 427-пп, и выстроенных в порядке от наибольшего к наименьшему.

3) назначает заседание конкурсной комиссии.

79. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней со дня составления рейтинга участников конкурса.

80. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга участников конкурса и конкурсных заявок на соответствие критериям оценки, установленным Положением № 427-пп, дает рекомендации по определению участников конкурса, которым может быть предоставлена субсидия.

81. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.

82. Результатом административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии.

Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ И (ИЛИ) ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

83. Основанием начала административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии.

84. В пределах общего объема средств, на основании рейтинга участников конкурса, а также протокола заседания конкурсной комиссии министерство в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий.

В случае, если несколько участников конкурса набирают равное количество баллов, и при недостаточности лимитов бюджетных обязательств победителем признается участник конкурса, представивший заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.

85. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

1) участник конкурса набрал менее 50 баллов по критериям, установленным Положением № 427-пп;

2) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление подуслуг, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

86. Решения утверждаются правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия таких решений и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

{ п. 86 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

87. Результатом административной процедуры является размещениеправового акта министерства об утверждении решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

{ п. 87 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

Глава 25. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА И МИНИСТЕРСТВОМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

88. Основанием для начала административной процедуры является размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy решения о предоставлении субсидий.

{ п. 88 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

89. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем подписания проекта соглашения министром экономического развития Иркутской области либо уполномоченным лицом и получателем субсидии.

90. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 10 минут

91. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидий подлежит регистрации.

Регистрацию соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 10 минут.

92. После регистрации один экземпляр соглашения передается в отдел финансового обеспечения министерства, другой – получателю субсидии.

93. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

Глава 26. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

94. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

95. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.

96. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет получателя.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

97. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром экономического развития Иркутской области в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов (соглашений о предоставлении субсидий, справок - расчетов для выплаты субсидий), соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего Административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.

98. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

99. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.

101. Состав Комиссии утверждается актом министерства, в которую включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующего в предоставлении государственной услуги.

102. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги).

103. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.

104. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

105. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

106. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

107. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.

108. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

109. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

110. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

111. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

112. Информацию, указанную в пункте 111 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

113. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Глава 31. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

115. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).

116. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.irkobl.ru/sites/economy;

{пп. 2 п. 116 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

3) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru.

117. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;

2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

{пп.2 п. 118 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр}

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: econom@govirk.ru;

официальный сайт министерства: www.irkobl.ru/sites/economy;

{абз. 3 пп. 3 п. 118 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр}

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

119. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

120. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия – заместитель министра экономического развития Иркутской области.

121. Прием заинтересованных лиц министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.

122. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

123. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

124. При рассмотрении жалобы:

1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

125. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

{п.126 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

127. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области; принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.

{п.127 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

128. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

130. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заинтересованного лица, подавшего жалобу;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

131. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

132. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

134. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

1) личное обращение заинтересованных лиц в министерство;

2) через организации почтовой связи;

{пп.2 п. 134 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 25.09.2015 № 58-мпр}

3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);

4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Министр экономического развития

Иркутской области

Р.Э. Ким

Приложение

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного бюджета в целях

финансового обеспечения (возмещения)

затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий,

направленных на поддержку

и развитие малого и среднего предпринимательства»

БЛОК‑СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Размещение извещения о проведении конкурса
(1 день)

             

Подача конкурсных заявок

в министерство экономического развития Иркутской области

в структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Иркутской области

в многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг (для заявителей, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «город Саянск», муниципального образования «Нижнеудинский район», Байкальского муниципального образования)

Прием и регистрация конкурсных заявок

(срок проведения конкурса не менее 30 календарных дней)

             

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (10 рабочих дней)

Рассмотрение конкурсных заявок

(32 рабочих дня)

                                                                                                               

Принятие решения о предоставлении субсидии

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии

             

(принятие решения – 5 рабочих дней, утверждение решения правовым актом министерства и размещение на официальном сайте министерства – 5 рабочих дней)

Заключение соглашения о предоставлении субсидии

(в течение 10 рабочих дней после опубликования решения о предоставлении субсидии)

             

Перечисление субсидии

(в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения)

{приложение Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 21.08.2015 № 49-мпр; от 29.08.2016 № 56-мпр}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать