Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU01000201900522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

ОТ 26.09.2019 № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года № 18 «О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу экономического анализа и реализации государственных программ разместить настоящий приказ на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу после его опубликования.

Заместитель Министра                                                                  

Д.И. Хут

Приложение

к приказу Министерства сельского

хозяйства Республики Адыгея

от «____» ____________2019 г. № ____

Административный регламент предоставления

Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги

по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в разделе 1.2 настоящего административного регламента, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- сельскохозяйственные товаропроизводители Республики Адыгея, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ2 «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

От имени заявителя могут выступать иные лица, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги

1) Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Справочная информация, содержащая сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети «Интернет» размещена:

- на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах Министерства, размещенных в месте оказания государственной услуги.

2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по телефону;

- при обращении по электронной почте.

Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.

Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.

При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроки предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

Справки и консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:

- начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК 8 (8772) 52-55-19;

- специалисты отдела финансово-кредитной политики в АПК 8 (8772) 52-56-58, 52-55-19;

- факс Министерства 8 (8772) 52-56-53.

При консультировании по электронной почте по вопросам административного регламента ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, предоставляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел финансово-кредитной политики в АПК.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

администрация муниципального образования «Город Майкоп»,

администрация муниципального образования «Город Адыгейск»,

администрация муниципального образования «Гиагинский район»,

администрация муниципального образования «Кошехабльский район»,

администрация муниципального образования «Красногвардейский район»,

администрация муниципального образования «Майкопский район»,

администрация муниципального образования «Тахтамукайский район»,

администрация муниципального образования «Теучежский район»,

администрация муниципального образования «Шовгеновский район»,

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Адыгея,

Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея,

кредитные организации (банки, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

-  выплата субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

- выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с момента обращения заявителя о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов.

Срок выплаты субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия решения об их предоставлении.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) в разделе Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии):

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);

копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии);

график погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;

документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для получения средств из республиканского бюджета Республики Адыгея.

2) после погашения процентов:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

копии платежных документов (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;

копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (представляются единовременно);

расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за период, указанный в заявлении по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

Заявитель представляет в Министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, утвержденные Министерством.

Для получения субсидии заявитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов), ранее не представлявший в Министерство периодическую отчетность о финансово-экономическом состоянии, в целях подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, представляет справку по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

Заявители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающиеся производством мяса крупного рогатого скота и молока, для получения субсидий дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляют в Министерство информацию по формам статистической отчетности о производстве и отгрузке сельхозпродукции и о наличии поголовья скота на начало текущего года и на соответствующую отчетную дату.

7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам и страховым платежам и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе указанные документы, Министерство в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, запрашивает и получает от налогового органа сведения о наличии (об отсутствии) задолженности у крестьянского (фермерского) хозяйства и сельскохозяйственного потребительского кооператива по налогам, сборам и страховым платежам. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) может быть получена Министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Справка налогового органа об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам и страховым платежам должна быть получена по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидий.

8. Запрет требовать от Заявителя представления определенных документов и информации или осуществления определенных действий.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9. Перечень оснований для отказа в приеме документов от Заявителя.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случае нарушения сроков подачи документов на предоставление государственной услуги заявителем, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.

10. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае:

- несоответствия заявителя и (или) представленных им документов установленным требованиям;

- непредставления или представления не в полном объеме документов на получение субсидии;

- выявление факта недостоверных сведений в представленных документах;

- отсутствие в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствие форм представленных документов формам документов, утвержденным действующим законодательством;

- наличие в представленных документах исправлений;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея на текущий финансовый год.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

В случае, если заявителями являются инвалиды, они обслуживаются без очереди.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявитель направляет запрос о предоставлении государственной услуги по почте либо предоставляет лично.

Пакет документов, направленный Заявителем по почте либо, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в Министерство.

В случае если запрос предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и к местам ожидания и приема заявителей.

Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение в приемное время. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных мест. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) парковочных мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В здании Министерства должна быть организована возможность бесплатного использования копировального аппарата.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально оборудованном помещении - в кабинете, оборудованном кондиционером и специальным местом для приема посетителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Места, отведенные для ожидания посетителями своего приема, должны быть оборудованы не менее чем пятью стульями.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

- беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из них;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

N № п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

1

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

100

2

2

Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

,3

Простота и ясность изложения информационных документов

100

Показатели качества предоставления государственной услуги

4

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

5

Количество обоснованных жалоб

0

6

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в территориальных подразделениях по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) и в электронной форме не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления с комплектом документов по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам);

- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

- заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий;

- подготовка платежных документов на перечисление заявителю средств государственной поддержки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.

Заявитель направляет заявление с комплектом документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление с комплектом документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в течение 3-х дней с момента их поступления в журнале регистрации и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.

2. Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление с комплектом документов в течение 1 рабочего дня Министру или заместителю Министра.

Поступившее Министру или заместителю Министра заявление с комплектом документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего, Министр или заместитель Министра назначает ответственного за рассмотрение заявления с комплектом документов.

Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает заявление с комплектом документов в течение 1 рабочего дня с момента назначения Министром или заместителем Министра ответственного за его рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является передача поступившего заявления с комплектом документов на рассмотрение в отдел финансово-кредитной политики в АПК.

3. Приняв заявление с комплектом документов, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, осуществляет проверку соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.

В случае если по результатам проверки выясняется, что требуемые для предоставления государственной услуги документы в полном объеме отсутствуют или не соответствуют действующим правилам, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги до момента исправления представленных документов и (или) предоставления отсутствующих документов заявителем в соответствующих случаях. О принятом решении сообщается заявителю почтовым отправлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.

4. По результатам рассмотрения заявления с комплектом документов принимается решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде реестра с указанием наименований и платежных реквизитов получателей государственной услуги.

Сформированный реестр, подписанный должностными лицами - специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК и (или) отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК, визируется Министром или заместителем Министра и направляется в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа. Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается заявителю лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги

5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с заявителем.

6. На основании представленного реестра специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК готовит платежные документы на перечисление заявителю средств государственной поддержки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки платежных документов на перечисление средств государственной поддержки, является специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Результатом административной процедуры является подготовка платежных документов на перечисление средств государственной поддержки.

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

За исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Министерством в документах, выданных в результате предоставления государственной yслуги (далее - исправление опечаток), плата не взимается.

В случае выявления опечаток заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток.

Заявление об исправлении опечаток в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток рассматривается Министерством.

Исправление опечаток осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечаток.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части исправления опечаток, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием обоснованных решений должностными лицами Министерства осуществляется заместителем Министра.

2. Должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, а также за правильность заполнения журналов регистрации.

3. Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

4. Обязанности должностных лиц Министерства по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).

5. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра проверок соблюдения и исполнения подчиненными ему должностными лицами Министерства положений административного регламента.

6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Периодичность проведения плановых проверок - не менее одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по каждому случаю обращения заинтересованных лиц.

7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

8. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и административным регламентом.

9. Должностные лица Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру (заместителю Министра) может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

11. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.

12. Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) Министерства сельского хозяйства

Республики Адыгея, а также должностных лиц

1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом;

ж) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуемые в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу, обжалуются с учетом следующего:

- вышестоящим должностным лицом по отношению к специалисту отдела (специалиста по приему) является начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к начальнику отдела финансово-кредитной политики в АПК является заместитель Министра;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к заместителю Министра является Министр;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к Министру является Премьер-министр Республики Адыгея.

3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

а) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

в) постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48; 2013, № 52; 2015, № 2; 2018, № 49);

г) Закон Республики Адыгея от 31 марта 1994 года № 74-1 «О языках народов Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, № 12; 2014, № 4; 2017, № 3);

д) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 января 2019 года № 18 «О некоторых вопросах разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2019, № 1).

Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит размещению на:

- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.

К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц относятся:

- жалоба на действия специалистов отделов (специалиста по приему), начальников отделов, заместителей министра подается Министру;

- жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

- заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

6. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Исх. № ___ от ____ 20 __ г.

В Министерство сельского хозяйства

Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Гагарина, 2

от _______________________________

                                                                                                                (наименование получателя субсидии)

                                                         

Заявление

    о предоставлении субсидии  на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Прошу предоставить в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от ____________ 20 ___ г. № ______ субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Сообщаем следующие сведения:

1. Полное наименование заемщика ___________________________________________

2. Почтовый адрес _________________________________________________________

                                                              (индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

3. Телефон, факс ________________, адрес электронной почты ____________________

4. ИНН _____________________

5. КПП _____________________

6. ОКТМО ______________________________

7. Номер и дата кредитного договора (договора займа) __________________________,

полученный в _____________________________________________________________

                                                  (наименование банка, БИК)

8. Направление целевого использования кредита (займа) ___________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю:

- достоверность и полноту  сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах;

- не являюсь получателем субсидии  на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства, не имею ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Предупрежден об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов.

Обязуюсь представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии.

Согласен на:

- осуществление Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

- передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

Руководитель                        ________________   __________________________

                                                            (подпись)                     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                ________________    __________________________

                                                            (подпись)                      (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение к  № 2

к Административному регламенту

Исх. № ___ от ____ 20 __ г.

В Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а

от _______________________________

(наименование заемщика)

                                                                                      Заявление

о предоставлении субсидии  на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Прошу предоставить _______________________________________________________

                                           (наименование заемщика)

__________________________________________________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

ИНН ________________, КПП ___________________, ОКТМО _______________________

Почтовый адрес ___________________________________________________________

                                                     (индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

Телефон _______________________, адрес электронной почты _____________________

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в соответствии с кредитным договором  N _____________ от _______________ 20 ____ г. за период с  « ____»  _______________ 20___г.  по   « ____»    _______________ 20___г.

Субсидии  прошу перечислить по следующим реквизитам:

Наименование банка _______________________________________________________

расчетный счет ____________________________________________________________

корреспондентский счет __________________________ БИК ______________________

Настоящим подтверждаю:

- достоверность и полноту  сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах;

- не являюсь получателем субсидии  на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства, не имею ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Предупрежден об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов.

Обязуюсь представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии.

Согласен на:

- осуществление Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

- передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

Руководитель                      ________________  __________________________

                                                                             (подпись)                      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                ________________  __________________________

                                                                            (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 3
к административному регламенту

I. Документы, подтверждающие целевое использование инвестиционного кредита (займа), полученного на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, специальной техники, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций

1. Направление целевого использования инвестиционного кредита (займа) по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.

2. Копии договоров на приобретение) сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, заверенные заемщиком.

3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком.

4. Копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, заверенные заемщиком.

5. Копии актов приема-передачи сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций (формы № ОС-1, № ОС-1б, №), заверенные заемщиком.

6. Копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, заверенные получателями субсидий.

7. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций:

а) копия контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций заверенная заемщиком;

б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, заверенные заемщиком;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;

г) копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

е) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком.

ж) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций (формы № ОС-1, №, № ОС-15), заверенные заемщиком.

II. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного на приобретение племенной продукции (материала)

1. Направление целевого использования инвестиционного кредита (займа) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

2. Копии договоров на приобретение племенной продукции (материала), заверенная заемщиком.

3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные заемщиком.

4. Копии актов приема-передачи племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.

5. Копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на приобретение племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.

6. Копии племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.

7. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту племенной продукции (материала):

а) копия контракта на приобретение племенной продукции (материала), заверенная заемщиком;

б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные заемщиком;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;

г) копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заемщиком, (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

е) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком;

ж) документы, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала).

III. Документы, подтверждающие целевое использование инвестиционного кредита (займа), полученного на строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и(или) первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго), на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов, строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке, плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, холодильников для хранения винограда, предприятий цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо), строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству винодельческой продукции, произведенной из собственного винограда, выращенного на территории Российской Федерации, строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, строительство, реконструкцию и модернизацию оптово-распределительных центров, строительство, реконструкция, модернизация комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства

I. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса

1. Направление целевого использования инвестиционного кредита (займа) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

2. Бизнес-резюме инвестиционного проекта с указанием сроков ввода в эксплуатацию, копии титульного списка стройки, сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объекта, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком.

Документы, предоставляемые по мере использования кредита (займа).

3. При проведении работ подрядным способом:

3.1. Копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), заверенные заемщиком;

3.2. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные заемщиком.

3.3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные заемщиком.

3.4. Копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования, заверенные заемщиком.

3.5. Копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщиком (форма № ОС-15).*

3.6. а). Копии договоров на поставку строительных материалов, заверенные заемщиком.

б). Копии товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение заемщиком строительных материалов, заверенные заемщиком.

в). Копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-3.

3.7. Копии актов о приеме выполненных работ, заверенные заемщиком (форма № КС-2).*

3.8. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные заемщиком (форма № КС-3).*

4. При проведении работ хозяйственным способом:

4.1. Копия приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (в тыс. рублей), заверенная заемщиком.

4.2. Копии сметы затрат, распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма № КС-2),* справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные заемщиком.

4.3. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные заемщиком.

4.4. Копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор), заверенные заемщиком.

4.5. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, заверенные заемщиком.

5. Копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а)* и (или) актов приема-сдачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3),* заверенные заемщиком.

6. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:

а) копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная заемщиком;

б) копии платежных поручений и /или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные заемщиком;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;

г) копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом;

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

е) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком;

ж) копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, заверенные заемщиком (форма № ОС-15).*

II. Для крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов

1. Направление целевого использования инвестиционного кредита (займа) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

2. Бизнес-резюме инвестиционного проекта с указанием сроков ввода в эксплуатацию.

3. Копии титульного списка стройки, сводной сметы на строительство и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком.

4. Документы, предоставляемые заемщиком по мере использования кредита в соответствии с графиком выполнения работ:

а) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, товарных накладных или универсальных передаточных документов, заверенные заемщиком;

б) копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком;

в) копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные заемщиком (предоставляются после окончания строительства, при этом субсидия выплачивается заемщикам по мере выполнения этапов работ).

5. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:

а) копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная заемщиком;

б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные заемщиком;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;

г) копия грузовых таможенных деклараций, заверенные заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

е) копия ведомости банковского контроля.

IV. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) на закладку и уход за многолетними насаждениями и виноградниками

1. Направление целевого использования инвестиционного кредита (займа) по форме согласно приложениям № 6 и № 7 к настоящему Административному регламенту.

2. Копия проектно-сметной документации на закладку многолетних насаждений и виноградников, заверенная заемщиком.

3. Копии договоров на поставку посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений и виноградников, заверенные заемщиком.

4. Копии договоров на выполнение работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями и виноградниками, заверенные заемщиком.

5. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и/или материалов для закладки многолетних насаждений и виноградников, товарных накладных или универсальных передаточных документов, заверенные заемщиком.

6. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заемщиком.

7. Копии актов о приеме выполненных работ, заверенные заемщиком (форма № КС-2).*

8. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные заемщиком (форма № КС-3).*

9. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту посадочного материала:

а) копия контракта на приобретение посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений и виноградников, заверенная заемщиком;

б) копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений и виноградников, заверенные заемщиком;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные заемщиком;

г) копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

д) копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком;

е) копия ведомости банковского контроля, заверенная заемщиком;

ж) копии актов приема-передачи основных средств согласно форме № ОС-1.

Примечание:

* при расчете субсидии (подтверждение целевого использования) суммы согласно форм ОС-1а, ОС-15, КС-2, КС-3, ОС-1 принимаются к целевому использованию с учетом НДС.

- в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях, перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.

Приложение № 4
к Административному регламенту

Расчет

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным в российских кредитных

организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных

кредитных потребительских кооперативах

_________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика)

ИНН ___________________, расчетный счет __________________________________________________________________________________

Наименование кредитной организации _______________________________________________________________________________________

БИК ______________, корреспондентский счет ________________________________________________________________________________

Цель кредита (займа) ______________________________________________________________________________________________________

По кредитному договору (договору займа) от ___________ № __________________

полученному в ___________________________________________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «___» _______________ 20 ____ г. по «____» _____________ 20 ___ г.

1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) _____________________

2. Сроки погашения кредита (займа) по договору ____________________________

3. Размер полученного кредита (займа) (рублей) _____________________________

4. Процентная ставка по кредиту (займу) _________ процентов годовых.

5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа) ______ процентов.

6. Ставка возмещения из федерального бюджета _________ ставки рефинансирования ЦБ РФ

7. Ставка возмещения из республиканского бюджета _________ ставки рефинансирования ЦБ РФ

рублей

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии

Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде

Размер причитающихся субсидий

Размер субсидии к перечислению по Соглашению с Минсельхозом России (гр. 7 + гр. 8)

в том числе за счет средств:

Размер субсидии к перечислению из республиканского бюджета (итоговая сумма из гр. 5 - итоговая сумма из гр. 8)

Всего (гр. 4 + гр. 5)

в том числе

из федерального бюджета:

(гр. 1 х гр. 2 х п. 5 х п 6)

_____________

100 х 365 (366) дн х П*

из республиканского бюджета:

(гр. 1 x гр 2 х п 5* п 7)

100 х 365 (366) дн х П*

федерального бюджета (итоговая сумма из гр. 4)

республиканского бюджета:

(итоговая сумма из гр. 7 x 10%)

-____________ 90%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

х

х

х

х

Итого

П* = 100, если п. 6 и (или) п. 7 в процентах или П* = 1, если п. 6 и (или) п. 7 в коэффициенте

Размер предоставляемой субсидии из графы 6

_____________________________________________________________________________________________________________ руб. ______ коп.

(сумма прописью)

Размер предоставляемой субсидии из графы 9

____________________________________________________________________________________________ руб. ______ коп.

(сумма прописью)

Руководитель организации                             ___________                             _____________________

  (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            ____________                             _____________________

  (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

МП       «____»____________ 20 __ г.

Кредитная организация:

Остаток ссудной задолженности и своевременную уплату процентов подтверждаем:

Руководитель кредитной организации                                                        _________                                           _____________________

                                                                                                                                        (подпись)                                                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                                                                  ____________                             _____________________

  (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея:

Целевое использование кредита и правильность расчета подтверждаем:

Отдел финансово-кредитной политики в АПК                                           __________                                           _____________________

                                                                                                                                           (подпись)                                               (расшифровка подписи)

Отдел инвестиционной политики и социального развития села ________                                           _______________________

                                                                                                                                              (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Отдел растениеводства и земледелия                                                         _________                                           _____________________

                                                                                                                                    (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Отдел животноводства и племенного дела                                          _________                                           _____________________

                                                                                                                                              (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

Отдел по пищевой и перерабатывающей промышленности              _________                                           _____________________

                                                                                                                                          (подпись)                                                (расшифровка подписи)

Организационно-технический отдел                                                         _________                                           _____________________

                                                                                                                                   (подпись)                                               (расшифровка подписи)

Заполняется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея в случае частичной оплаты:

размер предоставляемой субсидии из графы 6 ________________________________ руб. _____ коп.

размер предоставляемой субсидии из графы 9 ________________________________ руб. _____ коп.

Отдел финансово-кредитной политики в АПК                                          _________                                           _____________________

                                                                                                                                             (подпись)                                              (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Административному регламенту

Представляется по мере

использования кредита (займа)

Направление

целевого использования инвестиционного кредита (займа)

Заемщик _______________________________________________________________________________________________                     

(наименование заемщика, район)

Номер и дата кредитного договора (договора займа) _______________________________________________________________________

(рублей)

№ п/п

Дата зачисления кредитных средств

Сумма полученных кредитных средств

Использование кредитных средств

Сумма к субсидированию

№ и дата платежного поручения

Сумма перечисленных кредитных средств

Наименование поставщика

№ и дата договора

Товарные накладные

№ и дата

Наименование товара по группам товаров

Сумма с учетом НДС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель               _____________________                            _______________________________

                               (подпись)                                                                     (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер                             ___________________               _______________________________

               (подпись)                                                   (расшифровка подписи)

«____»_________________ 20 ___ год

Приложение № 6
к Административному регламенту

Представляется по мере

использования кредита (займа)

Направление

целевого использования инвестиционного

кредита (займа), направленного на строительство (реконструкцию) и

(или) модернизацию ________________________________________

по состоянию на «________» ____________________ 20 ___ г.

Заемщик __________________________________________________________________________________________________

(наименование заемщика, район)

Номер и дата кредитного договора (договора займа) __________________________

(рублей)

Дата зачисления кредитных средств

Сумма полученных кредитных средств

№ и дата платежного поручения

Сумма перечисленных кредитных средств

Наименование поставщика (подрядчика)

№ и дата договора

Товарные накладные на поставку оборудования

за оборудование

подрядчикам

за технадзор, экспертизу, проектные работы

За стройматериалы

при хозспособе

при подрядном способе

№ и дата

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по кредитному траншу:

Итого нарастающим:

Дата зачисления кредитных средств

Подрядный способ

по актам выполненных прочих работ (в т.ч. проектные работы, технадзор, экспертиза)

Хозяйственный способ

Акты сдачи оборудования в монтаж (ОС-15)

по справке о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)

по актам приема-передачи материалов заказчика

№ и дата

Сумма по документу

в т.ч. за счет кредитных средств

№ и дата

Сумма по документу

в т.ч. за счет кредитных средств

№ и дата

Сумма по документу

в т.ч. за счет кредитных средств

№ и дата

Сумма по документу

в т.ч. за счет кредитных средств

№ и дата

Сумма по документу

в т.ч. за счет кредитных средств

1

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итого по кредитному траншу:

Итого нарастающим:

Руководитель _____________________                                                        _______________________________

(подпись)                                                                                     (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер _____________________                                          _______________________________

(подпись)                                                                                     (расшифровка подписи)

«____»_________________ 20 ___ год

Приложение № 7
к Административному регламенту

Справка

о расчете структуры выручки

_______________________________________________________________

(наименование заявителя, ИНН, ОКВЭД)

за 20 ______ год

№ п/п

Вид деятельности

Сумма выручки (тыс. руб.)

1.1

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов), всего в том числе выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации

2

Доля выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем объеме выручки, % (стр. 2 = стр. 1.1 /стр. 1 х 100)

Руководитель                            __________________                             ______________________

(подпись)                                                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________                                          _______________________

(подпись)                                                    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать